Thunder Tiger E-MTA
rcopen.com/forum/f27/topic305043/1139
но, я бы вместо этого… взял кимброджский для моделей в масштабе 1к5… гас кар… как они говорят… он я думаю нам без переделок подойдёт…
ээээм, а ссылку или английское название для поиске на ебае можно?)
З.Ы. тачка агонь, но на 6S кулер на мотор делать буду
Скучновато им. Так сделайте что-нибудь, пообсуждаем 😃
Да, и кстати в тему корпусов тоже…
Почти завершил доработки, пришедшие мне на ум на данный момент. Но уже опять куча идей в голове роится 😃
Итак, амортизаторы, проверил усилия сжатия пружин. Стоковые примерно 7 килограмм, пружины на амортах металлических которые я покупал отдельно 5 килограмм, ну и последние пружины которые установлены на данный момент (видно на фото в сравнении со старыми) 10-12 килограмм (все замеры примерные для понимания отличия, прошу не придираться). Модель при броске с одного метра до пола не пробивает до днища. Но и запас как видите огромный. Пружину покупал на металлорынке за 50 рублей!!! На заметку всем покупателям дорогостоящих пружин из за бугра за бешенное бабло 😉 (без обид, просто чтоб знали где еще можно найти что-то подходящее) Кстати металлорынок теперь мое любимое место. Приходишь туда и глаза разбегаются и появляется сразу куча новых идей:)
Далее, детали к которым крепится кузов модели упразднены. Сделаны полностью новые стойки из шпильки. Изготовлен каркас из титана и сделаны детали, к которым непосредственно крепится кузов. Бонд помнится, спрашивал, где бы эти детали взять 😃 детали, к которым крепится кузов, сделаны из алюминия и той же шпильки. Модель сейчас весит 7 килограмм. Как видно на фото в этой конструкции предусмотрена двойная система защиты от ударов по кузову. Сначала пружины стоят под кузовом, а потом уже под деталью, к которой он крепится (на фото видно). Ну и два кузова представлю вашему вниманию. Форд мустанг для «понтов» 😃. На нем осталось сделать стекла и свет. И «Циклоп» как я его назвал 😃 готов полностью. Как и из чего сделаны корпуса: «скелет» пластик ПЭТ клееный термопистолетом. Где это возможно обклеено стеклоскотчем «серпянка» называется. Где он не клеится проклеено простым пластырем. После этого все пролито и пропитано эпоксидкой. На обоих корпусах предусмотрено пассивное охлаждение. Есть воздухозаборники система которых направлена на мотор. «забрало» воздухозаборников защищено двумя слоями металлической сетки. Сначала грубой потом сеткой не пропускающей воду. В данной конструкции корпуса сидят выше чем стоковый. Мне лично данная компоновка нравится больше. Модель не смотрится «приплюснутой» а выглядит настоящим монстром 😃 все ИМХО. Никому ничего не навязываю. Кому интересно, что то еще спрашивайте. Пока вроде все. Ушел пиво пить и смотреть, как наши в футбол играют 😃
Я так понял - вот этот (Не реклама)
так оно тоже пластиковое 😦 заказать можно, ибо стоит муку, но шанс отломать пластину с дырками по идее такой же
но шанс отломать пластину с дырками по идее такой же
При сильных ударах, лучше пусть что-то ломается дешевое, чем гнутся тяги или ломается серва…
Эти хоть в разы дешевле стоковых.
Можешь поискать альтернативу в т.ч. в метале, логичнее искать уже в масштабе 1:5
При сильных ударах, лучше пусть что-то ломается дешевое, чем гнутся тяги или ломается серва…
С этим согласен) В целом да, купить их штук 5 и возить с собой с инструментом. Как то я вечно упускаю что усиливая элемент, ослабевает последующий механизм. Спасибо =)
и дабы украсить сообщение xD
На заметку всем покупателям дорогостоящих пружин из за бугра за бешенное бабло (без обид, просто чтоб знали где еще можно найти что-то подходящее) Кстати металлорынок теперь мое любимое место.
Билет до Перми будет намного дороже 😉
Не у всех есть такие рынки…к сожалению.
Да и иногда гораздо проще и в результате дешевле заказать по инету (пусть сама вещь даже будет дороже, чем на рынке), чем куда-то ехать, тратить время и искать.
