Thunder Tiger E-MTA

Kokswel
karabas-barabas:

вообще за 5-6 покатух сломал два нижних рычага, пару креплений тяг, повылетали крепления амортизаторов, из за этого потерял 2 чашечки для пружн, ну и пин) каждую покатуху что нибудь ломается) ещё мучаюсь с малым радиусом приёмом

Ты тоже чтоль, как и я когда то, не знаешь еще как пользоваться тормозом? 😉 а по радиусу приема купи уже тогда пульт с приемником новые. за рубль вон можно взять вполне приличный. или найди у себя в городе таких же больных автомоделизмом,как и мы, и показывай им.

AndreyBond

А у меня начались проблемы с сервосейвером стоковым. После покатушки по песку с водой, стал скрипеть и не доворачивает колеса, причем в одну сторону больше, в другу меньше. Вчера хотел разобрать почистить, да как то лень 😃 Помнится мне в теме уже обсуждали их, и все таки какой лучше взять на замену стоковому? Этот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXS361&P… (не реклама) или какой другой?

HL13
AndreyBond:

и не доворачивает колеса

Это не сервосейвер. Потенциально из-за грязи он мог забиться и перестать демфировать удары, т.е. заблокироваться.
Но к недоворачиванию колес он отношения иметь не может, если только пружины совсем не “растянулись” или ты не сорвал ограничитель, в который упираются пружины.

scherb
karabas-barabas:

С малым радиусом действия пульта. Разбирал и пульт и приёмник, всё норм вроде, ни повреждений, ни окислений. Может кто подскажет в чём может быть проблема?

проверь не перебило ли где провод приемника. Если где то его перебило, то получается что приемная антенка у тебя целиком в экранируемом слое и сигнал к ней не проходит. Найдешь перебитый провод, откусить нафиг и аккуратно очистить изоляцию с экраном до центральной жилы (с нее изоляцию не снимать) на 3см по длине

foxman01
AndreyBond:

…После покатушки по песку с водой, стал скрипеть и не доворачивает колеса, причем в одну сторону больше, в другу меньше. …

Как вариант, посмотрите шары в кулаках. Возможно там скопилось несколько песчинок, что препятствует повороту колес. У меня так было, тоже грешил на сервосейвер.

AndreyBond
foxman01:

Как вариант, посмотрите шары в кулаках.

действительно, разобрал кулаки, все почистил и заработало. Из-за песка с водой там все забилось

foxman01

Парни сломал я задний кулак. Смотрю в конец инструкции (на оф. сайте), где запчасти с картинками и заказываю PD1498. Т.к. других кулаков там нет я делаю вывод, что передние кулаки и задние у нас одинаковые. Получил запчасть, из cломанного кулака достаю подшипник и понимаю, что в новый кулак он не лезет т.к. больше чем посадочного отверстие, то есть, внутренний подшипник не 6x12x4 как в переднем, а больше. Открываю сново инструкцию и смотрю уже взрыв-схему (стр.27)

и вижу, что задний кулак имеет артикул PD1489 (изображение ниже), а внутренний подшипник должен быть как в переднем кулаке 6х12х4! 😵 Но артикула PD1489 не нахожу в списке запчастей (PART LIST). Поиск в инете выдает по данному артикулу ШАССИ MTA4 (PD1489 CHASSIS, MTA4).😵
Чет я совсем в растерености, какой артикул у задних кулаков?

и еще, на взрыв схеме также присутствует дистанционная втулка с артикулом PD1577. У меня не было этой втулки. Но зато было 2 шайбы между внешним подшем и хексом.

P.S. E-mta покупал новую, месяц назад.

HL13
foxman01:

Чет я совсем в растерености, какой артикул у задних кулаков?

Я покупал менее года назад.
У меня уже был вложен лист коррекции.
Они обновили хабы, диски от колес, хексы, валы.
PD1498->PD7533
PD8321->PD7532
PD8324->PD7530
PD8325->PD7531

Пару месяцев назад в линденгере появилась EMTA rev2, на нее стали ставить комплект HD. Это опять другие кулаки, хексы, валы, диски.
Месяц назад выпустили EMTA G2, не уверен, но там опять могли поменять кулаки.
Определись, что у тебя за модель сперва.
Либо сразу закажи от RPM, но есть нюансы… см. в дневнике sledsk

foxman01

Вадим, вот спасибо дружище! Да, походу у меня EMTA rev2. Нашел кулаки PD7533 в инете. Все сходится. И подшипники больше у меня в кулаках. Странно, но у меня не было данного листа коррекции к комплекте, да и на коробке нет обозначения о том, что ver2.

karabas-barabas

Ребя выручайте! Беда за бедой. Тока решил проблему с дальностью приёма(взял новую аппаратуру) выехал погонять и через 2 минуты что то с сервой случилось: поворачивает только в одну сторону и обратно не возвращается. Руками кручу колёса в другую сторону а серва сопротивляется и не даёт. На выключиной руками нормально поворачивается туда сюда. Не фартит мне с емта. Кто подскажет может что делать?

scherb
karabas-barabas:

Ребя выручайте! Беда за бедой. Тока решил проблему с дальностью приёма(взял новую аппаратуру) выехал погонять и через 2 минуты что то с сервой случилось: поворачивает только в одну сторону и обратно не возвращается. Руками кручу колёса в другую сторону а серва сопротивляется и не даёт. На выключиной руками нормально поворачивается туда сюда. Не фартит мне с емта. Кто подскажет может что делать?

от у меня примерно так же с новой аппой серва сгорела. Такое впечатление что серва у нас по вольтам потребления малая, а не родные приемники выдают на нее больше чем ей надо вольт и она горит

scherb
karabas-barabas:

И какую брать надо?

парус траниц назад отмотай, или даже 1, там мне советовали сервы) Топ это Savox SC (SA) 1256TG аналоги на прошлой странице

HL13
scherb:

от у меня примерно так же с новой аппой серва сгорела. Такое впечатление что серва у нас по вольтам потребления малая, а не родные приемники выдают на нее больше чем ей надо вольт и она горит

В приемнике нет ВЕСа. Больше напряжения, чем вы подаете с ВЕСа (по умолчанию из регуля), приемник не выдаст.

karabas-barabas:

Ребя выручайте! Беда за бедой. Тока решил проблему с дальностью приёма(взял новую аппаратуру) выехал погонять и через 2 минуты что то с сервой случилось: поворачивает только в одну сторону и обратно не возвращается. Руками кручу колёса в другую сторону а серва сопротивляется и не даёт. На выключиной руками нормально поворачивается туда сюда. Не фартит мне с емта. Кто подскажет может что делать?

А вот криво настроить “крайние положения” сервы с новой аппой вполне реально. Как следствие серва могла по долгу находится в режиме блокировки вала.

scherb
karabas-barabas:

ребят, такая серва подойдёт как думаете?
rcopen.com/forum/f15/topic369556

ну в целом да, на 5кг мощнее стоковой. Был бы я в МСК я бы ее взял)))

scherb
HL13:

В приемнике нет ВЕСа. Больше напряжения, чем вы подаете с ВЕСа (по умолчанию из регуля), приемник не выдаст.

А вот криво настроить “крайние положения” сервы с новой аппой вполне реально. Как следствие серва могла по долгу находится в режиме блокировки вала.

а вот это верно, у меня влево доворачивало как то меньше, я и сунул туда +50% . Видимо это было не верно

karabas-barabas

<p>Парни, а на 6с ездит кто нить? Братишка&nbsp;саваж взял, и на форуме прочитал что&nbsp;регуляторы на саважах бывает горят от 6с. На наших ракетах есть такая проблема?</p>