Thunder Tiger E-MTA

HL13
scherb:

ээээм, а ссылку или английское название для поиске на ебае можно?)

Я так понял - вот этот (Не реклама)
Есть еще такой

Kokswel:

Скучновато им. Так сделайте что-нибудь, пообсуждаем

Лето, жарко, как-то руки не доходят.
Каркас понравился, тоже хотел так делать. Только из алюминиевой прямоугольной трубы…

scherb
HL13:

Я так понял - вот этот (Не реклама)

так оно тоже пластиковое 😦 заказать можно, ибо стоит муку, но шанс отломать пластину с дырками по идее такой же

HL13
scherb:

но шанс отломать пластину с дырками по идее такой же

При сильных ударах, лучше пусть что-то ломается дешевое, чем гнутся тяги или ломается серва…
Эти хоть в разы дешевле стоковых.
Можешь поискать альтернативу в т.ч. в метале, логичнее искать уже в масштабе 1:5

scherb
HL13:

При сильных ударах, лучше пусть что-то ломается дешевое, чем гнутся тяги или ломается серва…

С этим согласен) В целом да, купить их штук 5 и возить с собой с инструментом. Как то я вечно упускаю что усиливая элемент, ослабевает последующий механизм. Спасибо =)
и дабы украсить сообщение xD


HL13
Kokswel:

На заметку всем покупателям дорогостоящих пружин из за бугра за бешенное бабло (без обид, просто чтоб знали где еще можно найти что-то подходящее) Кстати металлорынок теперь мое любимое место.

Билет до Перми будет намного дороже 😉
Не у всех есть такие рынки…к сожалению.
Да и иногда гораздо проще и в результате дешевле заказать по инету (пусть сама вещь даже будет дороже, чем на рынке), чем куда-то ехать, тратить время и искать.

sledsk
Kokswel:

Пружину покупал на металлорынке за 50 рублей!!! На заметку всем покупателям дорогостоящих пружин из за бугра за бешенное бабло (без обид, просто чтоб знали где еще можно найти что-то подходящее) Кстати металлорынок теперь мое любимое место. Приходишь туда и глаза разбегаются и появляется сразу куча новых идей

вся печалька в том, что сколько бы я не ковырялся на рынках моего города, ничего найти не получица))) пробывал) так что это уже зависит от месторасположения) кому то покупки в инете это единственный вариант что то подобрать)

AndreyBond

Kokswel где ты титановые трубочки взял? Можешь почтой отправить?

HL13
AndreyBond:

где ты титановые трубочки взял? Можешь почтой отправить?

Хочешь самостоятельно их варить или в них отверстия сверлить для крепежа? 😉
Думаю, дальше мысль раскрывать не нужно…

AndreyBond
HL13:

Хочешь самостоятельно их варить или в них отверстия сверлить для крепежа? 😉

хочу каркас как на фото))

HL13
AndreyBond:

хочу каркас как на фото))

Ну так сделай из материалов, которые сможешь обработать или сразу спрашивай про “каркас” 😃
имхо, алюминиевой трубы там более чем достаточно.
нужно то немного “придержать” смещения креплений для корпуса и амортизаторов на бабочках.

Kokswel

боюсь вас разочаровать но каркас не из трубки а из прутка 😃 можно конечно и из трубки но я сделал из прутка. ну хотел я титан… можно сделать гораздо проще. берете алюм трубку плющите ее на концах, сверлите и вперед, дальше по той же схеме. получится у кого нибудь лучше чем у меня, поделитесь технологией 😉

foxman01

По поводу аммортов на eMTA. Штатные корпуса чуть сопливят по штоку после первого же выезда. Растянул штатные пружины на 5 см. Силикон 80wt. Получился хороший конфиг. С метра падения до дна не пробивает. Ухабы отрабатывает. Однозначно амморты надо брать от ворзы.

Парни, что по поводу слизывания шестеренок дифференциала? Проштудировав данную ветку, особых нареканий не нашел в отличии от продукции traxxas.

Рад, что выбрал данную модель, а не E-maxx или Реву.

HL13
Kokswel:

берете алюм трубку плющите ее на концах, сверлите и вперед

Алюминий треснет, если его плющить… Если только греть, но все равно может треснуть.
Удобнее использовать прямоугольную трубу. А там… либо в ней высверливать отверстия под стойки, либо придумывать крепления, например, из пластины, и крепить их к трубе винтами.
Лучше скажи, чем титан варили?

foxman01:

что по поводу слизывания шестеренок дифференциала?

Да никто пока не жаловался…

Kokswel
HL13:

Алюминий треснет, если его плющить… Если только греть, но все равно может треснуть.

конечно треснет но ведь вдоль а не поперек. кто мешает обмотать потом это место и эпоксидкой пролить? если вам крастота нужна и эстетика рассмотрим любые ваши варианты 😃 варили титаном в камере с аргоном, все как положено… да, и кстати, сверлил я каркас сам, дома, на коленке, причем это пруток а не трубка. трубка еще легче бы просверлилась. так что тут я проблем не вижу…

scherb
foxman01:

По поводу аммортов на eMTA. Штатные корпуса чуть сопливят по штоку после первого же выезда. Растянул штатные пружины на 5 см. Силикон 80wt. Получился хороший конфиг. С метра падения до дна не пробивает. Ухабы отрабатывает. Однозначно амморты надо брать от ворзы.

Парни, что по поводу слизывания шестеренок дифференциала? Проштудировав данную ветку, особых нареканий не нашел в отличии от продукции traxxas.

Рад, что выбрал данную модель, а не E-maxx или Реву.

Вот! Сам рад на скока е-мта в стоке лучше говнотраксаса. Пересел с саммита 1\16 в который в тюн вгрохал более 400 баксов, а тут это все уже в стоке и гипоидные пары.
З.Ы. амморты пока у меня не сопливят)

foxman01

Владислав, аналогичная ситуация…пересел с ревы 1/16. Жалко только на mta тибона нет, как на 16 масштабе.

AndreyBond

немного пофлужу 😃
scherb, что за гадость ты лижешь на аватарке?

foxman01
AndreyBond:

немного пофлужу 😃
scherb, что за гадость ты лижешь на аватарке?

Грязный внедорожник 1:1 кажись…

HL13
AndreyBond:

что за гадость ты лижешь на аватарке?

Имхо, это экономия на мойке джипа 1:1
Вернее, тщетная попытка… 😃))

scherb

Брал кто эти Зиппи?

Spec.
Capacity: 5000mAh
Voltage: 3S1P / 3 Cell / 11.1v
Discharge: 40C Constant / 50C Burst
Weight: 424g (including wire, plug & case)
Dimensions: 145x50x27mm
Balance Plug: JST-XH
Discharge plug: 5.5mm Bullet-connector (without housing)

Или лучше такие

Spec.
Capacity: 4400mAh
Voltage: 3S1P / 3 Cell / 11.1V
Discharge: 65C Constant / 130C Burst
Weight: 399g (including wire, plug & case)
Dimensions: 150 x 48 x 25mm
Balance Plug: JST-XH
Discharge Plug: HXT-4mm

Емкость меньше, зато токи агонь) Хотя сейчас на 45с езжу, более чем дофига дури