Thunder Tiger E-MTA
Ты так до башинга не доживешь 😉
да уже сёнь побашил) ток броньки на днище реально не хватает… царапин море))) а в остальном клёвая тачка) тянет отлично) и не сломалось ничего серьёзного) тьфу тьфу тьфу)
sledsk Если защита будет ломаться или быстро стираться, попробуй сделать как я. Перевороты не страшны теперь 😃 Перед не закрыл - потому что он не трется , в основном крыша и задняя часть.
Какой акум поставил?
попробуй сделать как я.
видел) но решил что металл будет перебор) хотя если хватит не на долго, использую жесть)
Перед не закрыл - потому что он не трется
у меня трётся, а теперь вдвойне, так как передок потяжелей стал из-за того что акк на перед кинул.
задняя часть.
а попу спойлер прикрывает ^^
Какой акум поставил?
зиппи 5S 5000мАч 40с
но решил что металл будет перебор)
Попробуй что то подобное только на крышу, она больше всего страдает 😃 и веса особо не прибавится.
так как передок потяжелей стал из-за того что акк на перед кинул.
Трамплины ещё не испытывал, носом не клюет из за этого сильно?
а попу спойлер прикрывает
Тоже надо прикупить. Идея с отламывающимся креплением клевая 😃
Приехали наконец то ко мне пружины. Спасибо Андрей(sledsk)
Я их распаковал и тут меня накрыло … это же просто ппц … из ваших отзывов ожидал что-то жесткое, а по факту пружинки на авторучке на много жестче чем эти(частично юмор, но только частично)
Желтые даже замерять не стал…
Мерил следующим образом:
Брал пружину и сжимал её на весах до 3х сантиметров(вы бы видели, как они эффектно выскальзывают и летают по квартире 😁). Мерил для того, что бы было хоть какое-то представление в цифрах, а не только от впечатлений, которые оказались бесполезными(не в обиду конечно, но так и есть).
Результаты измерений по возрастанию:
Черные(из набора) - 5 кг.
Черные(стоковые Б/У) - 5.5 - 5.7 кг.
Красные(из набора) - 8.4 - 8.6 кг.
Возможно точность не сильно достоверная, но собирать прибор для измерения не вижу смысла 😦
Результат на авто опечалил ещё больше чем цифры.
Установил красные вместо стоковых и 2 подкладки для увлечения жесткости(стояли со стоковыми).
В итоге, зад с высоты 70 см - ударяется днищем об пол.(перед на стоковых) Масло немножко густоватое для этих пружин залито.
На стоковых был с 50 см удар об пол.
Если залить очень густое масло(2000 cst) - то тогда возможно биться не будет, но и подвеска не будет работать.
Итого - 500 рублей на ветер, лучше бы добавил ещё 500 и по совету Kokswel купил бы комплект Алюминиевых амортов от HSP за 1000р. Но с другой стороны - отрицательный результат, тоже результат.
Возможно точность не сильно достоверная, но собирать прибор для измерения не вижу смысла
очень даже не достоверная… на сток чёрных подвеска с заводскими ужиманиями провисает, с чёрными из набора с теми же проставками пружины держат модель хорошо, без провисаний.
В итоге, зад с высоты 70 см - ударяется днищем об пол.(перед на стоковых)
пружины и не должны тормозить удар, они возвращают аморт в исходное состояние и не дают модели тереться брюхом… а остальное от масла зависит.
комплект Алюминиевых амортов от HSP
можно ссылку?
очень даже не достоверная… на сток чёрных подвеска с заводскими ужиманиями провисает, с чёрными из набора с теми же проставками пружины держат модель хорошо, без провисаний.
Ну тут 2 возможных варианта.
- У меня стоковые пружины жестче чем твои стоковые, ибо на черных из набора, у меня модель чуточку сильнее провисает. Да и сжимая пальцами даже, разница ощутима - мои стоковые жестче. Давал попробовать нескольким человекам, все говорят одно и тоже, из набора мягче.
- Мне попался неудачный комплект 😕 в чем я конечно сомневаюсь.
Цифры только для сравнения соотношения между пружинами, не более.
пружины и не должны тормозить удар, они возвращают аморт в исходное состояние и не дают модели тереться брюхом… а остальное от масла зависит.
Тут ты прав частично.
