Thunder Tiger E-MTA
Брал кто эти Зиппи?
Spec.
Capacity: 5000mAh
Voltage: 3S1P / 3 Cell / 11.1v
Discharge: 40C Constant / 50C Burst
Weight: 424g (including wire, plug & case)
Dimensions: 145x50x27mm
Balance Plug: JST-XH
Discharge plug: 5.5mm Bullet-connector (without housing)
Или лучше такие
Spec.
Capacity: 4400mAh
Voltage: 3S1P / 3 Cell / 11.1V
Discharge: 65C Constant / 130C Burst
Weight: 399g (including wire, plug & case)
Dimensions: 150 x 48 x 25mm
Balance Plug: JST-XH
Discharge Plug: HXT-4mm
Емкость меньше, зато токи агонь) Хотя сейчас на 45с езжу, более чем дофига дури
обратите внимание на ZIPPY Traxxas катаем их на саважах хоть написано 30С зато честные. проверяли в пике 160a отдавали регу.
обратите внимание на ZIPPY Traxxas катаем их на саважах хоть написано 30С зато честные. проверяли в пике 160a отдавали регу.
на 3s 5ач в бэкордере, да и не думаю что простоый зиппи будет хуже при одинаковой емкости, а 2S такие влезают нормально
Spec.
Traxxas part no: 2869
Capacity: 7600mAh
Voltage: 2S1P / 2 Cell / 7.4v
Discharge: 30C Constant
Weight: 367g (including wire, plug & shrink wrap)
Dimensions: 157x45x25mm
Balance Plug: JST-XH
Discharge Plug: TRX Plug
Но на 2S катать не пробовал, вдруг не понравится после 3S? =)
7600mah конечно агонь, это часа полтора выкатывать
я бы не сказал что глобально ощутите. я на 6s на саваже ставлю на пульте ограничение 60% с головой хватает
ну сейчас я расходы не занижаю, работаю газом аккуратно. Но правда до упора выжать пока нигде не удалось, ибо козлить начинает даже на скорости, зараза такая)
Ку Денис скажи от чего именно пружины или методом научного втыка подбирал ,а то меня тот чувачок обломал говорит пока некогда типа
подскажите откуда можно заказать кузов для Е-мта не крашенный? Видел как то давно не помню где!
Денис скажи от чего именно пружины
мне кстати тоже любопытно, понравилась идея креплений кузова, только вот где пружинки взять???
ну сейчас я расходы не занижаю, работаю газом аккуратно. Но правда до упора выжать пока нигде не удалось, ибо козлить начинает даже на скорости, зараза такая)
я занижаю для того чтобы меньше пробуксовок не нужных было(аля лишние расходы)
подскажите откуда можно заказать кузов для Е-мта не крашенный? Видел как то давно не помню где!
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCZXC&P… (не реклама)
с башни
КУ Дмитрий 😃 пружины брал на металлорынке. никакого научного подхода. в руке была пружина от аморта металлического который я покупал отдельно и все. ходил и щупал все руками. жесткость проверял. так же и под кузов пружины взял. для амортов вообще любопытно вышло 😃 все купил уже вроде, выхожу с рынка краем глаза увидел пружина лежит длинная. ну дай думаю пощупаю… и вот она стоит у меня на амортах. отрабатывает кстати отлично. гонял сейчас на пляже. вернее сказать пытался гонять. пружины отрабатывают отлично. все ухабы плавно и четко. хотел прокатить “по кромке прибоя” …лять 😃 и понял что не подводная лодка все же у нас 😃 колесами только воду цепанет сразу улетает в воду. после второго такого залета модель сошла с ума. стала терять сигнал. газовать. переворачиваться. в последний раз как въ…ла, окатила меня песком, перевернулась на спину, раскрутила колеса в блины, еле выключить сумел, но по пальцам все же долбануло 😃 вот вам и игрушка… 😃 кстати кто сталкивался, переживет она это или помрет в ней что то? все сразу отключил, аккумы вытащил. дома разобрал частично для сушки. но хочу отметить что конструкция каркаса, деталей крепления кузова ну и сам кузов отработали на отлично. не смотря на перевороты на асфальте и сумашедшие скачки после купания, на корпусе ни царапины… стоковый был бы уже прилично покоцан да и треснул бы скорее всего. А, да, и фотки с меня, но уже ток завтра 😃
А как думаете, 3s 40c 2200mah мтаха вздует быстро? =) А то есть от самолета, можно ставить “на разогрев” по идее. Минут на 10-15 должно хватать…
и пробовал кто мта гонять на великоемких банках, но с 30с отдачей? (см выше) Именно на емта)
По деньгами равноценно что тащить 3s 5000mah 40c что 2s 7600mah 30c
А еще есть ли отзывы о таких платах?
