Mugen MBX7

jekson
Kril700:

как мне сказал знакомый, в электро там не особо различий, вся фишка в двс версиях, там мол они серьезно различаются=)

Недопонял - различий нет при установке конверсий? Или как? Вроде же версии Eco у семерки еще нет…

Kril700
jekson:

Недопонял - различий нет при установке конверсий? Или как? Вроде же версии Eco у семерки еще нет…

нету eco, но при установке оной потеряются все основные изменения двс, все передаю со слов

jekson

А, ну понял, спасибо. Но мне то так и так с нуля начинать, тогда все-таки есть смысл с более новой шасськи начать курочить под электричку. Если есть у кого ссылки на детальный процесс подгонки шестой конверсии под седьмую, буду благодарен.

MerzlyakovIgor
DoSs:

7ю трагу будешь ооочень долго ждать). А потроха от шестого электропоезда скорее всего ты не поставишь на семерку. Ну как минимум затык с кузовом будет точно

А почему трагу долго ждать?
Я тоже хочу ее. Моей пора уже профилактику делать.
Немного люфтить везде стало. Возраст))

Kril700
MerzlyakovIgor:

А почему трагу долго ждать?
Я тоже хочу ее. Моей пора уже профилактику делать.
Немного люфтить везде стало. Возраст))

Оффтоп конечно, Игорь ты на этой фотке оч на светлакова похож:)

Antojke
MerzlyakovIgor:

А почему трагу долго ждать?

Трагги стали не так популярны, как раньше, сейчас это " не спортивно "
поэтому, возможно ждать придется долго, вот например берем ассо, баггу они обновили давно, если я не ошибаюсь, то год назад, а траггу?- а ее они не обновили)

Rapido

Лады тогда, сколько ждать MBX 7 Eco ?

goshan
Goliaph:

Разных передаток? Типа зацеп шестерёнок чтоль другой? … может ещё сзади литолу напихаем чтобы труднее крутилась задняя пара и больше усилия шло на передние оси?) …
Если количество зубов одинаково перед/зад… то может они просто имеют кучу ЗЧ от 5 мюгена, передатки в частности, которые надо распродать?)

Сергей, когда Батл ехал последний раз на Ассо на Евро, задний диф он наполнял только графитовой смазкой:-)))

Goliaph

Гош я имел ввиду не ВНУТРИ дифа а между коничками) Чтобы тяжелее прокручивалась вся ось)

goshan

Я как бы тоже про это, давно наблюдаю за данной настройкой ) пока на эксперименты не решаюсь)

7 days later
DoSs

В выходные начнем собирать с Гошаном две семерки. Посмотрим как оно ))))

MBX7 ECO пока не планируется)

MerzlyakovIgor
DoSs:

В выходные начнем собирать с Гошаном две семерки. Посмотрим как оно ))))

Интересно посмотреть)
Жаль у нас для багги трасса не подходит, так бы тоже взял)

DoSs

Собрал) Модель совершенно другая. Задние рычаги стали короче. Передняя бабочка ниже. Новые пыльники, которые не натягиваются на наконечник теперь рваться не будут. В коробку положили второй бак нового образца. Новые тормоза и качалка. Теперь нет проблем с установкой тормозных тяг. Ну в общем, пока нравится )))

goshan

Я сегодня свою забрал, начну собирать в ближайшее время!

goshan

Так весь инет в фотках, что там нового увидете?)

Alter_spb
DoSs:

По траку пока не ясно ничего

Траки вообще умирающий класс. Вот Электро версия это действительно ожидательно. Но думаю не раньше Осени.

goshan

Лёнь, траки просто убивают и не более, Европа как не каталась на них, так и не катается, в Америке спада нет)

1 month later
ukrsonic

С нетерпением ждал когда народ начнет собирать сие чудо и начнуться конструктивные дискусии)

Судя по характеристикам вес у моделей 6ки и 7ки остался не неизменный, либо тупо скопировли список характеристик, либо подгоняли вес под прежний с заменой некоторых деталей на пластик и более обширной фрезеровкой. Ведь по фоткам и разговорам складывается вывод, что новая дека шире, бабочки люминь, карданы толще… и соотв. тяжелее. А для спортивной модели заявка того что она стала тяжелее это заранее провальная тактика. Хотя возможно особой разницы в весе и небыло.

Хотелось бы отметить по деке. Если сравнивать площадку крепления переднего булхеда, то на 7ке шейка между брюхом и этой площадкой стала визуально уже. Если это так, то это минус.

В общем у меня вопросы к счастливым обладателям двух моделей 7ки и 6ки:

  1. Станет ли корпус переднего булхеда от 7ки на 6ую деку? (мне понравилась идея с упрощением извлечения дифа)
  2. Сзади все понятно, достаточно сменить держатели рычагов либо просто вставки в них.
  3. Влезет ли дифф от 6ки в передний булхэд от 7ки?
  4. Действительно задние рычаги короче? Привода полагаю тоже? Или это новый булхед или держатели рычагов уже?

Жаль что хвостовую стойку так и не доработали, не укрепили. Серпент в этом деле преуспел.

Спасибо!