Не дают тереться брюхом именно пружины, потому что они как раз задают жесткость подвески(можешь сам попробовать установив аморт без масла). Основная задача аморта контролировать возврат пружины в исходное положение, ну и не давать при этом сильно резко сжиматься, то есть гасить удары, именно поэтому масло подбирается под пружины, а не наоборот(это извращение тогда получается😁)
Признак сильно густого масла - модель возвращается в исходное положение после просидки медленно. На стоке у меня с густым маслом возврат был меньше 2х секунд(на красных сейчас 1 секунда примерно - это можно сказать нормально) Подвеска при этом деревянная, ведет себя как попрыгунчик на мелких неровностях.
Признак жидкого масла - модель возвращается в исходное положение резко, ощущение что аморт без масла. Пример все видели на дорогах, когда доблестные Недотюнеры поставят на Таз очень жесткие пружины, но при этом аморт оставляют стоковый и на ямках, кочках машину колбасит так, что ощущение как будто сейчас позвоночник пробьет сидение вместе с полом.
высоты 70 см - ударяется днищем об пол.
что то не так с маслом, у меня почти с двух метров не пробило, я масло на глаз мешал.
можно ссылку?
вот эти(не реклама)
что то не так с маслом, у меня почти с двух метров не пробило, я масло на глаз мешал.
Если я залью 4000cst то и у меня не пробьет, но и работать не будет 😃
Неработающая(дубовая) подвеска на асфальте, то есть на ровной поверхности, не заметна, от этого только плюсы - в виде жесткости. А вот когда заезжаешь на трассу для монстров(неровная,ямы, трамплины и т.д.) - то тут начинается ппц, машина становится не управляемой, её опрокидывает, скидывает с траектории и т.д.
машина становится не управляемой, её опрокидывает, скидывает с траектории и т.д.
я особо не катал еще на таких треках, один раз заехал на велодром, на третьем прыжке лопнуло крепление аморта (на крышке которое), сейчас жду запчасти 😃
Ну а те три прыжка что были, достаточно длинные и высокие, а лопнуло из-за того что я амор в месте крепление перетянул!
я особо не катал еще на таких треках, один раз заехал на велодром, на третьем прыжке лопнуло крепление аморта (на крышке которое), сейчас жду запчасти
Ну а те три прыжка что были, достаточно длинные и высокие, а лопнуло из-за того что я амор в месте крепление перетянул!
У тебя получается всю нагрузку берет на себя шток и поршень(красные пружины только для вида в данном случае). Получается ты прыгнул раз, развернулся и поехал на 2й заход.
А теперь представь, ты летишь на скорости 50 и у тебя подряд 3 - 5 трамплинов, ребристые неровности, ещё пара высоких трамплинов и т.д. И все эти удары принимает не пружина(которая должна быть жесткой) совместно с амортом, а шток толщиной 3 мм и пластиковая шайба 2 мм и проблема в том что шайба ударяется в густое масло словно в жесткое препятствие, а штоку плевать какое там масло или пружина, у него всего 3 варианта:
- протолкнет шайбу через масло
- согнется
- пробьет шайбу и будет спокойненько выполнять свое поступательно движение 😃
Так что аккуратнее или закажи ремкомплект.
вот эти(не реклама)
хсп ни за что не поставлю… чуть ли не каждый день читаю в группах, как чё то в хспшных моделях ломается.
У тебя получается всю нагрузку берет на себя шток и поршень(красные пружины только для вида в данном случае).
не стоит сравнивать модель с реальным авто… мы на них не прыгаем и масло в амортизаторы разной вязкости не льём…
А теперь представь, ты летишь на скорости 50 и у тебя подряд 3 - 5 трамплинов, ребристые неровности, ещё пара высоких трамплинов и т.д.
на соревнованиях обычно не в высоту прыгают, а так что бы приземление шло по касательной, а там не такая уж и большая высота что бы лить сильно вязкое масло.
для попрыгать в высоту соответственно лить другое.
ну вот у меня в емту залито 1300sct лежачих полицейских глотает и едет дальше…
хсп ни за что не поставлю… чуть ли не каждый день читаю в группах, как чё то в хспшных моделях ломается.
Ну да, что есть то есть. Но в аморте в принципе нечему особо ломаться, да и есть положительный опыт 😃 Хотя нужно тестить нескольким людям в разных условиях.
не стоит сравнивать модель с реальным авто… мы на них не прыгаем и масло в амортизаторы разной вязкости не льём…
Я и не сравнивал тут, описывал простой амортизатор, как у нас стоит. Да даже если и сравнивать - принцип один и тот же, только реализация разная.
на соревнованиях обычно не в высоту прыгают, а так что бы приземление шло по касательной, а там не такая уж и большая высота что бы лить сильно вязкое масло.
для попрыгать в высоту соответственно лить другое.
