Thunder Tiger E-MTA

Ivan72city
sledsk:

очень даже не достоверная… на сток чёрных подвеска с заводскими ужиманиями провисает, с чёрными из набора с теми же проставками пружины держат модель хорошо, без провисаний.

Ну тут 2 возможных варианта.

  1. У меня стоковые пружины жестче чем твои стоковые, ибо на черных из набора, у меня модель чуточку сильнее провисает. Да и сжимая пальцами даже, разница ощутима - мои стоковые жестче. Давал попробовать нескольким человекам, все говорят одно и тоже, из набора мягче.
  2. Мне попался неудачный комплект 😕 в чем я конечно сомневаюсь.

Цифры только для сравнения соотношения между пружинами, не более.

sledsk:

пружины и не должны тормозить удар, они возвращают аморт в исходное состояние и не дают модели тереться брюхом… а остальное от масла зависит.

Тут ты прав частично.
Не дают тереться брюхом именно пружины, потому что они как раз задают жесткость подвески(можешь сам попробовать установив аморт без масла). Основная задача аморта контролировать возврат пружины в исходное положение, ну и не давать при этом сильно резко сжиматься, то есть гасить удары, именно поэтому масло подбирается под пружины, а не наоборот(это извращение тогда получается😁)
Признак сильно густого масла - модель возвращается в исходное положение после просидки медленно. На стоке у меня с густым маслом возврат был меньше 2х секунд(на красных сейчас 1 секунда примерно - это можно сказать нормально) Подвеска при этом деревянная, ведет себя как попрыгунчик на мелких неровностях.
Признак жидкого масла - модель возвращается в исходное положение резко, ощущение что аморт без масла. Пример все видели на дорогах, когда доблестные Недотюнеры поставят на Таз очень жесткие пружины, но при этом аморт оставляют стоковый и на ямках, кочках машину колбасит так, что ощущение как будто сейчас позвоночник пробьет сидение вместе с полом.

AndreyBond
Ivan72city:

высоты 70 см - ударяется днищем об пол.

что то не так с маслом, у меня почти с двух метров не пробило, я масло на глаз мешал.

Ivan72city
AndreyBond:

можно ссылку?

вот эти(не реклама)

AndreyBond:

что то не так с маслом, у меня почти с двух метров не пробило, я масло на глаз мешал.

Если я залью 4000cst то и у меня не пробьет, но и работать не будет 😃
Неработающая(дубовая) подвеска на асфальте, то есть на ровной поверхности, не заметна, от этого только плюсы - в виде жесткости. А вот когда заезжаешь на трассу для монстров(неровная,ямы, трамплины и т.д.) - то тут начинается ппц, машина становится не управляемой, её опрокидывает, скидывает с траектории и т.д.

AndreyBond
Ivan72city:

машина становится не управляемой, её опрокидывает, скидывает с траектории и т.д.

я особо не катал еще на таких треках, один раз заехал на велодром, на третьем прыжке лопнуло крепление аморта (на крышке которое), сейчас жду запчасти 😃
Ну а те три прыжка что были, достаточно длинные и высокие, а лопнуло из-за того что я амор в месте крепление перетянул!

Ivan72city
AndreyBond:

я особо не катал еще на таких треках, один раз заехал на велодром, на третьем прыжке лопнуло крепление аморта (на крышке которое), сейчас жду запчасти
Ну а те три прыжка что были, достаточно длинные и высокие, а лопнуло из-за того что я амор в месте крепление перетянул!

У тебя получается всю нагрузку берет на себя шток и поршень(красные пружины только для вида в данном случае). Получается ты прыгнул раз, развернулся и поехал на 2й заход.
А теперь представь, ты летишь на скорости 50 и у тебя подряд 3 - 5 трамплинов, ребристые неровности, ещё пара высоких трамплинов и т.д. И все эти удары принимает не пружина(которая должна быть жесткой) совместно с амортом, а шток толщиной 3 мм и пластиковая шайба 2 мм и проблема в том что шайба ударяется в густое масло словно в жесткое препятствие, а штоку плевать какое там масло или пружина, у него всего 3 варианта:

  1. протолкнет шайбу через масло
  2. согнется
  3. пробьет шайбу и будет спокойненько выполнять свое поступательно движение 😃

Так что аккуратнее или закажи ремкомплект.

sledsk
Ivan72city:

вот эти(не реклама)

хсп ни за что не поставлю… чуть ли не каждый день читаю в группах, как чё то в хспшных моделях ломается.

