Thunder Tiger E-MTA
в смысле год откатал, на e-mta? так вить модель вроде новая…
На МТА4 S50, подвеска один в один
Такое обычно бывает от резких нажатий на курок газа. Что в дифе залито? Попробуй залить помягче
В диффах просто литол и вязкости никакой нет, ему и не надо. А подъело от ужасной мощи движка.
На МТА4 S50, подвеска один в один
Кроме рычагов, больше ничего общего с MTA4 я не нашел.
Сегодня приступил к герметизации регулятора и “посмотреть чё там как”:
Замечено:
1 плата и элементы в лаке, так что какая-то “брызгозащита” есть.
2 есть полностью рабочий но не распаянный разъём сенсора - однозначный плюс. После обновления прошивки на правильную для желающих будут доступны сенсорные двигатели.
3 качество пайки довольно неплохое, bec выглядит внушительно. Думаю что 3а в характеристиках указано не “в прыжке” а на постоянку.
Разочаровывает только радиатор, а точнее его размер (на фото он получился больше, чем есть на самом деле). Возможно, что после его замены на нормальный вентилятор просто не понадобиться.
Константин а как проходит эксплуатация самой шаськи? есть ли еще какие нибудь слабые места на ваш взгляд?
Единственное с чем я столкнулся - плохая протяжка крепежа.В процесе поставил на герметик.Сейчас претензий нет.Откатал полгода почти каждый день.
есть ли еще какие нибудь слабые места
Слабые места зависят от того, какую нагрузку прикладывать (у меня вот нокия противоударная об стену сломалась). На мой взгляд эта модель даже в стоке очень прочна. А об основном тут уже писали выше: 1 первоначальный контроль за подтеканием аммо, 2 люфты в хабовых подшах (те, что в кулаке) - часть можно убрать перебрав кулак и плотно посадить подши на ось и в колодцы… ну и дальше все, что написали. Эксплуатирую пока не очень активно (все традиционно - времени что-то мало в сутках). Нового пока ничего не вылезло, апгрейжу потихоньку. Счаз закончу с контроллером (ну первый этап - пока без большого радиатора) и покатаем новые батареи 6s 5000ma.
Если хотите прочнее - есть алюминиевые рычаги, хард-приводы и другое, но для начала нужно поломать стоковое. Я просто заказал комплект рычагов и кулаков про запас.
Протестил сегодня стоковую серво - максимальное потребление около 1,5А на 6В (при удержании). Так что для неё бек с запасом. А вот на апгрейд токи больше. Тестировал от лабораторного БП - всё время в ограничение по максимальному току уходит (у меня только на 3А) - может из-за того, что кондера нет, но с ним будет не очень честно, так как токи импульсные сразу вырастут. Тут возникает вариант апгрейда с включением буферного кондера в питание борта, но от ограничения по максимальному длительному току это все равно не спасет - только внешний U(S) BEC.
PS у меня вроде с крепежом проблем не было - смена на смену (тайваньцев) не приходиться.
Совсем забыл, еще одно слабое место, про которое еще никто не сказал. Как ни странно - это пульт. Он хорош по эргономике, приятен на ощупь и вкус, надежен. Но ужасно малофункционален. Кто катался с GT3, меня поймет. В стоке нет экспоненты газа - дал жене попробовать, так она машину постоянно через себя кувыркала, очень долго привыкала к такой высокой чувствительности курка (а для меня это зрелище как серпом по фаберже).
Еще в данном конфиге самым слабым звеном является двигатель. Нет, он хорош и мощённ, но именно он является узким местом и будет печкой. Так что либо поменять его на что-то и зажать расход, либо (как минимум) прилепить сверху радиатор, чего смелые тайваньцы не сделали.
[QUOTE=S-Alex;4013218]Очень сомневаюсь, что в 3-х диффах нет прокладок!
Уточните, что Вы называете диффом. Может Вы емеете ввиду его внешний корпус? Если - ДА, то туда масло лить не нужно, а только смазать шестерни смазкой … 😃
Очень сомневаюсь, что в 3-х диффах нет прокладок!
