Thunder Tiger E-MTA

Mismar

У mt4 g3 их всеже, субъективно больше. (Эта модель крепче и значительно лучше влаго-грязе защищена)

Tkostik
Mismar:

У mt4 g3 их всеже, субъективно больше.

Правильно! Защитим нашу модель:



PS Большого размера в альбоме
ДаЁшь больше фоток!!! Не стесняйтесь, все любят смотреть картинки.

анзор:

да и размер тоже солидный у е мт 4

Вчера не удержался - было выгодное предложение, заказал себе такие же катки, как у тебя.

junkMan
Tkostik:

Правильно! Защитим нашу модель:

Разъемы не герметят, паки тоже… Убирай эти сопли, лучше на регуль побольше намажь.

Mismar

Прошу прощения, но я не правилно выразился- Я считаю, что E-MTA все-же лучше.
По поводу гидроизоляции - вообще ничего не делал - мыл под душем, гонял по мокрому снегу так, что под кузовом все в снегу и воде было - и хоть-бы что. Правда думаю обработать все вот этим средством modelist-omsk.ru/…/nano-sostav-dlja-obrabotki-elek… или у Хадо подобрать (сегодня позвоню дилерам спрошу), также у нас в Омске ребята жидким пластиком заливают (в аэрозольных балоназ продается).

andrey_ten
Mismar:

Пару недель назад сломал раму крепления аммпртизаторов в 2 местах- решил проблему путем склеивания суперклеем иобматывания нитками со склеиванием слоев тем- же суперклеем (нитки слоями “крест на крест”) откатал с прыжками с трамплина несколько раз все ОК.

Вот посмотри, решение есть! ) item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.10.96.nvanWA&… и вот item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.10.89.ewdrzz&…

юань дели на 6.23 и получишь цену в долларах

также есть корпуса амортов тож люминевые, кулаки и тяги есть от RPM. Так что есть решение для устранение слабых мест))) правда немного дороговато)))

Tkostik:

Правильно! Защитим нашу модель

Я не понял… вы что разъёмы горячим клеем загерметили? )))

andrey_ten

Немного оффтопа, что вы на это скажите? я так понимаю эти колеса у них теперь как визитная карточка)))) www.teamassociated.com/cars_and_trucks/…/RTR/ новая модель от asso он же tt, появилась очень тихо и не заметно…

p.s Ветка ну очень вялая! e-MTAашники пишите больше! Ну ей богу скряги))) или мне надо опять сказать что модель ваша “Г” пойдука я за саважем (шутка)😁

andrey_ten

Да да тоже вчера посмотрел)) mar4elko ты вроде обещал видео выложить))

mar4elko
andrey_ten:

Да да тоже вчера посмотрел)) mar4elko ты вроде обещал видео выложить))

К сожалению видео затерялось на просторах интернета. Да и там уже практически нет ничего интересного, т.к. в интернете есть более реалистичные видео)

8 days later
andrey_ten

Эх скорей бы лето!)) а то уже не терпится купить модель)) с выбором пока еще до конца не определится: e-mta или mt4 g3? вот в чем вопрос))))))))))))))) жду следующего обзора от Jang надеюсь он расставит все точки над “И” в моих сомнениях))))

andrey_ten

Тоже рассматривал, но как то не айс. тупа конверсия MGT в электро, ничего особенного…

blodflesh

Одно дело тупо а другое ты гонял на мта-4? это темный апарат я себе конверсию зделал и не желею он и прет, прыгает и прочный ,катаю саважеводами так они ломаются только в путь

andrey_ten

ты какую силовую ставил?

и на каких аках катаешь?

blodflesh

Стоит мотор торк флюкс 2650кв многовато правда😈 а регуль хоббивинг 150А и акки 4С 8000Ач и два по 2С 6000Ач

andrey_ten

не плохой джентльменский набор ))) Если подобное стояло бы в rival то взял бы его не глядя))) 550$ хорошая цена конечно. Но видел сколько он весит?? 6кг и база 390мм, штатного мотора и рега не хватит, ну это чисто мое мнение.

еще мне не нравится сдвоенные аморты, лучше бы по одному сделали…

в стоке e-mta по быстрей будет и управляться лучше

серега_82

доброе время суток уважаемые E-MTAводы,недавно стал обладателем данной модели, очень понравилось как она себя ведет на асфальте,или на любой ровной поверхности, очень разочаровало хлипкие бабочки и бампера,одно неудачное преземление и бабочки больше нету

вот так

andrey_ten

Мда конечно печально… сильный удар был?

серега_82

пришлось немного как обычно дороботать напильником,и вот что подучилось