Ivan72city:

У тебя получается всю нагрузку берет на себя шток и поршень(красные пружины только для вида в данном случае).

не стоит сравнивать модель с реальным авто… мы на них не прыгаем и масло в амортизаторы разной вязкости не льём…

Ivan72city:

А теперь представь, ты летишь на скорости 50 и у тебя подряд 3 - 5 трамплинов, ребристые неровности, ещё пара высоких трамплинов и т.д.

на соревнованиях обычно не в высоту прыгают, а так что бы приземление шло по касательной, а там не такая уж и большая высота что бы лить сильно вязкое масло.
для попрыгать в высоту соответственно лить другое.
ну вот у меня в емту залито 1300sct лежачих полицейских глотает и едет дальше…

Ivan72city
sledsk:

хсп ни за что не поставлю… чуть ли не каждый день читаю в группах, как чё то в хспшных моделях ломается.

Ну да, что есть то есть. Но в аморте в принципе нечему особо ломаться, да и есть положительный опыт 😃 Хотя нужно тестить нескольким людям в разных условиях.

sledsk:

не стоит сравнивать модель с реальным авто… мы на них не прыгаем и масло в амортизаторы разной вязкости не льём…

Я и не сравнивал тут, описывал простой амортизатор, как у нас стоит. Да даже если и сравнивать - принцип один и тот же, только реализация разная.

sledsk:

на соревнованиях обычно не в высоту прыгают, а так что бы приземление шло по касательной, а там не такая уж и большая высота что бы лить сильно вязкое масло.
для попрыгать в высоту соответственно лить другое.

Это я описывал трассу Мотокросную, на которой катаюсь 😃 на соревнованиях не был. Но на трассе понял что нужны рабочие аморты, а не дубовые.
Для прыжков нужны энергоемкие аморты, наши не такие, они для другого заточены - но прыгать на них можно 😃

sledsk:

ну вот у меня в емту залито 1300sct лежачих полицейских глотает и едет дальше…

Конечно едет, ей деваться некуда 😃 на асфальте ты хоть 5000sct залей, все равно будет ехать, держать повороты и пролетать лежачие, а вот если ты выедешь на грунтовую дорогу - вот там будешь бегать постоянно ставить модель на колеса:)

SnakeFishbk
Ivan72city:
  1. протолкнет шайбу через масло

Наверное всё это про поршень, а не шайбу?!
Всё остальное согласен.
----------------------------
Я экспериментировал с разной вязкостью и жёсткостью амортизаторов, и пришёл к выводу, что на неровностях главное чтобы отстрела не было, а глотать кочки лучше как можно быстрее.
-------------------------------
сейчас перед и зад разные пружины и разная жидкость залита.

sledsk
Ivan72city:

на асфальте ты хоть 5000sct залей, все равно будет ехать

я не про то… она не подпрыгивает на нём… подвеска работает. она его проглатывает и едет дальше.

Ivan72city:

а вот если ты выедешь на грунтовую дорогу - вот там будешь бегать постоянно ставить модель на колеса

катал на такой) но у меня ещё и колёса больше и цт повыше чем у сток емты… и тем не менее всего пару раз переворачивал. в общем как броню на днище поставлю (дерётся днище ужасно) и штифты, которые хексы держат заменю (два лопнули 😁 не знаю как во время покатух без колёс не остался), с меня видос)

Kokswel
sledsk:

хсп ни за что не поставлю…

поставил еще до первого выезда. на стоке не выезжал ни разу. и хоть бы хрен им. не гнуться ни текут. может мне конечно такие попались, не знаю я, и тьфу три раза конечно. масло 5000 в них сразу залил. по прямой на ура по кочкам и ямам на ура. переворачиваюсь конечно пару раз за покатуху но это скорее от умения вождения зависит (а его у меня мало, считай нет). это как на машине 1:1 в повороте не газуй и не тормози и все будет ОК. так тут же не так, обязательно в поворот затормозишь и тут же газку для кайфа 😃 как при этом не перевернуться? 😃 алюм защита очень спасает брюхо (тоже сделал ее еще до первого выезда, и не помышлял без нее катать). стекла, кирпичи, бревна налетал несколько раз на всем ходу и ничего. только красочка с защиты ободралась.

sledsk
Kokswel:

масло 5000

wt или sct?

Kokswel:

обязательно в поворот затормозишь и тут же газку для кайфа как при этом не перевернуться?

