Thunder Tiger E-MTA

scherb
HL13:

Хочешь очередной раз проверить истину, что скупой платит дважды?
По твоей же ссылке есть хреновый отзыв, даже с видео.
Посмотри на линдингере Savox ( SA-1256TG или SС-1256TG, чем отличаются я так и не понял, по ТТХ полностью идентичны, говорят SA обновленная SC) (не реклама), с учетом возврата НДС и с доставкой в РФ, будет порядка 65 евро, это явно не 4К.

а скока от туда идет посылка простой почтой?

World Zone Rates
Shipping to Russian Federation: (calculated by price) € 19,95

Priority - Express
Shipping to RU : 0 lb(s) € 39,95

HL13
scherb:

а скока от туда идет посылка простой почтой?

Это тебе к гадалке 😉
По европе, даже обычной почтой вполне шустро все ходит, а вот, что будет в РФ… это вопрос.
Если что-то захочешь под Рождество\ Новый год, то тут будут 100% трудности. Европейская почта просто не справляется с наплывом посылок.

scherb

Интересно, в Финляндии оно где нить продается? ))))))))))) пойду погуглю
А маркировка SA это похоже что специально для авицаии. По крайней мере так нагуглил на одном форуме забугорном
SC Savox Car
SA Savox Aircraft

HL13
scherb:

Интересно, в Финляндии оно где нить продается? ))))))))))) пойду погуглю

А смысл?
Если повезет, сэкономишь на доставке (магазины по договорам с почтой отправляют обычно намного дешевле, чем обычные физ. лица), и потеряешь на возврате НДС (мало кто возвращает НДС при заказах через интернет).
Если только сам повезешь, то опять же в магазине тебе должны будут оформить специальный талончик для возврата НДС (опять же не все магазины такую услугу предоставляют) и с этим талончиком в аэропорту или на границе в спец. ларек за возвратом НДС.

scherb
HL13:

А смысл?
Если повезет, сэкономишь на доставке (магазины по договорам с почтой отправляют обычно намного дешевле, чем обычные физ. лица), и потеряешь на возврате НДС (мало кто возвращает НДС).
Если только сам повезешь, то опять же в магазине тебе должны будут оформить специальный талончик для возврата НДС (опять же не все магазины такую услугу предоставляют) и с этим талончиком в аэропорту или на границе в спец. ларек за возвратом НДС.

смысл в том что 9го числа товарищь по 4х4 оффроуду поедет с финки на соревнования в питер)))) Попрошу его поискать там серву

HL13
scherb:

А такого типа бек hobbyking.com/hobbyking/store..._for_Lipo.html на серву hobbyking.com/hobbyking/store...15sec_54g.html норм? В беках я чета совсем плаваю.

Да должно 5А хватить.
По хорошему, это можно определить только когда узнаешь токи при удержании вала сервы. Мало кто их пишет в спецификации.
Если хочешь делать свет, и вешать на 3ий канал, то стоит глянуть этот BEC c встроенным свитчем.
Да и серву, если хочешь Champion, то лучше брать на 23 кг и 0,18с. ИМХО конечно. Для монстров скорость сервы не так важна, как мощность. Даже на EMTA версии 2 в стоке на 20 кг сервы стали ставить.

scherb:

Все ссылки НЕ РЕКЛАМА (это обязательно каждый раз писать?)

почитай правила форума… там написано… наверно… 😃
В этой ветке модераторов особо не встрачал, зато встречается много народа со статусом “Учит правила форума до …такой-то даты”

Tallus

самая дешевая серва Savox находил на Flying-Hobby.Com(не реклама) 62 бакса.доставка дороговата.обычная авиа 26 баксов была, емс 30 закинул себе заодно инструменты

sledsk
scherb:

такого типа бек hobbyking.com/hobbyking/store..._for_Lipo.html

отзывы читаем… ни одного отзыва выше трёх звёзд нету… бэк - кал.

HL13:

Для монстров скорость сервы не так важна, как мощность.

+

HL13
scherb:

А маркировка SA это похоже что специально для авицаии. По крайней мере так нагуглил на одном форуме забугорном
SC Savox Car
SA Savox Aircraft

Вот ты меня “взбодрил”…
Полез сам искать информацию…
На родном сайте реально позиционируют одну для траков, вторую для самолетов, хотя все ТТХ полностью идентичны.
На тайваньском сайте обе сервы “промаркированы” и для off road и для Aircraft.

