Thunder Tiger E-MTA

AndreyBond
RC_Buyer:

Получил МТАху

😃)) поздновато то как то ты обзор решил запелить))) Я свою сегдня в очередной раз на баше убил, в этот раз задний амортизатор отвалился в месте крепления к бабочке 😃 Заказал от Ворзы, спасибо sledsk

Кстати никто не думал как можно эту деталь улучшить? Сегодня сзади тоже сломалась, думаю можно её сделать на пружинке как нибудь чтобы она смягчала удар когда машинка падает на корпус

sledsk
RC_Buyer:

Получил МТАху

обзор бегло глянул…
начнём с того что не киловольт, а обороты на вольт.
ну и влагозащиты там никакой нет. только серва влагозащищена, рег и приёмыш воды боятся.

AndreyBond:

как можно эту деталь улучшить

стойки можно вылепить из полиморфуса, очень элестичные получатся. и под саму перекладину под крепления корпуса подложить что нибудь мягкое, так же как саважеводы делают, покрайней мере я так буду делать.
с пружинами риваловоды возились… сложно будет подобрать пружины, да и как то эффект не особо.

sledsk
sledsk:

обзор бегло глянул…

мой косяк, не обзор, а анбоксинг…
по поводу аппы, там толи ассо купила тигра, толи тигр дочерняя фирма ассо, точно не помню, но что то в этом роде.

Ivan72city
AndreyBond:

sledsk интересно прочность от такого пропила не пострадает?

Попробую предположить 😃 Там основная нагрузка идет на нижнюю часть, а у неё ячеестые ребра жесткости - это конечно не саваж, но тоже крепко. Верхняя крышка похоже просто для защиты аков и платформы регуля.
sledsk раскрой правду по поводу верхней части(а то свою не охота пока разбирать) 😃

sledsk:

пропилил =)

А как ты будешь крепить акумы, что бы при переворотах не выпадали?

У меня есть 3 новых радиатора 40 мм. Себе эти ставить не буду, так как катаю на 4s - поставлю попроще. Если кому нужно - пишите 😃

AndreyBond

Парни срочно, есть у кого лишние верхние гайки амортизаторов? Нужно хотя бы одна, куплю предоплатой. Пока ворзовские придут можно от скуки умереть! 😃

sledsk
Ivan72city:

sledsk раскрой правду по поводу верхней части(а то свою не охота пока разбирать)

ну как я понял верхняя часть тоже даёт жёсткость конструкции.
я почти целиком оставлю бокс приёмника и боковые крышки аккамуляторных отсеков, думаю сильно на прочности это не скажется, сомневаюсь что получится сломать ванну)

Ivan72city:

А как ты будешь крепить акумы, что бы при переворотах не выпадали?

липучку прикреплю) прорези под неё вчера сделал) как уложить провода и всё всё тоже придумал, сёдня сделаю.

sledsk

вот фоты…
рег прикрепил к пластиковой пластинки из разделочной доски хамутами… далее саму пластину прикрепил к ванне с помощью винтов… 4 новых дырочки…
такс…
со стороны где раньше подключались акки у меня уложены провода всех кулеров и провод рега, провода оттуда будут выходить через отверстие в крышке, на видео видно. так же на этой стороне сверху прикрепил пищалку, акк легко к ней подключается и она не мешает ничему)
с другой стороын чуть подрезал крепления зажимов для акков и сумел прицепить бэк за это крепление, так же с этой стороны находится провод программирования рега и кнопка включения рега. сверху через заводские воздуховоды вывел провод для подключения света) остальные провода выводятся через остатки дырки под второй воздуховод.
акк цепляется липучкой, тут есть нюанс, как полностью соберу, сниму видос и покажу в чём именно нюанс.
сегодня проверял подвеску со всей этой грудой) поставил два кулака с однйо стороны на полку шкафа, с другой взялся руками… отпускаю один рычаг подвеска провисает) но при этом подвеска ни капли не провисает пока я держу все 4 рычага, в общем ею я полностью доволен)
единственное чем я не доволен… это страхом что эта бк сотрёт мои шестерни и диффы в порошок) на видео звук вышел более тихим и слегка писклявым, на деле же он более ревучий… на видео так и не дал газу на 100% только 70-80 жал…
жду колёса и сервосейвер… пока усилю кузов и сделаю свет… и может ещё распорки поставлю и защиту днища…

HL13
sledsk:

единственное чем я не доволен… это страхом что эта бк сотрёт мои шестерни и диффы в порошок)

Я вот тоже об этом подумал… с родным двиглом и с 6S дури было за глаза, имхо, конечно.
Но творческий процес, это творческий процесс 😃))) потом расскажешь.
2.Внешний BEC не герметил?
3. Имхо, липучку на акки я бы пошире поставил, если прыгать будешь. Может не выдержать, тем более из-за их веса.
4. Я вот тоже думаю по поводу каркаса для усиления, в т.ч. бабочек и креплений к ним амортизаторов (из-за веса не хочу алиминиевые бабочки ставить). Присматриваюсь к алюминиевой прямоугольной трубе для всего этого дела.

