Mugen MBX7
А почему трагу долго ждать?
Трагги стали не так популярны, как раньше, сейчас это " не спортивно "
поэтому, возможно ждать придется долго, вот например берем ассо, баггу они обновили давно, если я не ошибаюсь, то год назад, а траггу?- а ее они не обновили)
Лады тогда, сколько ждать MBX 7 Eco ?
Разных передаток? Типа зацеп шестерёнок чтоль другой? … может ещё сзади литолу напихаем чтобы труднее крутилась задняя пара и больше усилия шло на передние оси?) …
Если количество зубов одинаково перед/зад… то может они просто имеют кучу ЗЧ от 5 мюгена, передатки в частности, которые надо распродать?)
Сергей, когда Батл ехал последний раз на Ассо на Евро, задний диф он наполнял только графитовой смазкой:-)))
Гош я имел ввиду не ВНУТРИ дифа а между коничками) Чтобы тяжелее прокручивалась вся ось)
Я как бы тоже про это, давно наблюдаю за данной настройкой ) пока на эксперименты не решаюсь)
В выходные начнем собирать с Гошаном две семерки. Посмотрим как оно ))))
MBX7 ECO пока не планируется)
Уже начали появляться ништяки на MBX7
www.neobuggy.net/…/new-ftw-upgrades-for-mbx7/
В выходные начнем собирать с Гошаном две семерки. Посмотрим как оно ))))
Интересно посмотреть)
Жаль у нас для багги трасса не подходит, так бы тоже взял)
Собрал) Модель совершенно другая. Задние рычаги стали короче. Передняя бабочка ниже. Новые пыльники, которые не натягиваются на наконечник теперь рваться не будут. В коробку положили второй бак нового образца. Новые тормоза и качалка. Теперь нет проблем с установкой тормозных тяг. Ну в общем, пока нравится )))
Класс)))
Я сегодня свою забрал, начну собирать в ближайшее время!
Хоть бы фото выложили
Так весь инет в фотках, что там нового увидете?)
По траку пока не ясно ничего
Траки вообще умирающий класс. Вот Электро версия это действительно ожидательно. Но думаю не раньше Осени.
Лёнь, траки просто убивают и не более, Европа как не каталась на них, так и не катается, в Америке спада нет)
С нетерпением ждал когда народ начнет собирать сие чудо и начнуться конструктивные дискусии)
Судя по характеристикам вес у моделей 6ки и 7ки остался не неизменный, либо тупо скопировли список характеристик, либо подгоняли вес под прежний с заменой некоторых деталей на пластик и более обширной фрезеровкой. Ведь по фоткам и разговорам складывается вывод, что новая дека шире, бабочки люминь, карданы толще… и соотв. тяжелее. А для спортивной модели заявка того что она стала тяжелее это заранее провальная тактика. Хотя возможно особой разницы в весе и небыло.
Хотелось бы отметить по деке. Если сравнивать площадку крепления переднего булхеда, то на 7ке шейка между брюхом и этой площадкой стала визуально уже. Если это так, то это минус.
В общем у меня вопросы к счастливым обладателям двух моделей 7ки и 6ки:
- Станет ли корпус переднего булхеда от 7ки на 6ую деку? (мне понравилась идея с упрощением извлечения дифа)
- Сзади все понятно, достаточно сменить держатели рычагов либо просто вставки в них.
- Влезет ли дифф от 6ки в передний булхэд от 7ки?
- Действительно задние рычаги короче? Привода полагаю тоже? Или это новый булхед или держатели рычагов уже?
Жаль что хвостовую стойку так и не доработали, не укрепили. Серпент в этом деле преуспел.
Спасибо!
Полагаю на шестерке можно просто поменять вставки в держателях рычагов… поставить вставки не сковозные
а штырь либо обрезать либо стянуть с семерки
Полагаю на шестерке можно просто поменять вставки в держателях рычагов… поставить вставки не сковозные
а штырь либо обрезать либо стянуть с семерки
Не получиться, вставки отличаются формой. Сам об этом думал. Но когда купил седьмого решил попробовать, не получилось. Да и в держателях рычагов отверстия под вставки наоборот. Вставки изнутри вставляются, а на шестёрке снаружи.
Не получиться, вставки отличаются формой. Сам об этом думал. Но когда купил седьмого решил попробовать, не получилось. Да и в держателях рычагов отверстия под вставки наоборот. Вставки изнутри вставляются, а на шестёрке снаружи.
Интересно сколько ждать конверсии… А то боюсь поторопиться, взять шестого, а через неделю увидеть конверсию 7ки:(
Интересно сколько ждать конверсии… А то боюсь поторопиться, взять шестого, а через неделю увидеть конверсию 7ки:(
А в чем смысл 7ки? Она быстрее поедет? Или ломаться меньше будет? Или руки выпрямит ?)))) просто интересно, в чем суть ее ожидания )))
Не получиться, вставки отличаются формой. Сам об этом думал. Но когда купил седьмого решил попробовать, не получилось. Да и в держателях рычагов отверстия под вставки наоборот. Вставки изнутри вставляются, а на шестёрке снаружи.
А держатели от 7ки на булхед от 6ки станут? Задние например?
С передним там понятно, весь булхед только менять.
Интересно сколько ждать конверсии… А то боюсь поторопиться, взять шестого, а через неделю увидеть конверсию 7ки:(
мне лично один хрен конверсия от Tekno больше нравится… мюгенцы решили сэкономить и не выдумывать новые центральные валы и центральный диф там ща стоит не в тему
лично меня в 6ке все устраивет… нет ничего такого что я бы хотел переделать… кроме хвостовой стойки и упрощения смены дифа.
а так шась крепкая шо танк… погнул две деки пропеллером… а карбону хоть бы шо… болты гнул и рвал их с мясом… а бабочке хоть бышо))
кстати у текно дека 4мм но с глубокой фрезеровкой, но имхо крепче изза ребер жесткости
я тут начал свою траггу переделывать в электро сравнивал вес рам который почти не отличается
Лично я на лето буду брать новую шась и опять 6ку
7ка интересная но хз какие отзывыв будут да и запчастей на 6ку у меня два ведра ))
Да и еще что хотел бы переделать в мюгенах это кочалку руля на внутреннюю… ато какойто косяк вечный с этой кочалкой… корку шкребет… непойму почему не сделают ее чтобы внутрь смотрела