Thunder Tiger E-MTA

Demidoff

Ребят как с запчастями в Москве на него?

24 days later
sledsk

всем привет. буквально через недельку стану владельцем модели. а пока пару вопросов:

  1. насколько прочен бампер? может стоит его сразу полиморфом облепить?
  2. насколько просто сломать бабочки?
  3. серва как я понял защищена от воды, регуль я буду заливать кптд, а радиобокс как? или он тоже загермечен?
  4. колёса без бэдлоков?
  5. какой диаметр колёс? =) чё то я не нашёл.
Tkostik

to sledsk
1 в руках не ломается, сильно не врезался - оценить не могу. но кажись еще никто не ломал.
2 как повезет, пара случаев выше есть.
3 герметь все. и серву тоже.
4 без
5 диск резина =168х80 внеш. Посадка на диск по ссылке.
серво 9.5кг х 0.2с поменять. аммо перебрать как минимум, а лучше поменять.

Demidoff:

Ребят как с запчастями в Москве на него?

запчасти в нерезиновой

sledsk
Tkostik:

аммо перебрать как минимум, а лучше поменять.

а чего с ними не так?

Tkostik

текут. лучше снять, разобрать и один раз сравнить с нормальными - увидеть самому.
Катать на них можно, но проверять почаще.

sledsk
Tkostik:

лучше снять, разобрать и один раз сравнить с нормальными

это сделаю, всё равно всю разбирать буду, так как беру не новую… и не подскажите там винты обычные или метрические? пойду на днях набор отвёрток покупать… какие нужны?
а каких размеров амы? диаметр вроде 19мм, а длина? и предложите, на что заменить? первый 8-ой масштаб… пока не соображаю ни в размерах, ни что где искать.
серву есть чем заменить.
и ещё вопрос, какое масло лить в диффы или может смазку какую? можно ли так диффы настроить, что бы поменьше на дыбы вставала?

Tkostik

Думаю, это поможет всем. Тут инструкция на русском. В конце есть все запчасти и типы используемых крепежей с размерами.
Резьба метрическая, головки тоже.
Амортизаторы диаметром по пружинам ~22мм. Есть оригинальные апгрейды на аммо. Но цена у них, как и всех остальных, мягко говоря, не разумна. Я приведу свой пример замены (хотя этот опыт стоил мне кое-каких ошибок). Итак, нафига нам эти апгрейды по конским ценам, если есть оригинальные амортизаторы (даже лучше, чем в предлагаемом апгрейде) по вполне доступным ценам на ибей (FACTORY TEAM ASSOCIATED RC8.2E BUGGY FRONT SHOCKS).
В достоинствах - цена, наличие пыльников, нитрид-титановое покрытие штока(?). Так же у новых больше ход штока, что несомненный ++++

От старых нам пригодится поршень (в новом больше дырок), пружины и наконечник (штатные короче, что нам и нужно), но его придется немного пересверлить под большую резьбу у новых штоков. В принципе, можно оставить и новые наконечники, но поработать напильником тогда придется больше.
Важно! Я не гарантирую прямоту ваших рук, вся ответственность за проделанные телодвижения лежит на вас. Если вы не в состоянии что-то делать, для вас есть оригинальные запчасти, совместимость которых гарантирует производитель!
По размерам: длинна штатных от дырки-до-дырки ~100мм, у моего апгрейда 106мм. Поэтому берем наконечники от старых = -3мм. Дальше смотрим по месту на ход подвески. Если вас удовлетворяет, то оставляем всё как есть, если нет, то напиль-ь-ь-ь-ь-ь…

Думаю, это поможет всем. Тут инструкция на русском. В конце есть все запчасти и типы используемых крепежей с размерами.
Резьба метрическая, головки тоже.
Амортизаторы диаметром по пружинам ~22мм. Есть оригинальные апгрейды на аммо. Но цена у них, как и всех остальных, мягко говоря, не разумна. Я приведу свой пример замены (хотя этот опыт стоил мне кое-каких ошибок). Итак, нафига нам эти апгрейды по конским ценам, если есть оригинальные амортизаторы (даже лучше, чем в предлагаемом апгрейде) по вполне доступным ценам на ибей (FACTORY TEAM ASSOCIATED RC8.2E BUGGY FRONT SHOCKS).
В достоинствах - цена, наличие пыльников, нитрид-титановое покрытие штока(?). Так же у новых больше ход штока, что несомненный ++++

