Thunder Tiger E-MTA

nimfetko

такой вопрос- допустим есть 3 заряженных акума. 2 я высаживаю и меняю один из них на свежий. как будет вести себя модель и акумы?

HL13

Смотря как они подключены.
Несколько утрировано:

  1. если последовательно.
    Например,имеем:
    1 разряженный акк 2S: 3,4В + 3,4В = 6,8В
    2 заряженный акк 2S: 4,2В + 4,2В = 8,4В
    Итого: 6,8В + 8,4В = 15,2В
    Регуль туповатый и может замерять только всю сборку целиком, т.е. он подумает, что у тебя 4S c 3,8В на каждую банку.
    Даст тебе покатать примерно до 3,4В * 4 = 13,6В… При этом разряженный акк уйдет в напряжение меньше чем 3В на банку… (он практически разряжен, и это напряжение сможет держать минут 5, потом резко уйдет в ноль. Тогда, как заряженный акк будет долго держать 4.х В)
    В течении 3-5 минут, приблизительно получится соответственно: 2,7В + 2,7В + 4,1В + 4,1В = 13,6В
    Т.е. ты за один заезд убьеш разряженный акк.
    По сути, это аналогия, когда банки в одной сборке не сбалансированы или одна из банок умирает (т.е. первым сдохнет самый слабый 😉 ).

  2. если параллельно.
    Тут сложнее… по идее банки должны начать выравниваться без нагрузки, т.е. заряд с заряженного акка должен начать перетекать в разряженный. По сути аналогично процессу зарядки акков. (если ток будет большой, то опухнут)
    Под нагрузкой к этому процессу добавится разряд всей сборки…
    Что из этого получится - не знаю, но думаю, тоже ничего хорошего

nimfetko

mt4g5 (ну конечно не реклама)

не могу понять, зачем они это делают… они как будто придумали идеальную модель, потом распилили её на 10 частей и размазали тонким слоем по всему модельному ряду…
тут хексы от g2, аморты от нашей емтахи, но вертикальные, ватерпруфнутый регуль (якобы)… но снова дурацкий отсек для батареи (возможно я не прав) и продольное расположение движка- зачем?
почему на g2 было не воткнуть ватерпруфнутый приёмыш?

пс- непонятно, есть ли на днище металл… сверху 2 здоровые стальных шпильки, которые крепятся к раме буквально на соплях =(
пс2- улыбнули “метализированные колёсные диски”, зачем? =)))

Korovay
nimfetko:

аморты от нашей емтахи

Где вы это увидели, это точно так?

nimfetko:

продольное расположение движка- зачем?

А чем это плохо?

Kokswel
nimfetko:

продольное расположение движка- зачем?

без передатки возможно. не разворачивают крутящий момент а передают его напрямую, наверное просто через шестерни. а какая разница? пусть так делают.

nimfetko:

сверху 2 здоровые стальных шпильки

распорки между бабочками, то что мы делаем из алюминиевого квадрата. чтобы бабочки не ломало. зато теперь у них сразу будет ломать стойки крепления кузова. их то они не усилили и длина у них слишком большая 😃

nimfetko:

“метализированные колёсные диски”, зачем? =)))

а где сказано что это металл? просто покрытие помоему. на других фотках диски вообще просто белые.

и вообще, пусть делают что хотят. “что бы дитя не делало…” если появляются новые модели значит контора живее всех живых. а это значит что и наши тачки будут поддерживаться запчастями. а что нам еще для счастья надо? 😃

HL13

Сделали модель похожую на саммит… 😃))

Маленькое видео по теме

nimfetko:

продольное расположение движка- зачем?

Проще и легче коробка получается, имхо.

nimfetko:

аморты от нашей емтахи

Визуально очень похожи на пластиковые 16 мм аммо от первой версии.

nimfetko:

пс- непонятно, есть ли на днище металл…

Вот тут правда по картинкам не понятно.
Если смотреть картинку с хексом, то явно эта картинка не от этой модели.
Проглядывается бабочка похожая на MT4G3 или eMTA G2. При этом проглядывается крышка приемыша и изгиб дна в районе рулевой (с таким изгибом мет. пластины не может быть), как у eMTA\ eMTA G2.
Вероятнее всего это картинка от eMTA G2 без одного амортизатора.
Но на других картинках проглядывается на дне ровная плоскость, похожая на пластину.
Если кузов был, как у eMTA, то смысла делать такую плоскость нет.
В то же время, делать такую плоскость не из металла, смысла тоже не вижу.
Вероятнее всего, мет пластина все же есть.

nimfetko:

сверху 2 здоровые стальных шпильки, которые крепятся к раме буквально на соплях =(

