Mugen MBX7

MerzlyakovIgor
DoSs:

В выходные начнем собирать с Гошаном две семерки. Посмотрим как оно ))))

Интересно посмотреть)
Жаль у нас для багги трасса не подходит, так бы тоже взял)

DoSs

Собрал) Модель совершенно другая. Задние рычаги стали короче. Передняя бабочка ниже. Новые пыльники, которые не натягиваются на наконечник теперь рваться не будут. В коробку положили второй бак нового образца. Новые тормоза и качалка. Теперь нет проблем с установкой тормозных тяг. Ну в общем, пока нравится )))

goshan

Я сегодня свою забрал, начну собирать в ближайшее время!

goshan

Так весь инет в фотках, что там нового увидете?)

Alter_spb
DoSs:

По траку пока не ясно ничего

Траки вообще умирающий класс. Вот Электро версия это действительно ожидательно. Но думаю не раньше Осени.

goshan

Лёнь, траки просто убивают и не более, Европа как не каталась на них, так и не катается, в Америке спада нет)

1 month later
ukrsonic

С нетерпением ждал когда народ начнет собирать сие чудо и начнуться конструктивные дискусии)

Судя по характеристикам вес у моделей 6ки и 7ки остался не неизменный, либо тупо скопировли список характеристик, либо подгоняли вес под прежний с заменой некоторых деталей на пластик и более обширной фрезеровкой. Ведь по фоткам и разговорам складывается вывод, что новая дека шире, бабочки люминь, карданы толще… и соотв. тяжелее. А для спортивной модели заявка того что она стала тяжелее это заранее провальная тактика. Хотя возможно особой разницы в весе и небыло.

Хотелось бы отметить по деке. Если сравнивать площадку крепления переднего булхеда, то на 7ке шейка между брюхом и этой площадкой стала визуально уже. Если это так, то это минус.

В общем у меня вопросы к счастливым обладателям двух моделей 7ки и 6ки:

  1. Станет ли корпус переднего булхеда от 7ки на 6ую деку? (мне понравилась идея с упрощением извлечения дифа)
  2. Сзади все понятно, достаточно сменить держатели рычагов либо просто вставки в них.
  3. Влезет ли дифф от 6ки в передний булхэд от 7ки?
  4. Действительно задние рычаги короче? Привода полагаю тоже? Или это новый булхед или держатели рычагов уже?

Жаль что хвостовую стойку так и не доработали, не укрепили. Серпент в этом деле преуспел.

Спасибо!

ukrsonic

Полагаю на шестерке можно просто поменять вставки в держателях рычагов… поставить вставки не сковозные
а штырь либо обрезать либо стянуть с семерки

Wago
ukrsonic:

Полагаю на шестерке можно просто поменять вставки в держателях рычагов… поставить вставки не сковозные
а штырь либо обрезать либо стянуть с семерки

Не получиться, вставки отличаются формой. Сам об этом думал. Но когда купил седьмого решил попробовать, не получилось. Да и в держателях рычагов отверстия под вставки наоборот. Вставки изнутри вставляются, а на шестёрке снаружи.

Kril700
Wago:

Не получиться, вставки отличаются формой. Сам об этом думал. Но когда купил седьмого решил попробовать, не получилось. Да и в держателях рычагов отверстия под вставки наоборот. Вставки изнутри вставляются, а на шестёрке снаружи.

Интересно сколько ждать конверсии… А то боюсь поторопиться, взять шестого, а через неделю увидеть конверсию 7ки:(

goshan
Kril700:

Интересно сколько ждать конверсии… А то боюсь поторопиться, взять шестого, а через неделю увидеть конверсию 7ки:(

А в чем смысл 7ки? Она быстрее поедет? Или ломаться меньше будет? Или руки выпрямит ?)))) просто интересно, в чем суть ее ожидания )))

ukrsonic
Wago:

Не получиться, вставки отличаются формой. Сам об этом думал. Но когда купил седьмого решил попробовать, не получилось. Да и в держателях рычагов отверстия под вставки наоборот. Вставки изнутри вставляются, а на шестёрке снаружи.

