Thunder Tiger E-MTA

sledsk
Tkostik:

даже такие производители льют “минералку”

по цвету похожа на ту что была в амортизаторах люминевых с ХК… ну а если ещё и запах чем то солярку напоминает, то видимо одно и тоже) ну в любом случае придётся сливать… хотя я уже как год практикую заливку амортизаторов маслом ПМС-400, в этот раз буду искать 500… тоже силиконовое масло, прозрачное и продаётся в электронных запчастях =) заодно проверю насколько оно изгадится за недельку =)

Tkostik

А то все как-то не очень стремятся подробно рассказывать о том, как же правильно настроить аммо (может я один такой, а все остальные знали с самого начала) и почему именно так. Так вот, полагаю, что для прыжков и отжига (не зря же мы купили такой агрегат) надо залить масло погуще - >600 ед и заполнить на 3\4 выдвинутого поршня, или на полностью выдвинутом. Это все для того, чтобы подвеска при прыжках не пробивалась до пуза. Проверить так, уронить хотя бы с метра-полутора на пол и посмотреть- пробьёт или нет.

Интересная мысль с форума сделать внутри поршня в средней части хода канавки, чтобы в середине ход аммо был легче, а к краям сопротивление возрастало, так как там доп. канавок нет. Вот такая идея приписывается инженерам монро. Но до её реализации я еще не созрел.

sledsk:

всё равно всю разбирать буду, так как беру не новую

А кто это у вас в Астрахани так накатался, что продает модель, которой и пол года нет?

sledsk
Tkostik:

А кто это у вас в Астрахани так накатался, что продает модель, которой и пол года нет?

да не, мне из Москвы в понедельник её отправят и буду ждать)

Tkostik

Понятно.
Пока есть время, нарисую список своих шняжек:
1 гайки с резинками внутри (я был сильно удивлен, когда на стоковых у меня открутились колеса) или типа таких.
2 сервосейвер под цвет остальной люминьки.
3 радиатор для двигателя: такой я поставил на другую модель - хорошо и не дорого. Но, так как он в бекодере, на emta-шку я решил поставить два таких. Для обоих вариантов необходимо немного подогнуть (по диаметру).

mar4elko

Выкладывай фотки с новыми амортами)

Tkostik

В инструкции, как шутка - написано, что регулятор может перегреться. Полагаю, что он перегреется, только когда мотор уже будет полыхать вовсю коротя обмотками. Как я уже и писал, узким местом в конфиге выступает именно мотор, что и неплохо, в общем-то. Главное его не спалить. Для этого и берем радиатор. Для тех кто пишет, что 6S - много. А кто вас заставляет на полную гонять - ограничьте расход и готово.
Зато 6s x 5Ah в полтора раза (по времени) больше чем 4S x 5Ah.

mar4elko:

Выкладывай фотки с новыми амортами)

Я еще в процессе настройки - подборки, завтра буду заканчивать, заливать и ставить, вот и пофотаю.

Раз уж mar4elko тут, то подскажи нашему товарищу

sledsk:

какое масло лить в диффы или может смазку какую? можно ли так диффы настроить, что бы поменьше на дыбы вставала?

Я то не знаю, меня дифы и дыбы пока устраивают 😁😁

mar4elko

Чтобы модель не вставала на дыбы нужен центральный дифференциал

А если серьезно, то в нашей модели за это отвечает слиппер, нужно ослабить его гайку и модель перестанет козлить)

Tkostik:

Полагаю, что он перегреется, только когда мотор уже будет полыхать вовсю коротя обмотками

Однажды на моей багги заклинил вентелятор на регуле. После 15 мин. в режиме гонки при жаре в +35 он нагрелся до 75-80гр. что достаточно опасно, но в пределах нормы) Так что подтверждаю, регулятор очень живучий)

Tkostik

Продолжим список:
4 акки для сборки в твердый корпус - лидеры по Вт\ч на хоббикинге для нашего размера. У меня, на самом деле стоят на 5000, так как тех, что по ссылке в наличии не было.

sledsk

всем спасибо за ответы! ) жду теперь свою мташку) и буду её разбирать ._. чувствую занятие не из лёгких после заднеприводного 10 масштаба…

Tkostik

По аккумуляторам, кстати, очень годная машина - при должном умении можно подобрать пары так, чтобы и на других моделях использовать. Я вообще первый раз не вытерпел и на вертолетных 2х3Sx2200ma 35с ездил через переходник. И очень даже ничего так - тянуло отлично.

