Thunder Tiger E-MTA
продольное расположение движка- зачем?
без передатки возможно. не разворачивают крутящий момент а передают его напрямую, наверное просто через шестерни. а какая разница? пусть так делают.
сверху 2 здоровые стальных шпильки
распорки между бабочками, то что мы делаем из алюминиевого квадрата. чтобы бабочки не ломало. зато теперь у них сразу будет ломать стойки крепления кузова. их то они не усилили и длина у них слишком большая 😃
“метализированные колёсные диски”, зачем? =)))
а где сказано что это металл? просто покрытие помоему. на других фотках диски вообще просто белые.
и вообще, пусть делают что хотят. “что бы дитя не делало…” если появляются новые модели значит контора живее всех живых. а это значит что и наши тачки будут поддерживаться запчастями. а что нам еще для счастья надо? 😃
Сделали модель похожую на саммит… 😃))
Маленькое видео по теме
продольное расположение движка- зачем?
Проще и легче коробка получается, имхо.
аморты от нашей емтахи
Визуально очень похожи на пластиковые 16 мм аммо от первой версии.
пс- непонятно, есть ли на днище металл…
Вот тут правда по картинкам не понятно.
Если смотреть картинку с хексом, то явно эта картинка не от этой модели.
Проглядывается бабочка похожая на MT4G3 или eMTA G2. При этом проглядывается крышка приемыша и изгиб дна в районе рулевой (с таким изгибом мет. пластины не может быть), как у eMTA\ eMTA G2.
Вероятнее всего это картинка от eMTA G2 без одного амортизатора.
Но на других картинках проглядывается на дне ровная плоскость, похожая на пластину.
Если кузов был, как у eMTA, то смысла делать такую плоскость нет.
В то же время, делать такую плоскость не из металла, смысла тоже не вижу.
Вероятнее всего, мет пластина все же есть.
сверху 2 здоровые стальных шпильки, которые крепятся к раме буквально на соплях =(
Это визуально они стальные, по факту может оказаться, что это бутафория или трубка.
Если не бутафория, то решение весьма сомнительное, согласен. С учетом того, что спереди крепления пластиковые, а к задней бабочке шпильки крепятся не в верхней точке бабочки, а в ее середине по высоте (т.е. при том же ударе нагрузка на шпильку будет в 2 раза больше), то я не знаю, что они могут удержать…
С учетом длинны вылетов креплений амортизаторов к бабочкам, бабочки должны быть металлическими, иначе крепления просто повыламывает.
Если так, то их самих ломать не должно. С учетом мет. пластины на дне (предположительно), отрывать бабочки от нее тоже не должно (если конечно между ними не сделают пластиковое крепление, они могут). Может только заминать.
Возможно, разработчики посчитали, что этих шпилек и такого их крепления для небольшой поддержки должно хватить.
PS… посмотрел еще раз на модель… а у нее именно из-за высокого кузова и высоких стоек крепления кузова, таких проблем, как у eMTA быть не должно. Просто нереально грохнуться на крышу в районе задних креплений кузова, чтоб они загнули бабочку… Просто согнуться (потом выпрямятся или сломаются) стойки крепления кузова и все.
Так что, это м.б. просто небольшое усиление жесткости кузова, чтоб пластина на дне не сильно “играла”.
пс2- улыбнули “метализированные колёсные диски”, зачем? =)))
Им нравится внешний вид дисков с облезшим “хромом”… 😦
Не совсем понял, на чем висит рама для корки?!
На картинках мест крепления не заметил.
В т.ч. рама не крепится и к шпилькам крепления корки.
Не совсем понял, на чем висит рама для корки?!
На картинках мест крепления не заметил.
В т.ч. рама не крепится и к шпилькам крепления корки.
Как я понимаю, она висит/крепится на самой корке.
Маленькое видео по теме
это Емта с новой коркой а не МТ4Г5 www.thundertiger.com/products-detail.php?id=61&lan… (не реклама)
Как я понимаю, она висит/крепится на самой корке.
Это же смерть для кузова 8-\.
Его же порвет в местах крепления к стойкам при падении. Особенно при наличии выступающих фар на крыше, цепануться запросто можно об землю…
это Емта с новой коркой а не МТ4Г5 www.thundertiger.com/products...?id=61&lang=en (не реклама)
А я смотрю, что кузов чуток отличается 😃
Но есть небольшие изменения - вкрячили мет. бабочку с одним аммо.
