Thunder Tiger E-MTA
Чтобы модель не вставала на дыбы нужен центральный дифференциал
А если серьезно, то в нашей модели за это отвечает слиппер, нужно ослабить его гайку и модель перестанет козлить)
Полагаю, что он перегреется, только когда мотор уже будет полыхать вовсю коротя обмотками
Однажды на моей багги заклинил вентелятор на регуле. После 15 мин. в режиме гонки при жаре в +35 он нагрелся до 75-80гр. что достаточно опасно, но в пределах нормы) Так что подтверждаю, регулятор очень живучий)
всем спасибо за ответы! ) жду теперь свою мташку) и буду её разбирать ._. чувствую занятие не из лёгких после заднеприводного 10 масштаба…
По аккумуляторам, кстати, очень годная машина - при должном умении можно подобрать пары так, чтобы и на других моделях использовать. Я вообще первый раз не вытерпел и на вертолетных 2х3Sx2200ma 35с ездил через переходник. И очень даже ничего так - тянуло отлично.
Про замену стокового пульта есть еще одна причина, кроме экспонент. В перепрошитом GT3 можно поставить микс руля на канал газа, чтобы расход по рулению с увеличением скорости уменьшался.
Хочу еще фары вставить. Короче, пора дневник оформлять, но все не складывается пока.
По поводу цен на апгрейды я все еще продолжаю придерживаться своей позиции. Для меня не понятно, почему производитель пытается продавать апы на новую машину в два раза дороже. Они что, хотят обогатиться на ~150 владельцах новой модели, 10% которых захотят люминий по их ценам? И если 40 уе за заднюю стойку (но не 50 евро) близко к оправданному, то 50 и 60 евро за рычаги для аммо - явный перебор. И механизм рулевой тяги, мало отличающийся от предыдущей модели, но по цене в два раза выше?
Я бы продавал их наоборот, со скидками - дешевле старых, для популяризации модели. А так, нам трудно расширить наше комьюнити. Так что пускай там почитают наш форум, может запчасти на ибее появятся 😉.
по поводу цен согласен. а аппу я санву мт-4 поставлю… может даже телеметрию навешу, если выйдет…
никто кстати не знает, мотор двух полюсный?
и ещё хочу попробовать рулевое колесо с фандер тайгер овской аппы поставить на санву… понравилось оно мне =)
свет так же буду делать… что спереди, что сзади уже присмотрел места =) буду делать из пластика и када то давно покупал люминиевые отражатели для фар, правда для 3мм диодов =((( и включение с пульта =)
свет так же буду делать… что спереди, что сзади уже присмотрел места =) буду делать из пластика и када то давно покупал люминиевые отражатели для фар, правда для 3мм диодов =((( и включение с пульта =)
Не забывай выкладывать фотки, а то наша тема загибается. А нам еще саважеводов бороть надо.
Я взял Flysky FS-iT4 FS GT4 c телеметрией. Вроде, годная апа - будем имплантировать. Только вот бы туда ips или amoled дисплей. TN, даже с расширенными углами обзора после китай-телефонов (все на ips или ltps) вообще не фонтан. К хорошему быстро привыкаешь. Ну или монохром с высоким разрешением присандалили бы (но разрешением побольше, чем на санве - там, по-моему, тоже не торт).
фотки када приедет ко мне это чудо) тада и начну потихоньку делать… за недельку постораюсь уложиться…
никто кстати не знает, мотор двух полюсный
Нашел на другом форуме, парень пишет, что сам разбирал - там 4 полюса. фоток нет.
А зачем?
А зачем?
да на санве у меня телеметрия от ех рэйсинг, там поверх мотора датчик ставится и он по магнитному полю или как то так считает количество оборотов двигла… но нормально работает только с 2-х полюсными, с 4-мя полюсами либо вообще не работает, либо показывает в 2 раза больше оборотов… буду тестить, было бы хорошо, если бы заработало)
Меня в телеметрии больше напряжения и температуры интересуют. Токи бы тоже неплохо, но это сложно. А обороты для холла - обычно два магнита на большую шестерню клеят.
Там вроде даже по инструкции так.
Машинка Thunder Tiger e-MTA.
Лесные покатушки.
Пробовал настроить подвеску так, чтобы не пробивало от больших прыжков. Но получилось только около 50 см, дальше - на пузо. Зад уже 900 налил, спереди около 600. По ходу надо экспериментировать с поршнями с меньшим количеством отверстий.
штоки и поршни. _________Новые концы против старых
большой вариант в альбоме
старые и новые аммо большой вариант в альбоме
офтопну тему. белые гермоколпачки по лучше черных будут.
Ребят не кому не надо гермоколпачки для амортов? купил для амортов моих, но они не подошли pd1880 если интересно сткните в лс.
попробуйте что бы пузо не отбивало силиконовую трубоку на шток одеть(внутри аморта между моршнем и сотопрным кольцом ). из-за этого уменьшится ход штока. а так же можно где чашки аморта, тоже ограничель поставить.
вопрос, а у всех шум небольшой там где слипер?
вопрос, а у всех шум небольшой там где слипер?
В какой момент шум? какого типа? Опиши поподробнее
В какой момент шум? какого типа? Опиши поподробнее
ну на месте када её выключенную вперёд назад катаю, небольшой такой шумок есть. не знаю как описать. вобщем владелец отписался что у неё так с магазина.
ну и поздравьте меня со свёрнутым шестигранником в колесе… буду думать как исправлять…
поправка… с двумя сорванными шестигранниками…
поздравьте меня со свёрнутым шестигранником в колесе… буду думать как исправлять…
поправка… с двумя сорванными шестигранниками…
Поздравляю… - Тоже на раскрученных гайках газанул?
Ремонтится вклейкой. Только с материалами придется тебе голову поломать. Надо подобрать так, чтобы к пластику адгезия хорошая была, а от гайки, которой будешь изнутри форму придавать, легко отделилось. Ну и в дальнейшем колеса получше прикручивать, мои посты со ссылками на гайки в помощь.
Зы что за акки?
у меня такой треск только недавно появился, вскрытие покажет
Зы что за акки?
отдали с двумя акками орион 2S 4200мАч 25с. правда акки греются… не хватает е-мта.
Тоже на раскрученных гайках газанул? Ремонтится вклейкой.
чинить думал полиморфусом попробовать.правда он к пластику тоже не особо липнет… так что буду или лажбинки какие нибудь делать или ещё что нибудь выдумывать. ну или холодной сваркой попробовать можно.
газанул, а она не едет… подошёл, а там колесо еле еле держится… владелец положил в коробку фиксатор для резьбы, а я не проверив подумал что там уже намазано им, ток проверил что закручены и ушёл катать.
гайки попозжей куплю) вместе с акками закажу.
у меня такой треск только недавно появился, вскрытие покажет
расскажи потом из-за чего.
сегодня закончил полную переборку емташки, после того как появился треск гдето в трансмиссии, вскрытие показало, что повреждений внутренних органов не обнаружено. всего лиш мелкие камушки и песок, которые каким то образом попали видимо через крышку для подтяжки слипера. за одно и перебрал амморты, добавил смазки в корпуса дифов, в коробку, а то там ее совсем пожалели, убрал немного люфты в рулевой.
а вообще не очень удачная моделька, прт первой возможности избавлюсь от нее. предпочитаю мта4 в электро варианте.