Thunder Tiger E-MTA

foxman01

По поводу аммортов на eMTA. Штатные корпуса чуть сопливят по штоку после первого же выезда. Растянул штатные пружины на 5 см. Силикон 80wt. Получился хороший конфиг. С метра падения до дна не пробивает. Ухабы отрабатывает. Однозначно амморты надо брать от ворзы.

Парни, что по поводу слизывания шестеренок дифференциала? Проштудировав данную ветку, особых нареканий не нашел в отличии от продукции traxxas.

Рад, что выбрал данную модель, а не E-maxx или Реву.

HL13
Kokswel:

берете алюм трубку плющите ее на концах, сверлите и вперед

Алюминий треснет, если его плющить… Если только греть, но все равно может треснуть.
Удобнее использовать прямоугольную трубу. А там… либо в ней высверливать отверстия под стойки, либо придумывать крепления, например, из пластины, и крепить их к трубе винтами.
Лучше скажи, чем титан варили?

foxman01:

что по поводу слизывания шестеренок дифференциала?

Да никто пока не жаловался…

Kokswel
HL13:

Алюминий треснет, если его плющить… Если только греть, но все равно может треснуть.

конечно треснет но ведь вдоль а не поперек. кто мешает обмотать потом это место и эпоксидкой пролить? если вам крастота нужна и эстетика рассмотрим любые ваши варианты 😃 варили титаном в камере с аргоном, все как положено… да, и кстати, сверлил я каркас сам, дома, на коленке, причем это пруток а не трубка. трубка еще легче бы просверлилась. так что тут я проблем не вижу…

scherb
foxman01:

По поводу аммортов на eMTA. Штатные корпуса чуть сопливят по штоку после первого же выезда. Растянул штатные пружины на 5 см. Силикон 80wt. Получился хороший конфиг. С метра падения до дна не пробивает. Ухабы отрабатывает. Однозначно амморты надо брать от ворзы.

Парни, что по поводу слизывания шестеренок дифференциала? Проштудировав данную ветку, особых нареканий не нашел в отличии от продукции traxxas.

Рад, что выбрал данную модель, а не E-maxx или Реву.

Вот! Сам рад на скока е-мта в стоке лучше говнотраксаса. Пересел с саммита 1\16 в который в тюн вгрохал более 400 баксов, а тут это все уже в стоке и гипоидные пары.
З.Ы. амморты пока у меня не сопливят)

foxman01

Владислав, аналогичная ситуация…пересел с ревы 1/16. Жалко только на mta тибона нет, как на 16 масштабе.

AndreyBond

немного пофлужу 😃
scherb, что за гадость ты лижешь на аватарке?

foxman01
AndreyBond:

немного пофлужу 😃
scherb, что за гадость ты лижешь на аватарке?

Грязный внедорожник 1:1 кажись…

HL13
AndreyBond:

что за гадость ты лижешь на аватарке?

Имхо, это экономия на мойке джипа 1:1
Вернее, тщетная попытка… 😃))

scherb

Брал кто эти Зиппи?

Spec.
Capacity: 5000mAh
Voltage: 3S1P / 3 Cell / 11.1v
Discharge: 40C Constant / 50C Burst
Weight: 424g (including wire, plug & case)
Dimensions: 145x50x27mm
Balance Plug: JST-XH
Discharge plug: 5.5mm Bullet-connector (without housing)

Или лучше такие

Spec.
Capacity: 4400mAh
Voltage: 3S1P / 3 Cell / 11.1V
Discharge: 65C Constant / 130C Burst
Weight: 399g (including wire, plug & case)
Dimensions: 150 x 48 x 25mm
Balance Plug: JST-XH
Discharge Plug: HXT-4mm

Емкость меньше, зато токи агонь) Хотя сейчас на 45с езжу, более чем дофига дури

kidse113

обратите внимание на ZIPPY Traxxas катаем их на саважах хоть написано 30С зато честные. проверяли в пике 160a отдавали регу.

scherb
kidse113:

обратите внимание на ZIPPY Traxxas катаем их на саважах хоть написано 30С зато честные. проверяли в пике 160a отдавали регу.

