Thunder Tiger E-MTA
такого типа бек hobbyking.com/hobbyking/store..._for_Lipo.html
отзывы читаем… ни одного отзыва выше трёх звёзд нету… бэк - кал.
Для монстров скорость сервы не так важна, как мощность.
+
А маркировка SA это похоже что специально для авицаии. По крайней мере так нагуглил на одном форуме забугорном
SC Savox Car
SA Savox Aircraft
Вот ты меня “взбодрил”…
Полез сам искать информацию…
На родном сайте реально позиционируют одну для траков, вторую для самолетов, хотя все ТТХ полностью идентичны.
На тайваньском сайте обе сервы “промаркированы” и для off road и для Aircraft.
Есть упоминание, что в SA улучшили backlash, как я понял, это уменьшение зазоров в шестернях, т.е. убрали биение.
Пока есть предположение, либо это полностью маркетинговый ход (т.е. эти сервы идентичны на 100%), либо производство шестеренок по более точному тех. процессу, либо в SA поставили более точный потенциометр.
Т.е. пока выводы, что для траков без разницы какую ставить.
погонял в выходные и все бы ничего НО. корпуса блин совсем не живут. и каркас просто супер, и детали крепления кузова, и амморты с новыми пружинами, все супер. а вот с корпусами прям беда. в месте крепления кузова его вырывает. я конечно уже придумал как укрепить и стоковый и самодельные но может есть у кого идеи еще как и из чего сделать корпус? у меня блин уже идеи закрадываются сделать его или из титана или из алюма или из тонколистовой стали.это конечно танк будет да и пофигу, пусть будет живучий…
В продолжение поста немного фоток (работы еще не закончены, но уже на что-то похоже).
вот этот каркас к примеру как будет крепиться к модели?
вот этот каркас к примеру как будет крепиться к модели?
Да там все уже закреплено было на момент фотографирования.
Стойки бампера:
Если присмотришься, там 3 листа алюминиевого профиля.
В среднем листе сделан вырез.
С обратной стороны пластиковой защиты вставлен угловой профиль (можно сделать Т-образный), на каждую “стойку” - 2 шт, на эти угловые профили надеваются стойки бампера и крепятся винтами (винты видно на фотках).
Защита к стойкам бампера:
Спереди - неразборный шарнир.
Сзади - разборный шарнир.
Да там все уже закреплено было на момент фотографирования.
а можно фото корки изнутри и модели без корки? чтобы видно было крепление… и еще, как себя защита показывает? как выносит перевороты и падения на нее?
а можно фото корки изнутри и модели без корки? чтобы видно было крепление… и еще, как себя защита показывает? как выносит перевороты и падения на нее?
попозже сфоткаю…
как выносит 😃 я не знаю, т.к. модель еще с ней не ездила…
делается в свободное время и когда настроение есть, можно сказать очень давно…
и когда поедет тоже не знаю 😃
скользящие удары, думаю, вынесет замечательно. А вот если со всей дури врезаться верхней частью стоек бампера, то может их загнуть.
сама по себе корка получилась весьма крепкая, но на сколько хватит клепок и захочет ли корка прогибавться в середине при падениях на крышу - вопрос открытый.
Сегодня лопнул пин в приводе, сделанный из сверла 😃
а можно фото корки изнутри и модели без корки? чтобы видно было крепление…
Держи…
Заднее крепление можно было сделать проще, но получилось, как получилось. Местами не очень детальки подогнаны, но уже достался их точить… Может быть потом…
В т.ч. на фотках немного видно раму на бабочки, еще не закрепил поперечные стойки.
ЗЫ Про колеса не подкалывать, знаю, что задние местами перепутал! 😃
Держи…
Спасибо! ну и последнее, каков вес? всего апгрейда.
Спасибо! ну и последнее, каков вес? всего апгрейда.
Сложно сказать, весов нет.
На глаз, грамм 300.
Самое тяжелое это пластик со стойками бампера. Трубки совсем легкие
На днях тоже пин лопнул) вообще за 5-6 покатух сломал два нижних рычага, пару креплений тяг, повылетали крепления амортизаторов, из за этого потерял 2 чашечки для пружн, ну и пин) каждую покатуху что нибудь ломается) ещё мучаюсь с малым радиусом приёмом
С малым радиусом действия пульта. Разбирал и пульт и приёмник, всё норм вроде, ни повреждений, ни окислений. Может кто подскажет в чём может быть проблема?