P.S. молодец, сразу видно творческий подход и желание работать руками 😃

sledsk
HL13:

Внешний BEC не герметил?

ну так… побрызгал… сейчас герметизацией не занимаюсь… впереди лето) всё будет быстро высыхать)

HL13:

липучку на акки я бы пошире поставил

да я тоже об этом думал, но широких липучек на тот момент не нашёл, а щас уже собрать хочется и покатать) если чего потом просто 3-ю липучку по центру вкорячу)

HL13:

Присматриваюсь к алюминиевой прямоугольной трубе для всего этого дела.

помоему самое то) я пока на бабочки забил… щас просто кузов укреплю что бы стирался подольше, да и у меня теперь в центре пустота, мне нужно кузов пожёстче сделать, вот щас пилю разделочные доски и контейнер пластиковый Х) к вечеру скину фотки что получилось)

sledsk
sledsk:

к вечеру скину фотки что получилось)

не сделал… в магазине винтиков покороче не было… делать расхотелось…
так… набросал… тему засирать фотками не буду… вот ссылка на альбом…
plus.google.com/u/0/photos/…/6012210339950350465 (не реклама)
ну а дальше так почти весь кузов сделаю…

HL13
sledsk:

не сделал… в магазине винтиков покороче не было… делать расхотелось…
так… набросал…
ну а дальше так почти весь кузов сделаю…

Франкинштейн однако получается 😉))

sledsk
HL13:

Франкинштейн однако получается 😉))

дааа)) не могу не согласится, но мне нравится) люблю заштопанные, в заплатках, потёртые, покоцаные кузова) и наконец то я сделаю себе такой *U*

волкодав

Комрады подскажите плиз диаметр центрального отверстия в хексе занялся изготовлением таких же но с полуторным шагом резьбы( то отверстие которое сажается на вал )

sledsk
волкодав:

Комрады подскажите плиз диаметр центрального отверстия в хексе

6мм вроде как.
_______________
P.S. допилил кузов, остался свет, но это второстепенно…
plus.google.com/u/0/photos/…/6012210339950350465

Ivan72city

Вчера столкнулся с проблемой, при снятии передних нижних рычагов еле выкрутил оси(пассатижами, кусачками и т. д.) они изогнулись слегка. Кто нибудь пробовал заменить оси на другие, может самодельные? Или есть какие нибудь идеи 😃

Kokswel
Ivan72city:

Или есть какие нибудь идеи

я бы взял болт с резьбой чуть больше существующей на оси. Проточил бы болт по диаметру осей, у головки болта резьбу бы оставил на такой же длине как на существующей оси. Взял бы метчик под резьбу болта, нагрел его чуток и прогнал резьбу в том месте куда вкручивается ось. как то так. надеюсь понятно изъяснился?

Ivan72city
Kokswel:

я бы взял болт с резьбой чуть больше существующей на оси. Проточил бы болт по диаметру осей, у головки болта резьбу бы оставил на такой же длине как на существующей оси. Взял бы метчик под резьбу болта, нагрел его чуток и прогнал резьбу в том месте куда вкручивается ось. как то так. надеюсь понятно изъяснился?

Понятно. Прикольный способ, спасибо 😃 Нужно болт теперь найти закаленный 😃 Проточить сможет только токарь или это реально в домашних условиях сделать?

Kokswel
Ivan72city:

Понятно. Прикольный способ, спасибо Нужно болт теперь найти закаленный Проточить сможет только токарь или это реально в домашних условиях сделать?

зачем закаленный? обычный хороший болт, он и так имеет нужную твердость, получше осей то будет ИМХО. А каленый болт во первых будет ломаться а во вторых его токарь хрен проточит, во всяком случае замучается. Ну и конечно лучше токарю отдать, ему делов на пять минут а вам так не сделать да и промучитесь.

Ivan72city
Kokswel:

зачем закаленный? обычный хороший болт, он и так имеет нужную твердость, получше осей то будет ИМХО. А каленый болт во первых будет ломаться а во вторых его токарь хрен проточит, во всяком случае замучается. Ну и конечно лучше токарю отдать, ему делов на пять минут а вам так не сделать да и промучитесь.

Ок, учту. Мне казалось что обычные болты м4 тоже мягкие.

Но пока что эта проблема решилась(болты все равно буду заказывать токарю). Сверлом 3 мм вручную прошелся по каналу, его похоже чуть расплющило в самом начале. На осях с помощью гравера(прямо-шлифовальная машинка, если кому интересно могу записать обзор про выбор) сделал прорезь под плоскую отвертку. Теперь оси входят отлично и выкручиваться будут без проблем.

Разобрал я дифференциал, смазал и собрал - в итоге подклинивает в определенном месте, так как будто шестерня криво прикручена к корпусу дифференциала. Вроде бы натыкался на подобную проблему на форуме, но не могу найти. Кто нибудь сталкивался с подобным?