Thunder Tiger E-MTA
Ребя выручайте! Беда за бедой. Тока решил проблему с дальностью приёма(взял новую аппаратуру) выехал погонять и через 2 минуты что то с сервой случилось: поворачивает только в одну сторону и обратно не возвращается. Руками кручу колёса в другую сторону а серва сопротивляется и не даёт. На выключиной руками нормально поворачивается туда сюда. Не фартит мне с емта. Кто подскажет может что делать?
Ребя выручайте! Беда за бедой. Тока решил проблему с дальностью приёма(взял новую аппаратуру) выехал погонять и через 2 минуты что то с сервой случилось: поворачивает только в одну сторону и обратно не возвращается. Руками кручу колёса в другую сторону а серва сопротивляется и не даёт. На выключиной руками нормально поворачивается туда сюда. Не фартит мне с емта. Кто подскажет может что делать?
от у меня примерно так же с новой аппой серва сгорела. Такое впечатление что серва у нас по вольтам потребления малая, а не родные приемники выдают на нее больше чем ей надо вольт и она горит
Всё таки сгорела значит. А сколько новая стоит?
И какую брать надо?
И какую брать надо?
парус траниц назад отмотай, или даже 1, там мне советовали сервы) Топ это Savox SC (SA) 1256TG аналоги на прошлой странице
от у меня примерно так же с новой аппой серва сгорела. Такое впечатление что серва у нас по вольтам потребления малая, а не родные приемники выдают на нее больше чем ей надо вольт и она горит
В приемнике нет ВЕСа. Больше напряжения, чем вы подаете с ВЕСа (по умолчанию из регуля), приемник не выдаст.
Ребя выручайте! Беда за бедой. Тока решил проблему с дальностью приёма(взял новую аппаратуру) выехал погонять и через 2 минуты что то с сервой случилось: поворачивает только в одну сторону и обратно не возвращается. Руками кручу колёса в другую сторону а серва сопротивляется и не даёт. На выключиной руками нормально поворачивается туда сюда. Не фартит мне с емта. Кто подскажет может что делать?
А вот криво настроить “крайние положения” сервы с новой аппой вполне реально. Как следствие серва могла по долгу находится в режиме блокировки вала.
ребят, такая серва подойдёт как думаете?
rcopen.com/forum/f15/topic369556
ребят, такая серва подойдёт как думаете?
rcopen.com/forum/f15/topic369556
ну в целом да, на 5кг мощнее стоковой. Был бы я в МСК я бы ее взял)))
Взял её за 800, вечером поставлю)
В приемнике нет ВЕСа. Больше напряжения, чем вы подаете с ВЕСа (по умолчанию из регуля), приемник не выдаст.
А вот криво настроить “крайние положения” сервы с новой аппой вполне реально. Как следствие серва могла по долгу находится в режиме блокировки вала.
а вот это верно, у меня влево доворачивало как то меньше, я и сунул туда +50% . Видимо это было не верно
<p>Парни, а на 6с ездит кто нить? Братишка саваж взял, и на форуме прочитал что регуляторы на саважах бывает горят от 6с. На наших ракетах есть такая проблема?</p>
только на 6С и езжу. тьфу три раза, все норм.
титановый каркас надо кому? появилась возможность сделать еще. так что свой могу кому нибудь уступить… если кому интересно пишите в ЛС.
регуляторы на саважах бывает горят от 6с.
просто там нужно тормоз подубавить в настройках рега… и чё то ещё вроде… кароч в теме про саважи спроси.
Накидай пожалуйста в личку ссылок где можно приобрести модель не дороже 20тыщ.
А так же назрел вопрос, KIT вообще есть?
Доброго времени суток, после двух переворотах через зад на асфальте бодик протёрся,было решено установить сполер .сильно не пинайте получилось как-то так.
Фотография листа гипсокартона(если я не ошибаюсь) удалась 😉 , а вот решение с креплением спойлера, как раз видно плохо. 😦
сильно не пинайте получилось как-то так.
На мой взгляд, вполне не плохо получилось.
Вадим, вот спасибо дружище! Да, походу у меня EMTA rev2. Нашел кулаки PD7533 в инете. Все сходится. И подшипники больше у меня в кулаках. Странно, но у меня не было данного листа коррекции к комплекте, да и на коробке нет обозначения о том, что ver2.
Только что перечитал пост…
Хм… сам был приятно удивлен, что в декабре 2013 года я якобы купил модель EMTA с HD кулаками. Хотя в рекламе написано, что это обновление 2014 года…
Короче зоопарк в деталях Thunder Tiger. Придется все перепроверить у себя…дабы приятное удивление не переросло в неприятную досадность из-за несовместимости HD валов с RPM кулаками (лежат, ждут своей очереди, еще не примерял)
Краткий отчет. Купил ребенку эту модель. Конечно после переделанного и фаршированного саважа немного страшно и смешно.
В планах доделки много и нужные(голова кипит). Пока было немного прикинуто(примерино) кое что из запов.
- Сервосейвер есть такие варианты чтобы был полноценный сервосейвер кто может попробовать буду благодарен.
www.ebay.com/itm/…/400743409623
www.ebay.com/itm/…/380915080866
dollarhobbyz.com/…/thunder-tiger-1-8-mt4-g3-servo-…
сам наданный момент на 80% поставил от mbx6 buggy затык(нехватка времени) в переходнике между 90 и 180 градусов. Становиться с минимумом доработок. Так же были подрезаны отверстия шаровых и убран ограничитель чтобы увеличить угол поворота в стоке. - Сзади собираюсь поставить
dollarhobbyz.com/…/thunder-tiger-1-8-mt4-g3-br-b-r…
dollarhobbyz.com/…/thunder-tiger-1-8-mt4-g3-br-b-k… (задние)
dollarhobbyz.com/…/thunder-tiger-1-8-mt4-g3-br-b-r…
3, Так же хочу попробовать вперед вкорячить кулаки передние от мбх6 и его же привода осталось взять и примерять верхний рычаг от mbx6tr чтобы оставить родные нижние рычаги прийдеться уменьшить резьбу на шарах с 5мм на 4мм.
P.S. по мере осуществления буду писать времени не хватает да и кое что заказывать надо и ждать.
пока было подкинуто но нормально не закреплялось.
Конечно после переделанного и фаршированного саважа немного страшно и смешно.
Хотел поинтересоваться, что именно вызывает у Вас смех и страх?
Переделанный и фаршированный - это люминь амморты и аппа спектрум?