Thunder Tiger E-MTA

AndreyBond
HL13:

Хочешь самостоятельно их варить или в них отверстия сверлить для крепежа? 😉

хочу каркас как на фото))

HL13
AndreyBond:

хочу каркас как на фото))

Ну так сделай из материалов, которые сможешь обработать или сразу спрашивай про “каркас” 😃
имхо, алюминиевой трубы там более чем достаточно.
нужно то немного “придержать” смещения креплений для корпуса и амортизаторов на бабочках.

Kokswel

боюсь вас разочаровать но каркас не из трубки а из прутка 😃 можно конечно и из трубки но я сделал из прутка. ну хотел я титан… можно сделать гораздо проще. берете алюм трубку плющите ее на концах, сверлите и вперед, дальше по той же схеме. получится у кого нибудь лучше чем у меня, поделитесь технологией 😉

foxman01

По поводу аммортов на eMTA. Штатные корпуса чуть сопливят по штоку после первого же выезда. Растянул штатные пружины на 5 см. Силикон 80wt. Получился хороший конфиг. С метра падения до дна не пробивает. Ухабы отрабатывает. Однозначно амморты надо брать от ворзы.

Парни, что по поводу слизывания шестеренок дифференциала? Проштудировав данную ветку, особых нареканий не нашел в отличии от продукции traxxas.

Рад, что выбрал данную модель, а не E-maxx или Реву.

HL13
Kokswel:

берете алюм трубку плющите ее на концах, сверлите и вперед

Алюминий треснет, если его плющить… Если только греть, но все равно может треснуть.
Удобнее использовать прямоугольную трубу. А там… либо в ней высверливать отверстия под стойки, либо придумывать крепления, например, из пластины, и крепить их к трубе винтами.
Лучше скажи, чем титан варили?

foxman01:

что по поводу слизывания шестеренок дифференциала?

Да никто пока не жаловался…

Kokswel
HL13:

Алюминий треснет, если его плющить… Если только греть, но все равно может треснуть.

конечно треснет но ведь вдоль а не поперек. кто мешает обмотать потом это место и эпоксидкой пролить? если вам крастота нужна и эстетика рассмотрим любые ваши варианты 😃 варили титаном в камере с аргоном, все как положено… да, и кстати, сверлил я каркас сам, дома, на коленке, причем это пруток а не трубка. трубка еще легче бы просверлилась. так что тут я проблем не вижу…

scherb
foxman01:

По поводу аммортов на eMTA. Штатные корпуса чуть сопливят по штоку после первого же выезда. Растянул штатные пружины на 5 см. Силикон 80wt. Получился хороший конфиг. С метра падения до дна не пробивает. Ухабы отрабатывает. Однозначно амморты надо брать от ворзы.

Парни, что по поводу слизывания шестеренок дифференциала? Проштудировав данную ветку, особых нареканий не нашел в отличии от продукции traxxas.

Рад, что выбрал данную модель, а не E-maxx или Реву.

Вот! Сам рад на скока е-мта в стоке лучше говнотраксаса. Пересел с саммита 1\16 в который в тюн вгрохал более 400 баксов, а тут это все уже в стоке и гипоидные пары.
З.Ы. амморты пока у меня не сопливят)

foxman01

Владислав, аналогичная ситуация…пересел с ревы 1/16. Жалко только на mta тибона нет, как на 16 масштабе.

AndreyBond

немного пофлужу 😃
scherb, что за гадость ты лижешь на аватарке?

foxman01
AndreyBond:

немного пофлужу 😃
scherb, что за гадость ты лижешь на аватарке?

Грязный внедорожник 1:1 кажись…

HL13
AndreyBond:

что за гадость ты лижешь на аватарке?

Имхо, это экономия на мойке джипа 1:1
Вернее, тщетная попытка… 😃))

scherb

Брал кто эти Зиппи?

Spec.
Capacity: 5000mAh
Voltage: 3S1P / 3 Cell / 11.1v
Discharge: 40C Constant / 50C Burst
Weight: 424g (including wire, plug & case)
Dimensions: 145x50x27mm
Balance Plug: JST-XH
Discharge plug: 5.5mm Bullet-connector (without housing)

Или лучше такие

Spec.
Capacity: 4400mAh
Voltage: 3S1P / 3 Cell / 11.1V
Discharge: 65C Constant / 130C Burst
Weight: 399g (including wire, plug & case)
Dimensions: 150 x 48 x 25mm
Balance Plug: JST-XH
Discharge Plug: HXT-4mm

Емкость меньше, зато токи агонь) Хотя сейчас на 45с езжу, более чем дофига дури

kidse113

обратите внимание на ZIPPY Traxxas катаем их на саважах хоть написано 30С зато честные. проверяли в пике 160a отдавали регу.

scherb
kidse113:

обратите внимание на ZIPPY Traxxas катаем их на саважах хоть написано 30С зато честные. проверяли в пике 160a отдавали регу.

на 3s 5ач в бэкордере, да и не думаю что простоый зиппи будет хуже при одинаковой емкости, а 2S такие влезают нормально

Spec.
Traxxas part no: 2869
Capacity: 7600mAh
Voltage: 2S1P / 2 Cell / 7.4v
Discharge: 30C Constant
Weight: 367g (including wire, plug & shrink wrap)
Dimensions: 157x45x25mm
Balance Plug: JST-XH
Discharge Plug: TRX Plug

Но на 2S катать не пробовал, вдруг не понравится после 3S? =)
7600mah конечно агонь, это часа полтора выкатывать

kidse113

я бы не сказал что глобально ощутите. я на 6s на саваже ставлю на пульте ограничение 60% с головой хватает

scherb

ну сейчас я расходы не занижаю, работаю газом аккуратно. Но правда до упора выжать пока нигде не удалось, ибо козлить начинает даже на скорости, зараза такая)

волкодав

Ку Денис скажи от чего именно пружины или методом научного втыка подбирал ,а то меня тот чувачок обломал говорит пока некогда типа

AndreyBond

подскажите откуда можно заказать кузов для Е-мта не крашенный? Видел как то давно не помню где!

волкодав:

Денис скажи от чего именно пружины

мне кстати тоже любопытно, понравилась идея креплений кузова, только вот где пружинки взять???

kidse113
scherb:

ну сейчас я расходы не занижаю, работаю газом аккуратно. Но правда до упора выжать пока нигде не удалось, ибо козлить начинает даже на скорости, зараза такая)

я занижаю для того чтобы меньше пробуксовок не нужных было(аля лишние расходы)