Наддув для монстров.

by_ALLur_161_RUS

Неееее, вы как хотите товарищи, но электро я не уважаю ( лично моё ИМХО ), с детства остались сравнения с машинками на батарейках с рынка, двс-ка прикольнее)) Фильтры всё0таки ставят ( нулевого сопротивления ), их надо опрыскивать специальным раствором. По идее что-то наддув должен давать.

Да в принципе, я уже почти и не гоняю по пересечённой местности, щас учёба идёт полным ходом, нет времени катать на соревнования, просто ради удовольствия)

lehuy

Время нитро двигателей тоже уходит.

by_ALLur_161_RUS:

с детства остались сравнения с машинками на батарейках

Современная нормальная электричка любую двс-ку в пух и прах разнесет.

by_ALLur_161_RUS

Ну если и впрям нормальная, то сделает. А пока практика показывает, что стартует электро резче, а потом ограничение какое-то дальше не дает покатить ( сравнивались только стоковые аппараты ).
Что-то мы отошли от темы. Всех прошу писать по теме.

МОТОРИСТ

уважаемый by_ALLur_161_RUS наддув уже раз 50 обсуждалься на этом форуме и все пришли к выводу что это просто безполезная дорогая игрушка не имеющяя ни одного шанса на существование для двухтактного двс она просто выдувает горючку в трубу , причем в прямом смысле ! для четырехтактного мотора это другое дело ( прошу нк путать 2т и 4т ) ваш двиготель можно выкинуть тк 50про это не мотор а бездонное ведро пожерающее горючку и оно при этом не едет !
мой совет купите LRP 32 и посмотрите как с вашего МТА дифференциалы вперед колес едут ! у меня 32й лрп стоит на саваже и это жесть как она есть ! а про наддув воспользуйтесь поиском да хотябы через мои сообшения и поймете что это бред

Xsan

Пару лет назад поставил не надув, а нитро на саваж, после вторых покатушек оторвало шатун, при этом производительности не особо заметил. Подобные девайсы это не более чем фетиш (ИМХО).

МОТОРИСТ

и наддув и нитро только для четырехтактных моторов !!! у них конструкция позволяет все это использовать правильно !( ИМХО )

BlackFlash

Ставишь электромоторчик, который будет крутить турбину 😃 И всего делов-то 😃))))
На калилке фигня получится, если как на видео сделать 😃

by_ALLur_161_RUS

Всем спасибо, я для себя всё уяснил. Двигатель новый смысла брать не вижу, т.к. сейчас учёба полным ходом идёт, времени где либо участвовать не хватает, просто для себя катаю. Верно было подмечено по поводу бездонной бочки.

Дабы не создавать новую тему, на днях друг поставил новое сцепление ( у него такая же МТА с таким же двиглом ), и у него даже на холостых оборотах сцепление схватывается с колоколом, крутятся колёса. Двигатель был обкатан к этому моменту, попробовал перенастроить холостые, эффект нулевой. У себя таких проблем я не замечал. Что может быть причиной проблемы??? ( Я думаю что ослабли пружинки на сцеплении. )

МОТОРИСТ

холостой ход всему виной и еще помимо кручения верчения и плясок рядом с карбюратором , попробуйте свечу поменять похолодней или погорячей ! и колеса перестанут крутиться . у тендер тайгера великолепная инструкция по обкатке и наситройке двс , она применима почти ко всем калилкам , а еще есть тоже замечательная видеоинструкция от HPI там на примере саважа все рассказывают и показывают.

BlackFlash
Wago:

Там тоже привод от двигла… Думаю прирост даст, но не очень… на ХХ вообще беда будет скорее всего 😃

Реальный вариант - замутить такой наддув от электромотора. Мелкий моторчик, 2S АКБ, регуль. Сигнал газа распараллелить. Больше газа - больше оборотов мотора. Единственное что - замучаешься потом всё это дело настраивать 😃 Прирост будет очень ощутимым, как и расход топлива и износ двигла 😃

МОТОРИСТ

да бред это все ! друзья забудьте про это !!! почитайте любую статью про форсирование двухтактных моторов там про надув либо ваще ни слова не сказано либо обни нигативы !!!