А держатели от 7ки на булхед от 6ки станут? Задние например?
С передним там понятно, весь булхед только менять.

Kril700:

Интересно сколько ждать конверсии… А то боюсь поторопиться, взять шестого, а через неделю увидеть конверсию 7ки:(

мне лично один хрен конверсия от Tekno больше нравится… мюгенцы решили сэкономить и не выдумывать новые центральные валы и центральный диф там ща стоит не в тему

лично меня в 6ке все устраивет… нет ничего такого что я бы хотел переделать… кроме хвостовой стойки и упрощения смены дифа.
а так шась крепкая шо танк… погнул две деки пропеллером… а карбону хоть бы шо… болты гнул и рвал их с мясом… а бабочке хоть бышо))

кстати у текно дека 4мм но с глубокой фрезеровкой, но имхо крепче изза ребер жесткости

я тут начал свою траггу переделывать в электро сравнивал вес рам который почти не отличается

Лично я на лето буду брать новую шась и опять 6ку
7ка интересная но хз какие отзывыв будут да и запчастей на 6ку у меня два ведра ))

Да и еще что хотел бы переделать в мюгенах это кочалку руля на внутреннюю… ато какойто косяк вечный с этой кочалкой… корку шкребет… непойму почему не сделают ее чтобы внутрь смотрела

Вот какой тюн на 6ку надыбал 😃

немчеги лепят

Pe4atnik

Вот и у меня появилась коробочка с синей мафынкой))) пополнение в коллекции, надеюсь руки дойдут собрать на следующей неделе…

ukrsonic

Поздравляю))
Может будут еще позитивные камменты в пользу семерки.

Я вот перебирал свою траггу и решил взвесить задние пластиковые кулаки и сравнить с весом люминиевых, так вот металические на 80грам тяжелее епт!!!
Я знаю сейчас после MP9 пошла тенденция лепить груза на кулаки, чтобы пригрузить колеса но не саму шась, оказалось у мюгена проблема решается довольно просто, задние кулаки меняем на люминь, а передние шары на стальные, и опять муген круче всех ))

Почему опять?
Так было дело, хотел в свое время Serpent брать изза спаренных серв впереди, считал что фишка в смещении веса вперед за счет серв и задних аммортов это круто. И опять же мюген поступил красиво, вместо двух серв впереди и хитрожопой линковки, мюген просто сунул бортовой аккум вперед и сделал версию MBX6R тем самым сместил вес вперед не на 50 грамм а на целых 90грам, втоже время облегчив жопу на тех же 90грам, т.к. сервы остались на месте.

Так вот начал следить за реакцией серпента и что они сделали в ответ?
Они переставили задние аморты сзади бабочки, как у мюгена. Незнаю чего они решили этим добиться, либо пытались заштриховать свой косяк конструктивный, но аргументы не однозначны… Мол среднему количеству юзеров некомфортно ездить с задними аммортами перед бабочкой, угу как среднему количеству танцоров что то там мешает😁

Wago
ukrsonic:

Нашел ответ на свой вопрос: “влазят или не влазят диффы от 7ки в булхеды от 6ки”
Влазят без колхоза.
Вот обзор
www.rctech.net/forum/11656230-post1533.html

А какой смысл менять? Они не сильно отличаются. Разница в в весе мизерная.

ukrsonic

Веских причин перехода на диффы от 7ки я для себя пока не увидел, пока курю форумы… может кто и скажет зачем обновили диффы.

Snarky

Еще не забыть, что дифф 7 - прямозубый, 6 - косозубый. Т.е. если менять, то вместе с приводной шестерней.

Ewgenn

кто нить ещё делал конверсию седьмому?

2 months later
maxys

Ребята, а на сколько задние/передние рычаги у 7-ки короче шестерочных? Если поставить на 6-ку рычаги от 7-ки на сколько уменьшится колея? Какой длины карданы на 7-ке? или они такие же как на 6-ке?
Заране благодарен.