чтобы сразу 2-4 АКБ заряжать равно емкости
А как думаете, 3s 40c 2200mah мтаха вздует быстро? =) А то есть от самолета, можно ставить “на разогрев” по идее. Минут на 10-15 должно хватать…
Это до 88А.
И вздуются и сдохнут быстро… потенциально могут и “бахнуть”.
и пробовал кто мта гонять на великоемких банках, но с 30с отдачей? (см выше) Именно на емта)
По деньгами равноценно что тащить 3s 5000mah 40c что 2s 7600mah 30c
Вопрос весьма странный… (почитай про обозначения акков)
3s 5000mah 40c: 40*5000 = 200А (максимальная токоотдача)
2s 7600mah 30c: 30*7600 = 228А (максимальная токоотдача)
По мощности они практически идентичны: ~2500mah на 1 банку (1S).
Второй акк чуть более мощный и имеет большую токоотдачу (228А)
А еще есть ли отзывы о таких платах?
В общем удобно.
Только они имеют смысл, если зарядник у тебя может выдавать соотв. токи зарядки\напряжение.
Например у тебя 2 акка по 5000mah. Если токи зарядки для них 1С, то тебе понадобится для их заряда 2х5А=10А (либо 5А, но напряжением в 2 раза больше, зависит от подключения последовательно\параллельно. Кажись такие платы организуют последовательное соединение)
Далеко не все зарядники позволяют заряжать такими токами.
А если акк может заряжаться токами больше 1С, то соотв. сам считай…
Это уже мощные зарядники с внешним БП.
HL13
спасибо за пояснения по АКБ, теперь понял как подбирать соотношение мощность\емкость. В целом аки практически идентичны действительно и можно взять те, что полегче ) По времени работы, если я верно понял, будут тоже практически равны. Тока про емкость немного не понял
“По мощности они практически идентичны: ~2500mah на 1 банку (1S).”
Это как высчитывается? я просто думал что 3s делим емкость на 3 и получаем емкость каждой банки…
И если у 2s этого АКБ суммарная токоотдача выше, машина будет ехать быстрее чем на 3s? Вольтаж то ниже будет, а мотор об\вольт
Зарядка у меня 200w 10А может выдать. Но если я поставлю такую плату и 2 акб, где требуется 5А на каждый, на заряднике я буду должен выставить ток 10А соответственно?
Но если я поставлю такую плату и 2 акб, где требуется 5А на каждый, на заряднике я буду должен выставить ток 10А соответственно?
Обычно платы позволяют организовывать последовательное подключение акков (смотри внимательней, что покупаешь!).
Например у тебя акк: 3S 5000mah. Ток заряда 1С.
Если подключишь 2 таких акка через плату последовательно, то получишь 6S 5000mah.
Итого на заряднике: Напряжение 6S, ток заряда 5А
Но, акки должны быть идентичными!!! (один производитель, одинаковая модель, одинаковая емкость, одинаковое кол-во банок).
Потенциально можно заряжать с разным кол-ом банок, но это нужно приложить руки с паяльником… ну и на твой страх и риск.
Зарядка у меня 200w 10А может выдать.
