Thunder Tiger E-MTA
высоты 70 см - ударяется днищем об пол.
что то не так с маслом, у меня почти с двух метров не пробило, я масло на глаз мешал.
можно ссылку?
вот эти(не реклама)
что то не так с маслом, у меня почти с двух метров не пробило, я масло на глаз мешал.
Если я залью 4000cst то и у меня не пробьет, но и работать не будет 😃
Неработающая(дубовая) подвеска на асфальте, то есть на ровной поверхности, не заметна, от этого только плюсы - в виде жесткости. А вот когда заезжаешь на трассу для монстров(неровная,ямы, трамплины и т.д.) - то тут начинается ппц, машина становится не управляемой, её опрокидывает, скидывает с траектории и т.д.
машина становится не управляемой, её опрокидывает, скидывает с траектории и т.д.
я особо не катал еще на таких треках, один раз заехал на велодром, на третьем прыжке лопнуло крепление аморта (на крышке которое), сейчас жду запчасти 😃
Ну а те три прыжка что были, достаточно длинные и высокие, а лопнуло из-за того что я амор в месте крепление перетянул!
я особо не катал еще на таких треках, один раз заехал на велодром, на третьем прыжке лопнуло крепление аморта (на крышке которое), сейчас жду запчасти
Ну а те три прыжка что были, достаточно длинные и высокие, а лопнуло из-за того что я амор в месте крепление перетянул!
У тебя получается всю нагрузку берет на себя шток и поршень(красные пружины только для вида в данном случае). Получается ты прыгнул раз, развернулся и поехал на 2й заход.
А теперь представь, ты летишь на скорости 50 и у тебя подряд 3 - 5 трамплинов, ребристые неровности, ещё пара высоких трамплинов и т.д. И все эти удары принимает не пружина(которая должна быть жесткой) совместно с амортом, а шток толщиной 3 мм и пластиковая шайба 2 мм и проблема в том что шайба ударяется в густое масло словно в жесткое препятствие, а штоку плевать какое там масло или пружина, у него всего 3 варианта:
- протолкнет шайбу через масло
- согнется
- пробьет шайбу и будет спокойненько выполнять свое поступательно движение 😃
Так что аккуратнее или закажи ремкомплект.
вот эти(не реклама)
хсп ни за что не поставлю… чуть ли не каждый день читаю в группах, как чё то в хспшных моделях ломается.
У тебя получается всю нагрузку берет на себя шток и поршень(красные пружины только для вида в данном случае).
не стоит сравнивать модель с реальным авто… мы на них не прыгаем и масло в амортизаторы разной вязкости не льём…
А теперь представь, ты летишь на скорости 50 и у тебя подряд 3 - 5 трамплинов, ребристые неровности, ещё пара высоких трамплинов и т.д.
на соревнованиях обычно не в высоту прыгают, а так что бы приземление шло по касательной, а там не такая уж и большая высота что бы лить сильно вязкое масло.
для попрыгать в высоту соответственно лить другое.
ну вот у меня в емту залито 1300sct лежачих полицейских глотает и едет дальше…
хсп ни за что не поставлю… чуть ли не каждый день читаю в группах, как чё то в хспшных моделях ломается.
Ну да, что есть то есть. Но в аморте в принципе нечему особо ломаться, да и есть положительный опыт 😃 Хотя нужно тестить нескольким людям в разных условиях.
не стоит сравнивать модель с реальным авто… мы на них не прыгаем и масло в амортизаторы разной вязкости не льём…
Я и не сравнивал тут, описывал простой амортизатор, как у нас стоит. Да даже если и сравнивать - принцип один и тот же, только реализация разная.
на соревнованиях обычно не в высоту прыгают, а так что бы приземление шло по касательной, а там не такая уж и большая высота что бы лить сильно вязкое масло.
для попрыгать в высоту соответственно лить другое.
Это я описывал трассу Мотокросную, на которой катаюсь 😃 на соревнованиях не был. Но на трассе понял что нужны рабочие аморты, а не дубовые.
Для прыжков нужны энергоемкие аморты, наши не такие, они для другого заточены - но прыгать на них можно 😃
ну вот у меня в емту залито 1300sct лежачих полицейских глотает и едет дальше…
Конечно едет, ей деваться некуда 😃 на асфальте ты хоть 5000sct залей, все равно будет ехать, держать повороты и пролетать лежачие, а вот если ты выедешь на грунтовую дорогу - вот там будешь бегать постоянно ставить модель на колеса:)
- протолкнет шайбу через масло
Наверное всё это про поршень, а не шайбу?!
Всё остальное согласен.
----------------------------
Я экспериментировал с разной вязкостью и жёсткостью амортизаторов, и пришёл к выводу, что на неровностях главное чтобы отстрела не было, а глотать кочки лучше как можно быстрее.
-------------------------------
сейчас перед и зад разные пружины и разная жидкость залита.
на асфальте ты хоть 5000sct залей, все равно будет ехать
я не про то… она не подпрыгивает на нём… подвеска работает. она его проглатывает и едет дальше.
