Thunder Tiger E-MTA

scherb

какой же хлипенький тут сервосейвер 😌 точнее его пластинка. Надо искать токаря)

sledsk
scherb:

какой же хлипенький тут сервосейвер точнее его пластинка.

о) ну вот и ещё кто то сломал сервосейвер)))
знач не зря я его сменил на кимброджский… правда в новом пришлось пружину растягивать, а потом её упихивать назад…

scherb
sledsk:

о) ну вот и ещё кто то сломал сервосейвер)))
знач не зря я его сменил на кимброджский… правда в новом пришлось пружину растягивать, а потом её упихивать назад…

так так так, а на какой странице можно об этом прочитать? 😃

sledsk
scherb:

так так так, а на какой странице можно об этом прочитать? 😃

rcopen.com/forum/f27/topic305043/1139
но, я бы вместо этого… взял кимброджский для моделей в масштабе 1к5… гас кар… как они говорят… он я думаю нам без переделок подойдёт…

scherb
sledsk:

rcopen.com/forum/f27/topic305043/1139
но, я бы вместо этого… взял кимброджский для моделей в масштабе 1к5… гас кар… как они говорят… он я думаю нам без переделок подойдёт…

ээээм, а ссылку или английское название для поиске на ебае можно?)

З.Ы. тачка агонь, но на 6S кулер на мотор делать буду

Kokswel

Скучновато им. Так сделайте что-нибудь, пообсуждаем 😃
Да, и кстати в тему корпусов тоже…
Почти завершил доработки, пришедшие мне на ум на данный момент. Но уже опять куча идей в голове роится 😃
Итак, амортизаторы, проверил усилия сжатия пружин. Стоковые примерно 7 килограмм, пружины на амортах металлических которые я покупал отдельно 5 килограмм, ну и последние пружины которые установлены на данный момент (видно на фото в сравнении со старыми) 10-12 килограмм (все замеры примерные для понимания отличия, прошу не придираться). Модель при броске с одного метра до пола не пробивает до днища. Но и запас как видите огромный. Пружину покупал на металлорынке за 50 рублей!!! На заметку всем покупателям дорогостоящих пружин из за бугра за бешенное бабло 😉 (без обид, просто чтоб знали где еще можно найти что-то подходящее) Кстати металлорынок теперь мое любимое место. Приходишь туда и глаза разбегаются и появляется сразу куча новых идей:)
Далее, детали к которым крепится кузов модели упразднены. Сделаны полностью новые стойки из шпильки. Изготовлен каркас из титана и сделаны детали, к которым непосредственно крепится кузов. Бонд помнится, спрашивал, где бы эти детали взять 😃 детали, к которым крепится кузов, сделаны из алюминия и той же шпильки. Модель сейчас весит 7 килограмм. Как видно на фото в этой конструкции предусмотрена двойная система защиты от ударов по кузову. Сначала пружины стоят под кузовом, а потом уже под деталью, к которой он крепится (на фото видно). Ну и два кузова представлю вашему вниманию. Форд мустанг для «понтов» 😃. На нем осталось сделать стекла и свет. И «Циклоп» как я его назвал 😃 готов полностью. Как и из чего сделаны корпуса: «скелет» пластик ПЭТ клееный термопистолетом. Где это возможно обклеено стеклоскотчем «серпянка» называется. Где он не клеится проклеено простым пластырем. После этого все пролито и пропитано эпоксидкой. На обоих корпусах предусмотрено пассивное охлаждение. Есть воздухозаборники система которых направлена на мотор. «забрало» воздухозаборников защищено двумя слоями металлической сетки. Сначала грубой потом сеткой не пропускающей воду. В данной конструкции корпуса сидят выше чем стоковый. Мне лично данная компоновка нравится больше. Модель не смотрится «приплюснутой» а выглядит настоящим монстром 😃 все ИМХО. Никому ничего не навязываю. Кому интересно, что то еще спрашивайте. Пока вроде все. Ушел пиво пить и смотреть, как наши в футбол играют 😃

HL13
scherb:

ээээм, а ссылку или английское название для поиске на ебае можно?)

