Thunder Tiger E-MTA
есть ли еще какие нибудь слабые места
Слабые места зависят от того, какую нагрузку прикладывать (у меня вот нокия противоударная об стену сломалась). На мой взгляд эта модель даже в стоке очень прочна. А об основном тут уже писали выше: 1 первоначальный контроль за подтеканием аммо, 2 люфты в хабовых подшах (те, что в кулаке) - часть можно убрать перебрав кулак и плотно посадить подши на ось и в колодцы… ну и дальше все, что написали. Эксплуатирую пока не очень активно (все традиционно - времени что-то мало в сутках). Нового пока ничего не вылезло, апгрейжу потихоньку. Счаз закончу с контроллером (ну первый этап - пока без большого радиатора) и покатаем новые батареи 6s 5000ma.
Если хотите прочнее - есть алюминиевые рычаги, хард-приводы и другое, но для начала нужно поломать стоковое. Я просто заказал комплект рычагов и кулаков про запас.
Протестил сегодня стоковую серво - максимальное потребление около 1,5А на 6В (при удержании). Так что для неё бек с запасом. А вот на апгрейд токи больше. Тестировал от лабораторного БП - всё время в ограничение по максимальному току уходит (у меня только на 3А) - может из-за того, что кондера нет, но с ним будет не очень честно, так как токи импульсные сразу вырастут. Тут возникает вариант апгрейда с включением буферного кондера в питание борта, но от ограничения по максимальному длительному току это все равно не спасет - только внешний U(S) BEC.
PS у меня вроде с крепежом проблем не было - смена на смену (тайваньцев) не приходиться.
Совсем забыл, еще одно слабое место, про которое еще никто не сказал. Как ни странно - это пульт. Он хорош по эргономике, приятен на ощупь и вкус, надежен. Но ужасно малофункционален. Кто катался с GT3, меня поймет. В стоке нет экспоненты газа - дал жене попробовать, так она машину постоянно через себя кувыркала, очень долго привыкала к такой высокой чувствительности курка (а для меня это зрелище как серпом по фаберже).
Еще в данном конфиге самым слабым звеном является двигатель. Нет, он хорош и мощённ, но именно он является узким местом и будет печкой. Так что либо поменять его на что-то и зажать расход, либо (как минимум) прилепить сверху радиатор, чего смелые тайваньцы не сделали.
[QUOTE=S-Alex;4013218]Очень сомневаюсь, что в 3-х диффах нет прокладок!
Уточните, что Вы называете диффом. Может Вы емеете ввиду его внешний корпус? Если - ДА, то туда масло лить не нужно, а только смазать шестерни смазкой … 😃
Очень сомневаюсь, что в 3-х диффах нет прокладок!
Уточните, что Вы называете диффом. Может Вы емеете ввиду его внешний корпус? Если - ДА, то туда масло лить не нужно, а только смазать шестерни смазкой
Спасибо за участие с видео- но видео от другой модели- в Нашей, что-бы произвети ту-же операцию нужно на порядок больше операций произвести. Диф я называю то, что четыре маленьких конусоидальных шестерни в корпусе, а раздаткой - то, что первично в большом корпусе. Кстати - посадил одну раздатку на прокладки из шарика, а второую на прокладкообразователь (типа герметика только застывает значительно быстрей) и все ОК.
Пару недель назад сломал раму крепления аммпртизаторов в 2 местах- решил проблему путем склеивания суперклеем иобматывания нитками со склеиванием слоев тем- же суперклеем (нитки слоями “крест на крест”) откатал с прыжками с трамплина несколько раз все ОК.
Суперклей не лучший вариант, обычно долго не держит, он дает достаточно хрупкую склейку. Попробуйте в следующий раз для таких вещей поксипол или что то подобное. С армированием ниткой он вообще очень стойким становится.
ЗЫ Суперклеем хорошо склеивать вещи, которые не деформируются в процесе эксплуатации.
