Thunder Tiger E-MTA

Ivan72city
Kokswel:

зачем закаленный? обычный хороший болт, он и так имеет нужную твердость, получше осей то будет ИМХО. А каленый болт во первых будет ломаться а во вторых его токарь хрен проточит, во всяком случае замучается. Ну и конечно лучше токарю отдать, ему делов на пять минут а вам так не сделать да и промучитесь.

Ок, учту. Мне казалось что обычные болты м4 тоже мягкие.

Но пока что эта проблема решилась(болты все равно буду заказывать токарю). Сверлом 3 мм вручную прошелся по каналу, его похоже чуть расплющило в самом начале. На осях с помощью гравера(прямо-шлифовальная машинка, если кому интересно могу записать обзор про выбор) сделал прорезь под плоскую отвертку. Теперь оси входят отлично и выкручиваться будут без проблем.

Разобрал я дифференциал, смазал и собрал - в итоге подклинивает в определенном месте, так как будто шестерня криво прикручена к корпусу дифференциала. Вроде бы натыкался на подобную проблему на форуме, но не могу найти. Кто нибудь сталкивался с подобным?

HL13
Ivan72city:

Разобрал я дифференциал, смазал и собрал - в итоге подклинивает в определенном месте, так как будто шестерня криво прикручена к корпусу дифференциала. Вроде бы натыкался на подобную проблему на форуме, но не могу найти. Кто нибудь сталкивался с подобным?

Смотря что подклинивает. Там несколько осей вдоль которых м.б. смещение и соотв. подклинивание.

  • Можно внутренний диф. перетянуть, там где прокладка. как следствие во внешнем корпусе спур будет плотно прилегать к пиньену, соотв будет туго вращаться. Не говоря уже о заеданиях шестерней дифа во внутр. корпусе. Поймешь только когда все собирешь.
  • Можно криво крышку прикрутить на внутр. дифе., как следствие спур будет бить (будет восьмерка) и будет подклинивать в каком-то одном положении. Тут только подбирать положение крышки, прокладки, затяжку, возможно замена прокладки.
  • Можно перетянуть внешнюю крышку дифа. Тогда может получится так, что пиньен более положенного будет смещен внутрь внешн корпуса дифа. Т.к. шестерня спура имеет искревленную нарезку зубьев (не помню, как такие зубья называются), то такое чрезмерное смещение пиньена будет приводить к подклиниванию.
    Такое у меня было, в нужном месте под подшипники положил кусочек концелярского скотча, доли мм дали результат.
Ivan72city:

Мне казалось что обычные болты м4 тоже мягкие.

Болты разные бывают. Обычные, имхо, намного мягче, чем наши оси.
Заморачиваться по их переделке, опять же имхо, не стоит. Проще новые купить. Так или иначе, они вместе с рычагами расходный материал.

Ivan72city:

прямо-шлифовальная машинка, если кому интересно могу записать обзор про выбор

Да просто модель скажи, достаточно будет.
Я в свое время тоже много чего перечитал по этому поводу и понял, что лучше proxxon для хобийного творчества сложно что-то найти. Это опять же имхо.

Ivan72city
HL13:

Заморачиваться по их переделке, опять же имхо, не стоит. Проще новые купить.

Возможно 😃 В общем как заморочусь - отпишусь.

HL13:

Да просто модель скажи, достаточно будет.
Я в свое время тоже много чего перечитал по этому поводу и понял, что лучше proxxon для хобийного творчества сложно что-то найти. Это опять же имхо.

proxxon стоит 3500 примерно, да и в городе его не нашел. Ждать не хочется.
В итоге взял Ryoby EHT150V 150 Вт(не реклама). Пересмотрел все китайские варианты и дремели 3000, 4000.
Из китайских понравились(по убывающей)

  • Ryoby EHT150V 150 Вт 1800 р.
  • Зубр 130 и 160 - работают плавно, немножко неудобны 2000 р. и 1700 р.
  • Граверы для Leroy Merlin в таком же корпусе как и Зубры - так же плавно работают 1500 р.
  • Диолд мэд-1мф и такой же фирмы FIT - вибрации, шумят, тарахтят и т.д. 1600 р.
  • остальная шляпа типо Тайфун, вихрь и т.д. - шлак, денег за них жалко отдавать стоят около 1000 р.

Дремели:
3000 - работает на уровне зубра, попадались варианты на уровне Диолда. Кнопка заедает, а на тех где не заедает - не удобная. Все модели были из коробки. Был удивлен, так как ожидал лучшего.
4000 - Работает на уровне моего, так и не понял за что такие деньги. Возможно мой быстрее рассыпется. Да и нет столько допов к моему, хотя сказали дремелевские подходят по резьбе.

В общем несколько вечеров порылся в интернете - захотел proxxon или дремел. Proxxon конечно хорошо, но не нашел, ну а дремел перехотел сразу же после того, как его включил. Не стоит он своих денег, хотя всякие допы к нему приколные 😃

В итоге остался только вариант Ryoby EHT150V 150 Вт.

