Mugen MBX7

Wago
ukrsonic:

Полагаю на шестерке можно просто поменять вставки в держателях рычагов… поставить вставки не сковозные
а штырь либо обрезать либо стянуть с семерки

Не получиться, вставки отличаются формой. Сам об этом думал. Но когда купил седьмого решил попробовать, не получилось. Да и в держателях рычагов отверстия под вставки наоборот. Вставки изнутри вставляются, а на шестёрке снаружи.

Kril700
Wago:

Не получиться, вставки отличаются формой. Сам об этом думал. Но когда купил седьмого решил попробовать, не получилось. Да и в держателях рычагов отверстия под вставки наоборот. Вставки изнутри вставляются, а на шестёрке снаружи.

Интересно сколько ждать конверсии… А то боюсь поторопиться, взять шестого, а через неделю увидеть конверсию 7ки:(

goshan
Kril700:

Интересно сколько ждать конверсии… А то боюсь поторопиться, взять шестого, а через неделю увидеть конверсию 7ки:(

А в чем смысл 7ки? Она быстрее поедет? Или ломаться меньше будет? Или руки выпрямит ?)))) просто интересно, в чем суть ее ожидания )))

ukrsonic
Wago:

Не получиться, вставки отличаются формой. Сам об этом думал. Но когда купил седьмого решил попробовать, не получилось. Да и в держателях рычагов отверстия под вставки наоборот. Вставки изнутри вставляются, а на шестёрке снаружи.

А держатели от 7ки на булхед от 6ки станут? Задние например?
С передним там понятно, весь булхед только менять.

Kril700:

Интересно сколько ждать конверсии… А то боюсь поторопиться, взять шестого, а через неделю увидеть конверсию 7ки:(

мне лично один хрен конверсия от Tekno больше нравится… мюгенцы решили сэкономить и не выдумывать новые центральные валы и центральный диф там ща стоит не в тему

лично меня в 6ке все устраивет… нет ничего такого что я бы хотел переделать… кроме хвостовой стойки и упрощения смены дифа.
а так шась крепкая шо танк… погнул две деки пропеллером… а карбону хоть бы шо… болты гнул и рвал их с мясом… а бабочке хоть бышо))

кстати у текно дека 4мм но с глубокой фрезеровкой, но имхо крепче изза ребер жесткости

я тут начал свою траггу переделывать в электро сравнивал вес рам который почти не отличается

Лично я на лето буду брать новую шась и опять 6ку
7ка интересная но хз какие отзывыв будут да и запчастей на 6ку у меня два ведра ))

Да и еще что хотел бы переделать в мюгенах это кочалку руля на внутреннюю… ато какойто косяк вечный с этой кочалкой… корку шкребет… непойму почему не сделают ее чтобы внутрь смотрела

Вот какой тюн на 6ку надыбал 😃

немчеги лепят

Pe4atnik

Вот и у меня появилась коробочка с синей мафынкой))) пополнение в коллекции, надеюсь руки дойдут собрать на следующей неделе…

ukrsonic

Поздравляю))
Может будут еще позитивные камменты в пользу семерки.

Я вот перебирал свою траггу и решил взвесить задние пластиковые кулаки и сравнить с весом люминиевых, так вот металические на 80грам тяжелее епт!!!
Я знаю сейчас после MP9 пошла тенденция лепить груза на кулаки, чтобы пригрузить колеса но не саму шась, оказалось у мюгена проблема решается довольно просто, задние кулаки меняем на люминь, а передние шары на стальные, и опять муген круче всех ))

Почему опять?
Так было дело, хотел в свое время Serpent брать изза спаренных серв впереди, считал что фишка в смещении веса вперед за счет серв и задних аммортов это круто. И опять же мюген поступил красиво, вместо двух серв впереди и хитрожопой линковки, мюген просто сунул бортовой аккум вперед и сделал версию MBX6R тем самым сместил вес вперед не на 50 грамм а на целых 90грам, втоже время облегчив жопу на тех же 90грам, т.к. сервы остались на месте.

Так вот начал следить за реакцией серпента и что они сделали в ответ?
Они переставили задние аморты сзади бабочки, как у мюгена. Незнаю чего они решили этим добиться, либо пытались заштриховать свой косяк конструктивный, но аргументы не однозначны… Мол среднему количеству юзеров некомфортно ездить с задними аммортами перед бабочкой, угу как среднему количеству танцоров что то там мешает😁

Wago
ukrsonic:

Нашел ответ на свой вопрос: “влазят или не влазят диффы от 7ки в булхеды от 6ки”
Влазят без колхоза.
Вот обзор
www.rctech.net/forum/11656230-post1533.html

А какой смысл менять? Они не сильно отличаются. Разница в в весе мизерная.

ukrsonic

Веских причин перехода на диффы от 7ки я для себя пока не увидел, пока курю форумы… может кто и скажет зачем обновили диффы.

Snarky

Еще не забыть, что дифф 7 - прямозубый, 6 - косозубый. Т.е. если менять, то вместе с приводной шестерней.

Ewgenn

кто нить ещё делал конверсию седьмому?

2 months later
maxys

Ребята, а на сколько задние/передние рычаги у 7-ки короче шестерочных? Если поставить на 6-ку рычаги от 7-ки на сколько уменьшится колея? Какой длины карданы на 7-ке? или они такие же как на 6-ке?
Заране благодарен.

ukrsonic

Вопрос по поводу мюгеновского шорта? Сделать шорта с рычагами от семерки?

3 months later
andry=

Уже видел мюген-7 в текно-6 конверсии сделанный.
Без “напилинга” не обошлось.

maxys

дак уже есть муген 7 эко. чего пилить то?

andry=
maxys:

дак уже есть муген 7 эко. чего пилить то?

Минус секунда с круга на узкой\маневренной трассе. 😉
Развесовочка вперед, ниже ЦТ и узкое конструктивное расположение …

maxys

Когда нибудь я буду прыгать и не переворачиваться и смогу оценить эти прелести, а до тех пор и стоковая сойдет)

andry=

И моторама ЭКО 6 версии не очень хороша, возможно 7 лучше ходить будет.
Если сломается- лучше сразу РЦ-Монстровую или самопил поставить.