Пружину покупал на металлорынке за 50 рублей!!! На заметку всем покупателям дорогостоящих пружин из за бугра за бешенное бабло (без обид, просто чтоб знали где еще можно найти что-то подходящее) Кстати металлорынок теперь мое любимое место. Приходишь туда и глаза разбегаются и появляется сразу куча новых идей
вся печалька в том, что сколько бы я не ковырялся на рынках моего города, ничего найти не получица))) пробывал) так что это уже зависит от месторасположения) кому то покупки в инете это единственный вариант что то подобрать)
Kokswel где ты титановые трубочки взял? Можешь почтой отправить?
где ты титановые трубочки взял? Можешь почтой отправить?
Хочешь самостоятельно их варить или в них отверстия сверлить для крепежа? 😉
Думаю, дальше мысль раскрывать не нужно…
Хочешь самостоятельно их варить или в них отверстия сверлить для крепежа? 😉
хочу каркас как на фото))
хочу каркас как на фото))
Ну так сделай из материалов, которые сможешь обработать или сразу спрашивай про “каркас” 😃
имхо, алюминиевой трубы там более чем достаточно.
нужно то немного “придержать” смещения креплений для корпуса и амортизаторов на бабочках.
боюсь вас разочаровать но каркас не из трубки а из прутка 😃 можно конечно и из трубки но я сделал из прутка. ну хотел я титан… можно сделать гораздо проще. берете алюм трубку плющите ее на концах, сверлите и вперед, дальше по той же схеме. получится у кого нибудь лучше чем у меня, поделитесь технологией 😉
По поводу аммортов на eMTA. Штатные корпуса чуть сопливят по штоку после первого же выезда. Растянул штатные пружины на 5 см. Силикон 80wt. Получился хороший конфиг. С метра падения до дна не пробивает. Ухабы отрабатывает. Однозначно амморты надо брать от ворзы.
Парни, что по поводу слизывания шестеренок дифференциала? Проштудировав данную ветку, особых нареканий не нашел в отличии от продукции traxxas.
Рад, что выбрал данную модель, а не E-maxx или Реву.
берете алюм трубку плющите ее на концах, сверлите и вперед
Алюминий треснет, если его плющить… Если только греть, но все равно может треснуть.
Удобнее использовать прямоугольную трубу. А там… либо в ней высверливать отверстия под стойки, либо придумывать крепления, например, из пластины, и крепить их к трубе винтами.
Лучше скажи, чем титан варили?
что по поводу слизывания шестеренок дифференциала?
Да никто пока не жаловался…
Алюминий треснет, если его плющить… Если только греть, но все равно может треснуть.
конечно треснет но ведь вдоль а не поперек. кто мешает обмотать потом это место и эпоксидкой пролить? если вам крастота нужна и эстетика рассмотрим любые ваши варианты 😃 варили титаном в камере с аргоном, все как положено… да, и кстати, сверлил я каркас сам, дома, на коленке, причем это пруток а не трубка. трубка еще легче бы просверлилась. так что тут я проблем не вижу…
По поводу аммортов на eMTA. Штатные корпуса чуть сопливят по штоку после первого же выезда. Растянул штатные пружины на 5 см. Силикон 80wt. Получился хороший конфиг. С метра падения до дна не пробивает. Ухабы отрабатывает. Однозначно амморты надо брать от ворзы.
Парни, что по поводу слизывания шестеренок дифференциала? Проштудировав данную ветку, особых нареканий не нашел в отличии от продукции traxxas.
Рад, что выбрал данную модель, а не E-maxx или Реву.
Вот! Сам рад на скока е-мта в стоке лучше говнотраксаса. Пересел с саммита 1\16 в который в тюн вгрохал более 400 баксов, а тут это все уже в стоке и гипоидные пары.
З.Ы. амморты пока у меня не сопливят)
Владислав, аналогичная ситуация…пересел с ревы 1/16. Жалко только на mta тибона нет, как на 16 масштабе.
немного пофлужу 😃
scherb, что за гадость ты лижешь на аватарке?
немного пофлужу 😃
scherb, что за гадость ты лижешь на аватарке?
Грязный внедорожник 1:1 кажись…
что за гадость ты лижешь на аватарке?
Имхо, это экономия на мойке джипа 1:1
Вернее, тщетная попытка… 😃))