Общая тема: Шины, Резина, Диски, Колеса.
1)Не совсем так. Диски заклеивать надо для оффроуда. Но если при этом во время вашей эксплуатации вы заметили, что есть деформация резины и это вас сильно парит, то да, надо либо делать отверстия в резине либо шприцем выровнять давление каждый раз. Весь вопрос как часто приходится работать шприцем 😉
2)Отверстие в дисках не желательно оставлять если вы ездите оффроуд по пыли, грязи, воде. Все это попадет внутрь, но обратно не выйдет никогда. Отверстия в дисках хороши только для тех кто ездит по чистому и сухому!
Отверстия в резине делают в основном те, кто ездит и по грязи и по пыли и по воде и не в состоянии каждый раз работать шприцем, выравнивая давления, заклеивая дырки и т.п. Но при этом отверстия в диске очень желательно заклеить.
Если решились дырявить резину(некоторые бояться и думают что с дырками она станет дешевле в барахолке например 😉) то да, сначала я бы рекомендовал пробить малюсенькое отверстие и покатать, а дальше по обстановке. Если проблема квадратных\раздутых колес при перепадах температур, исчезла, то все ОК, вам достаточно. Если на скорости колеса ведут себя по разному, а когда выходите покатать по холодку они съеживаются в квадратики…то придется увеличивать отверстия или их количество.
В основном имеется ввиду асфальт либо сухая земля (но вода все равно попадает, например при мойке;)). “По холодку покатать” …это тут врядли…😉
Вобщем, идею понял, спасибо!
но вода все равно попадает, например при мойке;)).
Если рискуете мыть, то диски в любом случае заклеивать иначе полные колеса воды будут очень скоро. Причем какое то одно колесо может нахвататься воды по полной, а другое меньше и модель будет практически неуправляема на скорости.
ЗЫ Кроме вас никто не может знать все нюансы вашей эксплуатации. Так что читайте, спрашивайте…потом думайте и решайте сами что вам важнее. Идеального решения не существует.
Парни, как грамотно починить AKAшный диск 1:8 от трагги?
Парни, как грамотно починить AKAшный диск 1:8 от трагги?
Посмотреть в лупу на трещину, найти ее начало и засверлить тонким сверлом что бы дальше не пошла.
Зачистить и обезжирить примерно по 1см в стороны от трещины и на эту площадь посадить накладки на клей СА. если внешний вид не парит, то желательно и снаружи что нибудь тонкое. Если будет дисбаланс, то на противоположную часть обода прилепить что то равное по весу.
Всё так и сделал: Супер клей + стеклоткань
Излечимо, если руки есть.
А подробнее о технологии?
Были мысли просто вклеить туда родной хекс.
Алюминиевый хекс текно каких-то нереальных денег стоит. Купить недорогой китай и рассверлить на 6мм? Не уверен, что просверлится ровно, без перекоса. Станка нет под рукой.
А подробнее о технологии?
Были мысли просто вклеить туда родной хекс.
Алюминиевый хекс текно каких-то нереальных денег стоит. Купить недорогой китай и рассверлить на 6мм? Не уверен, что просверлится ровно, без перекоса. Станка нет под рукой.
Алюминиевый хекс нужен в качестве шаблона. Вставляем в отверстие хекс через фольгу, чтобы потом его было проще извлекать. Устанавливаем хекс ровно, возможно нужно будет подточить отверстие или прогреть хекс паяльником чтобы ровно его вплавить. Дальше прогреваем и восстанавливаем паяльником и кусочками пластика каждую грань, после чего извлекаем хекс и фольгу…
Какие нынче универсальные и качественные колеса на 8-ю трагу/монстра для баша и фана? Любые тренчеры просто надоели с их мягкими вставками, хлипкими боковинами и раздуванием. Даже Тренчер X по долговечности просто хрень какая-то, нужно сразу разбирать, менять поролон, проклеивать армированным скотчем…
Есть колеса что бы купить и не заниматься такой фигней? Прочные и надежные. Особенно интересует боковина на излом, что бы ее не отрывало от диска и не рвало.
Какие нынче универсальные и качественные колеса на 8-ю трагу/монстра для баша и фана? Любые тренчеры просто надоели с их мягкими вставками, хлипкими боковинами и раздуванием. Даже Тренчер X по долговечности просто хрень какая-то, нужно сразу разбирать, менять поролон, проклеивать армированным скотчем…
Есть колеса что бы купить и не заниматься такой фигней? Прочные и надежные. Особенно интересует боковина на излом, что бы ее не отрывало от диска и не рвало.
Очень крепкие стоковые от Arrma OutCast, и стоят дешевле чем ProLine 3.8.
www.amainhobbies.com/…/p635439
Глупый вопрос по дискам. Наверное тут было не один раз, но не знаю как найти.
Имеют ли смысл диски с бедлоками для шортов? Обычный размер 2.2/3.0. Как в них зажимается резина, внутренним кольцом по краю?
Для близкого к гражданскому использования, без раздувания покрышек и баша на 4-6S.
Нет смысла. Бэдлочная резина имеет смысл только для больших масштабов. Для мелких это лишний вес и нагрузка на подвеску/трансмиссию.
Как в них зажимается резина, внутренним кольцом по краю?
Кольцо и вставка, которая прижимается к внутреннему ободу.
Ну и еще для трофи катит)))
Спасибо. Не думал что такой сборный диск сильно тяжелее обычного.
Почему резина для шорт корса имеет разный профиль внешней и внутренней боковины (и диски соответственно под конус)?
Так решило божественное проведениеB-)
Резина такая, чтобы на диск шортовый налезть. А диск такой, чтобы кулак поворотный влез в него☕
Подскажите, катки Терра Пины какой там размер диска, чет попытался одеть на 3,8 бэд лок не прокатило, они там явно меньше, есть какие бэды под них что бы надеть их ?
3.2" бэдлоки были “Максимайзер” в таком размере.
3.2" бэдлоки были “Максимайзер” в таком размере.
Да, только их давно не выпускают уже (
Значит больше нет. Ну или я не в курсе))