Thunder Tiger E-MTA
на самом деле это не страшно)
А кто кого пугал, что страшно? 😉
В данном случае, конечно не страшно. Страшно, если было бы максимальный ток разряда был меньше того, что может “захотеть” получить рег.
Имхо, это
на 40с будет более резвый старт, нежеле на 20с.
может быть, т.к. 150А на нашем регуле - это номинальное значение, а есть еще пиковое. Т.е. рег может захотеть от акумулятора и поболе 150А.
(естественно мы рассматриваем только случаи, когда максимальный ток разряда аккумулятора больше максимального тока регулятор. Если меньше, то это просто попа 😃 ).
В т.ч. чем больше максимальный ток разряда, тем меньше насилуется аккумулятор при максимальных нагрузках, как следствие более продолжительная жизнь и меньшая вероятность перегрева и вздутия.
ребят логером было замеряно пиковое значание 155а на саваже с 6s аками. так что не партесь.
ребят логером было замеряно пиковое значание 155а на саваже с 6s аками. так что не партесь.
да мы так, пофлудеть…
ветка не очень активная 😦
да мы так, пофлудеть…
ветка не очень активная 😦
+1 )
скучнова то…
кстати… не помню… писал я или нет… я где то на англоязычном форуме вычитал, что кто та там из них связывался с фирмой Т-бон рейсинг по поводу переднего бампера на е-мта, ну что вот он отламывается при башинге бла бла бла…
ну и они сказали что займутся разработкой бампера переднего на наше чудо) правда мне кажется что появится он у них не скоро(
А тибон на таком масштабе тоже ломается… Хорошо что отправляют новый в замен 😃 Вернее раньше отправляли,как сейчас дела не знаю,не польуслуг и пересмотрели свои обещания. Может они отказались от таких услуг;-)
Коллеги, вроде тут толком обсуждался тока корпус от квадрика. А в целом то от 8го масштаба кто нибудь пробовал что то ставить? Пролайновское что нить или еще от кого
У мну пролайновская корка форд ф 650 вроде но точно не помню фото вот тут можно глянуть m.vk.com/dimon12091987
какой же хлипенький тут сервосейвер 😌 точнее его пластинка. Надо искать токаря)
какой же хлипенький тут сервосейвер точнее его пластинка.
о) ну вот и ещё кто то сломал сервосейвер)))
знач не зря я его сменил на кимброджский… правда в новом пришлось пружину растягивать, а потом её упихивать назад…
о) ну вот и ещё кто то сломал сервосейвер)))
знач не зря я его сменил на кимброджский… правда в новом пришлось пружину растягивать, а потом её упихивать назад…
так так так, а на какой странице можно об этом прочитать? 😃
так так так, а на какой странице можно об этом прочитать? 😃
rcopen.com/forum/f27/topic305043/1139
но, я бы вместо этого… взял кимброджский для моделей в масштабе 1к5… гас кар… как они говорят… он я думаю нам без переделок подойдёт…
rcopen.com/forum/f27/topic305043/1139
но, я бы вместо этого… взял кимброджский для моделей в масштабе 1к5… гас кар… как они говорят… он я думаю нам без переделок подойдёт…
ээээм, а ссылку или английское название для поиске на ебае можно?)
