Thunder Tiger E-MTA

sledsk
Ivan72city:

sledsk раскрой правду по поводу верхней части(а то свою не охота пока разбирать)

ну как я понял верхняя часть тоже даёт жёсткость конструкции.
я почти целиком оставлю бокс приёмника и боковые крышки аккамуляторных отсеков, думаю сильно на прочности это не скажется, сомневаюсь что получится сломать ванну)

Ivan72city:

А как ты будешь крепить акумы, что бы при переворотах не выпадали?

липучку прикреплю) прорези под неё вчера сделал) как уложить провода и всё всё тоже придумал, сёдня сделаю.

sledsk

вот фоты…
рег прикрепил к пластиковой пластинки из разделочной доски хамутами… далее саму пластину прикрепил к ванне с помощью винтов… 4 новых дырочки…
такс…
со стороны где раньше подключались акки у меня уложены провода всех кулеров и провод рега, провода оттуда будут выходить через отверстие в крышке, на видео видно. так же на этой стороне сверху прикрепил пищалку, акк легко к ней подключается и она не мешает ничему)
с другой стороын чуть подрезал крепления зажимов для акков и сумел прицепить бэк за это крепление, так же с этой стороны находится провод программирования рега и кнопка включения рега. сверху через заводские воздуховоды вывел провод для подключения света) остальные провода выводятся через остатки дырки под второй воздуховод.
акк цепляется липучкой, тут есть нюанс, как полностью соберу, сниму видос и покажу в чём именно нюанс.
сегодня проверял подвеску со всей этой грудой) поставил два кулака с однйо стороны на полку шкафа, с другой взялся руками… отпускаю один рычаг подвеска провисает) но при этом подвеска ни капли не провисает пока я держу все 4 рычага, в общем ею я полностью доволен)
единственное чем я не доволен… это страхом что эта бк сотрёт мои шестерни и диффы в порошок) на видео звук вышел более тихим и слегка писклявым, на деле же он более ревучий… на видео так и не дал газу на 100% только 70-80 жал…
жду колёса и сервосейвер… пока усилю кузов и сделаю свет… и может ещё распорки поставлю и защиту днища…

HL13
sledsk:

единственное чем я не доволен… это страхом что эта бк сотрёт мои шестерни и диффы в порошок)

Я вот тоже об этом подумал… с родным двиглом и с 6S дури было за глаза, имхо, конечно.
Но творческий процес, это творческий процесс 😃))) потом расскажешь.
2.Внешний BEC не герметил?
3. Имхо, липучку на акки я бы пошире поставил, если прыгать будешь. Может не выдержать, тем более из-за их веса.
4. Я вот тоже думаю по поводу каркаса для усиления, в т.ч. бабочек и креплений к ним амортизаторов (из-за веса не хочу алиминиевые бабочки ставить). Присматриваюсь к алюминиевой прямоугольной трубе для всего этого дела.

P.S. молодец, сразу видно творческий подход и желание работать руками 😃

sledsk
HL13:

Внешний BEC не герметил?

ну так… побрызгал… сейчас герметизацией не занимаюсь… впереди лето) всё будет быстро высыхать)

HL13:

липучку на акки я бы пошире поставил

да я тоже об этом думал, но широких липучек на тот момент не нашёл, а щас уже собрать хочется и покатать) если чего потом просто 3-ю липучку по центру вкорячу)

HL13:

Присматриваюсь к алюминиевой прямоугольной трубе для всего этого дела.

помоему самое то) я пока на бабочки забил… щас просто кузов укреплю что бы стирался подольше, да и у меня теперь в центре пустота, мне нужно кузов пожёстче сделать, вот щас пилю разделочные доски и контейнер пластиковый Х) к вечеру скину фотки что получилось)

sledsk
sledsk:

к вечеру скину фотки что получилось)

не сделал… в магазине винтиков покороче не было… делать расхотелось…
так… набросал… тему засирать фотками не буду… вот ссылка на альбом…
plus.google.com/u/0/photos/…/6012210339950350465 (не реклама)
ну а дальше так почти весь кузов сделаю…

HL13
sledsk:

не сделал… в магазине винтиков покороче не было… делать расхотелось…
так… набросал…
ну а дальше так почти весь кузов сделаю…

Франкинштейн однако получается 😉))

sledsk
HL13:

Франкинштейн однако получается 😉))

дааа)) не могу не согласится, но мне нравится) люблю заштопанные, в заплатках, потёртые, покоцаные кузова) и наконец то я сделаю себе такой *U*

волкодав

Комрады подскажите плиз диаметр центрального отверстия в хексе занялся изготовлением таких же но с полуторным шагом резьбы( то отверстие которое сажается на вал )

sledsk
волкодав:

