Mugen MBX7

SkAzo4ниk

Парни, малясь вопрос не в тему…подождать новую трагу от муген или взять durango dnx408t?

Юра42

А где связь,совершенно разные модели,имею баггу от Дровинки и знаю МВХ-6.Про Дровинку вообще могу много рассказать(трагга 80% от багги),если интересно стучите в личку.

DoSs

Из первоисточника. Как мне объяснили, новую трагги пока не известно когда выпустят. Их больше интересует класса багги, т.к. очень популярен. Да и не понятно, что конструктивно можно сделать в новой трагги

const90

Тоже самое, что и в багги, только чуть больше

DoSs

Да в том и дело. У нас тенденция такова, что как только что-то новое выходит, то сразу надо брать. ВАЛИТ 😁

Flash-boom
DoSs:

У нас тенденция такова, что как только что-то новое выходит, то сразу надо брать. ВАЛИТ

И это везде так, что апл 5-й, что гэлакси 3-й, что мюген 7-й 😃 Сразу надо брать 😃

MerzlyakovIgor

Все, наверное, ждут Башню)
Ибо разница в цене большая.
Да и не сезон у нас.

jekson

А судя по предыдущим, электроконверсии сколько примерно ждать?

Snarky

Родной от мюгена? В смысле, отдельной тачки Эко? Фиг знает. Наверное, долго. Но кто мешает поставить электроузлы от шестого? Чем хорош мюген - тотальной совместимостью 😃 Нужно только дырки в деке просверлить под регулятор и батблок. Но если сверлить аккуратно (что у меня не получилось последний раз, запорол одну дырку под мотораму 😦 отверстием под рег) , то останется возможность обратной конверсии в двс, что в случае с эко - невозможно в принципе.

jekson

Да неее, нафиг Эко. Что-нибудь бы с декой, ну как для шестого от Текно. Интересует когда именно такие появляются. Хотя если там нет особых тонкостей и отличий от шестого, можно и посверлить - лишь бы не наткнуться все-таки на какие-нибудь подводные камни.

Юра42

Текно как бы и не пользуется популярностью,берешь мотораму,трей для акков от 6го Эко,несколько лишних отверстий в корыте 7го сверлишь и все.

DoSs

Только про кузов забыл. Двсный точно на электро не встанет

Snarky

Кузова не делятся на двс и не-двс… М-спек только уже с вырезанными дырками идет под охлаждение, это да. Но это если про трак мы тут говорим. Про багги - там да, могут быть нюансы с размещением 4S под штатным кузовом, наверное.

Юра42

Вот и я про то же,единственная неприятность может быть это если в двс кузове уже под головку вырезано.На 6-ом(багги) с конверсией под 4S двс-ный кузов нормально сидит.

Vладимир

у текно-конверсий нет своих кузовов , ну год назад небыло , а родные на шаськи текно не встают ,
ребята из текно советуют для баги использовать кузова от баги лося второй версии , но и они без колхоза не встанут

да и ищё любая модель на конверс наборе текно перестаёт быть собой , и становится совсем другой моделью (развесовка)

jekson
Vладимир:

да и ищё любая модель на конверс наборе текно перестаёт быть собой , и становится совсем другой моделью (развесовка)

В смысле, только от Эко пользовать. А Спид Пассион? Или имеется ввиду, что у Текно так сильно дека влияет?

Vладимир
jekson:

что у Текно так сильно дека влияет?

а тогда с чего ради мюгеновцы центральный диф на 2 мм подвинули