От старых нам пригодится поршень (в новом больше дырок), пружины и наконечник (штатные короче, что нам и нужно), но его придется немного пересверлить под большую резьбу у новых штоков. В принципе, можно оставить и новые наконечники, но поработать напильником тогда придется больше.
Важно! Я не гарантирую прямоту ваших рук, вся ответственность за проделанные телодвижения лежит на вас. Если вы не в состоянии что-то делать, для вас есть оригинальные запчасти, совместимость которых гарантирует производитель!
По размерам: длинна штатных от дырки-до-дырки ~100мм, у моего апгрейда 106мм. Поэтому берем наконечники от старых = -3мм. Дальше смотрим по месту на ход подвески. Если вас удовлетворяет, то оставляем всё как есть, если нет, то напиль-ь-ь-ь-ь-ь…

Для сравнения, слил “жидкость” со стоковых амортизаторов
Угадайте 1 или 2 😒???

sledsk
Tkostik:

Для сравнения, слил “жидкость” со стоковых амортизаторов

которая жёлтая)

Tkostik

Да-да, все говорит о том, что даже такие производители льют “минералку” (я даже не знаю что это за жидкость, но покупной силикон с хоббикинга так не воняет и прозрачен, он кстати на фото 2). Для правдоборцев отмечу, что покатал родные аммо только один раз, так что уработаться да такого цвета жидкость не могла.

Вот еще полезная инструкция по настройке багги, но по выводам и для нас там все очень верно и подробно описано.

sledsk
Tkostik:

даже такие производители льют “минералку”

по цвету похожа на ту что была в амортизаторах люминевых с ХК… ну а если ещё и запах чем то солярку напоминает, то видимо одно и тоже) ну в любом случае придётся сливать… хотя я уже как год практикую заливку амортизаторов маслом ПМС-400, в этот раз буду искать 500… тоже силиконовое масло, прозрачное и продаётся в электронных запчастях =) заодно проверю насколько оно изгадится за недельку =)

Tkostik

А то все как-то не очень стремятся подробно рассказывать о том, как же правильно настроить аммо (может я один такой, а все остальные знали с самого начала) и почему именно так. Так вот, полагаю, что для прыжков и отжига (не зря же мы купили такой агрегат) надо залить масло погуще - >600 ед и заполнить на 3\4 выдвинутого поршня, или на полностью выдвинутом. Это все для того, чтобы подвеска при прыжках не пробивалась до пуза. Проверить так, уронить хотя бы с метра-полутора на пол и посмотреть- пробьёт или нет.

Интересная мысль с форума сделать внутри поршня в средней части хода канавки, чтобы в середине ход аммо был легче, а к краям сопротивление возрастало, так как там доп. канавок нет. Вот такая идея приписывается инженерам монро. Но до её реализации я еще не созрел.

sledsk:

всё равно всю разбирать буду, так как беру не новую

А кто это у вас в Астрахани так накатался, что продает модель, которой и пол года нет?

sledsk
Tkostik:

А кто это у вас в Астрахани так накатался, что продает модель, которой и пол года нет?

да не, мне из Москвы в понедельник её отправят и буду ждать)

Tkostik

Понятно.
Пока есть время, нарисую список своих шняжек:
1 гайки с резинками внутри (я был сильно удивлен, когда на стоковых у меня открутились колеса) или типа таких.
2 сервосейвер под цвет остальной люминьки.
3 радиатор для двигателя: такой я поставил на другую модель - хорошо и не дорого. Но, так как он в бекодере, на emta-шку я решил поставить два таких. Для обоих вариантов необходимо немного подогнуть (по диаметру).

mar4elko

Выкладывай фотки с новыми амортами)

Tkostik

В инструкции, как шутка - написано, что регулятор может перегреться. Полагаю, что он перегреется, только когда мотор уже будет полыхать вовсю коротя обмотками. Как я уже и писал, узким местом в конфиге выступает именно мотор, что и неплохо, в общем-то. Главное его не спалить. Для этого и берем радиатор. Для тех кто пишет, что 6S - много. А кто вас заставляет на полную гонять - ограничьте расход и готово.
Зато 6s x 5Ah в полтора раза (по времени) больше чем 4S x 5Ah.

mar4elko:

Выкладывай фотки с новыми амортами)

Я еще в процессе настройки - подборки, завтра буду заканчивать, заливать и ставить, вот и пофотаю.