Это я описывал трассу Мотокросную, на которой катаюсь 😃 на соревнованиях не был. Но на трассе понял что нужны рабочие аморты, а не дубовые.
Для прыжков нужны энергоемкие аморты, наши не такие, они для другого заточены - но прыгать на них можно 😃
ну вот у меня в емту залито 1300sct лежачих полицейских глотает и едет дальше…
Конечно едет, ей деваться некуда 😃 на асфальте ты хоть 5000sct залей, все равно будет ехать, держать повороты и пролетать лежачие, а вот если ты выедешь на грунтовую дорогу - вот там будешь бегать постоянно ставить модель на колеса:)
- протолкнет шайбу через масло
Наверное всё это про поршень, а не шайбу?!
Всё остальное согласен.
----------------------------
Я экспериментировал с разной вязкостью и жёсткостью амортизаторов, и пришёл к выводу, что на неровностях главное чтобы отстрела не было, а глотать кочки лучше как можно быстрее.
-------------------------------
сейчас перед и зад разные пружины и разная жидкость залита.
на асфальте ты хоть 5000sct залей, все равно будет ехать
я не про то… она не подпрыгивает на нём… подвеска работает. она его проглатывает и едет дальше.
а вот если ты выедешь на грунтовую дорогу - вот там будешь бегать постоянно ставить модель на колеса
катал на такой) но у меня ещё и колёса больше и цт повыше чем у сток емты… и тем не менее всего пару раз переворачивал. в общем как броню на днище поставлю (дерётся днище ужасно) и штифты, которые хексы держат заменю (два лопнули 😁 не знаю как во время покатух без колёс не остался), с меня видос)
хсп ни за что не поставлю…
поставил еще до первого выезда. на стоке не выезжал ни разу. и хоть бы хрен им. не гнуться ни текут. может мне конечно такие попались, не знаю я, и тьфу три раза конечно. масло 5000 в них сразу залил. по прямой на ура по кочкам и ямам на ура. переворачиваюсь конечно пару раз за покатуху но это скорее от умения вождения зависит (а его у меня мало, считай нет). это как на машине 1:1 в повороте не газуй и не тормози и все будет ОК. так тут же не так, обязательно в поворот затормозишь и тут же газку для кайфа 😃 как при этом не перевернуться? 😃 алюм защита очень спасает брюхо (тоже сделал ее еще до первого выезда, и не помышлял без нее катать). стекла, кирпичи, бревна налетал несколько раз на всем ходу и ничего. только красочка с защиты ободралась.
масло 5000
wt или sct?
обязательно в поворот затормозишь и тут же газку для кайфа как при этом не перевернуться?
это да)))))
алюм защита очень спасает брюхо
может не выёживаться и тоже из алюма сделать… а то чё то я замучился из полиморфуса её лепить…
wt или sct?
без понятия если честно. фотка на 11 странице данной ветки.
может не выёживаться и тоже из алюма сделать… а то чё то я замучился из полиморфуса её лепить…
да конечно не заморачиваться. я вон за пару часов ее слепил. и защита реальная и красиво и модель совсем не портит и вес не прибавляет и даже красиво ИМХО. а долгострои нафиг надо. я вон тоже кое че замутил, потратил уже чертову уйму человеко часов и все доделать никак не могу. продвигается потихоньку ну уж слишком медленно. так можно и все желание потерять и похерить все на пол дороге. лучше быстро и функционально чтоб сделал и пользуешь а сломал так и не особо жалко. тут же сделал что то получше (опыт то уже есть) и вперед…
освежу немного тему… сёнь сделал новые пины держащие хексы. из свёрел по металлу. ещё сделал несколько запасных креплений спойлера)
а да… ещё я вскрыл сервосейвер кимбро… устроен он так же как китайский, но более точно и в концы пружины вставлены пластиковые наконечники… вставляется пружина на место тоже чуть тяжелей чем в китайском, но… меня угораздило попробовать её растянуть… где то на 5мм, может побольше… ох как я потом замучился её на место пихать… кое как утолкал… терь сервосейвер жёсче) колёса лучше стали поворачивать на месте), хотя могло быть ещё лучше, но тогда боюсь я бы не собрал сервосейвер 😁
ну и ещё я своей емте глаза сделал) завтра за порогами пойду, буду броню на днище делать)
освежу немного тему
Есть такая штука как термоклей используется совместно с термопистолетом. Так вот, если температура не выше 70%, то его можно использовать для проклейки проводки к корке и фар и прочего. Не придётся лишних дырок делать и прочность всей конструкции только возрастает.
Скотч после контакта с водой быстро потеряет клеящиеся свойства.
Вот пример, как у меня фары сделаны.