Thunder Tiger E-MTA
даже такие производители льют “минералку”
по цвету похожа на ту что была в амортизаторах люминевых с ХК… ну а если ещё и запах чем то солярку напоминает, то видимо одно и тоже) ну в любом случае придётся сливать… хотя я уже как год практикую заливку амортизаторов маслом ПМС-400, в этот раз буду искать 500… тоже силиконовое масло, прозрачное и продаётся в электронных запчастях =) заодно проверю насколько оно изгадится за недельку =)
А то все как-то не очень стремятся подробно рассказывать о том, как же правильно настроить аммо (может я один такой, а все остальные знали с самого начала) и почему именно так. Так вот, полагаю, что для прыжков и отжига (не зря же мы купили такой агрегат) надо залить масло погуще - >600 ед и заполнить на 3\4 выдвинутого поршня, или на полностью выдвинутом. Это все для того, чтобы подвеска при прыжках не пробивалась до пуза. Проверить так, уронить хотя бы с метра-полутора на пол и посмотреть- пробьёт или нет.
Интересная мысль с форума сделать внутри поршня в средней части хода канавки, чтобы в середине ход аммо был легче, а к краям сопротивление возрастало, так как там доп. канавок нет. Вот такая идея приписывается инженерам монро. Но до её реализации я еще не созрел.
всё равно всю разбирать буду, так как беру не новую
А кто это у вас в Астрахани так накатался, что продает модель, которой и пол года нет?
А кто это у вас в Астрахани так накатался, что продает модель, которой и пол года нет?
да не, мне из Москвы в понедельник её отправят и буду ждать)
Понятно.
Пока есть время, нарисую список своих шняжек:
1 гайки с резинками внутри (я был сильно удивлен, когда на стоковых у меня открутились колеса) или типа таких.
2 сервосейвер под цвет остальной люминьки.
3 радиатор для двигателя: такой я поставил на другую модель - хорошо и не дорого. Но, так как он в бекодере, на emta-шку я решил поставить два таких. Для обоих вариантов необходимо немного подогнуть (по диаметру).
Выкладывай фотки с новыми амортами)
В инструкции, как шутка - написано, что регулятор может перегреться. Полагаю, что он перегреется, только когда мотор уже будет полыхать вовсю коротя обмотками. Как я уже и писал, узким местом в конфиге выступает именно мотор, что и неплохо, в общем-то. Главное его не спалить. Для этого и берем радиатор. Для тех кто пишет, что 6S - много. А кто вас заставляет на полную гонять - ограничьте расход и готово.
Зато 6s x 5Ah в полтора раза (по времени) больше чем 4S x 5Ah.
Выкладывай фотки с новыми амортами)
Я еще в процессе настройки - подборки, завтра буду заканчивать, заливать и ставить, вот и пофотаю.
Раз уж mar4elko тут, то подскажи нашему товарищу
какое масло лить в диффы или может смазку какую? можно ли так диффы настроить, что бы поменьше на дыбы вставала?
Я то не знаю, меня дифы и дыбы пока устраивают 😁😁
Чтобы модель не вставала на дыбы нужен центральный дифференциал
А если серьезно, то в нашей модели за это отвечает слиппер, нужно ослабить его гайку и модель перестанет козлить)
Полагаю, что он перегреется, только когда мотор уже будет полыхать вовсю коротя обмотками
Однажды на моей багги заклинил вентелятор на регуле. После 15 мин. в режиме гонки при жаре в +35 он нагрелся до 75-80гр. что достаточно опасно, но в пределах нормы) Так что подтверждаю, регулятор очень живучий)
всем спасибо за ответы! ) жду теперь свою мташку) и буду её разбирать ._. чувствую занятие не из лёгких после заднеприводного 10 масштаба…
По аккумуляторам, кстати, очень годная машина - при должном умении можно подобрать пары так, чтобы и на других моделях использовать. Я вообще первый раз не вытерпел и на вертолетных 2х3Sx2200ma 35с ездил через переходник. И очень даже ничего так - тянуло отлично.
