Thunder Tiger E-MTA
что сподвигло?
у меня же 1 акум из 4-ёх вздулся… я решил докупить… зашёл в магазин… и понеслась =))) я даже не ожиддал =) 3s реально адский ад =)
зы- ещё на 2s сегодня вывернуло штифт в томс же месте, но на переднем колесе =))) задний (поменянный) немного разболтало, подтянул. проникся надобностью лысок на штифтах… завтра постараюсь на работе сделать… правда после этого откатал ещё комплект 3S и 2S, ничего не открутилось…
проникся надобностью лысок на штифтах… завтра постараюсь на работе сделать…
я решил термоусадку натянуть поверх чашки 😉
а что такого? 689 долларов максимальная цена будет. цены в европе обычно(не всегда) равны в цифрах но из-за нашего курса мы покупаем там где продают за доллары. ну и 689 долларов за свет звук и всё остальное достаточно адекватная цена. саваж столько стоит как я помню
Да неадекватно это.
Если отбросить вопросы курса и возможности где-то купить дешевле, а просто сравнить прайс ТТ хотя бы с тем же eMTA (549евро) или MT4G3 (519евро).
150 евро за звук и свет? Это нормально?
Summit дешевле стоит. А ценник MT4G5 уже подбирается к E-Maxx и Savage. А они раскручены на порядки сильнее.
наверно не раз обсуждалось)))подскажите где за бугром детали подешевле,и чем в первую очередь затариться?
наверно не раз обсуждалось)))подскажите где за бугром детали подешевле,и чем в первую очередь затариться?
Да все, как и у других моделей:
- Подши для кулаков (относительно расходный материал)
- рычаги (многие предпочитают RPM. Ломаются часто при неуклюжем управлении)
- кулаки (иногда ломаются)
- бабочки (актуально для первой версии eMTA. особенно задняя, и тем более если не будешь делать раму, которая распирает бабочки. Альтернатива алюминиевые. Для G2, скорее всего, такой острой проблемы нет)
- булхеды (кто-то и их умудряется сломать)
- запасной диф (может разломать шестерни дифа и разрушить корпус, особенно если начинаешь прыгать и не умеешь этого делать. стоковые шестерни хлипкие)
- рем комплект для дифов (прокладки, сальники, чашки…)
- ремкомплект для CVD валов. (пин может ослабнуть и потеряться вместе с прочими потрахами шаровой).
- наконечники по кругу (могут лопнуть, естественно, изнашиваются)
- радиатор для двигла (к лету)
- доп. комплект нормальной резины с дисками (особенно если будешь гонять на 6S… )
- гайки для хексов с пластиковым кольцом (меньше шансов угробить диск, если гайка ослабнет)
- про стоковый бампер писать даже бессмысленно. его даже и покупать не стоит, имхо.
Желательно заменить:
- серву, если дохлая (ставили совсем дохлую на первую версию модели)
- сервосейвер (сильно слабый)
- герметичный корпус для приемника (см. варианты от Траххаса)
- поставить внешний BEC для сервы. (у меня вообще встроенный в регуль BEC, я так подозреваю, изначально был бракованным)
- амортизаторы (замена на любителя, кому пластик не нравится. штатные амо будут сопливить, часто при сборке криво ставят мембраны).
- все винты по кругу на нержавейку (если не лениво после каждой мойки модели все винты опрыскивать WD40 и наблюдать их “цветение”).
Масла в дифы, в амо, фиксатор резьбы, Wd40, нормальные титановые отвертки под шестигранники - это само собой разумеющееся.
ЗЫ Естественно, бросаться и все скупать по списку не стоит… Все на личное усмотрение. Что-то в итоге может никогда и не понадобится.
Я бы остановлися на гайках для Хекса, заменой рычагов на RPM и раме между бабочек. Обязательно следить за фиксацией пина в CVD валах!
Остальное по мере необходимости.
не фика се)))я думал только на макса столько барахла покупать надо)))башинга на модельке не будет,чел довольно таки бережно катает,что брать из списка в данном случае?я так понимаю рычаги от макса тоже подходят?ну да,и где детальками то затариваться?
не фика се)))я думал только на макса столько барахла покупать надо)))башинга на модельке не будет,чел довольно таки бережно катает,что брать из списка в данном случае?я так понимаю рычаги от макса тоже подходят?ну да,и где детальками то затариваться?
Сперва уточни, какая версия модели (есть первая версия, есть переходные варианты, есть G2), иначе не понятно от чего отталкиваться.
- если башить не будет, то особо сразу ничего и не надо. Как что-то сломает, так пусть и заморачивается, зачем лишний раз деньги тратить.
Подши и прокладки - это время может не скоро наступить при умеренных покатушках.
Бабочки, я так понимаю, актуальны только для первой версии eMTA (статистики поломок на G2 нет). Серва - аналогично (в G2 уже более мощную стали ставить) - рычаги подходят от Associated MonsterGT and the Thunder Tiger MTA-4 (не реклама)
В т.ч., я же написал,
Я бы остановлися на гайках для Хекса, заменой рычагов на RPM и раме между бабочек.
Да нет особых мест по покупке деталюх.
Модель не такая раскрученная, как траххасы и HPI. Приходится искать, где найдется (eBay, Amazon…поисковик).
В конце того года TT в америке меняет представителя и наблюдается неразбериха с деталюхами оттуда (amain и башня перестали продавать продукцию ТТ).
не фика се)))я думал только на макса столько барахла покупать надо)))
я делал так- купил и катал не заморачиваясь… не трогай пока работает ИМХО =) сломал бабочку- поменяй на люминь. не сломал- чем стоковая не устраивает?
