Mugen MBX7
Вот и у меня появилась коробочка с синей мафынкой))) пополнение в коллекции, надеюсь руки дойдут собрать на следующей неделе…
Поздравляю))
Может будут еще позитивные камменты в пользу семерки.
Я вот перебирал свою траггу и решил взвесить задние пластиковые кулаки и сравнить с весом люминиевых, так вот металические на 80грам тяжелее епт!!!
Я знаю сейчас после MP9 пошла тенденция лепить груза на кулаки, чтобы пригрузить колеса но не саму шась, оказалось у мюгена проблема решается довольно просто, задние кулаки меняем на люминь, а передние шары на стальные, и опять муген круче всех ))
Почему опять?
Так было дело, хотел в свое время Serpent брать изза спаренных серв впереди, считал что фишка в смещении веса вперед за счет серв и задних аммортов это круто. И опять же мюген поступил красиво, вместо двух серв впереди и хитрожопой линковки, мюген просто сунул бортовой аккум вперед и сделал версию MBX6R тем самым сместил вес вперед не на 50 грамм а на целых 90грам, втоже время облегчив жопу на тех же 90грам, т.к. сервы остались на месте.
Так вот начал следить за реакцией серпента и что они сделали в ответ?
Они переставили задние аморты сзади бабочки, как у мюгена. Незнаю чего они решили этим добиться, либо пытались заштриховать свой косяк конструктивный, но аргументы не однозначны… Мол среднему количеству юзеров некомфортно ездить с задними аммортами перед бабочкой, угу как среднему количеству танцоров что то там мешает😁
Нашел ответ на свой вопрос: “влазят или не влазят диффы от 7ки в булхеды от 6ки”
Влазят без колхоза.
Вот обзор
www.rctech.net/forum/11656230-post1533.html
Нашел ответ на свой вопрос: “влазят или не влазят диффы от 7ки в булхеды от 6ки”
Влазят без колхоза.
Вот обзор
www.rctech.net/forum/11656230-post1533.html
А какой смысл менять? Они не сильно отличаются. Разница в в весе мизерная.
Веских причин перехода на диффы от 7ки я для себя пока не увидел, пока курю форумы… может кто и скажет зачем обновили диффы.
Еще не забыть, что дифф 7 - прямозубый, 6 - косозубый. Т.е. если менять, то вместе с приводной шестерней.
конверсия от 6 мюгена подходит на 7 (моторома, серва- палуба ,бокс под акк )
вот наглядный пример rctech.net/…/710194-mugen-mbx7-electric-conversion… ( не реклама )
кто нить ещё делал конверсию седьмому?
вот еще видео по конверсии
www.youtube.com/watch?v=rdCKOg4sMoM
(не реклама )
nitrohouse.com/Bump-Performance-MBX7-E-conversion-… реклама ) ну вот и конверсия уже в продаже на mugen mbx7 )))
Ребята, а на сколько задние/передние рычаги у 7-ки короче шестерочных? Если поставить на 6-ку рычаги от 7-ки на сколько уменьшится колея? Какой длины карданы на 7-ке? или они такие же как на 6-ке?
Заране благодарен.
Вопрос по поводу мюгеновского шорта? Сделать шорта с рычагами от семерки?
Именно об этом и думал.
Уже видел мюген-7 в текно-6 конверсии сделанный.
Без “напилинга” не обошлось.
дак уже есть муген 7 эко. чего пилить то?
дак уже есть муген 7 эко. чего пилить то?
Минус секунда с круга на узкой\маневренной трассе. 😉
Развесовочка вперед, ниже ЦТ и узкое конструктивное расположение …
Когда нибудь я буду прыгать и не переворачиваться и смогу оценить эти прелести, а до тех пор и стоковая сойдет)
И моторама ЭКО 6 версии не очень хороша, возможно 7 лучше ходить будет.
Если сломается- лучше сразу РЦ-Монстровую или самопил поставить.
Ребята, а на сколько задние/передние рычаги у 7-ки короче шестерочных? Если поставить на 6-ку рычаги от 7-ки на сколько уменьшится колея? Какой длины карданы на 7-ке? или они такие же как на 6-ке?
Заране благодарен.
Передние рычаги по длине не отличаются. Только винты дропа в другом месте. Задние рычаги короче, но распорка шире и винты дропа тоже в другом месте. Длина карданов не изменилась
ну вот объясните мне пожалуйста, стоит менять 6 на 7 или нет?
хочется узнать мнения специалистов
Причины вижу 2:
Эстетическое удовольствие, обсуждение “насколько круче”, осознание обладания топ КИТом…
На 2 последних соревнованиях победитель был на 0,2сек/круг лучше Вас на MBX6.
ну вот объясните мне пожалуйста, стоит менять 6 на 7 или нет?
хочется узнать мнения специалистов
Смотря для чего 😃 Если есть желание и есть возможность доставить себе удовольствие - то меняйте. Это же хобби, оно должно приносить радость. А новая тележка это всегда кайф.
Но если вы думаете, что вы поедете быстрее или ломаться будет меньше - то нет. Шестой достаточен для 99% населения (я конечно не знаю ваших успехов в спорте, но если вы не топ-пилот и не боретесь за последние секунды с круга то семерка рук не выправит автоматически).