Про замену стокового пульта есть еще одна причина, кроме экспонент. В перепрошитом GT3 можно поставить микс руля на канал газа, чтобы расход по рулению с увеличением скорости уменьшался.
Хочу еще фары вставить. Короче, пора дневник оформлять, но все не складывается пока.
По поводу цен на апгрейды я все еще продолжаю придерживаться своей позиции. Для меня не понятно, почему производитель пытается продавать апы на новую машину в два раза дороже. Они что, хотят обогатиться на ~150 владельцах новой модели, 10% которых захотят люминий по их ценам? И если 40 уе за заднюю стойку (но не 50 евро) близко к оправданному, то 50 и 60 евро за рычаги для аммо - явный перебор. И механизм рулевой тяги, мало отличающийся от предыдущей модели, но по цене в два раза выше?
Я бы продавал их наоборот, со скидками - дешевле старых, для популяризации модели. А так, нам трудно расширить наше комьюнити. Так что пускай там почитают наш форум, может запчасти на ибее появятся 😉.
по поводу цен согласен. а аппу я санву мт-4 поставлю… может даже телеметрию навешу, если выйдет…
никто кстати не знает, мотор двух полюсный?
и ещё хочу попробовать рулевое колесо с фандер тайгер овской аппы поставить на санву… понравилось оно мне =)
свет так же буду делать… что спереди, что сзади уже присмотрел места =) буду делать из пластика и када то давно покупал люминиевые отражатели для фар, правда для 3мм диодов =((( и включение с пульта =)
свет так же буду делать… что спереди, что сзади уже присмотрел места =) буду делать из пластика и када то давно покупал люминиевые отражатели для фар, правда для 3мм диодов =((( и включение с пульта =)
Не забывай выкладывать фотки, а то наша тема загибается. А нам еще саважеводов бороть надо.
Я взял Flysky FS-iT4 FS GT4 c телеметрией. Вроде, годная апа - будем имплантировать. Только вот бы туда ips или amoled дисплей. TN, даже с расширенными углами обзора после китай-телефонов (все на ips или ltps) вообще не фонтан. К хорошему быстро привыкаешь. Ну или монохром с высоким разрешением присандалили бы (но разрешением побольше, чем на санве - там, по-моему, тоже не торт).
фотки када приедет ко мне это чудо) тада и начну потихоньку делать… за недельку постораюсь уложиться…
никто кстати не знает, мотор двух полюсный
Нашел на другом форуме, парень пишет, что сам разбирал - там 4 полюса. фоток нет.
А зачем?
А зачем?
да на санве у меня телеметрия от ех рэйсинг, там поверх мотора датчик ставится и он по магнитному полю или как то так считает количество оборотов двигла… но нормально работает только с 2-х полюсными, с 4-мя полюсами либо вообще не работает, либо показывает в 2 раза больше оборотов… буду тестить, было бы хорошо, если бы заработало)
Меня в телеметрии больше напряжения и температуры интересуют. Токи бы тоже неплохо, но это сложно. А обороты для холла - обычно два магнита на большую шестерню клеят.
Там вроде даже по инструкции так.
Машинка Thunder Tiger e-MTA.
Лесные покатушки.
Пробовал настроить подвеску так, чтобы не пробивало от больших прыжков. Но получилось только около 50 см, дальше - на пузо. Зад уже 900 налил, спереди около 600. По ходу надо экспериментировать с поршнями с меньшим количеством отверстий.
штоки и поршни. _________Новые концы против старых
большой вариант в альбоме
старые и новые аммо большой вариант в альбоме
офтопну тему. белые гермоколпачки по лучше черных будут.
Ребят не кому не надо гермоколпачки для амортов? купил для амортов моих, но они не подошли pd1880 если интересно сткните в лс.
попробуйте что бы пузо не отбивало силиконовую трубоку на шток одеть(внутри аморта между моршнем и сотопрным кольцом ). из-за этого уменьшится ход штока. а так же можно где чашки аморта, тоже ограничель поставить.
вопрос, а у всех шум небольшой там где слипер?