Я так понял - вот этот (Не реклама)
Есть еще такой

Kokswel:

Скучновато им. Так сделайте что-нибудь, пообсуждаем

Лето, жарко, как-то руки не доходят.
Каркас понравился, тоже хотел так делать. Только из алюминиевой прямоугольной трубы…

scherb
HL13:

Я так понял - вот этот (Не реклама)

так оно тоже пластиковое 😦 заказать можно, ибо стоит муку, но шанс отломать пластину с дырками по идее такой же

HL13
scherb:

но шанс отломать пластину с дырками по идее такой же

При сильных ударах, лучше пусть что-то ломается дешевое, чем гнутся тяги или ломается серва…
Эти хоть в разы дешевле стоковых.
Можешь поискать альтернативу в т.ч. в метале, логичнее искать уже в масштабе 1:5

scherb
HL13:

При сильных ударах, лучше пусть что-то ломается дешевое, чем гнутся тяги или ломается серва…

С этим согласен) В целом да, купить их штук 5 и возить с собой с инструментом. Как то я вечно упускаю что усиливая элемент, ослабевает последующий механизм. Спасибо =)
и дабы украсить сообщение xD


HL13
Kokswel:

На заметку всем покупателям дорогостоящих пружин из за бугра за бешенное бабло (без обид, просто чтоб знали где еще можно найти что-то подходящее) Кстати металлорынок теперь мое любимое место.

Билет до Перми будет намного дороже 😉
Не у всех есть такие рынки…к сожалению.
Да и иногда гораздо проще и в результате дешевле заказать по инету (пусть сама вещь даже будет дороже, чем на рынке), чем куда-то ехать, тратить время и искать.

sledsk
Kokswel:

Пружину покупал на металлорынке за 50 рублей!!! На заметку всем покупателям дорогостоящих пружин из за бугра за бешенное бабло (без обид, просто чтоб знали где еще можно найти что-то подходящее) Кстати металлорынок теперь мое любимое место. Приходишь туда и глаза разбегаются и появляется сразу куча новых идей

вся печалька в том, что сколько бы я не ковырялся на рынках моего города, ничего найти не получица))) пробывал) так что это уже зависит от месторасположения) кому то покупки в инете это единственный вариант что то подобрать)

AndreyBond

Kokswel где ты титановые трубочки взял? Можешь почтой отправить?

HL13
AndreyBond:

где ты титановые трубочки взял? Можешь почтой отправить?

Хочешь самостоятельно их варить или в них отверстия сверлить для крепежа? 😉
Думаю, дальше мысль раскрывать не нужно…

AndreyBond
HL13:

Хочешь самостоятельно их варить или в них отверстия сверлить для крепежа? 😉

хочу каркас как на фото))

HL13
AndreyBond:

хочу каркас как на фото))

Ну так сделай из материалов, которые сможешь обработать или сразу спрашивай про “каркас” 😃
имхо, алюминиевой трубы там более чем достаточно.
нужно то немного “придержать” смещения креплений для корпуса и амортизаторов на бабочках.

Kokswel

боюсь вас разочаровать но каркас не из трубки а из прутка 😃 можно конечно и из трубки но я сделал из прутка. ну хотел я титан… можно сделать гораздо проще. берете алюм трубку плющите ее на концах, сверлите и вперед, дальше по той же схеме. получится у кого нибудь лучше чем у меня, поделитесь технологией 😉

foxman01

По поводу аммортов на eMTA. Штатные корпуса чуть сопливят по штоку после первого же выезда. Растянул штатные пружины на 5 см. Силикон 80wt. Получился хороший конфиг. С метра падения до дна не пробивает. Ухабы отрабатывает. Однозначно амморты надо брать от ворзы.

Парни, что по поводу слизывания шестеренок дифференциала? Проштудировав данную ветку, особых нареканий не нашел в отличии от продукции traxxas.

Рад, что выбрал данную модель, а не E-maxx или Реву.

HL13
Kokswel:

берете алюм трубку плющите ее на концах, сверлите и вперед

Алюминий треснет, если его плющить… Если только греть, но все равно может треснуть.
Удобнее использовать прямоугольную трубу. А там… либо в ней высверливать отверстия под стойки, либо придумывать крепления, например, из пластины, и крепить их к трубе винтами.
Лучше скажи, чем титан варили?

foxman01:

что по поводу слизывания шестеренок дифференциала?

Да никто пока не жаловался…

Kokswel
HL13:

Алюминий треснет, если его плющить… Если только греть, но все равно может треснуть.

конечно треснет но ведь вдоль а не поперек. кто мешает обмотать потом это место и эпоксидкой пролить? если вам крастота нужна и эстетика рассмотрим любые ваши варианты 😃 варили титаном в камере с аргоном, все как положено… да, и кстати, сверлил я каркас сам, дома, на коленке, причем это пруток а не трубка. трубка еще легче бы просверлилась. так что тут я проблем не вижу…