Это визуально они стальные, по факту может оказаться, что это бутафория или трубка.
Если не бутафория, то решение весьма сомнительное, согласен. С учетом того, что спереди крепления пластиковые, а к задней бабочке шпильки крепятся не в верхней точке бабочки, а в ее середине по высоте (т.е. при том же ударе нагрузка на шпильку будет в 2 раза больше), то я не знаю, что они могут удержать…
С учетом длинны вылетов креплений амортизаторов к бабочкам, бабочки должны быть металлическими, иначе крепления просто повыламывает.
Если так, то их самих ломать не должно. С учетом мет. пластины на дне (предположительно), отрывать бабочки от нее тоже не должно (если конечно между ними не сделают пластиковое крепление, они могут). Может только заминать.
Возможно, разработчики посчитали, что этих шпилек и такого их крепления для небольшой поддержки должно хватить.

PS… посмотрел еще раз на модель… а у нее именно из-за высокого кузова и высоких стоек крепления кузова, таких проблем, как у eMTA быть не должно. Просто нереально грохнуться на крышу в районе задних креплений кузова, чтоб они загнули бабочку… Просто согнуться (потом выпрямятся или сломаются) стойки крепления кузова и все.
Так что, это м.б. просто небольшое усиление жесткости кузова, чтоб пластина на дне не сильно “играла”.

nimfetko:

пс2- улыбнули “метализированные колёсные диски”, зачем? =)))

Им нравится внешний вид дисков с облезшим “хромом”… 😦

Не совсем понял, на чем висит рама для корки?!
На картинках мест крепления не заметил.
В т.ч. рама не крепится и к шпилькам крепления корки.

Korovay
HL13:

Не совсем понял, на чем висит рама для корки?!
На картинках мест крепления не заметил.
В т.ч. рама не крепится и к шпилькам крепления корки.

Как я понимаю, она висит/крепится на самой корке.

HL13
Korovay:

Как я понимаю, она висит/крепится на самой корке.

Это же смерть для кузова 8-\.
Его же порвет в местах крепления к стойкам при падении. Особенно при наличии выступающих фар на крыше, цепануться запросто можно об землю…

AndreyBond:

это Емта с новой коркой а не МТ4Г5 www.thundertiger.com/products...?id=61&lang=en (не реклама)

А я смотрю, что кузов чуток отличается 😃
Но есть небольшие изменения - вкрячили мет. бабочку с одним аммо.

Jefry

По порядку, а то напутано тут уже много

  1. Фотка с хексом. Это фотка емта. Для любителей поспорить могу предложить почитать побольше ну или хотя бы сравнить бампера деку и тд.

  2. Дека. Никуда не делась, более того я уверен она точно такая же как и на G3, с той лишь разницей что пластиковая ванна ушла уступив место непонятной убогой конструкции с боксами для акков.

  3. Аморты. Непонятное барахло, судя по фото пластиковое. Не думаю что они от емта, по длине не прокатят. В то же время новая емта получила аморты судя по всему с G3. Это странно.

  4. Стойки кузовные самоуничтожатся при первом приземлении на морду кузова или на задницу, но тут сложнее, вилли бар

  5. РАспорки бабочек это огонь. Тут пока ругать не за что.

  6. Колёса и раньше были сомнительных цветовых решений. Кто захочет тот покрасит.

  7. Двигатель просто теперь сверху, а не сбоку от дифа. Разницы никакой.

P.S. у емта отличий кроме очередного варианта амортов я не нашёл.

HL13
Jefry:
  1. РАспорки бабочек это огонь. Тут пока ругать не за что.

Да в том то и дело, что эта “распорка” не распирает бабочки.
Шпилька только в середину задней бабочки упирается.

А с остальным никто и не спорил и не спорит 😉

Jefry
HL13:

Да в том то и дело, что эта “распорка” не распирает бабочки

бабочки и не надо распирать, суть то не в том что они гнутся(хотя могут, моя девушка доказала это), а в том что дека гнулась. И эти распорки для жесткости дэки

HL13
Jefry:

И эти распорки для жесткости дэки

С такой формулировкой согласен 😃 Собственно, к этому же мнению и пришел.

HL13:

Так что, это м.б. просто небольшое усиление жесткости кузова, чтоб пластина на дне не сильно “играла”.

nimfetko

поздравьте меня, други, со вхождением в лигу шестибаночников =)

немного фоток наших покатушек со знакомым емташником (я на химотовской багги)







HL13

В еропейском ТТ сегодня выложили модель MT4G5 с ценником 689евро… Еще с утра не было.
Имхо, им лечиться нужно… За что? 8-\ За лампочки и звук?

nimfetko:

поздравьте меня, други, со вхождением в лигу шестибаночников =)

что сподвигло?

