Thunder Tiger E-MTA
А тибон на таком масштабе тоже ломается… Хорошо что отправляют новый в замен 😃 Вернее раньше отправляли,как сейчас дела не знаю,не польуслуг и пересмотрели свои обещания. Может они отказались от таких услуг;-)
Коллеги, вроде тут толком обсуждался тока корпус от квадрика. А в целом то от 8го масштаба кто нибудь пробовал что то ставить? Пролайновское что нить или еще от кого
У мну пролайновская корка форд ф 650 вроде но точно не помню фото вот тут можно глянуть m.vk.com/dimon12091987
какой же хлипенький тут сервосейвер 😌 точнее его пластинка. Надо искать токаря)
какой же хлипенький тут сервосейвер точнее его пластинка.
о) ну вот и ещё кто то сломал сервосейвер)))
знач не зря я его сменил на кимброджский… правда в новом пришлось пружину растягивать, а потом её упихивать назад…
о) ну вот и ещё кто то сломал сервосейвер)))
знач не зря я его сменил на кимброджский… правда в новом пришлось пружину растягивать, а потом её упихивать назад…
так так так, а на какой странице можно об этом прочитать? 😃
так так так, а на какой странице можно об этом прочитать? 😃
rcopen.com/forum/f27/topic305043/1139
но, я бы вместо этого… взял кимброджский для моделей в масштабе 1к5… гас кар… как они говорят… он я думаю нам без переделок подойдёт…
rcopen.com/forum/f27/topic305043/1139
но, я бы вместо этого… взял кимброджский для моделей в масштабе 1к5… гас кар… как они говорят… он я думаю нам без переделок подойдёт…
ээээм, а ссылку или английское название для поиске на ебае можно?)
З.Ы. тачка агонь, но на 6S кулер на мотор делать буду
Скучновато им. Так сделайте что-нибудь, пообсуждаем 😃
Да, и кстати в тему корпусов тоже…
Почти завершил доработки, пришедшие мне на ум на данный момент. Но уже опять куча идей в голове роится 😃
Итак, амортизаторы, проверил усилия сжатия пружин. Стоковые примерно 7 килограмм, пружины на амортах металлических которые я покупал отдельно 5 килограмм, ну и последние пружины которые установлены на данный момент (видно на фото в сравнении со старыми) 10-12 килограмм (все замеры примерные для понимания отличия, прошу не придираться). Модель при броске с одного метра до пола не пробивает до днища. Но и запас как видите огромный. Пружину покупал на металлорынке за 50 рублей!!! На заметку всем покупателям дорогостоящих пружин из за бугра за бешенное бабло 😉 (без обид, просто чтоб знали где еще можно найти что-то подходящее) Кстати металлорынок теперь мое любимое место. Приходишь туда и глаза разбегаются и появляется сразу куча новых идей:)
Далее, детали к которым крепится кузов модели упразднены. Сделаны полностью новые стойки из шпильки. Изготовлен каркас из титана и сделаны детали, к которым непосредственно крепится кузов. Бонд помнится, спрашивал, где бы эти детали взять 😃 детали, к которым крепится кузов, сделаны из алюминия и той же шпильки. Модель сейчас весит 7 килограмм. Как видно на фото в этой конструкции предусмотрена двойная система защиты от ударов по кузову. Сначала пружины стоят под кузовом, а потом уже под деталью, к которой он крепится (на фото видно). Ну и два кузова представлю вашему вниманию. Форд мустанг для «понтов» 😃. На нем осталось сделать стекла и свет. И «Циклоп» как я его назвал 😃 готов полностью. Как и из чего сделаны корпуса: «скелет» пластик ПЭТ клееный термопистолетом. Где это возможно обклеено стеклоскотчем «серпянка» называется. Где он не клеится проклеено простым пластырем. После этого все пролито и пропитано эпоксидкой. На обоих корпусах предусмотрено пассивное охлаждение. Есть воздухозаборники система которых направлена на мотор. «забрало» воздухозаборников защищено двумя слоями металлической сетки. Сначала грубой потом сеткой не пропускающей воду. В данной конструкции корпуса сидят выше чем стоковый. Мне лично данная компоновка нравится больше. Модель не смотрится «приплюснутой» а выглядит настоящим монстром 😃 все ИМХО. Никому ничего не навязываю. Кому интересно, что то еще спрашивайте. Пока вроде все. Ушел пиво пить и смотреть, как наши в футбол играют 😃
Я так понял - вот этот (Не реклама)
так оно тоже пластиковое 😦 заказать можно, ибо стоит муку, но шанс отломать пластину с дырками по идее такой же
но шанс отломать пластину с дырками по идее такой же
При сильных ударах, лучше пусть что-то ломается дешевое, чем гнутся тяги или ломается серва…
Эти хоть в разы дешевле стоковых.