  • Понравилась раздельная кнопка включения и регулировки оборотов. Есть очень легкая вибрация на 3 скорости, но если сделать 3.3 - уже нету.
  • Прорезиненный, удобно держать.
  • Удлинитель на подшипнике, вибрация приемлемая(работал как то Диолдом там ппц вибрация)
  • Самый тихий из всех. Шум дремеля 4000 не помню.
  • Ну и самое главное - Крутящий на низких оборотах. На 10000 оборотах все легко останавливаются прижатием мизинца, в том числе и 3000 дремель. Ryoby и Дремель 4000 примерно одинаково.
  • Запах, при первом включении был ппц, после 10 минут работы - либо принюхался , либо стал очень слабым.
  • Греется, особенно если закрыть вентиляцию. Но работать не мешает.
    В общем потраченных денег не жалко.

Дремел - наверно для тех, кто не видел proxxon и кому не жалко будет отдать за него 5 - 6 тыс. Ну а мне религия не позволяет 😁
Все вышеизложенное ИМХО.

HL13
Ivan72city:

В итоге взял Ryoby EHT150V 150 Вт(не реклама)

Вполне соглашусь с выбором. Он мне тоже понравился, мощный и комплект хороший.
Я на proxxon остановился (пришлось жабу задушить) из-за их подвижных столов и нормальных стальных стендов под дрели\фрезеры\граверы.
У прочих производителей либо их нет, либо они имеют много пластика и соотв. люфты. Либо граверы\фрезеры не предназначены для крепления на стендах.
А без стенда нормально отверстие не просверлишь, а без столов нормально фрезером не поработаешь, т.е. функционал девайса получается весьма ограниченным.

Kokswel

можно ли на охлаждение мотора приколхозить компьютерный вентилятор 12вольт? и как его подключить? закрепить то я его закреплю а вот подключение…

HL13
Kokswel:

можно ли на охлаждение мотора приколхозить компьютерный вентилятор 12вольт? и как его подключить? закрепить то я его закреплю а вот подключение…

а где 12 вольт возмешь?
Если не ошибаюсь, встроенный bec выдает 5,7 вольта
По сему… А какой смысл?

Kokswel
HL13:

По сему… А какой смысл?

Смысл? Сделать охлаждение не потратив ни копейки приложив при этом мозг. вентилятор валяется один. делал тут недавно одну штуку (виндер для часов) так вот там сделал два вентилятора на моторы как раз такие. запитал от телефонного адаптера 5 вольт. работают причем отлично надо сказать, сутками. на вентиляторе два провода. куда прицепить в модели? в приемнике вроде разъемы есть да?но там по три контакта…

sledsk
Kokswel:

но там по три контакта…

два контакта питания и 1 сигнал. нужно юзать только питание… на приёмнике там подписано вроде… -+S
_______________________
Пришли колёса. диски пролай f-11 с вылетом 1/2 и резина пролайна рок рейдж.
диски встают норм, как родные, следовательно делаю вывод что и с резиной тоже встанут)
по поводу сервосейвера… он встал… пришлось одну дырочку рассверлить в нём и немного триммером поработать, так как сервосейвер здоровый… помойму даже больше алюминиевого… как колёса поставлю отпишусь норм он или нет)

HL13
sledsk:

Пришли колёса. диски пролай f-11 с вылетом 1/2 и резина пролайна рок рейдж.
диски встают норм, как родные, следовательно делаю вывод что и с резиной тоже встанут)
по поводу сервосейвера… он встал… пришлось одну дырочку рассверлить в нём и немного триммером поработать, так как сервосейвер здоровый… помойму даже больше алюминиевого… как колёса поставлю отпишусь норм он или нет)

Фотки не жми 😉

sledsk
HL13:

Фотки не жми 😉

армированный скотч кончился( так что сёдня я их не приклею… завтра приклею и фотки будут… я пока упихиваю провода в бокс приёмника 😁

AndreyBond
sledsk:

армированный скотч кончился

а скотч зачем?

sledsk
AndreyBond:

а скотч зачем?

шины проклеиваются изнутри в два слоя что бы меньше раздувало.

Kokswel

а что еще кроме кулаков и рычагов RPM для нашей модели (ну или от другой но подойдет) есть, можно подобрать?

Ivan72city
sledsk:

шины проклеиваются изнутри в два слоя что бы меньше раздувало.

А разве это помогает? как то противоречит законам физики, конкретно центростремительному ускорению. Резина должна отклеится от скотча, при чем довольно быстро 😃

sledsk
Ivan72city:

А разве это помогает?

ну у меня сегодня их не дуло вообще))) фото чуть позже… а емта получилась у меня злая)))) позже видео…

Ivan72city
sledsk:

ну у меня сегодня их не дуло вообще))) фото чуть позже… а емта получилась у меня злая)))) позже видео…

Если начнет дуть, напиши пожалуйста 😃
классно выглядит 😃 Скок теперь она весит в боевой готовности? Ссылку на колеса выкладывал? 😃

sledsk
Ivan72city:

классно выглядит

спасибо!)

Ivan72city:

Скок теперь она весит в боевой готовности?

7кило примерно.

Ivan72city:

Ссылку на колеса выкладывал?