Есть упоминание, что в SA улучшили backlash, как я понял, это уменьшение зазоров в шестернях, т.е. убрали биение.
Пока есть предположение, либо это полностью маркетинговый ход (т.е. эти сервы идентичны на 100%), либо производство шестеренок по более точному тех. процессу, либо в SA поставили более точный потенциометр.

Т.е. пока выводы, что для траков без разницы какую ставить.

Kokswel

погонял в выходные и все бы ничего НО. корпуса блин совсем не живут. и каркас просто супер, и детали крепления кузова, и амморты с новыми пружинами, все супер. а вот с корпусами прям беда. в месте крепления кузова его вырывает. я конечно уже придумал как укрепить и стоковый и самодельные но может есть у кого идеи еще как и из чего сделать корпус? у меня блин уже идеи закрадываются сделать его или из титана или из алюма или из тонколистовой стали.это конечно танк будет да и пофигу, пусть будет живучий…

HL13:

В продолжение поста немного фоток (работы еще не закончены, но уже на что-то похоже).

вот этот каркас к примеру как будет крепиться к модели?

HL13
Kokswel:

вот этот каркас к примеру как будет крепиться к модели?

Да там все уже закреплено было на момент фотографирования.
Стойки бампера:
Если присмотришься, там 3 листа алюминиевого профиля.
В среднем листе сделан вырез.
С обратной стороны пластиковой защиты вставлен угловой профиль (можно сделать Т-образный), на каждую “стойку” - 2 шт, на эти угловые профили надеваются стойки бампера и крепятся винтами (винты видно на фотках).

Защита к стойкам бампера:
Спереди - неразборный шарнир.
Сзади - разборный шарнир.

Kokswel
HL13:

Да там все уже закреплено было на момент фотографирования.

а можно фото корки изнутри и модели без корки? чтобы видно было крепление… и еще, как себя защита показывает? как выносит перевороты и падения на нее?

HL13
Kokswel:

а можно фото корки изнутри и модели без корки? чтобы видно было крепление… и еще, как себя защита показывает? как выносит перевороты и падения на нее?

попозже сфоткаю…
как выносит 😃 я не знаю, т.к. модель еще с ней не ездила…
делается в свободное время и когда настроение есть, можно сказать очень давно…
и когда поедет тоже не знаю 😃
скользящие удары, думаю, вынесет замечательно. А вот если со всей дури врезаться верхней частью стоек бампера, то может их загнуть.
сама по себе корка получилась весьма крепкая, но на сколько хватит клепок и захочет ли корка прогибавться в середине при падениях на крышу - вопрос открытый.

HL13
Kokswel:

а можно фото корки изнутри и модели без корки? чтобы видно было крепление…

Держи…
Заднее крепление можно было сделать проще, но получилось, как получилось. Местами не очень детальки подогнаны, но уже достался их точить… Может быть потом…
В т.ч. на фотках немного видно раму на бабочки, еще не закрепил поперечные стойки.
ЗЫ Про колеса не подкалывать, знаю, что задние местами перепутал! 😃

Kokswel
HL13:

Держи…

Спасибо! ну и последнее, каков вес? всего апгрейда.

HL13
Kokswel:

Спасибо! ну и последнее, каков вес? всего апгрейда.

Сложно сказать, весов нет.
На глаз, грамм 300.
Самое тяжелое это пластик со стойками бампера. Трубки совсем легкие

karabas-barabas

На днях тоже пин лопнул) вообще за 5-6 покатух сломал два нижних рычага, пару креплений тяг, повылетали крепления амортизаторов, из за этого потерял 2 чашечки для пружн, ну и пин) каждую покатуху что нибудь ломается) ещё мучаюсь с малым радиусом приёмом

С малым радиусом действия пульта. Разбирал и пульт и приёмник, всё норм вроде, ни повреждений, ни окислений. Может кто подскажет в чём может быть проблема?

Kokswel
karabas-barabas:

вообще за 5-6 покатух сломал два нижних рычага, пару креплений тяг, повылетали крепления амортизаторов, из за этого потерял 2 чашечки для пружн, ну и пин) каждую покатуху что нибудь ломается) ещё мучаюсь с малым радиусом приёмом

Ты тоже чтоль, как и я когда то, не знаешь еще как пользоваться тормозом? 😉 а по радиусу приема купи уже тогда пульт с приемником новые. за рубль вон можно взять вполне приличный. или найди у себя в городе таких же больных автомоделизмом,как и мы, и показывай им.