Thunder Tiger E-MTA

sledsk
HL13:

Это ты зря.

почему зря? я уже выбрал себе сервосейвер. не хочу заводские, мне их конструкция не нравится) но это не значит что он плохой!

Ivan72city
sledsk:

почему зря? я уже выбрал себе сервосейвер. не хочу заводские, мне их конструкция не нравится) но это не значит что он плохой!

Нет, он не плохой. Просто он похож на тот который я заказал, а он не подходит для нашей машины. Если заказанный тобою будет тоже мягким(надеюсь это будет не так) - тогда остаётся только стоковые юзать 😃 или продолжать искать замену 😎

sledsk
Ivan72city:

Нет, он не плохой

ну так я то и написал=)

Ivan72city:

Если заказанный тобою будет тоже мягким

то придётся заказать от тойже фирмы но для бензинок 1/5 😁 он точно уж подойдёт, просто я подумал что это перебор будет)

HL13
sledsk:

почему зря?

Я в плане того, что и родной есть на 25 зубов, а не то, что ты выбрал другой 😉

sledsk
HL13:

родной есть на 25 зубов

ну я ж написал что мне конструкция его не нравится) а так не спорю, можно от тигра поставить)

sledsk

в общем вот…
амы перезалил… попробую 1300sct там видно будет.
красные пружины от нитроциркуса просто жесть какие жёсткие, но на жопу самое то, правда как их ужимать не знаю… просто что бы их одеть на эти амы пришлось напрячься… один палец уже как часа 4 ничё не чувствует 😁
спереди чёрные пружины от нитроциркуса ужатые на 7мм.
ещё поставил самодельные бампстопы 6мм из силиконовой трубки для аквариумов, пыльникам они не мешают.
а в остальном… на считай уже 5-ую разборку сборку… емта собирается легко и не принуждённо)
винты для крепления сервопривода пожалуй на крестовые заменю, впрочем так же как сделал это на креплениях бабочек, а то туда шестигранными отвёртками тяжко лезть, а длинных у меня нет.
теперь по плану пропиливание дырок под рег и акк в верхней части аккамуляторных отсеков, установка всей электроники, а потом усиление крепления булхедов в ожидании посылки с сервосейвером и колёсами…
ну и вместо каркаса просто кузов зашью и укреплю + спойлерок и свет =)



___________________
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!

AndreyBond
sledsk:

усиление крепления булхедов

поясни каким образом?

HL13
sledsk:

красные пружины от нитроциркуса просто жесть какие жёсткие, но на жопу самое то,

Вот ссылочку прибило, если еще будет желание с пружинами поэксперементировать, в т.ч. тем же большой каталог пружин (не реклама) 😉

sledsk
AndreyBond:

поясни каким образом?

я тут уже выкладывал, что идея есть снизу поверх пластиковых креплений пустить алюм 2-3мм, а сверху распорки сделать для бабочек.

HL13:

Вот ссылочку прибило

благодарю) пригодится)
П.С. начинаю пилить боксы ^^

AndreyBond
RC_Buyer:

Получил МТАху

😃)) поздновато то как то ты обзор решил запелить))) Я свою сегдня в очередной раз на баше убил, в этот раз задний амортизатор отвалился в месте крепления к бабочке 😃 Заказал от Ворзы, спасибо sledsk

Кстати никто не думал как можно эту деталь улучшить? Сегодня сзади тоже сломалась, думаю можно её сделать на пружинке как нибудь чтобы она смягчала удар когда машинка падает на корпус

sledsk
RC_Buyer:

Получил МТАху

обзор бегло глянул…
начнём с того что не киловольт, а обороты на вольт.
ну и влагозащиты там никакой нет. только серва влагозащищена, рег и приёмыш воды боятся.

AndreyBond:

как можно эту деталь улучшить

стойки можно вылепить из полиморфуса, очень элестичные получатся. и под саму перекладину под крепления корпуса подложить что нибудь мягкое, так же как саважеводы делают, покрайней мере я так буду делать.
с пружинами риваловоды возились… сложно будет подобрать пружины, да и как то эффект не особо.

sledsk
sledsk:

обзор бегло глянул…

мой косяк, не обзор, а анбоксинг…
по поводу аппы, там толи ассо купила тигра, толи тигр дочерняя фирма ассо, точно не помню, но что то в этом роде.