а вот если ты выедешь на грунтовую дорогу - вот там будешь бегать постоянно ставить модель на колеса
катал на такой) но у меня ещё и колёса больше и цт повыше чем у сток емты… и тем не менее всего пару раз переворачивал. в общем как броню на днище поставлю (дерётся днище ужасно) и штифты, которые хексы держат заменю (два лопнули 😁 не знаю как во время покатух без колёс не остался), с меня видос)
хсп ни за что не поставлю…
поставил еще до первого выезда. на стоке не выезжал ни разу. и хоть бы хрен им. не гнуться ни текут. может мне конечно такие попались, не знаю я, и тьфу три раза конечно. масло 5000 в них сразу залил. по прямой на ура по кочкам и ямам на ура. переворачиваюсь конечно пару раз за покатуху но это скорее от умения вождения зависит (а его у меня мало, считай нет). это как на машине 1:1 в повороте не газуй и не тормози и все будет ОК. так тут же не так, обязательно в поворот затормозишь и тут же газку для кайфа 😃 как при этом не перевернуться? 😃 алюм защита очень спасает брюхо (тоже сделал ее еще до первого выезда, и не помышлял без нее катать). стекла, кирпичи, бревна налетал несколько раз на всем ходу и ничего. только красочка с защиты ободралась.
масло 5000
wt или sct?
обязательно в поворот затормозишь и тут же газку для кайфа как при этом не перевернуться?
это да)))))
алюм защита очень спасает брюхо
может не выёживаться и тоже из алюма сделать… а то чё то я замучился из полиморфуса её лепить…
wt или sct?
без понятия если честно. фотка на 11 странице данной ветки.
может не выёживаться и тоже из алюма сделать… а то чё то я замучился из полиморфуса её лепить…
да конечно не заморачиваться. я вон за пару часов ее слепил. и защита реальная и красиво и модель совсем не портит и вес не прибавляет и даже красиво ИМХО. а долгострои нафиг надо. я вон тоже кое че замутил, потратил уже чертову уйму человеко часов и все доделать никак не могу. продвигается потихоньку ну уж слишком медленно. так можно и все желание потерять и похерить все на пол дороге. лучше быстро и функционально чтоб сделал и пользуешь а сломал так и не особо жалко. тут же сделал что то получше (опыт то уже есть) и вперед…
освежу немного тему… сёнь сделал новые пины держащие хексы. из свёрел по металлу. ещё сделал несколько запасных креплений спойлера)
а да… ещё я вскрыл сервосейвер кимбро… устроен он так же как китайский, но более точно и в концы пружины вставлены пластиковые наконечники… вставляется пружина на место тоже чуть тяжелей чем в китайском, но… меня угораздило попробовать её растянуть… где то на 5мм, может побольше… ох как я потом замучился её на место пихать… кое как утолкал… терь сервосейвер жёсче) колёса лучше стали поворачивать на месте), хотя могло быть ещё лучше, но тогда боюсь я бы не собрал сервосейвер 😁
ну и ещё я своей емте глаза сделал) завтра за порогами пойду, буду броню на днище делать)
освежу немного тему
Есть такая штука как термоклей используется совместно с термопистолетом. Так вот, если температура не выше 70%, то его можно использовать для проклейки проводки к корке и фар и прочего. Не придётся лишних дырок делать и прочность всей конструкции только возрастает.
Скотч после контакта с водой быстро потеряет клеящиеся свойства.
Вот пример, как у меня фары сделаны.
Есть такая штука как термоклей используется совместно с термопистолетом. Так вот, если температура не выше 70%, то его можно использовать для проклейки проводки к корке и фар и прочего. Не придётся лишних дырок делать и прочность всей конструкции только возрастает.
будьте осторожны. зимой в холод, при попадании снега, ну и просто при низких температурах термоклей дубеет и теряет свои свойства. проверено на личном опыте. первый вариант спойлера был склеен чисто на термоклей. после первой же покатухи весной в снег спойлер развалился сам по себе без всяких ударов на отдельные детали… полностью полагаться на один только термоклей не стоит!
чисто на термоклей. после первой же покатухи весной в снег спойлер развалился сам по себе без всяких ударов на отдельные детали…
Я согласен, что есть такие составы, которые при “минусах” становятся хрупкими, наверное просто не лучший попался вам. да и это же всё же не силовой узел, провода и светодиоды удержит… ИМХО
Есть такая штука как термоклей
не, термоклей не для меня, мне винты и стяжки нравятся больше 😁
а армированный скотч влагостоек, так что проблем быть не должно) да и пока электроника не гермечена, так что в воде купаться пока запрещено)
люди подскажите какие lipo 3s подойдут на emta? с нормальной токоотдачей
Комрады есть глупый вопрос кто победит в перетягивании каната мта4 двс сток или наша с вами е мта силовая сток аккумы 4с и еще вопросец по отсечке срабатывает примерно на напряжении 3.3 или 3.4 (точно не скажу ибо не могу вспомнить )вольта на банку нормально это или нет ?
ИМХО победит EMTA. Мне кажется габаритные размеры (ЕМТА на 100 мм длиннее) и вес ( ЕМТА на 640 грамм тяжелее) сделают свое дело. плюс она приземистее. центр тяжести ниже. МТА4 даже двс не спасет 😃
да и если так подумать то ускорение всегда лучше было у электро…
вольта на банку нормально это или нет ?
да, эт норм… вплоть до 3В норм. но ниже незя ни в коем случае)
Наконец то доделал пятое колесо получилось не особо красиво но потом это всё будет декорироваться полиморфусом либо эпоксидной смолой m.vk.com/album133354614_170582128?rev=1&m=103&z=ph…