Скажи плз модель. Обычно пишут максимальную мощность зарядки, которую она выдает на внешнем БП. Если используется встроенный БП, то по факту максимальная мощность значительно меньше.
dynamite passport ultraforce 200w
Это как высчитывается? я просто думал что 3s делим емкость на 3 и получаем емкость каждой банки…
И если у 2s этого АКБ суммарная токоотдача выше, машина будет ехать быстрее чем на 3s? Вольтаж то ниже будет, а мотор об\вольт
- Если правильно считать, то нужно переводить в единицы мощности - ватты. (P=I*U) 😉
- “суммарная токоотдача выше” в данном случае важно только, что она больше значения, который может “запросить” регулятор…
Больше 160А он у тебя не попросит, соотв. “лишняя” токоотдача акков скорости тебе не добавит.
Но с запасом взять стоит… Китайцы и приврать немного могут по поводу параметров.
dynamite passport ultraforce 200w
Похоже, вполне честные 200W. По крайней мере в документации про уменьшение мощности зарядника на внутр. БП ничего не сказано.
Еще раз спасибо)
в общем возьму 3s 5000mah, лишняя скорость не помешает, а по времени катания, как я понял, будет одинаково с 2s 7600
Вопрос весьма странный… (почитай про обозначения акков)
3s 5000mah 40c: 40*5000 = 200А (максимальная токоотдача)
2s 7600mah 30c: 30*7600 = 228А (максимальная токоотдача)
- Неправильно вы считаете. Точнее, амперы то правильно, только двигатель они по разному гонять будут.
200А при 6S мощнее, чем 228А на 4s. И в первом варианте катать должна намного бодрей, точнее, почти в полтора раза (6:4). - Не стоить верить цифрам на акке, и не забывайте про элемент лотереи: чем ниже цена, тем выше шанс проиграть.
- Стоит изучить все фишки хайвольта, а именно: потери в проводах при большем количестве банок будут меньше!
- Для прикидок по энерговооруженности (ватт*часам) и продолжительности катания можно смотреть так:
3s 5000 = 2s 5000 3/2 = 2s 7500 но это только для прикидок времени катания! мощность и максимальная скорость зависят от “личных качеств” акка. Принимая во внимание п.3, может оказаться, что 6s 5000 отдадут в двигло больше, чем 4s 7600. Точнее, скорее всего так и будет.
И если у 2s этого АКБ суммарная токоотдача выше, машина будет ехать быстрее чем на 3s? Вольтаж то ниже будет, а мотор об\вольт
Тут смотреть нужно от силовой установки (чтоб понятней было).
Утрировано:
-
Имеем регуль на 150А.
Если берем напряжение 2S, то получаем мощность силовой установки P= I*U = 150А * 2 * 3,7В = 1110ватт
Если берем напряжение 3S, то 150А * 3 * 3,7В = 1665ватт
Во втором случае, естественно, пулять будет быстрее.
Тут каждый выбирает для себя сам уровень пуляемости и управляемости модели. -
Потом под эти хотелки подбирается аккумулятор.
- токоотдача д.б. больше “пожеланий” регуля.
- соотв. напряжение.
- емкость
- размеры
Как следствие получается время работы силовой установки от этого аккумулятора.
только двигатель они по разному гонять будут.
А я этот вопрос и не затрагивал. Вопрос был про токоотдачу в “30С” 😉
В общем с Вами согласен, только вот в “потери в проводах при большем количестве банок будут меньше!” вдаваться бы не стал… Можно, но зачем, не спорт же… Так можно и дойти до изучения КПД двигателя при разных напряжениях 😉
так по времени работы то 4s 7600 и 6s 5000 будут равны? (или спать пойти пора уже…)
так по времени работы то 4s 7600 и 6s 5000 будут равны? (или спать пойти пора уже…)
будут, если силовая установка у тебя будет потреблять одинаковое кол-во энергии в том и другом случае.
т.е. если ты на 6S “зарежешь” газ на треть.
если не зарежешь, то по времени 6s 5000 будет работать на треть меньше, но при этом модель будет на треть мощнее.