Ivan72city
AndreyBond:

sledsk интересно прочность от такого пропила не пострадает?

Попробую предположить 😃 Там основная нагрузка идет на нижнюю часть, а у неё ячеестые ребра жесткости - это конечно не саваж, но тоже крепко. Верхняя крышка похоже просто для защиты аков и платформы регуля.
sledsk раскрой правду по поводу верхней части(а то свою не охота пока разбирать) 😃

sledsk:

пропилил =)

А как ты будешь крепить акумы, что бы при переворотах не выпадали?

У меня есть 3 новых радиатора 40 мм. Себе эти ставить не буду, так как катаю на 4s - поставлю попроще. Если кому нужно - пишите 😃

AndreyBond

Парни срочно, есть у кого лишние верхние гайки амортизаторов? Нужно хотя бы одна, куплю предоплатой. Пока ворзовские придут можно от скуки умереть! 😃

sledsk
Ivan72city:

sledsk раскрой правду по поводу верхней части(а то свою не охота пока разбирать)

ну как я понял верхняя часть тоже даёт жёсткость конструкции.
я почти целиком оставлю бокс приёмника и боковые крышки аккамуляторных отсеков, думаю сильно на прочности это не скажется, сомневаюсь что получится сломать ванну)

Ivan72city:

А как ты будешь крепить акумы, что бы при переворотах не выпадали?

липучку прикреплю) прорези под неё вчера сделал) как уложить провода и всё всё тоже придумал, сёдня сделаю.

sledsk

вот фоты…
рег прикрепил к пластиковой пластинки из разделочной доски хамутами… далее саму пластину прикрепил к ванне с помощью винтов… 4 новых дырочки…
такс…
со стороны где раньше подключались акки у меня уложены провода всех кулеров и провод рега, провода оттуда будут выходить через отверстие в крышке, на видео видно. так же на этой стороне сверху прикрепил пищалку, акк легко к ней подключается и она не мешает ничему)
с другой стороын чуть подрезал крепления зажимов для акков и сумел прицепить бэк за это крепление, так же с этой стороны находится провод программирования рега и кнопка включения рега. сверху через заводские воздуховоды вывел провод для подключения света) остальные провода выводятся через остатки дырки под второй воздуховод.
акк цепляется липучкой, тут есть нюанс, как полностью соберу, сниму видос и покажу в чём именно нюанс.
сегодня проверял подвеску со всей этой грудой) поставил два кулака с однйо стороны на полку шкафа, с другой взялся руками… отпускаю один рычаг подвеска провисает) но при этом подвеска ни капли не провисает пока я держу все 4 рычага, в общем ею я полностью доволен)
единственное чем я не доволен… это страхом что эта бк сотрёт мои шестерни и диффы в порошок) на видео звук вышел более тихим и слегка писклявым, на деле же он более ревучий… на видео так и не дал газу на 100% только 70-80 жал…
жду колёса и сервосейвер… пока усилю кузов и сделаю свет… и может ещё распорки поставлю и защиту днища…

HL13
sledsk:

единственное чем я не доволен… это страхом что эта бк сотрёт мои шестерни и диффы в порошок)

Я вот тоже об этом подумал… с родным двиглом и с 6S дури было за глаза, имхо, конечно.
Но творческий процес, это творческий процесс 😃))) потом расскажешь.
2.Внешний BEC не герметил?
3. Имхо, липучку на акки я бы пошире поставил, если прыгать будешь. Может не выдержать, тем более из-за их веса.
4. Я вот тоже думаю по поводу каркаса для усиления, в т.ч. бабочек и креплений к ним амортизаторов (из-за веса не хочу алиминиевые бабочки ставить). Присматриваюсь к алюминиевой прямоугольной трубе для всего этого дела.

P.S. молодец, сразу видно творческий подход и желание работать руками 😃