Thunder Tiger E-MTA
На заметку всем покупателям дорогостоящих пружин из за бугра за бешенное бабло (без обид, просто чтоб знали где еще можно найти что-то подходящее) Кстати металлорынок теперь мое любимое место.
Билет до Перми будет намного дороже 😉
Не у всех есть такие рынки…к сожалению.
Да и иногда гораздо проще и в результате дешевле заказать по инету (пусть сама вещь даже будет дороже, чем на рынке), чем куда-то ехать, тратить время и искать.
Пружину покупал на металлорынке за 50 рублей!!! На заметку всем покупателям дорогостоящих пружин из за бугра за бешенное бабло (без обид, просто чтоб знали где еще можно найти что-то подходящее) Кстати металлорынок теперь мое любимое место. Приходишь туда и глаза разбегаются и появляется сразу куча новых идей
вся печалька в том, что сколько бы я не ковырялся на рынках моего города, ничего найти не получица))) пробывал) так что это уже зависит от месторасположения) кому то покупки в инете это единственный вариант что то подобрать)
Kokswel где ты титановые трубочки взял? Можешь почтой отправить?
где ты титановые трубочки взял? Можешь почтой отправить?
Хочешь самостоятельно их варить или в них отверстия сверлить для крепежа? 😉
Думаю, дальше мысль раскрывать не нужно…
Хочешь самостоятельно их варить или в них отверстия сверлить для крепежа? 😉
хочу каркас как на фото))
хочу каркас как на фото))
Ну так сделай из материалов, которые сможешь обработать или сразу спрашивай про “каркас” 😃
имхо, алюминиевой трубы там более чем достаточно.
нужно то немного “придержать” смещения креплений для корпуса и амортизаторов на бабочках.
боюсь вас разочаровать но каркас не из трубки а из прутка 😃 можно конечно и из трубки но я сделал из прутка. ну хотел я титан… можно сделать гораздо проще. берете алюм трубку плющите ее на концах, сверлите и вперед, дальше по той же схеме. получится у кого нибудь лучше чем у меня, поделитесь технологией 😉
По поводу аммортов на eMTA. Штатные корпуса чуть сопливят по штоку после первого же выезда. Растянул штатные пружины на 5 см. Силикон 80wt. Получился хороший конфиг. С метра падения до дна не пробивает. Ухабы отрабатывает. Однозначно амморты надо брать от ворзы.
Парни, что по поводу слизывания шестеренок дифференциала? Проштудировав данную ветку, особых нареканий не нашел в отличии от продукции traxxas.
Рад, что выбрал данную модель, а не E-maxx или Реву.
берете алюм трубку плющите ее на концах, сверлите и вперед
Алюминий треснет, если его плющить… Если только греть, но все равно может треснуть.
Удобнее использовать прямоугольную трубу. А там… либо в ней высверливать отверстия под стойки, либо придумывать крепления, например, из пластины, и крепить их к трубе винтами.
Лучше скажи, чем титан варили?
что по поводу слизывания шестеренок дифференциала?
Да никто пока не жаловался…
Алюминий треснет, если его плющить… Если только греть, но все равно может треснуть.
конечно треснет но ведь вдоль а не поперек. кто мешает обмотать потом это место и эпоксидкой пролить? если вам крастота нужна и эстетика рассмотрим любые ваши варианты 😃 варили титаном в камере с аргоном, все как положено… да, и кстати, сверлил я каркас сам, дома, на коленке, причем это пруток а не трубка. трубка еще легче бы просверлилась. так что тут я проблем не вижу…
По поводу аммортов на eMTA. Штатные корпуса чуть сопливят по штоку после первого же выезда. Растянул штатные пружины на 5 см. Силикон 80wt. Получился хороший конфиг. С метра падения до дна не пробивает. Ухабы отрабатывает. Однозначно амморты надо брать от ворзы.
Парни, что по поводу слизывания шестеренок дифференциала? Проштудировав данную ветку, особых нареканий не нашел в отличии от продукции traxxas.
Рад, что выбрал данную модель, а не E-maxx или Реву.
Вот! Сам рад на скока е-мта в стоке лучше говнотраксаса. Пересел с саммита 1\16 в который в тюн вгрохал более 400 баксов, а тут это все уже в стоке и гипоидные пары.
З.Ы. амморты пока у меня не сопливят)
Владислав, аналогичная ситуация…пересел с ревы 1/16. Жалко только на mta тибона нет, как на 16 масштабе.
немного пофлужу 😃
scherb, что за гадость ты лижешь на аватарке?
немного пофлужу 😃
scherb, что за гадость ты лижешь на аватарке?
Грязный внедорожник 1:1 кажись…
что за гадость ты лижешь на аватарке?
Имхо, это экономия на мойке джипа 1:1
Вернее, тщетная попытка… 😃))
немного пофлужу 😃
scherb, что за гадость ты лижешь на аватарке?
Брал кто эти Зиппи?
Spec.
Capacity: 5000mAh
Voltage: 3S1P / 3 Cell / 11.1v
Discharge: 40C Constant / 50C Burst
Weight: 424g (including wire, plug & case)
Dimensions: 145x50x27mm
Balance Plug: JST-XH
Discharge plug: 5.5mm Bullet-connector (without housing)
Или лучше такие
Spec.
Capacity: 4400mAh
Voltage: 3S1P / 3 Cell / 11.1V
Discharge: 65C Constant / 130C Burst
Weight: 399g (including wire, plug & case)
Dimensions: 150 x 48 x 25mm
Balance Plug: JST-XH
Discharge Plug: HXT-4mm
Емкость меньше, зато токи агонь) Хотя сейчас на 45с езжу, более чем дофига дури
обратите внимание на ZIPPY Traxxas катаем их на саважах хоть написано 30С зато честные. проверяли в пике 160a отдавали регу.
обратите внимание на ZIPPY Traxxas катаем их на саважах хоть написано 30С зато честные. проверяли в пике 160a отдавали регу.
на 3s 5ач в бэкордере, да и не думаю что простоый зиппи будет хуже при одинаковой емкости, а 2S такие влезают нормально
Spec.
Traxxas part no: 2869
Capacity: 7600mAh
Voltage: 2S1P / 2 Cell / 7.4v
Discharge: 30C Constant
Weight: 367g (including wire, plug & shrink wrap)
Dimensions: 157x45x25mm
Balance Plug: JST-XH
Discharge Plug: TRX Plug
Но на 2S катать не пробовал, вдруг не понравится после 3S? =)
7600mah конечно агонь, это часа полтора выкатывать
я бы не сказал что глобально ощутите. я на 6s на саваже ставлю на пульте ограничение 60% с головой хватает
ну сейчас я расходы не занижаю, работаю газом аккуратно. Но правда до упора выжать пока нигде не удалось, ибо козлить начинает даже на скорости, зараза такая)