Thunder Tiger E-MTA
армированный скотч кончился
а скотч зачем?
а скотч зачем?
шины проклеиваются изнутри в два слоя что бы меньше раздувало.
а что еще кроме кулаков и рычагов RPM для нашей модели (ну или от другой но подойдет) есть, можно подобрать?
шины проклеиваются изнутри в два слоя что бы меньше раздувало.
А разве это помогает? как то противоречит законам физики, конкретно центростремительному ускорению. Резина должна отклеится от скотча, при чем довольно быстро 😃
А разве это помогает?
ну у меня сегодня их не дуло вообще))) фото чуть позже… а емта получилась у меня злая)))) позже видео…
и видосики.
vk.com/video33929003_168528837 (не реклама)
vk.com/video33929003_168528836 (не реклама)
ну у меня сегодня их не дуло вообще))) фото чуть позже… а емта получилась у меня злая)))) позже видео…
Если начнет дуть, напиши пожалуйста 😃
классно выглядит 😃 Скок теперь она весит в боевой готовности? Ссылку на колеса выкладывал? 😃
классно выглядит
спасибо!)
Скок теперь она весит в боевой готовности?
7кило примерно.
Ссылку на колеса выкладывал?
ссылку не выкладывал, но вот резина, а вот диски.
_____________
у движка рабочая тепература примерно 65-70 градусов, рег холодный, провода слегка тёплые.
колёса класс! но повороты теперь приходится проходить с торможением, если резко газануть, то 3 колеса взлетают в воздух а через четвёртое начинаются кувырки. собсна видак снят когда я уже немного привык к ней, но и весь её потенциал тут не показан(( ызвиняйте. бронька на крыше в одном месте дала трещену, а на остальных частях видны сильные царапины… на площади буквально за 8 минут схавало 0,4В, зато потом до дома катил минут 30 с подгазовками и газом не более 50% и только 0,1В. на обратном пути порог в 50% начал дожимать чаще, хоть и места было меньше, может через недельку смогу до конца курок вжать) на бордюры влезает легче чем на сток колёсах) то что сервосейвер не достаточно жёсткий впринципе не проблема, с подгозовками и тормозом повороты норм проходит. вот и всё резюмэ.
небольшой отчёт…
сёдня я её слегка помучил… 50% на бездорожье и 70% курка на парковке) тормозной путь около метра))))
кувырков было много… несколько ударов днищем, несколько кувырканий колёсами из которых один на 5 оборотов, пару ударов виллибаром, один раз тюкнулся носом, ну и несколько протаскиваний кверх ногами метра по два) в середине покатухи увидел что переднее колесо на половину отклеилось… видимо вчера слишком торопился приклеить его, потому что тут на резине самой клея почти нет)))) благо резину не раздувает, поэтому докатал прям с таким колесом.
ну и наконец я таки отломал половину крепления спойлера) но оно было сделано так что бы если чего его отломало) новое минут 10 делать и минут 5 ставить)
теперь опять захотел сделать защиту на днище, потому что сёдня его изрядно поцарапало T_T
небольшой отчёт…
сёдня я её слегка помучил… 50% на бездорожье и 70% курка на парковке…
Ты так до башинга не доживешь 😉
Ты так до башинга не доживешь 😉
да уже сёнь побашил) ток броньки на днище реально не хватает… царапин море))) а в остальном клёвая тачка) тянет отлично) и не сломалось ничего серьёзного) тьфу тьфу тьфу)
sledsk Если защита будет ломаться или быстро стираться, попробуй сделать как я. Перевороты не страшны теперь 😃 Перед не закрыл - потому что он не трется , в основном крыша и задняя часть.
Какой акум поставил?
попробуй сделать как я.
видел) но решил что металл будет перебор) хотя если хватит не на долго, использую жесть)
Перед не закрыл - потому что он не трется
у меня трётся, а теперь вдвойне, так как передок потяжелей стал из-за того что акк на перед кинул.
задняя часть.
а попу спойлер прикрывает ^^
Какой акум поставил?
зиппи 5S 5000мАч 40с
но решил что металл будет перебор)
Попробуй что то подобное только на крышу, она больше всего страдает 😃 и веса особо не прибавится.
так как передок потяжелей стал из-за того что акк на перед кинул.
Трамплины ещё не испытывал, носом не клюет из за этого сильно?
а попу спойлер прикрывает
Тоже надо прикупить. Идея с отламывающимся креплением клевая 😃
Приехали наконец то ко мне пружины. Спасибо Андрей(sledsk)
Я их распаковал и тут меня накрыло … это же просто ппц … из ваших отзывов ожидал что-то жесткое, а по факту пружинки на авторучке на много жестче чем эти(частично юмор, но только частично)
Желтые даже замерять не стал…
Мерил следующим образом:
Брал пружину и сжимал её на весах до 3х сантиметров(вы бы видели, как они эффектно выскальзывают и летают по квартире 😁). Мерил для того, что бы было хоть какое-то представление в цифрах, а не только от впечатлений, которые оказались бесполезными(не в обиду конечно, но так и есть).