Чёта как то много слабых мест вырисовывается! 😃
все таки буду покупать mt4 g3. 😁. всем спасибо.
У mt4 g3 их всеже, субъективно больше. (Эта модель крепче и значительно лучше влаго-грязе защищена)
У mt4 g3 их всеже, субъективно больше.
Правильно! Защитим нашу модель:
PS Большого размера в альбоме
ДаЁшь больше фоток!!! Не стесняйтесь, все любят смотреть картинки.
да и размер тоже солидный у е мт 4
Вчера не удержался - было выгодное предложение, заказал себе такие же катки, как у тебя.
Правильно! Защитим нашу модель:
Разъемы не герметят, паки тоже… Убирай эти сопли, лучше на регуль побольше намажь.
Прошу прощения, но я не правилно выразился- Я считаю, что E-MTA все-же лучше.
По поводу гидроизоляции - вообще ничего не делал - мыл под душем, гонял по мокрому снегу так, что под кузовом все в снегу и воде было - и хоть-бы что. Правда думаю обработать все вот этим средством modelist-omsk.ru/…/nano-sostav-dlja-obrabotki-elek… или у Хадо подобрать (сегодня позвоню дилерам спрошу), также у нас в Омске ребята жидким пластиком заливают (в аэрозольных балоназ продается).
Пару недель назад сломал раму крепления аммпртизаторов в 2 местах- решил проблему путем склеивания суперклеем иобматывания нитками со склеиванием слоев тем- же суперклеем (нитки слоями “крест на крест”) откатал с прыжками с трамплина несколько раз все ОК.
Вот посмотри, решение есть! ) item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.10.96.nvanWA&… и вот item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.10.89.ewdrzz&…
юань дели на 6.23 и получишь цену в долларах
также есть корпуса амортов тож люминевые, кулаки и тяги есть от RPM. Так что есть решение для устранение слабых мест))) правда немного дороговато)))
Правильно! Защитим нашу модель
Я не понял… вы что разъёмы горячим клеем загерметили? )))
Немного оффтопа, что вы на это скажите? я так понимаю эти колеса у них теперь как визитная карточка)))) www.teamassociated.com/cars_and_trucks/…/RTR/ новая модель от asso он же tt, появилась очень тихо и не заметно…
p.s Ветка ну очень вялая! e-MTAашники пишите больше! Ну ей богу скряги))) или мне надо опять сказать что модель ваша “Г” пойдука я за саважем (шутка)😁
Пока вся Россия во всю катает e-mta, амеры только делают анбоксинги)
Да да тоже вчера посмотрел)) mar4elko ты вроде обещал видео выложить))
Да да тоже вчера посмотрел)) mar4elko ты вроде обещал видео выложить))
К сожалению видео затерялось на просторах интернета. Да и там уже практически нет ничего интересного, т.к. в интернете есть более реалистичные видео)
Эх скорей бы лето!)) а то уже не терпится купить модель)) с выбором пока еще до конца не определится: e-mta или mt4 g3? вот в чем вопрос))))))))))))))) жду следующего обзора от Jang надеюсь он расставит все точки над “И” в моих сомнениях))))
Думаю лудше взять Asso Rival
Тоже рассматривал, но как то не айс. тупа конверсия MGT в электро, ничего особенного…
Одно дело тупо а другое ты гонял на мта-4? это темный апарат я себе конверсию зделал и не желею он и прет, прыгает и прочный ,катаю саважеводами так они ломаются только в путь
ты какую силовую ставил?
и на каких аках катаешь?
не плохой джентльменский набор ))) Если подобное стояло бы в rival то взял бы его не глядя))) 550$ хорошая цена конечно. Но видел сколько он весит?? 6кг и база 390мм, штатного мотора и рега не хватит, ну это чисто мое мнение.
еще мне не нравится сдвоенные аморты, лучше бы по одному сделали…
в стоке e-mta по быстрей будет и управляться лучше