Раз уж mar4elko тут, то подскажи нашему товарищу

sledsk:

какое масло лить в диффы или может смазку какую? можно ли так диффы настроить, что бы поменьше на дыбы вставала?

Я то не знаю, меня дифы и дыбы пока устраивают 😁😁

mar4elko

Чтобы модель не вставала на дыбы нужен центральный дифференциал

А если серьезно, то в нашей модели за это отвечает слиппер, нужно ослабить его гайку и модель перестанет козлить)

Tkostik:

Полагаю, что он перегреется, только когда мотор уже будет полыхать вовсю коротя обмотками

Однажды на моей багги заклинил вентелятор на регуле. После 15 мин. в режиме гонки при жаре в +35 он нагрелся до 75-80гр. что достаточно опасно, но в пределах нормы) Так что подтверждаю, регулятор очень живучий)

Tkostik

Продолжим список:
4 акки для сборки в твердый корпус - лидеры по Вт\ч на хоббикинге для нашего размера. У меня, на самом деле стоят на 5000, так как тех, что по ссылке в наличии не было.

sledsk

всем спасибо за ответы! ) жду теперь свою мташку) и буду её разбирать ._. чувствую занятие не из лёгких после заднеприводного 10 масштаба…

Tkostik

По аккумуляторам, кстати, очень годная машина - при должном умении можно подобрать пары так, чтобы и на других моделях использовать. Я вообще первый раз не вытерпел и на вертолетных 2х3Sx2200ma 35с ездил через переходник. И очень даже ничего так - тянуло отлично.

Про замену стокового пульта есть еще одна причина, кроме экспонент. В перепрошитом GT3 можно поставить микс руля на канал газа, чтобы расход по рулению с увеличением скорости уменьшался.
Хочу еще фары вставить. Короче, пора дневник оформлять, но все не складывается пока.

По поводу цен на апгрейды я все еще продолжаю придерживаться своей позиции. Для меня не понятно, почему производитель пытается продавать апы на новую машину в два раза дороже. Они что, хотят обогатиться на ~150 владельцах новой модели, 10% которых захотят люминий по их ценам? И если 40 уе за заднюю стойку (но не 50 евро) близко к оправданному, то 50 и 60 евро за рычаги для аммо - явный перебор. И механизм рулевой тяги, мало отличающийся от предыдущей модели, но по цене в два раза выше?
Я бы продавал их наоборот, со скидками - дешевле старых, для популяризации модели. А так, нам трудно расширить наше комьюнити. Так что пускай там почитают наш форум, может запчасти на ибее появятся 😉.

sledsk

по поводу цен согласен. а аппу я санву мт-4 поставлю… может даже телеметрию навешу, если выйдет…
никто кстати не знает, мотор двух полюсный?
и ещё хочу попробовать рулевое колесо с фандер тайгер овской аппы поставить на санву… понравилось оно мне =)
свет так же буду делать… что спереди, что сзади уже присмотрел места =) буду делать из пластика и када то давно покупал люминиевые отражатели для фар, правда для 3мм диодов =((( и включение с пульта =)

Tkostik
sledsk:

свет так же буду делать… что спереди, что сзади уже присмотрел места =) буду делать из пластика и када то давно покупал люминиевые отражатели для фар, правда для 3мм диодов =((( и включение с пульта =)

Не забывай выкладывать фотки, а то наша тема загибается. А нам еще саважеводов бороть надо.

Я взял Flysky FS-iT4 FS GT4 c телеметрией. Вроде, годная апа - будем имплантировать. Только вот бы туда ips или amoled дисплей. TN, даже с расширенными углами обзора после китай-телефонов (все на ips или ltps) вообще не фонтан. К хорошему быстро привыкаешь. Ну или монохром с высоким разрешением присандалили бы (но разрешением побольше, чем на санве - там, по-моему, тоже не торт).