Комрады подскажите плиз диаметр центрального отверстия в хексе

6мм вроде как.
_______________
P.S. допилил кузов, остался свет, но это второстепенно…
plus.google.com/u/0/photos/…/6012210339950350465

Ivan72city

Вчера столкнулся с проблемой, при снятии передних нижних рычагов еле выкрутил оси(пассатижами, кусачками и т. д.) они изогнулись слегка. Кто нибудь пробовал заменить оси на другие, может самодельные? Или есть какие нибудь идеи 😃

Kokswel
Ivan72city:

Или есть какие нибудь идеи

я бы взял болт с резьбой чуть больше существующей на оси. Проточил бы болт по диаметру осей, у головки болта резьбу бы оставил на такой же длине как на существующей оси. Взял бы метчик под резьбу болта, нагрел его чуток и прогнал резьбу в том месте куда вкручивается ось. как то так. надеюсь понятно изъяснился?

Ivan72city
Kokswel:

я бы взял болт с резьбой чуть больше существующей на оси. Проточил бы болт по диаметру осей, у головки болта резьбу бы оставил на такой же длине как на существующей оси. Взял бы метчик под резьбу болта, нагрел его чуток и прогнал резьбу в том месте куда вкручивается ось. как то так. надеюсь понятно изъяснился?

Понятно. Прикольный способ, спасибо 😃 Нужно болт теперь найти закаленный 😃 Проточить сможет только токарь или это реально в домашних условиях сделать?

Kokswel
Ivan72city:

Понятно. Прикольный способ, спасибо Нужно болт теперь найти закаленный Проточить сможет только токарь или это реально в домашних условиях сделать?

зачем закаленный? обычный хороший болт, он и так имеет нужную твердость, получше осей то будет ИМХО. А каленый болт во первых будет ломаться а во вторых его токарь хрен проточит, во всяком случае замучается. Ну и конечно лучше токарю отдать, ему делов на пять минут а вам так не сделать да и промучитесь.

Ivan72city
Kokswel:

зачем закаленный? обычный хороший болт, он и так имеет нужную твердость, получше осей то будет ИМХО. А каленый болт во первых будет ломаться а во вторых его токарь хрен проточит, во всяком случае замучается. Ну и конечно лучше токарю отдать, ему делов на пять минут а вам так не сделать да и промучитесь.

Ок, учту. Мне казалось что обычные болты м4 тоже мягкие.

Но пока что эта проблема решилась(болты все равно буду заказывать токарю). Сверлом 3 мм вручную прошелся по каналу, его похоже чуть расплющило в самом начале. На осях с помощью гравера(прямо-шлифовальная машинка, если кому интересно могу записать обзор про выбор) сделал прорезь под плоскую отвертку. Теперь оси входят отлично и выкручиваться будут без проблем.

Разобрал я дифференциал, смазал и собрал - в итоге подклинивает в определенном месте, так как будто шестерня криво прикручена к корпусу дифференциала. Вроде бы натыкался на подобную проблему на форуме, но не могу найти. Кто нибудь сталкивался с подобным?

HL13
Ivan72city:

Разобрал я дифференциал, смазал и собрал - в итоге подклинивает в определенном месте, так как будто шестерня криво прикручена к корпусу дифференциала. Вроде бы натыкался на подобную проблему на форуме, но не могу найти. Кто нибудь сталкивался с подобным?

Смотря что подклинивает. Там несколько осей вдоль которых м.б. смещение и соотв. подклинивание.

  • Можно внутренний диф. перетянуть, там где прокладка. как следствие во внешнем корпусе спур будет плотно прилегать к пиньену, соотв будет туго вращаться. Не говоря уже о заеданиях шестерней дифа во внутр. корпусе. Поймешь только когда все собирешь.
  • Можно криво крышку прикрутить на внутр. дифе., как следствие спур будет бить (будет восьмерка) и будет подклинивать в каком-то одном положении. Тут только подбирать положение крышки, прокладки, затяжку, возможно замена прокладки.
  • Можно перетянуть внешнюю крышку дифа. Тогда может получится так, что пиньен более положенного будет смещен внутрь внешн корпуса дифа. Т.к. шестерня спура имеет искревленную нарезку зубьев (не помню, как такие зубья называются), то такое чрезмерное смещение пиньена будет приводить к подклиниванию.
    Такое у меня было, в нужном месте под подшипники положил кусочек концелярского скотча, доли мм дали результат.
Ivan72city:

Мне казалось что обычные болты м4 тоже мягкие.

Болты разные бывают. Обычные, имхо, намного мягче, чем наши оси.
Заморачиваться по их переделке, опять же имхо, не стоит. Проще новые купить. Так или иначе, они вместе с рычагами расходный материал.

