Mugen MBX7

DoSs

Да в том и дело. У нас тенденция такова, что как только что-то новое выходит, то сразу надо брать. ВАЛИТ 😁

Flash-boom
DoSs:

У нас тенденция такова, что как только что-то новое выходит, то сразу надо брать. ВАЛИТ

И это везде так, что апл 5-й, что гэлакси 3-й, что мюген 7-й 😃 Сразу надо брать 😃

MerzlyakovIgor

Все, наверное, ждут Башню)
Ибо разница в цене большая.
Да и не сезон у нас.

jekson

А судя по предыдущим, электроконверсии сколько примерно ждать?

Snarky

Родной от мюгена? В смысле, отдельной тачки Эко? Фиг знает. Наверное, долго. Но кто мешает поставить электроузлы от шестого? Чем хорош мюген - тотальной совместимостью 😃 Нужно только дырки в деке просверлить под регулятор и батблок. Но если сверлить аккуратно (что у меня не получилось последний раз, запорол одну дырку под мотораму 😦 отверстием под рег) , то останется возможность обратной конверсии в двс, что в случае с эко - невозможно в принципе.

jekson

Да неее, нафиг Эко. Что-нибудь бы с декой, ну как для шестого от Текно. Интересует когда именно такие появляются. Хотя если там нет особых тонкостей и отличий от шестого, можно и посверлить - лишь бы не наткнуться все-таки на какие-нибудь подводные камни.

Юра42

Текно как бы и не пользуется популярностью,берешь мотораму,трей для акков от 6го Эко,несколько лишних отверстий в корыте 7го сверлишь и все.

DoSs

Только про кузов забыл. Двсный точно на электро не встанет

Snarky

Кузова не делятся на двс и не-двс… М-спек только уже с вырезанными дырками идет под охлаждение, это да. Но это если про трак мы тут говорим. Про багги - там да, могут быть нюансы с размещением 4S под штатным кузовом, наверное.

Юра42

Вот и я про то же,единственная неприятность может быть это если в двс кузове уже под головку вырезано.На 6-ом(багги) с конверсией под 4S двс-ный кузов нормально сидит.

Vладимир

у текно-конверсий нет своих кузовов , ну год назад небыло , а родные на шаськи текно не встают ,
ребята из текно советуют для баги использовать кузова от баги лося второй версии , но и они без колхоза не встанут

да и ищё любая модель на конверс наборе текно перестаёт быть собой , и становится совсем другой моделью (развесовка)

jekson
Vладимир:

да и ищё любая модель на конверс наборе текно перестаёт быть собой , и становится совсем другой моделью (развесовка)

В смысле, только от Эко пользовать. А Спид Пассион? Или имеется ввиду, что у Текно так сильно дека влияет?

Vладимир
jekson:

что у Текно так сильно дека влияет?

а тогда с чего ради мюгеновцы центральный диф на 2 мм подвинули

cosmo

Разница в кузовах двс и электро есть. У электро под акки выпуклости имеются, а двс- ый задирается, если на электро ставить.

max7

Продолжаю огорчаться по конструктивным особенностям: вот это зачем? amainhobbies.com/…/Mugen-Conical-Gear-42T-Used-w-E… Сопромат гласит, что косозубые шестерни выдерживают большую нагрузку, чем прямозубые
А корпус сателитов ни такой, как был раньше www.amainhobbies.com/…/Mugen-Differential-Case видимо мюгеновцы хотят, чтобы их диффы разваливались, как асошные ну и тем самым поднять продажи запасных частей.
Не круто это однако!
Да ну, это ссылки ни реклама ниразу

Antojke
max7:

Продолжаю огорчаться по конструктивным особенностям: вот это зачем?

Макс, на киоше прямозубые. и они не разваливаются ни на электро, ни на двс)

max7:

видимо мюгеновцы хотят, чтобы их диффы разваливались, как асошные ну и тем самым поднять продажи запасных частей.

а чем этот корпус плох?