Mugen MBX7

Antojke
MerzlyakovIgor:

А почему трагу долго ждать?

Трагги стали не так популярны, как раньше, сейчас это " не спортивно "
поэтому, возможно ждать придется долго, вот например берем ассо, баггу они обновили давно, если я не ошибаюсь, то год назад, а траггу?- а ее они не обновили)

Rapido

Лады тогда, сколько ждать MBX 7 Eco ?

goshan
Goliaph:

Разных передаток? Типа зацеп шестерёнок чтоль другой? … может ещё сзади литолу напихаем чтобы труднее крутилась задняя пара и больше усилия шло на передние оси?) …
Если количество зубов одинаково перед/зад… то может они просто имеют кучу ЗЧ от 5 мюгена, передатки в частности, которые надо распродать?)

Сергей, когда Батл ехал последний раз на Ассо на Евро, задний диф он наполнял только графитовой смазкой:-)))

Goliaph

Гош я имел ввиду не ВНУТРИ дифа а между коничками) Чтобы тяжелее прокручивалась вся ось)

goshan

Я как бы тоже про это, давно наблюдаю за данной настройкой ) пока на эксперименты не решаюсь)

7 days later
DoSs

В выходные начнем собирать с Гошаном две семерки. Посмотрим как оно ))))

MBX7 ECO пока не планируется)

MerzlyakovIgor
DoSs:

В выходные начнем собирать с Гошаном две семерки. Посмотрим как оно ))))

Интересно посмотреть)
Жаль у нас для багги трасса не подходит, так бы тоже взял)

DoSs

Собрал) Модель совершенно другая. Задние рычаги стали короче. Передняя бабочка ниже. Новые пыльники, которые не натягиваются на наконечник теперь рваться не будут. В коробку положили второй бак нового образца. Новые тормоза и качалка. Теперь нет проблем с установкой тормозных тяг. Ну в общем, пока нравится )))

goshan

Я сегодня свою забрал, начну собирать в ближайшее время!

goshan

Так весь инет в фотках, что там нового увидете?)

Alter_spb
DoSs:

По траку пока не ясно ничего

Траки вообще умирающий класс. Вот Электро версия это действительно ожидательно. Но думаю не раньше Осени.

goshan

Лёнь, траки просто убивают и не более, Европа как не каталась на них, так и не катается, в Америке спада нет)

1 month later
ukrsonic

С нетерпением ждал когда народ начнет собирать сие чудо и начнуться конструктивные дискусии)

Судя по характеристикам вес у моделей 6ки и 7ки остался не неизменный, либо тупо скопировли список характеристик, либо подгоняли вес под прежний с заменой некоторых деталей на пластик и более обширной фрезеровкой. Ведь по фоткам и разговорам складывается вывод, что новая дека шире, бабочки люминь, карданы толще… и соотв. тяжелее. А для спортивной модели заявка того что она стала тяжелее это заранее провальная тактика. Хотя возможно особой разницы в весе и небыло.

Хотелось бы отметить по деке. Если сравнивать площадку крепления переднего булхеда, то на 7ке шейка между брюхом и этой площадкой стала визуально уже. Если это так, то это минус.

В общем у меня вопросы к счастливым обладателям двух моделей 7ки и 6ки:

  1. Станет ли корпус переднего булхеда от 7ки на 6ую деку? (мне понравилась идея с упрощением извлечения дифа)
  2. Сзади все понятно, достаточно сменить держатели рычагов либо просто вставки в них.
  3. Влезет ли дифф от 6ки в передний булхэд от 7ки?
  4. Действительно задние рычаги короче? Привода полагаю тоже? Или это новый булхед или держатели рычагов уже?

Жаль что хвостовую стойку так и не доработали, не укрепили. Серпент в этом деле преуспел.

Спасибо!

ukrsonic

Полагаю на шестерке можно просто поменять вставки в держателях рычагов… поставить вставки не сковозные
а штырь либо обрезать либо стянуть с семерки

Wago
ukrsonic:

Полагаю на шестерке можно просто поменять вставки в держателях рычагов… поставить вставки не сковозные
а штырь либо обрезать либо стянуть с семерки

Не получиться, вставки отличаются формой. Сам об этом думал. Но когда купил седьмого решил попробовать, не получилось. Да и в держателях рычагов отверстия под вставки наоборот. Вставки изнутри вставляются, а на шестёрке снаружи.

Kril700
Wago:

Не получиться, вставки отличаются формой. Сам об этом думал. Но когда купил седьмого решил попробовать, не получилось. Да и в держателях рычагов отверстия под вставки наоборот. Вставки изнутри вставляются, а на шестёрке снаружи.

Интересно сколько ждать конверсии… А то боюсь поторопиться, взять шестого, а через неделю увидеть конверсию 7ки:(

goshan
Kril700:

Интересно сколько ждать конверсии… А то боюсь поторопиться, взять шестого, а через неделю увидеть конверсию 7ки:(

А в чем смысл 7ки? Она быстрее поедет? Или ломаться меньше будет? Или руки выпрямит ?)))) просто интересно, в чем суть ее ожидания )))

ukrsonic
Wago:

Не получиться, вставки отличаются формой. Сам об этом думал. Но когда купил седьмого решил попробовать, не получилось. Да и в держателях рычагов отверстия под вставки наоборот. Вставки изнутри вставляются, а на шестёрке снаружи.

А держатели от 7ки на булхед от 6ки станут? Задние например?
С передним там понятно, весь булхед только менять.

Kril700:

Интересно сколько ждать конверсии… А то боюсь поторопиться, взять шестого, а через неделю увидеть конверсию 7ки:(

мне лично один хрен конверсия от Tekno больше нравится… мюгенцы решили сэкономить и не выдумывать новые центральные валы и центральный диф там ща стоит не в тему

лично меня в 6ке все устраивет… нет ничего такого что я бы хотел переделать… кроме хвостовой стойки и упрощения смены дифа.
а так шась крепкая шо танк… погнул две деки пропеллером… а карбону хоть бы шо… болты гнул и рвал их с мясом… а бабочке хоть бышо))

кстати у текно дека 4мм но с глубокой фрезеровкой, но имхо крепче изза ребер жесткости

я тут начал свою траггу переделывать в электро сравнивал вес рам который почти не отличается

Лично я на лето буду брать новую шась и опять 6ку
7ка интересная но хз какие отзывыв будут да и запчастей на 6ку у меня два ведра ))

Да и еще что хотел бы переделать в мюгенах это кочалку руля на внутреннюю… ато какойто косяк вечный с этой кочалкой… корку шкребет… непойму почему не сделают ее чтобы внутрь смотрела

Вот какой тюн на 6ку надыбал 😃

немчеги лепят