З.Ы. тачка агонь, но на 6S кулер на мотор делать буду
Скучновато им. Так сделайте что-нибудь, пообсуждаем 😃
Да, и кстати в тему корпусов тоже…
Почти завершил доработки, пришедшие мне на ум на данный момент. Но уже опять куча идей в голове роится 😃
Итак, амортизаторы, проверил усилия сжатия пружин. Стоковые примерно 7 килограмм, пружины на амортах металлических которые я покупал отдельно 5 килограмм, ну и последние пружины которые установлены на данный момент (видно на фото в сравнении со старыми) 10-12 килограмм (все замеры примерные для понимания отличия, прошу не придираться). Модель при броске с одного метра до пола не пробивает до днища. Но и запас как видите огромный. Пружину покупал на металлорынке за 50 рублей!!! На заметку всем покупателям дорогостоящих пружин из за бугра за бешенное бабло 😉 (без обид, просто чтоб знали где еще можно найти что-то подходящее) Кстати металлорынок теперь мое любимое место. Приходишь туда и глаза разбегаются и появляется сразу куча новых идей:)
Далее, детали к которым крепится кузов модели упразднены. Сделаны полностью новые стойки из шпильки. Изготовлен каркас из титана и сделаны детали, к которым непосредственно крепится кузов. Бонд помнится, спрашивал, где бы эти детали взять 😃 детали, к которым крепится кузов, сделаны из алюминия и той же шпильки. Модель сейчас весит 7 килограмм. Как видно на фото в этой конструкции предусмотрена двойная система защиты от ударов по кузову. Сначала пружины стоят под кузовом, а потом уже под деталью, к которой он крепится (на фото видно). Ну и два кузова представлю вашему вниманию. Форд мустанг для «понтов» 😃. На нем осталось сделать стекла и свет. И «Циклоп» как я его назвал 😃 готов полностью. Как и из чего сделаны корпуса: «скелет» пластик ПЭТ клееный термопистолетом. Где это возможно обклеено стеклоскотчем «серпянка» называется. Где он не клеится проклеено простым пластырем. После этого все пролито и пропитано эпоксидкой. На обоих корпусах предусмотрено пассивное охлаждение. Есть воздухозаборники система которых направлена на мотор. «забрало» воздухозаборников защищено двумя слоями металлической сетки. Сначала грубой потом сеткой не пропускающей воду. В данной конструкции корпуса сидят выше чем стоковый. Мне лично данная компоновка нравится больше. Модель не смотрится «приплюснутой» а выглядит настоящим монстром 😃 все ИМХО. Никому ничего не навязываю. Кому интересно, что то еще спрашивайте. Пока вроде все. Ушел пиво пить и смотреть, как наши в футбол играют 😃
Я так понял - вот этот (Не реклама)
так оно тоже пластиковое 😦 заказать можно, ибо стоит муку, но шанс отломать пластину с дырками по идее такой же
но шанс отломать пластину с дырками по идее такой же
При сильных ударах, лучше пусть что-то ломается дешевое, чем гнутся тяги или ломается серва…
Эти хоть в разы дешевле стоковых.
Можешь поискать альтернативу в т.ч. в метале, логичнее искать уже в масштабе 1:5
При сильных ударах, лучше пусть что-то ломается дешевое, чем гнутся тяги или ломается серва…
С этим согласен) В целом да, купить их штук 5 и возить с собой с инструментом. Как то я вечно упускаю что усиливая элемент, ослабевает последующий механизм. Спасибо =)
и дабы украсить сообщение xD
На заметку всем покупателям дорогостоящих пружин из за бугра за бешенное бабло (без обид, просто чтоб знали где еще можно найти что-то подходящее) Кстати металлорынок теперь мое любимое место.
Билет до Перми будет намного дороже 😉
Не у всех есть такие рынки…к сожалению.
Да и иногда гораздо проще и в результате дешевле заказать по инету (пусть сама вещь даже будет дороже, чем на рынке), чем куда-то ехать, тратить время и искать.
Пружину покупал на металлорынке за 50 рублей!!! На заметку всем покупателям дорогостоящих пружин из за бугра за бешенное бабло (без обид, просто чтоб знали где еще можно найти что-то подходящее) Кстати металлорынок теперь мое любимое место. Приходишь туда и глаза разбегаются и появляется сразу куча новых идей
вся печалька в том, что сколько бы я не ковырялся на рынках моего города, ничего найти не получица))) пробывал) так что это уже зависит от месторасположения) кому то покупки в инете это единственный вариант что то подобрать)
Kokswel где ты титановые трубочки взял? Можешь почтой отправить?
где ты титановые трубочки взял? Можешь почтой отправить?
Хочешь самостоятельно их варить или в них отверстия сверлить для крепежа? 😉
Думаю, дальше мысль раскрывать не нужно…