Результаты измерений по возрастанию:
Черные(из набора) - 5 кг.
Черные(стоковые Б/У) - 5.5 - 5.7 кг.
Красные(из набора) - 8.4 - 8.6 кг.
Возможно точность не сильно достоверная, но собирать прибор для измерения не вижу смысла 😦
Результат на авто опечалил ещё больше чем цифры.
Установил красные вместо стоковых и 2 подкладки для увлечения жесткости(стояли со стоковыми).
В итоге, зад с высоты 70 см - ударяется днищем об пол.(перед на стоковых) Масло немножко густоватое для этих пружин залито.
На стоковых был с 50 см удар об пол.
Если залить очень густое масло(2000 cst) - то тогда возможно биться не будет, но и подвеска не будет работать.
Итого - 500 рублей на ветер, лучше бы добавил ещё 500 и по совету Kokswel купил бы комплект Алюминиевых амортов от HSP за 1000р. Но с другой стороны - отрицательный результат, тоже результат.
Возможно точность не сильно достоверная, но собирать прибор для измерения не вижу смысла
очень даже не достоверная… на сток чёрных подвеска с заводскими ужиманиями провисает, с чёрными из набора с теми же проставками пружины держат модель хорошо, без провисаний.
В итоге, зад с высоты 70 см - ударяется днищем об пол.(перед на стоковых)
пружины и не должны тормозить удар, они возвращают аморт в исходное состояние и не дают модели тереться брюхом… а остальное от масла зависит.
комплект Алюминиевых амортов от HSP
можно ссылку?
очень даже не достоверная… на сток чёрных подвеска с заводскими ужиманиями провисает, с чёрными из набора с теми же проставками пружины держат модель хорошо, без провисаний.
Ну тут 2 возможных варианта.
- У меня стоковые пружины жестче чем твои стоковые, ибо на черных из набора, у меня модель чуточку сильнее провисает. Да и сжимая пальцами даже, разница ощутима - мои стоковые жестче. Давал попробовать нескольким человекам, все говорят одно и тоже, из набора мягче.
- Мне попался неудачный комплект 😕 в чем я конечно сомневаюсь.
Цифры только для сравнения соотношения между пружинами, не более.
пружины и не должны тормозить удар, они возвращают аморт в исходное состояние и не дают модели тереться брюхом… а остальное от масла зависит.
Тут ты прав частично.
Не дают тереться брюхом именно пружины, потому что они как раз задают жесткость подвески(можешь сам попробовать установив аморт без масла). Основная задача аморта контролировать возврат пружины в исходное положение, ну и не давать при этом сильно резко сжиматься, то есть гасить удары, именно поэтому масло подбирается под пружины, а не наоборот(это извращение тогда получается😁)
Признак сильно густого масла - модель возвращается в исходное положение после просидки медленно. На стоке у меня с густым маслом возврат был меньше 2х секунд(на красных сейчас 1 секунда примерно - это можно сказать нормально) Подвеска при этом деревянная, ведет себя как попрыгунчик на мелких неровностях.
Признак жидкого масла - модель возвращается в исходное положение резко, ощущение что аморт без масла. Пример все видели на дорогах, когда доблестные Недотюнеры поставят на Таз очень жесткие пружины, но при этом аморт оставляют стоковый и на ямках, кочках машину колбасит так, что ощущение как будто сейчас позвоночник пробьет сидение вместе с полом.
высоты 70 см - ударяется днищем об пол.
что то не так с маслом, у меня почти с двух метров не пробило, я масло на глаз мешал.
можно ссылку?
вот эти(не реклама)
что то не так с маслом, у меня почти с двух метров не пробило, я масло на глаз мешал.
Если я залью 4000cst то и у меня не пробьет, но и работать не будет 😃
Неработающая(дубовая) подвеска на асфальте, то есть на ровной поверхности, не заметна, от этого только плюсы - в виде жесткости. А вот когда заезжаешь на трассу для монстров(неровная,ямы, трамплины и т.д.) - то тут начинается ппц, машина становится не управляемой, её опрокидывает, скидывает с траектории и т.д.
машина становится не управляемой, её опрокидывает, скидывает с траектории и т.д.
я особо не катал еще на таких треках, один раз заехал на велодром, на третьем прыжке лопнуло крепление аморта (на крышке которое), сейчас жду запчасти 😃
Ну а те три прыжка что были, достаточно длинные и высокие, а лопнуло из-за того что я амор в месте крепление перетянул!