Уточните, что Вы называете диффом. Может Вы емеете ввиду его внешний корпус? Если - ДА, то туда масло лить не нужно, а только смазать шестерни смазкой
Спасибо за участие с видео- но видео от другой модели- в Нашей, что-бы произвети ту-же операцию нужно на порядок больше операций произвести. Диф я называю то, что четыре маленьких конусоидальных шестерни в корпусе, а раздаткой - то, что первично в большом корпусе. Кстати - посадил одну раздатку на прокладки из шарика, а второую на прокладкообразователь (типа герметика только застывает значительно быстрей) и все ОК.
Пару недель назад сломал раму крепления аммпртизаторов в 2 местах- решил проблему путем склеивания суперклеем иобматывания нитками со склеиванием слоев тем- же суперклеем (нитки слоями “крест на крест”) откатал с прыжками с трамплина несколько раз все ОК.
Суперклей не лучший вариант, обычно долго не держит, он дает достаточно хрупкую склейку. Попробуйте в следующий раз для таких вещей поксипол или что то подобное. С армированием ниткой он вообще очень стойким становится.
ЗЫ Суперклеем хорошо склеивать вещи, которые не деформируются в процесе эксплуатации.
Чёта как то много слабых мест вырисовывается! 😃
все таки буду покупать mt4 g3. 😁. всем спасибо.
У mt4 g3 их всеже, субъективно больше. (Эта модель крепче и значительно лучше влаго-грязе защищена)
У mt4 g3 их всеже, субъективно больше.
Правильно! Защитим нашу модель:
PS Большого размера в альбоме
ДаЁшь больше фоток!!! Не стесняйтесь, все любят смотреть картинки.
да и размер тоже солидный у е мт 4
Вчера не удержался - было выгодное предложение, заказал себе такие же катки, как у тебя.
Правильно! Защитим нашу модель:
Разъемы не герметят, паки тоже… Убирай эти сопли, лучше на регуль побольше намажь.
Прошу прощения, но я не правилно выразился- Я считаю, что E-MTA все-же лучше.
По поводу гидроизоляции - вообще ничего не делал - мыл под душем, гонял по мокрому снегу так, что под кузовом все в снегу и воде было - и хоть-бы что. Правда думаю обработать все вот этим средством modelist-omsk.ru/…/nano-sostav-dlja-obrabotki-elek… или у Хадо подобрать (сегодня позвоню дилерам спрошу), также у нас в Омске ребята жидким пластиком заливают (в аэрозольных балоназ продается).
Пару недель назад сломал раму крепления аммпртизаторов в 2 местах- решил проблему путем склеивания суперклеем иобматывания нитками со склеиванием слоев тем- же суперклеем (нитки слоями “крест на крест”) откатал с прыжками с трамплина несколько раз все ОК.
Вот посмотри, решение есть! ) item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.10.96.nvanWA&… и вот item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.10.89.ewdrzz&…
юань дели на 6.23 и получишь цену в долларах
также есть корпуса амортов тож люминевые, кулаки и тяги есть от RPM. Так что есть решение для устранение слабых мест))) правда немного дороговато)))
Правильно! Защитим нашу модель
Я не понял… вы что разъёмы горячим клеем загерметили? )))
Немного оффтопа, что вы на это скажите? я так понимаю эти колеса у них теперь как визитная карточка)))) www.teamassociated.com/cars_and_trucks/…/RTR/ новая модель от asso он же tt, появилась очень тихо и не заметно…
p.s Ветка ну очень вялая! e-MTAашники пишите больше! Ну ей богу скряги))) или мне надо опять сказать что модель ваша “Г” пойдука я за саважем (шутка)😁
Пока вся Россия во всю катает e-mta, амеры только делают анбоксинги)
Да да тоже вчера посмотрел)) mar4elko ты вроде обещал видео выложить))
Да да тоже вчера посмотрел)) mar4elko ты вроде обещал видео выложить))
К сожалению видео затерялось на просторах интернета. Да и там уже практически нет ничего интересного, т.к. в интернете есть более реалистичные видео)
Эх скорей бы лето!)) а то уже не терпится купить модель)) с выбором пока еще до конца не определится: e-mta или mt4 g3? вот в чем вопрос))))))))))))))) жду следующего обзора от Jang надеюсь он расставит все точки над “И” в моих сомнениях))))
Думаю лудше взять Asso Rival
Тоже рассматривал, но как то не айс. тупа конверсия MGT в электро, ничего особенного…