ссылку не выкладывал, но вот резина, а вот диски.
_____________
у движка рабочая тепература примерно 65-70 градусов, рег холодный, провода слегка тёплые.
колёса класс! но повороты теперь приходится проходить с торможением, если резко газануть, то 3 колеса взлетают в воздух а через четвёртое начинаются кувырки. собсна видак снят когда я уже немного привык к ней, но и весь её потенциал тут не показан(( ызвиняйте. бронька на крыше в одном месте дала трещену, а на остальных частях видны сильные царапины… на площади буквально за 8 минут схавало 0,4В, зато потом до дома катил минут 30 с подгазовками и газом не более 50% и только 0,1В. на обратном пути порог в 50% начал дожимать чаще, хоть и места было меньше, может через недельку смогу до конца курок вжать) на бордюры влезает легче чем на сток колёсах) то что сервосейвер не достаточно жёсткий впринципе не проблема, с подгозовками и тормозом повороты норм проходит. вот и всё резюмэ.

sledsk

небольшой отчёт…
сёдня я её слегка помучил… 50% на бездорожье и 70% курка на парковке) тормозной путь около метра))))
кувырков было много… несколько ударов днищем, несколько кувырканий колёсами из которых один на 5 оборотов, пару ударов виллибаром, один раз тюкнулся носом, ну и несколько протаскиваний кверх ногами метра по два) в середине покатухи увидел что переднее колесо на половину отклеилось… видимо вчера слишком торопился приклеить его, потому что тут на резине самой клея почти нет)))) благо резину не раздувает, поэтому докатал прям с таким колесом.
ну и наконец я таки отломал половину крепления спойлера) но оно было сделано так что бы если чего его отломало) новое минут 10 делать и минут 5 ставить)
теперь опять захотел сделать защиту на днище, потому что сёдня его изрядно поцарапало T_T



HL13
sledsk:

небольшой отчёт…
сёдня я её слегка помучил… 50% на бездорожье и 70% курка на парковке…

Ты так до башинга не доживешь 😉

sledsk
HL13:

Ты так до башинга не доживешь 😉

да уже сёнь побашил) ток броньки на днище реально не хватает… царапин море))) а в остальном клёвая тачка) тянет отлично) и не сломалось ничего серьёзного) тьфу тьфу тьфу)

Ivan72city

sledsk Если защита будет ломаться или быстро стираться, попробуй сделать как я. Перевороты не страшны теперь 😃 Перед не закрыл - потому что он не трется , в основном крыша и задняя часть.
Какой акум поставил?

sledsk
Ivan72city:

попробуй сделать как я.

видел) но решил что металл будет перебор) хотя если хватит не на долго, использую жесть)

Ivan72city:

Перед не закрыл - потому что он не трется

у меня трётся, а теперь вдвойне, так как передок потяжелей стал из-за того что акк на перед кинул.

Ivan72city:

задняя часть.

а попу спойлер прикрывает ^^

Ivan72city:

Какой акум поставил?

зиппи 5S 5000мАч 40с

Ivan72city
sledsk:

но решил что металл будет перебор)

Попробуй что то подобное только на крышу, она больше всего страдает 😃 и веса особо не прибавится.

sledsk:

так как передок потяжелей стал из-за того что акк на перед кинул.

Трамплины ещё не испытывал, носом не клюет из за этого сильно?

sledsk:

а попу спойлер прикрывает

Тоже надо прикупить. Идея с отламывающимся креплением клевая 😃

Ivan72city

Приехали наконец то ко мне пружины. Спасибо Андрей(sledsk)

Я их распаковал и тут меня накрыло … это же просто ппц … из ваших отзывов ожидал что-то жесткое, а по факту пружинки на авторучке на много жестче чем эти(частично юмор, но только частично)

Желтые даже замерять не стал…

Мерил следующим образом:
Брал пружину и сжимал её на весах до 3х сантиметров(вы бы видели, как они эффектно выскальзывают и летают по квартире 😁). Мерил для того, что бы было хоть какое-то представление в цифрах, а не только от впечатлений, которые оказались бесполезными(не в обиду конечно, но так и есть).

Результаты измерений по возрастанию:
Черные(из набора) - 5 кг.
Черные(стоковые Б/У) - 5.5 - 5.7 кг.
Красные(из набора) - 8.4 - 8.6 кг.

Возможно точность не сильно достоверная, но собирать прибор для измерения не вижу смысла 😦

Результат на авто опечалил ещё больше чем цифры.
Установил красные вместо стоковых и 2 подкладки для увлечения жесткости(стояли со стоковыми).

В итоге, зад с высоты 70 см - ударяется днищем об пол.(перед на стоковых) Масло немножко густоватое для этих пружин залито.
На стоковых был с 50 см удар об пол.

Если залить очень густое масло(2000 cst) - то тогда возможно биться не будет, но и подвеска не будет работать.

Итого - 500 рублей на ветер, лучше бы добавил ещё 500 и по совету Kokswel купил бы комплект Алюминиевых амортов от HSP за 1000р. Но с другой стороны - отрицательный результат, тоже результат.