это да)))))

Kokswel:

алюм защита очень спасает брюхо

может не выёживаться и тоже из алюма сделать… а то чё то я замучился из полиморфуса её лепить…

Kokswel
sledsk:

wt или sct?

без понятия если честно. фотка на 11 странице данной ветки.

sledsk:

может не выёживаться и тоже из алюма сделать… а то чё то я замучился из полиморфуса её лепить…

да конечно не заморачиваться. я вон за пару часов ее слепил. и защита реальная и красиво и модель совсем не портит и вес не прибавляет и даже красиво ИМХО. а долгострои нафиг надо. я вон тоже кое че замутил, потратил уже чертову уйму человеко часов и все доделать никак не могу. продвигается потихоньку ну уж слишком медленно. так можно и все желание потерять и похерить все на пол дороге. лучше быстро и функционально чтоб сделал и пользуешь а сломал так и не особо жалко. тут же сделал что то получше (опыт то уже есть) и вперед…

sledsk

освежу немного тему… сёнь сделал новые пины держащие хексы. из свёрел по металлу. ещё сделал несколько запасных креплений спойлера)
а да… ещё я вскрыл сервосейвер кимбро… устроен он так же как китайский, но более точно и в концы пружины вставлены пластиковые наконечники… вставляется пружина на место тоже чуть тяжелей чем в китайском, но… меня угораздило попробовать её растянуть… где то на 5мм, может побольше… ох как я потом замучился её на место пихать… кое как утолкал… терь сервосейвер жёсче) колёса лучше стали поворачивать на месте), хотя могло быть ещё лучше, но тогда боюсь я бы не собрал сервосейвер 😁
ну и ещё я своей емте глаза сделал) завтра за порогами пойду, буду броню на днище делать)

SnakeFishbk
sledsk:

освежу немного тему

Есть такая штука как термоклей используется совместно с термопистолетом. Так вот, если температура не выше 70%, то его можно использовать для проклейки проводки к корке и фар и прочего. Не придётся лишних дырок делать и прочность всей конструкции только возрастает.
Скотч после контакта с водой быстро потеряет клеящиеся свойства.
Вот пример, как у меня фары сделаны.

Kokswel
SnakeFishbk:

Есть такая штука как термоклей используется совместно с термопистолетом. Так вот, если температура не выше 70%, то его можно использовать для проклейки проводки к корке и фар и прочего. Не придётся лишних дырок делать и прочность всей конструкции только возрастает.

будьте осторожны. зимой в холод, при попадании снега, ну и просто при низких температурах термоклей дубеет и теряет свои свойства. проверено на личном опыте. первый вариант спойлера был склеен чисто на термоклей. после первой же покатухи весной в снег спойлер развалился сам по себе без всяких ударов на отдельные детали… полностью полагаться на один только термоклей не стоит!

SnakeFishbk
Kokswel:

чисто на термоклей. после первой же покатухи весной в снег спойлер развалился сам по себе без всяких ударов на отдельные детали…

Я согласен, что есть такие составы, которые при “минусах” становятся хрупкими, наверное просто не лучший попался вам. да и это же всё же не силовой узел, провода и светодиоды удержит… ИМХО

sledsk
SnakeFishbk:

Есть такая штука как термоклей

не, термоклей не для меня, мне винты и стяжки нравятся больше 😁
а армированный скотч влагостоек, так что проблем быть не должно) да и пока электроника не гермечена, так что в воде купаться пока запрещено)

han_beeline

люди подскажите какие lipo 3s подойдут на emta? с нормальной токоотдачей

волкодав

Комрады есть глупый вопрос кто победит в перетягивании каната мта4 двс сток или наша с вами е мта силовая сток аккумы 4с и еще вопросец по отсечке срабатывает примерно на напряжении 3.3 или 3.4 (точно не скажу ибо не могу вспомнить )вольта на банку нормально это или нет ?

Kokswel

ИМХО победит EMTA. Мне кажется габаритные размеры (ЕМТА на 100 мм длиннее) и вес ( ЕМТА на 640 грамм тяжелее) сделают свое дело. плюс она приземистее. центр тяжести ниже. МТА4 даже двс не спасет 😃

sledsk

да и если так подумать то ускорение всегда лучше было у электро…

волкодав:

вольта на банку нормально это или нет ?

да, эт норм… вплоть до 3В норм. но ниже незя ни в коем случае)