Jefry
HL13:

689евро

а что такого? 689 долларов максимальная цена будет. цены в европе обычно(не всегда) равны в цифрах но из-за нашего курса мы покупаем там где продают за доллары. ну и 689 долларов за свет звук и всё остальное достаточно адекватная цена. саваж столько стоит как я помню

nimfetko
HL13:

что сподвигло?

у меня же 1 акум из 4-ёх вздулся… я решил докупить… зашёл в магазин… и понеслась =))) я даже не ожиддал =) 3s реально адский ад =)

зы- ещё на 2s сегодня вывернуло штифт в томс же месте, но на переднем колесе =))) задний (поменянный) немного разболтало, подтянул. проникся надобностью лысок на штифтах… завтра постараюсь на работе сделать… правда после этого откатал ещё комплект 3S и 2S, ничего не открутилось…

HL13
nimfetko:

проникся надобностью лысок на штифтах… завтра постараюсь на работе сделать…

я решил термоусадку натянуть поверх чашки 😉

Jefry:

а что такого? 689 долларов максимальная цена будет. цены в европе обычно(не всегда) равны в цифрах но из-за нашего курса мы покупаем там где продают за доллары. ну и 689 долларов за свет звук и всё остальное достаточно адекватная цена. саваж столько стоит как я помню

Да неадекватно это.
Если отбросить вопросы курса и возможности где-то купить дешевле, а просто сравнить прайс ТТ хотя бы с тем же eMTA (549евро) или MT4G3 (519евро).
150 евро за звук и свет? Это нормально?
Summit дешевле стоит. А ценник MT4G5 уже подбирается к E-Maxx и Savage. А они раскручены на порядки сильнее.

usup

наверно не раз обсуждалось)))подскажите где за бугром детали подешевле,и чем в первую очередь затариться?

HL13
usup:

наверно не раз обсуждалось)))подскажите где за бугром детали подешевле,и чем в первую очередь затариться?

Да все, как и у других моделей:

  • Подши для кулаков (относительно расходный материал)
  • рычаги (многие предпочитают RPM. Ломаются часто при неуклюжем управлении)
  • кулаки (иногда ломаются)
  • бабочки (актуально для первой версии eMTA. особенно задняя, и тем более если не будешь делать раму, которая распирает бабочки. Альтернатива алюминиевые. Для G2, скорее всего, такой острой проблемы нет)
  • булхеды (кто-то и их умудряется сломать)
  • запасной диф (может разломать шестерни дифа и разрушить корпус, особенно если начинаешь прыгать и не умеешь этого делать. стоковые шестерни хлипкие)
  • рем комплект для дифов (прокладки, сальники, чашки…)
  • ремкомплект для CVD валов. (пин может ослабнуть и потеряться вместе с прочими потрахами шаровой).
  • наконечники по кругу (могут лопнуть, естественно, изнашиваются)
  • радиатор для двигла (к лету)
  • доп. комплект нормальной резины с дисками (особенно если будешь гонять на 6S… )
  • гайки для хексов с пластиковым кольцом (меньше шансов угробить диск, если гайка ослабнет)
  • про стоковый бампер писать даже бессмысленно. его даже и покупать не стоит, имхо.

Желательно заменить:

  • серву, если дохлая (ставили совсем дохлую на первую версию модели)
  • сервосейвер (сильно слабый)
  • герметичный корпус для приемника (см. варианты от Траххаса)
  • поставить внешний BEC для сервы. (у меня вообще встроенный в регуль BEC, я так подозреваю, изначально был бракованным)
  • амортизаторы (замена на любителя, кому пластик не нравится. штатные амо будут сопливить, часто при сборке криво ставят мембраны).
  • все винты по кругу на нержавейку (если не лениво после каждой мойки модели все винты опрыскивать WD40 и наблюдать их “цветение”).

Масла в дифы, в амо, фиксатор резьбы, Wd40, нормальные титановые отвертки под шестигранники - это само собой разумеющееся.

ЗЫ Естественно, бросаться и все скупать по списку не стоит… Все на личное усмотрение. Что-то в итоге может никогда и не понадобится.
Я бы остановлися на гайках для Хекса, заменой рычагов на RPM и раме между бабочек. Обязательно следить за фиксацией пина в CVD валах!
Остальное по мере необходимости.

usup

не фика се)))я думал только на макса столько барахла покупать надо)))башинга на модельке не будет,чел довольно таки бережно катает,что брать из списка в данном случае?я так понимаю рычаги от макса тоже подходят?ну да,и где детальками то затариваться?