Ivan72city:

прямо-шлифовальная машинка, если кому интересно могу записать обзор про выбор

Да просто модель скажи, достаточно будет.
Я в свое время тоже много чего перечитал по этому поводу и понял, что лучше proxxon для хобийного творчества сложно что-то найти. Это опять же имхо.

Ivan72city
HL13:

Заморачиваться по их переделке, опять же имхо, не стоит. Проще новые купить.

Возможно 😃 В общем как заморочусь - отпишусь.

HL13:

Да просто модель скажи, достаточно будет.
Я в свое время тоже много чего перечитал по этому поводу и понял, что лучше proxxon для хобийного творчества сложно что-то найти. Это опять же имхо.

proxxon стоит 3500 примерно, да и в городе его не нашел. Ждать не хочется.
В итоге взял Ryoby EHT150V 150 Вт(не реклама). Пересмотрел все китайские варианты и дремели 3000, 4000.
Из китайских понравились(по убывающей)

  • Ryoby EHT150V 150 Вт 1800 р.
  • Зубр 130 и 160 - работают плавно, немножко неудобны 2000 р. и 1700 р.
  • Граверы для Leroy Merlin в таком же корпусе как и Зубры - так же плавно работают 1500 р.
  • Диолд мэд-1мф и такой же фирмы FIT - вибрации, шумят, тарахтят и т.д. 1600 р.
  • остальная шляпа типо Тайфун, вихрь и т.д. - шлак, денег за них жалко отдавать стоят около 1000 р.

Дремели:
3000 - работает на уровне зубра, попадались варианты на уровне Диолда. Кнопка заедает, а на тех где не заедает - не удобная. Все модели были из коробки. Был удивлен, так как ожидал лучшего.
4000 - Работает на уровне моего, так и не понял за что такие деньги. Возможно мой быстрее рассыпется. Да и нет столько допов к моему, хотя сказали дремелевские подходят по резьбе.

В общем несколько вечеров порылся в интернете - захотел proxxon или дремел. Proxxon конечно хорошо, но не нашел, ну а дремел перехотел сразу же после того, как его включил. Не стоит он своих денег, хотя всякие допы к нему приколные 😃

В итоге остался только вариант Ryoby EHT150V 150 Вт.

  • Понравилась раздельная кнопка включения и регулировки оборотов. Есть очень легкая вибрация на 3 скорости, но если сделать 3.3 - уже нету.
  • Прорезиненный, удобно держать.
  • Удлинитель на подшипнике, вибрация приемлемая(работал как то Диолдом там ппц вибрация)
  • Самый тихий из всех. Шум дремеля 4000 не помню.
  • Ну и самое главное - Крутящий на низких оборотах. На 10000 оборотах все легко останавливаются прижатием мизинца, в том числе и 3000 дремель. Ryoby и Дремель 4000 примерно одинаково.
  • Запах, при первом включении был ппц, после 10 минут работы - либо принюхался , либо стал очень слабым.
  • Греется, особенно если закрыть вентиляцию. Но работать не мешает.
    В общем потраченных денег не жалко.

Дремел - наверно для тех, кто не видел proxxon и кому не жалко будет отдать за него 5 - 6 тыс. Ну а мне религия не позволяет 😁
Все вышеизложенное ИМХО.

HL13
Ivan72city:

В итоге взял Ryoby EHT150V 150 Вт(не реклама)

Вполне соглашусь с выбором. Он мне тоже понравился, мощный и комплект хороший.
Я на proxxon остановился (пришлось жабу задушить) из-за их подвижных столов и нормальных стальных стендов под дрели\фрезеры\граверы.
У прочих производителей либо их нет, либо они имеют много пластика и соотв. люфты. Либо граверы\фрезеры не предназначены для крепления на стендах.
А без стенда нормально отверстие не просверлишь, а без столов нормально фрезером не поработаешь, т.е. функционал девайса получается весьма ограниченным.

Kokswel

можно ли на охлаждение мотора приколхозить компьютерный вентилятор 12вольт? и как его подключить? закрепить то я его закреплю а вот подключение…

HL13
Kokswel:

можно ли на охлаждение мотора приколхозить компьютерный вентилятор 12вольт? и как его подключить? закрепить то я его закреплю а вот подключение…

а где 12 вольт возмешь?
Если не ошибаюсь, встроенный bec выдает 5,7 вольта
По сему… А какой смысл?

Kokswel
HL13:

По сему… А какой смысл?

Смысл? Сделать охлаждение не потратив ни копейки приложив при этом мозг. вентилятор валяется один. делал тут недавно одну штуку (виндер для часов) так вот там сделал два вентилятора на моторы как раз такие. запитал от телефонного адаптера 5 вольт. работают причем отлично надо сказать, сутками. на вентиляторе два провода. куда прицепить в модели? в приемнике вроде разъемы есть да?но там по три контакта…