По порядку, а то напутано тут уже много
-
Фотка с хексом. Это фотка емта. Для любителей поспорить могу предложить почитать побольше ну или хотя бы сравнить бампера деку и тд.
-
Дека. Никуда не делась, более того я уверен она точно такая же как и на G3, с той лишь разницей что пластиковая ванна ушла уступив место непонятной убогой конструкции с боксами для акков.
-
Аморты. Непонятное барахло, судя по фото пластиковое. Не думаю что они от емта, по длине не прокатят. В то же время новая емта получила аморты судя по всему с G3. Это странно.
-
Стойки кузовные самоуничтожатся при первом приземлении на морду кузова или на задницу, но тут сложнее, вилли бар
-
РАспорки бабочек это огонь. Тут пока ругать не за что.
-
Колёса и раньше были сомнительных цветовых решений. Кто захочет тот покрасит.
-
Двигатель просто теперь сверху, а не сбоку от дифа. Разницы никакой.
P.S. у емта отличий кроме очередного варианта амортов я не нашёл.
- РАспорки бабочек это огонь. Тут пока ругать не за что.
Да в том то и дело, что эта “распорка” не распирает бабочки.
Шпилька только в середину задней бабочки упирается.
А с остальным никто и не спорил и не спорит 😉
Да в том то и дело, что эта “распорка” не распирает бабочки
бабочки и не надо распирать, суть то не в том что они гнутся(хотя могут, моя девушка доказала это), а в том что дека гнулась. И эти распорки для жесткости дэки
И эти распорки для жесткости дэки
С такой формулировкой согласен 😃 Собственно, к этому же мнению и пришел.
Так что, это м.б. просто небольшое усиление жесткости кузова, чтоб пластина на дне не сильно “играла”.
поздравьте меня, други, со вхождением в лигу шестибаночников =)
немного фоток наших покатушек со знакомым емташником (я на химотовской багги)
В еропейском ТТ сегодня выложили модель MT4G5 с ценником 689евро… Еще с утра не было.
Имхо, им лечиться нужно… За что? 8-\ За лампочки и звук?
поздравьте меня, други, со вхождением в лигу шестибаночников =)
что сподвигло?
689евро
а что такого? 689 долларов максимальная цена будет. цены в европе обычно(не всегда) равны в цифрах но из-за нашего курса мы покупаем там где продают за доллары. ну и 689 долларов за свет звук и всё остальное достаточно адекватная цена. саваж столько стоит как я помню
что сподвигло?
у меня же 1 акум из 4-ёх вздулся… я решил докупить… зашёл в магазин… и понеслась =))) я даже не ожиддал =) 3s реально адский ад =)
зы- ещё на 2s сегодня вывернуло штифт в томс же месте, но на переднем колесе =))) задний (поменянный) немного разболтало, подтянул. проникся надобностью лысок на штифтах… завтра постараюсь на работе сделать… правда после этого откатал ещё комплект 3S и 2S, ничего не открутилось…
проникся надобностью лысок на штифтах… завтра постараюсь на работе сделать…
я решил термоусадку натянуть поверх чашки 😉
а что такого? 689 долларов максимальная цена будет. цены в европе обычно(не всегда) равны в цифрах но из-за нашего курса мы покупаем там где продают за доллары. ну и 689 долларов за свет звук и всё остальное достаточно адекватная цена. саваж столько стоит как я помню
Да неадекватно это.
Если отбросить вопросы курса и возможности где-то купить дешевле, а просто сравнить прайс ТТ хотя бы с тем же eMTA (549евро) или MT4G3 (519евро).
150 евро за звук и свет? Это нормально?
Summit дешевле стоит. А ценник MT4G5 уже подбирается к E-Maxx и Savage. А они раскручены на порядки сильнее.
наверно не раз обсуждалось)))подскажите где за бугром детали подешевле,и чем в первую очередь затариться?
наверно не раз обсуждалось)))подскажите где за бугром детали подешевле,и чем в первую очередь затариться?