Можешь поискать альтернативу в т.ч. в метале, логичнее искать уже в масштабе 1:5
При сильных ударах, лучше пусть что-то ломается дешевое, чем гнутся тяги или ломается серва…
С этим согласен) В целом да, купить их штук 5 и возить с собой с инструментом. Как то я вечно упускаю что усиливая элемент, ослабевает последующий механизм. Спасибо =)
и дабы украсить сообщение xD
На заметку всем покупателям дорогостоящих пружин из за бугра за бешенное бабло (без обид, просто чтоб знали где еще можно найти что-то подходящее) Кстати металлорынок теперь мое любимое место.
Билет до Перми будет намного дороже 😉
Не у всех есть такие рынки…к сожалению.
Да и иногда гораздо проще и в результате дешевле заказать по инету (пусть сама вещь даже будет дороже, чем на рынке), чем куда-то ехать, тратить время и искать.
Пружину покупал на металлорынке за 50 рублей!!! На заметку всем покупателям дорогостоящих пружин из за бугра за бешенное бабло (без обид, просто чтоб знали где еще можно найти что-то подходящее) Кстати металлорынок теперь мое любимое место. Приходишь туда и глаза разбегаются и появляется сразу куча новых идей
вся печалька в том, что сколько бы я не ковырялся на рынках моего города, ничего найти не получица))) пробывал) так что это уже зависит от месторасположения) кому то покупки в инете это единственный вариант что то подобрать)
Kokswel где ты титановые трубочки взял? Можешь почтой отправить?
где ты титановые трубочки взял? Можешь почтой отправить?
Хочешь самостоятельно их варить или в них отверстия сверлить для крепежа? 😉
Думаю, дальше мысль раскрывать не нужно…
Хочешь самостоятельно их варить или в них отверстия сверлить для крепежа? 😉
хочу каркас как на фото))
хочу каркас как на фото))
Ну так сделай из материалов, которые сможешь обработать или сразу спрашивай про “каркас” 😃
имхо, алюминиевой трубы там более чем достаточно.
нужно то немного “придержать” смещения креплений для корпуса и амортизаторов на бабочках.
боюсь вас разочаровать но каркас не из трубки а из прутка 😃 можно конечно и из трубки но я сделал из прутка. ну хотел я титан… можно сделать гораздо проще. берете алюм трубку плющите ее на концах, сверлите и вперед, дальше по той же схеме. получится у кого нибудь лучше чем у меня, поделитесь технологией 😉
По поводу аммортов на eMTA. Штатные корпуса чуть сопливят по штоку после первого же выезда. Растянул штатные пружины на 5 см. Силикон 80wt. Получился хороший конфиг. С метра падения до дна не пробивает. Ухабы отрабатывает. Однозначно амморты надо брать от ворзы.
Парни, что по поводу слизывания шестеренок дифференциала? Проштудировав данную ветку, особых нареканий не нашел в отличии от продукции traxxas.
Рад, что выбрал данную модель, а не E-maxx или Реву.