Про замену стокового пульта есть еще одна причина, кроме экспонент. В перепрошитом GT3 можно поставить микс руля на канал газа, чтобы расход по рулению с увеличением скорости уменьшался.
Хочу еще фары вставить. Короче, пора дневник оформлять, но все не складывается пока.

По поводу цен на апгрейды я все еще продолжаю придерживаться своей позиции. Для меня не понятно, почему производитель пытается продавать апы на новую машину в два раза дороже. Они что, хотят обогатиться на ~150 владельцах новой модели, 10% которых захотят люминий по их ценам? И если 40 уе за заднюю стойку (но не 50 евро) близко к оправданному, то 50 и 60 евро за рычаги для аммо - явный перебор. И механизм рулевой тяги, мало отличающийся от предыдущей модели, но по цене в два раза выше?
Я бы продавал их наоборот, со скидками - дешевле старых, для популяризации модели. А так, нам трудно расширить наше комьюнити. Так что пускай там почитают наш форум, может запчасти на ибее появятся 😉.

sledsk

по поводу цен согласен. а аппу я санву мт-4 поставлю… может даже телеметрию навешу, если выйдет…
никто кстати не знает, мотор двух полюсный?
и ещё хочу попробовать рулевое колесо с фандер тайгер овской аппы поставить на санву… понравилось оно мне =)
свет так же буду делать… что спереди, что сзади уже присмотрел места =) буду делать из пластика и када то давно покупал люминиевые отражатели для фар, правда для 3мм диодов =((( и включение с пульта =)

Tkostik
sledsk:

свет так же буду делать… что спереди, что сзади уже присмотрел места =) буду делать из пластика и када то давно покупал люминиевые отражатели для фар, правда для 3мм диодов =((( и включение с пульта =)

Не забывай выкладывать фотки, а то наша тема загибается. А нам еще саважеводов бороть надо.

Я взял Flysky FS-iT4 FS GT4 c телеметрией. Вроде, годная апа - будем имплантировать. Только вот бы туда ips или amoled дисплей. TN, даже с расширенными углами обзора после китай-телефонов (все на ips или ltps) вообще не фонтан. К хорошему быстро привыкаешь. Ну или монохром с высоким разрешением присандалили бы (но разрешением побольше, чем на санве - там, по-моему, тоже не торт).

sledsk

фотки када приедет ко мне это чудо) тада и начну потихоньку делать… за недельку постораюсь уложиться…

Tkostik
sledsk:

никто кстати не знает, мотор двух полюсный

Нашел на другом форуме, парень пишет, что сам разбирал - там 4 полюса. фоток нет.
А зачем?

sledsk
Tkostik:

А зачем?

да на санве у меня телеметрия от ех рэйсинг, там поверх мотора датчик ставится и он по магнитному полю или как то так считает количество оборотов двигла… но нормально работает только с 2-х полюсными, с 4-мя полюсами либо вообще не работает, либо показывает в 2 раза больше оборотов… буду тестить, было бы хорошо, если бы заработало)

Tkostik

Меня в телеметрии больше напряжения и температуры интересуют. Токи бы тоже неплохо, но это сложно. А обороты для холла - обычно два магнита на большую шестерню клеят.

Там вроде даже по инструкции так.

Tkostik

Пробовал настроить подвеску так, чтобы не пробивало от больших прыжков. Но получилось только около 50 см, дальше - на пузо. Зад уже 900 налил, спереди около 600. По ходу надо экспериментировать с поршнями с меньшим количеством отверстий.


штоки и поршни. _________Новые концы против старых
большой вариант в альбоме


старые и новые аммо большой вариант в альбоме

алексей952

офтопну тему. белые гермоколпачки по лучше черных будут.
Ребят не кому не надо гермоколпачки для амортов? купил для амортов моих, но они не подошли pd1880 если интересно сткните в лс.
попробуйте что бы пузо не отбивало силиконовую трубоку на шток одеть(внутри аморта между моршнем и сотопрным кольцом ). из-за этого уменьшится ход штока. а так же можно где чашки аморта, тоже ограничель поставить.

sledsk

вопрос, а у всех шум небольшой там где слипер?