вообще за 5-6 покатух сломал два нижних рычага, пару креплений тяг, повылетали крепления амортизаторов, из за этого потерял 2 чашечки для пружн, ну и пин) каждую покатуху что нибудь ломается) ещё мучаюсь с малым радиусом приёмом
Ты тоже чтоль, как и я когда то, не знаешь еще как пользоваться тормозом? 😉 а по радиусу приема купи уже тогда пульт с приемником новые. за рубль вон можно взять вполне приличный. или найди у себя в городе таких же больных автомоделизмом,как и мы, и показывай им.
Езжу где попало, вот и ломается всё потихоньку)
А у меня начались проблемы с сервосейвером стоковым. После покатушки по песку с водой, стал скрипеть и не доворачивает колеса, причем в одну сторону больше, в другу меньше. Вчера хотел разобрать почистить, да как то лень 😃 Помнится мне в теме уже обсуждали их, и все таки какой лучше взять на замену стоковому? Этот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXS361&P… (не реклама) или какой другой?
и не доворачивает колеса
Это не сервосейвер. Потенциально из-за грязи он мог забиться и перестать демфировать удары, т.е. заблокироваться.
Но к недоворачиванию колес он отношения иметь не может, если только пружины совсем не “растянулись” или ты не сорвал ограничитель, в который упираются пружины.
С малым радиусом действия пульта. Разбирал и пульт и приёмник, всё норм вроде, ни повреждений, ни окислений. Может кто подскажет в чём может быть проблема?
проверь не перебило ли где провод приемника. Если где то его перебило, то получается что приемная антенка у тебя целиком в экранируемом слое и сигнал к ней не проходит. Найдешь перебитый провод, откусить нафиг и аккуратно очистить изоляцию с экраном до центральной жилы (с нее изоляцию не снимать) на 3см по длине
…После покатушки по песку с водой, стал скрипеть и не доворачивает колеса, причем в одну сторону больше, в другу меньше. …
Как вариант, посмотрите шары в кулаках. Возможно там скопилось несколько песчинок, что препятствует повороту колес. У меня так было, тоже грешил на сервосейвер.
Как вариант, посмотрите шары в кулаках.
действительно, разобрал кулаки, все почистил и заработало. Из-за песка с водой там все забилось
Парни сломал я задний кулак. Смотрю в конец инструкции (на оф. сайте), где запчасти с картинками и заказываю PD1498. Т.к. других кулаков там нет я делаю вывод, что передние кулаки и задние у нас одинаковые. Получил запчасть, из cломанного кулака достаю подшипник и понимаю, что в новый кулак он не лезет т.к. больше чем посадочного отверстие, то есть, внутренний подшипник не 6x12x4 как в переднем, а больше. Открываю сново инструкцию и смотрю уже взрыв-схему (стр.27)
и вижу, что задний кулак имеет артикул PD1489 (изображение ниже), а внутренний подшипник должен быть как в переднем кулаке 6х12х4! 😵 Но артикула PD1489 не нахожу в списке запчастей (PART LIST). Поиск в инете выдает по данному артикулу ШАССИ MTA4 (PD1489 CHASSIS, MTA4).😵
Чет я совсем в растерености, какой артикул у задних кулаков?
и еще, на взрыв схеме также присутствует дистанционная втулка с артикулом PD1577. У меня не было этой втулки. Но зато было 2 шайбы между внешним подшем и хексом.
P.S. E-mta покупал новую, месяц назад.
Чет я совсем в растерености, какой артикул у задних кулаков?
Я покупал менее года назад.
У меня уже был вложен лист коррекции.
Они обновили хабы, диски от колес, хексы, валы.
PD1498->PD7533
PD8321->PD7532
PD8324->PD7530
PD8325->PD7531
Пару месяцев назад в линденгере появилась EMTA rev2, на нее стали ставить комплект HD. Это опять другие кулаки, хексы, валы, диски.
Месяц назад выпустили EMTA G2, не уверен, но там опять могли поменять кулаки.
Определись, что у тебя за модель сперва.
Либо сразу закажи от RPM, но есть нюансы… см. в дневнике sledsk
Вадим, вот спасибо дружище! Да, походу у меня EMTA rev2. Нашел кулаки PD7533 в инете. Все сходится. И подшипники больше у меня в кулаках. Странно, но у меня не было данного листа коррекции к комплекте, да и на коробке нет обозначения о том, что ver2.