Да все, как и у других моделей:
- Подши для кулаков (относительно расходный материал)
- рычаги (многие предпочитают RPM. Ломаются часто при неуклюжем управлении)
- кулаки (иногда ломаются)
- бабочки (актуально для первой версии eMTA. особенно задняя, и тем более если не будешь делать раму, которая распирает бабочки. Альтернатива алюминиевые. Для G2, скорее всего, такой острой проблемы нет)
- булхеды (кто-то и их умудряется сломать)
- запасной диф (может разломать шестерни дифа и разрушить корпус, особенно если начинаешь прыгать и не умеешь этого делать. стоковые шестерни хлипкие)
- рем комплект для дифов (прокладки, сальники, чашки…)
- ремкомплект для CVD валов. (пин может ослабнуть и потеряться вместе с прочими потрахами шаровой).
- наконечники по кругу (могут лопнуть, естественно, изнашиваются)
- радиатор для двигла (к лету)
- доп. комплект нормальной резины с дисками (особенно если будешь гонять на 6S… )
- гайки для хексов с пластиковым кольцом (меньше шансов угробить диск, если гайка ослабнет)
- про стоковый бампер писать даже бессмысленно. его даже и покупать не стоит, имхо.
Желательно заменить:
- серву, если дохлая (ставили совсем дохлую на первую версию модели)
- сервосейвер (сильно слабый)
- герметичный корпус для приемника (см. варианты от Траххаса)
- поставить внешний BEC для сервы. (у меня вообще встроенный в регуль BEC, я так подозреваю, изначально был бракованным)
- амортизаторы (замена на любителя, кому пластик не нравится. штатные амо будут сопливить, часто при сборке криво ставят мембраны).
- все винты по кругу на нержавейку (если не лениво после каждой мойки модели все винты опрыскивать WD40 и наблюдать их “цветение”).
Масла в дифы, в амо, фиксатор резьбы, Wd40, нормальные титановые отвертки под шестигранники - это само собой разумеющееся.
ЗЫ Естественно, бросаться и все скупать по списку не стоит… Все на личное усмотрение. Что-то в итоге может никогда и не понадобится.
Я бы остановлися на гайках для Хекса, заменой рычагов на RPM и раме между бабочек. Обязательно следить за фиксацией пина в CVD валах!
Остальное по мере необходимости.
не фика се)))я думал только на макса столько барахла покупать надо)))башинга на модельке не будет,чел довольно таки бережно катает,что брать из списка в данном случае?я так понимаю рычаги от макса тоже подходят?ну да,и где детальками то затариваться?
не фика се)))я думал только на макса столько барахла покупать надо)))башинга на модельке не будет,чел довольно таки бережно катает,что брать из списка в данном случае?я так понимаю рычаги от макса тоже подходят?ну да,и где детальками то затариваться?
Сперва уточни, какая версия модели (есть первая версия, есть переходные варианты, есть G2), иначе не понятно от чего отталкиваться.
- если башить не будет, то особо сразу ничего и не надо. Как что-то сломает, так пусть и заморачивается, зачем лишний раз деньги тратить.
Подши и прокладки - это время может не скоро наступить при умеренных покатушках.
Бабочки, я так понимаю, актуальны только для первой версии eMTA (статистики поломок на G2 нет). Серва - аналогично (в G2 уже более мощную стали ставить) - рычаги подходят от Associated MonsterGT and the Thunder Tiger MTA-4 (не реклама)
В т.ч., я же написал,
Я бы остановлися на гайках для Хекса, заменой рычагов на RPM и раме между бабочек.
Да нет особых мест по покупке деталюх.
Модель не такая раскрученная, как траххасы и HPI. Приходится искать, где найдется (eBay, Amazon…поисковик).
В конце того года TT в америке меняет представителя и наблюдается неразбериха с деталюхами оттуда (amain и башня перестали продавать продукцию ТТ).
не фика се)))я думал только на макса столько барахла покупать надо)))
я делал так- купил и катал не заморачиваясь… не трогай пока работает ИМХО =) сломал бабочку- поменяй на люминь. не сломал- чем стоковая не устраивает?
если без баша- на стоке будет жить вечно всё кроме ходовой =) она когда то начнёт сыпаться =) масло в амортах лично у меня было залито нормальное изначально, дифы даже не открывал до сих пор… так что не заморачивайся.
ну конечно если приключений мало- можно сразу начинать менять всё, что под руку попадётся, разбирать, перезаливать и тд =)
дифы даже не открывал до сих пор
так разбери их, уже давно было пора залить в них масло нормальное.
поддерживаю!
ТТ там очень скромно мажет какой-то смазкой, явно не силиконом.