на 3s 5ач в бэкордере, да и не думаю что простоый зиппи будет хуже при одинаковой емкости, а 2S такие влезают нормально

Spec.
Traxxas part no: 2869
Capacity: 7600mAh
Voltage: 2S1P / 2 Cell / 7.4v
Discharge: 30C Constant
Weight: 367g (including wire, plug & shrink wrap)
Dimensions: 157x45x25mm
Balance Plug: JST-XH
Discharge Plug: TRX Plug

Но на 2S катать не пробовал, вдруг не понравится после 3S? =)
7600mah конечно агонь, это часа полтора выкатывать

kidse113

я бы не сказал что глобально ощутите. я на 6s на саваже ставлю на пульте ограничение 60% с головой хватает

scherb

ну сейчас я расходы не занижаю, работаю газом аккуратно. Но правда до упора выжать пока нигде не удалось, ибо козлить начинает даже на скорости, зараза такая)

волкодав

Ку Денис скажи от чего именно пружины или методом научного втыка подбирал ,а то меня тот чувачок обломал говорит пока некогда типа

AndreyBond

подскажите откуда можно заказать кузов для Е-мта не крашенный? Видел как то давно не помню где!

волкодав:

Денис скажи от чего именно пружины

мне кстати тоже любопытно, понравилась идея креплений кузова, только вот где пружинки взять???

kidse113
scherb:

ну сейчас я расходы не занижаю, работаю газом аккуратно. Но правда до упора выжать пока нигде не удалось, ибо козлить начинает даже на скорости, зараза такая)

я занижаю для того чтобы меньше пробуксовок не нужных было(аля лишние расходы)

Kokswel

КУ Дмитрий 😃 пружины брал на металлорынке. никакого научного подхода. в руке была пружина от аморта металлического который я покупал отдельно и все. ходил и щупал все руками. жесткость проверял. так же и под кузов пружины взял. для амортов вообще любопытно вышло 😃 все купил уже вроде, выхожу с рынка краем глаза увидел пружина лежит длинная. ну дай думаю пощупаю… и вот она стоит у меня на амортах. отрабатывает кстати отлично. гонял сейчас на пляже. вернее сказать пытался гонять. пружины отрабатывают отлично. все ухабы плавно и четко. хотел прокатить “по кромке прибоя” …лять 😃 и понял что не подводная лодка все же у нас 😃 колесами только воду цепанет сразу улетает в воду. после второго такого залета модель сошла с ума. стала терять сигнал. газовать. переворачиваться. в последний раз как въ…ла, окатила меня песком, перевернулась на спину, раскрутила колеса в блины, еле выключить сумел, но по пальцам все же долбануло 😃 вот вам и игрушка… 😃 кстати кто сталкивался, переживет она это или помрет в ней что то? все сразу отключил, аккумы вытащил. дома разобрал частично для сушки. но хочу отметить что конструкция каркаса, деталей крепления кузова ну и сам кузов отработали на отлично. не смотря на перевороты на асфальте и сумашедшие скачки после купания, на корпусе ни царапины… стоковый был бы уже прилично покоцан да и треснул бы скорее всего. А, да, и фотки с меня, но уже ток завтра 😃

scherb

А как думаете, 3s 40c 2200mah мтаха вздует быстро? =) А то есть от самолета, можно ставить “на разогрев” по идее. Минут на 10-15 должно хватать…
и пробовал кто мта гонять на великоемких банках, но с 30с отдачей? (см выше) Именно на емта)
По деньгами равноценно что тащить 3s 5000mah 40c что 2s 7600mah 30c

А еще есть ли отзывы о таких платах?

чтобы сразу 2-4 АКБ заряжать равно емкости

HL13
scherb:

А как думаете, 3s 40c 2200mah мтаха вздует быстро? =) А то есть от самолета, можно ставить “на разогрев” по идее. Минут на 10-15 должно хватать…

Это до 88А.
И вздуются и сдохнут быстро… потенциально могут и “бахнуть”.

scherb:

и пробовал кто мта гонять на великоемких банках, но с 30с отдачей? (см выше) Именно на емта)
По деньгами равноценно что тащить 3s 5000mah 40c что 2s 7600mah 30c

Вопрос весьма странный… (почитай про обозначения акков)
3s 5000mah 40c: 40*5000 = 200А (максимальная токоотдача)
2s 7600mah 30c: 30*7600 = 228А (максимальная токоотдача)

По мощности они практически идентичны: ~2500mah на 1 банку (1S).
Второй акк чуть более мощный и имеет большую токоотдачу (228А)

scherb:

А еще есть ли отзывы о таких платах?

В общем удобно.
Только они имеют смысл, если зарядник у тебя может выдавать соотв. токи зарядки\напряжение.
Например у тебя 2 акка по 5000mah. Если токи зарядки для них 1С, то тебе понадобится для их заряда 2х5А=10А (либо 5А, но напряжением в 2 раза больше, зависит от подключения последовательно\параллельно. Кажись такие платы организуют последовательное соединение)
Далеко не все зарядники позволяют заряжать такими токами.
А если акк может заряжаться токами больше 1С, то соотв. сам считай…
Это уже мощные зарядники с внешним БП.