Mugen MBX7
Полагаю на шестерке можно просто поменять вставки в держателях рычагов… поставить вставки не сковозные
а штырь либо обрезать либо стянуть с семерки
Полагаю на шестерке можно просто поменять вставки в держателях рычагов… поставить вставки не сковозные
а штырь либо обрезать либо стянуть с семерки
Не получиться, вставки отличаются формой. Сам об этом думал. Но когда купил седьмого решил попробовать, не получилось. Да и в держателях рычагов отверстия под вставки наоборот. Вставки изнутри вставляются, а на шестёрке снаружи.
Не получиться, вставки отличаются формой. Сам об этом думал. Но когда купил седьмого решил попробовать, не получилось. Да и в держателях рычагов отверстия под вставки наоборот. Вставки изнутри вставляются, а на шестёрке снаружи.
Интересно сколько ждать конверсии… А то боюсь поторопиться, взять шестого, а через неделю увидеть конверсию 7ки:(
Интересно сколько ждать конверсии… А то боюсь поторопиться, взять шестого, а через неделю увидеть конверсию 7ки:(
А в чем смысл 7ки? Она быстрее поедет? Или ломаться меньше будет? Или руки выпрямит ?)))) просто интересно, в чем суть ее ожидания )))
Не получиться, вставки отличаются формой. Сам об этом думал. Но когда купил седьмого решил попробовать, не получилось. Да и в держателях рычагов отверстия под вставки наоборот. Вставки изнутри вставляются, а на шестёрке снаружи.
А держатели от 7ки на булхед от 6ки станут? Задние например?
С передним там понятно, весь булхед только менять.
Интересно сколько ждать конверсии… А то боюсь поторопиться, взять шестого, а через неделю увидеть конверсию 7ки:(
мне лично один хрен конверсия от Tekno больше нравится… мюгенцы решили сэкономить и не выдумывать новые центральные валы и центральный диф там ща стоит не в тему
лично меня в 6ке все устраивет… нет ничего такого что я бы хотел переделать… кроме хвостовой стойки и упрощения смены дифа.
а так шась крепкая шо танк… погнул две деки пропеллером… а карбону хоть бы шо… болты гнул и рвал их с мясом… а бабочке хоть бышо))
кстати у текно дека 4мм но с глубокой фрезеровкой, но имхо крепче изза ребер жесткости
я тут начал свою траггу переделывать в электро сравнивал вес рам который почти не отличается
Лично я на лето буду брать новую шась и опять 6ку
7ка интересная но хз какие отзывыв будут да и запчастей на 6ку у меня два ведра ))
Да и еще что хотел бы переделать в мюгенах это кочалку руля на внутреннюю… ато какойто косяк вечный с этой кочалкой… корку шкребет… непойму почему не сделают ее чтобы внутрь смотрела
Вот и у меня появилась коробочка с синей мафынкой))) пополнение в коллекции, надеюсь руки дойдут собрать на следующей неделе…
Поздравляю))
Может будут еще позитивные камменты в пользу семерки.
Я вот перебирал свою траггу и решил взвесить задние пластиковые кулаки и сравнить с весом люминиевых, так вот металические на 80грам тяжелее епт!!!
Я знаю сейчас после MP9 пошла тенденция лепить груза на кулаки, чтобы пригрузить колеса но не саму шась, оказалось у мюгена проблема решается довольно просто, задние кулаки меняем на люминь, а передние шары на стальные, и опять муген круче всех ))
Почему опять?
Так было дело, хотел в свое время Serpent брать изза спаренных серв впереди, считал что фишка в смещении веса вперед за счет серв и задних аммортов это круто. И опять же мюген поступил красиво, вместо двух серв впереди и хитрожопой линковки, мюген просто сунул бортовой аккум вперед и сделал версию MBX6R тем самым сместил вес вперед не на 50 грамм а на целых 90грам, втоже время облегчив жопу на тех же 90грам, т.к. сервы остались на месте.
Так вот начал следить за реакцией серпента и что они сделали в ответ?
Они переставили задние аморты сзади бабочки, как у мюгена. Незнаю чего они решили этим добиться, либо пытались заштриховать свой косяк конструктивный, но аргументы не однозначны… Мол среднему количеству юзеров некомфортно ездить с задними аммортами перед бабочкой, угу как среднему количеству танцоров что то там мешает😁
Нашел ответ на свой вопрос: “влазят или не влазят диффы от 7ки в булхеды от 6ки”
Влазят без колхоза.
Вот обзор
www.rctech.net/forum/11656230-post1533.html
Нашел ответ на свой вопрос: “влазят или не влазят диффы от 7ки в булхеды от 6ки”
Влазят без колхоза.
Вот обзор
www.rctech.net/forum/11656230-post1533.html
А какой смысл менять? Они не сильно отличаются. Разница в в весе мизерная.
Веских причин перехода на диффы от 7ки я для себя пока не увидел, пока курю форумы… может кто и скажет зачем обновили диффы.
Еще не забыть, что дифф 7 - прямозубый, 6 - косозубый. Т.е. если менять, то вместе с приводной шестерней.
конверсия от 6 мюгена подходит на 7 (моторома, серва- палуба ,бокс под акк )
вот наглядный пример rctech.net/…/710194-mugen-mbx7-electric-conversion… ( не реклама )
кто нить ещё делал конверсию седьмому?
вот еще видео по конверсии
www.youtube.com/watch?v=rdCKOg4sMoM
(не реклама )
nitrohouse.com/Bump-Performance-MBX7-E-conversion-… реклама ) ну вот и конверсия уже в продаже на mugen mbx7 )))
Ребята, а на сколько задние/передние рычаги у 7-ки короче шестерочных? Если поставить на 6-ку рычаги от 7-ки на сколько уменьшится колея? Какой длины карданы на 7-ке? или они такие же как на 6-ке?
Заране благодарен.
Вопрос по поводу мюгеновского шорта? Сделать шорта с рычагами от семерки?
Именно об этом и думал.
Уже видел мюген-7 в текно-6 конверсии сделанный.
Без “напилинга” не обошлось.
дак уже есть муген 7 эко. чего пилить то?
дак уже есть муген 7 эко. чего пилить то?
Минус секунда с круга на узкой\маневренной трассе. 😉
Развесовочка вперед, ниже ЦТ и узкое конструктивное расположение …
Когда нибудь я буду прыгать и не переворачиваться и смогу оценить эти прелести, а до тех пор и стоковая сойдет)