Thunder Tiger E-MTA

алексей952

А как привода живут у мта? у моего тайгера 10 го масштаба стоковые привода на бк на 4 покутушке на трассе сломались.

серега_82

у меня все еще родные стоят.у мта одна беда-коробка. многие ребята ко мне обращались с ремонтом

16 days later
27 days later
antoxavmii2003

Всем привет!
Имею такую же модель и тоже проблема с бабочкой задней может кто знает где взять.в магазинах нету. я из Питера
свою склеил но надо поменять.

серега_82

да,это самое слабое звено,у меня алюминевые и те гнутся

antoxavmii2003

они ломаются вроде и от переворотов на спину- я так свою сломал и после этого сделал усилитель из алюминия и все стало гуд .

antoxavmii2003

он вставляется между передним бампером и кузовом впереди, а сзади в крепление колесика
и резинками притягивается и там и там.держится очень жестко но за секунду снимается.
сегодня еще на днище по рельефу сделал но там он поуже а то на бордюр запрыгиваешь об угол бордюра бьет кожухом кардана (если бабочка проблема то кожух это что то типа полет ну луну) не найти будет
делал из порожка который на стык ленолеума прикручивают. он хорошо подходит так как имеет профиль и ребра жесткости но при этом легкий и податливый на изгиб

кстати видел в теме обсуждения о приводах в частности как их защитить от песка и грязи
есть идея ---- если снять с обыкновенных наушников (капелек - которые в уши запихиваешь глубоко) те резинки тока размер побольше и вывернуть наизнанку получится приличный пыльник . правда еще не ставил но вроде то что надо

8 days later
Demidoff

Ребят как с запчастями в Москве на него?

24 days later
sledsk

всем привет. буквально через недельку стану владельцем модели. а пока пару вопросов:

  1. насколько прочен бампер? может стоит его сразу полиморфом облепить?
  2. насколько просто сломать бабочки?
  3. серва как я понял защищена от воды, регуль я буду заливать кптд, а радиобокс как? или он тоже загермечен?
  4. колёса без бэдлоков?
  5. какой диаметр колёс? =) чё то я не нашёл.
Tkostik

to sledsk
1 в руках не ломается, сильно не врезался - оценить не могу. но кажись еще никто не ломал.
2 как повезет, пара случаев выше есть.
3 герметь все. и серву тоже.
4 без
5 диск резина =168х80 внеш. Посадка на диск по ссылке.
серво 9.5кг х 0.2с поменять. аммо перебрать как минимум, а лучше поменять.

Demidoff:

Ребят как с запчастями в Москве на него?

запчасти в нерезиновой

sledsk
Tkostik:

аммо перебрать как минимум, а лучше поменять.

а чего с ними не так?

Tkostik

текут. лучше снять, разобрать и один раз сравнить с нормальными - увидеть самому.
Катать на них можно, но проверять почаще.

sledsk
Tkostik:

лучше снять, разобрать и один раз сравнить с нормальными

это сделаю, всё равно всю разбирать буду, так как беру не новую… и не подскажите там винты обычные или метрические? пойду на днях набор отвёрток покупать… какие нужны?
а каких размеров амы? диаметр вроде 19мм, а длина? и предложите, на что заменить? первый 8-ой масштаб… пока не соображаю ни в размерах, ни что где искать.
серву есть чем заменить.
и ещё вопрос, какое масло лить в диффы или может смазку какую? можно ли так диффы настроить, что бы поменьше на дыбы вставала?

Tkostik

Думаю, это поможет всем. Тут инструкция на русском. В конце есть все запчасти и типы используемых крепежей с размерами.
Резьба метрическая, головки тоже.
Амортизаторы диаметром по пружинам ~22мм. Есть оригинальные апгрейды на аммо. Но цена у них, как и всех остальных, мягко говоря, не разумна. Я приведу свой пример замены (хотя этот опыт стоил мне кое-каких ошибок). Итак, нафига нам эти апгрейды по конским ценам, если есть оригинальные амортизаторы (даже лучше, чем в предлагаемом апгрейде) по вполне доступным ценам на ибей (FACTORY TEAM ASSOCIATED RC8.2E BUGGY FRONT SHOCKS).
В достоинствах - цена, наличие пыльников, нитрид-титановое покрытие штока(?). Так же у новых больше ход штока, что несомненный ++++

От старых нам пригодится поршень (в новом больше дырок), пружины и наконечник (штатные короче, что нам и нужно), но его придется немного пересверлить под большую резьбу у новых штоков. В принципе, можно оставить и новые наконечники, но поработать напильником тогда придется больше.
Важно! Я не гарантирую прямоту ваших рук, вся ответственность за проделанные телодвижения лежит на вас. Если вы не в состоянии что-то делать, для вас есть оригинальные запчасти, совместимость которых гарантирует производитель!
По размерам: длинна штатных от дырки-до-дырки ~100мм, у моего апгрейда 106мм. Поэтому берем наконечники от старых = -3мм. Дальше смотрим по месту на ход подвески. Если вас удовлетворяет, то оставляем всё как есть, если нет, то напиль-ь-ь-ь-ь-ь…

Думаю, это поможет всем. Тут инструкция на русском. В конце есть все запчасти и типы используемых крепежей с размерами.
Резьба метрическая, головки тоже.
Амортизаторы диаметром по пружинам ~22мм. Есть оригинальные апгрейды на аммо. Но цена у них, как и всех остальных, мягко говоря, не разумна. Я приведу свой пример замены (хотя этот опыт стоил мне кое-каких ошибок). Итак, нафига нам эти апгрейды по конским ценам, если есть оригинальные амортизаторы (даже лучше, чем в предлагаемом апгрейде) по вполне доступным ценам на ибей (FACTORY TEAM ASSOCIATED RC8.2E BUGGY FRONT SHOCKS).
В достоинствах - цена, наличие пыльников, нитрид-титановое покрытие штока(?). Так же у новых больше ход штока, что несомненный ++++

От старых нам пригодится поршень (в новом больше дырок), пружины и наконечник (штатные короче, что нам и нужно), но его придется немного пересверлить под большую резьбу у новых штоков. В принципе, можно оставить и новые наконечники, но поработать напильником тогда придется больше.
Важно! Я не гарантирую прямоту ваших рук, вся ответственность за проделанные телодвижения лежит на вас. Если вы не в состоянии что-то делать, для вас есть оригинальные запчасти, совместимость которых гарантирует производитель!
По размерам: длинна штатных от дырки-до-дырки ~100мм, у моего апгрейда 106мм. Поэтому берем наконечники от старых = -3мм. Дальше смотрим по месту на ход подвески. Если вас удовлетворяет, то оставляем всё как есть, если нет, то напиль-ь-ь-ь-ь-ь…

Для сравнения, слил “жидкость” со стоковых амортизаторов
Угадайте 1 или 2 😒???

sledsk
Tkostik:

Для сравнения, слил “жидкость” со стоковых амортизаторов

которая жёлтая)

Tkostik

Да-да, все говорит о том, что даже такие производители льют “минералку” (я даже не знаю что это за жидкость, но покупной силикон с хоббикинга так не воняет и прозрачен, он кстати на фото 2). Для правдоборцев отмечу, что покатал родные аммо только один раз, так что уработаться да такого цвета жидкость не могла.

Вот еще полезная инструкция по настройке багги, но по выводам и для нас там все очень верно и подробно описано.