если без баша- на стоке будет жить вечно всё кроме ходовой =) она когда то начнёт сыпаться =) масло в амортах лично у меня было залито нормальное изначально, дифы даже не открывал до сих пор… так что не заморачивайся.
ну конечно если приключений мало- можно сразу начинать менять всё, что под руку попадётся, разбирать, перезаливать и тд =)
дифы даже не открывал до сих пор
так разбери их, уже давно было пора залить в них масло нормальное.
поддерживаю!
ТТ там очень скромно мажет какой-то смазкой, явно не силиконом.
Всем привет. Такой вопрос, хочу взять данную шассь первой ревизии с 17-м хексом, я так понял отличие от второй только в кулаках под увеличенные подшипники и приводной вал толще, больше никаких отличий нету? Сейчас у меня 10 масштаб, хочу взять что нибудь из 8 масштаба, думаю вот емта взять. Продают шась без регуля и движка за 8к. Движок и регуль на первое время хочу поставить со своей Dmt, акк правда у меня только 3s, как она будет ехать на 3s?
отличие от второй только в кулаках под увеличенные подшипники и приводной вал толще, больше никаких отличий нету?
еще дохлая стоковая серва в первой версии.
Движок и регуль на первое время хочу поставить со своей Dmt, акк правда у меня только 3s, как она будет ехать на 3s?
А кто б знал, хоть бы размеры двигателя сказал и KV.
И регуль у тебя похоже на 60А.
Скорее всего маловато будет и что-то очень быстро сгорит.
еМТА 7кг весит, а dtm - 3 кг
еще дохлая стоковая серва в первой версии.
А кто б знал, хоть бы размеры двигателя сказал и KV.
И регуль у тебя похоже на 60А.Скорее всего маловато будет и что-то очень быстро сгорит.
еМТА 7кг весит, а dtm - 3 кг
Регуль стоит HW Sc8, движок 2200kv
движок 2200kv
С такими параметрами движок может быть в т.ч. и 540 типа для 1:10
С такими параметрами движок может быть в т.ч. и 540 типа для 1:10
Движок Orion Vortex 10 4 Pole 2200kv
Orion Vortex 10 4 Pole 2200kv
Да нет у них такого.
Если 690 серия, то потенциально, может и поездить
Если 540\550 для 1:10, то нет. У них мощность в разы меньше.
Если трудно модель определить, хоть линейкой измерь.
Для 8 масштаба движки обычно плюс-минус 40мм в диаметра х 70мм длинны, мощностью около 1300-2500W, KV (количество оборотов на вольт) выбирается от типа шаськи, веса, передатки (обычно для монстров 1800-2200, для трагги\багги 2000-2400).
Стоковый двигатель для eMTA
Ace RC 2000kV Ripper IBL-40/20 Brushless Motor (Part # 2340)
Specifications
Max Volts: 22.2V (6s LiPo)
Io @ 10V: 2.3A @ 10V
Continuous: 1350w
Rm: 0.005 ohm
3.5mm Bullet Connectors
High Temperature Copper Wire
Red Anodized Aluminum Case
Dimensions
Diameter: 1.6" (40mm)
Length Without Shaft: 2.9" (74mm)
Shaft Diameter: 0.20" (5mm)
Shaft Length: 0.73" (18.5mm)
Weight: 13.6oz (385g)
Его ставят на многие модели ТТ. По мне так его для еМТА немного маловато, греется…хотя, не слышал. чтоб горели…
Ну движок стоковый с dmt который шел, щас замерию линейкой
если верить ebay то стоковый движок 3660, я бы не стал его ставить на большого монстра
если верить ebay то стоковый движок 3660
Если это так (производитель упорно не желает публиковать тех. характеристики своих поделок), то это аналог 540 размера.
У них мощность 300-550W.
Поддерживаю, для 7 кг eMTA - не вариант 100%.
небольшие новости от мну =)
3S рвут штифты на валах один за другим… набрал коробочек, штук 30 =) полетет у меня штифт со стороны прессовки, решил значит пробовать прессовать.
использовал наши ГОСТовские штифты, взял на работе. проблема основная в том, что вал на деле оказался куда более калёным, чем штифт =)))
задача интересная… пишу, как это делается.
штифт взял 3х18 цилиндрический. что то мягкое брать очень не рекомендую- загнёт его в кулаке (сьёмные штифты) и замучаетесь доставать.
штифт оказался менее твёрдым, чем вал, с него просто снимало стружку до какого то момента, а потом клинило и загибало (см картинку выше) (интересный факт- до прессовки диаметр штифта ровно 3мм, это всё таки штифт… после неудачной прессовки штифт плющится по оси, получается бочка диаметром 3.30мм, у меня аж волосы дыбом)
делается всё обязательно с маслом! много масла! без него обязательно заклинит.
прессовал в слесарных тисках. усилие требуется очень неплохое, но ничего невозможного…
после пары неудач и расплющивания калёной же выколотки об обломок заводского штифта, решил немного подумать =))))
и так- подготовка штифта.
ширина вала в месте прессовки- 6.5мм.
длина штифта (может варьироваться, места много) 18мм.
18-6=12; 12/2=6.
и того 6 мм штифта остаётся с каждой стороны.
разметил штифт,зажал его в шуруповёрт, одел на него гайку для сохранности патрона и надфилем потихоньку сточил пару соток, прошёлся таким же образом по этому месту шкуркой, пока штифт не начал нормально заходить в первые пару мм отверстия в валу.
далее берём побольше масла, прессуем наши первые 6мм (теперь усилие уже не такое большое) и помаленьку допрессовываем остальное.
в качестве упора вала использовал обыкновенную стальную пластинку, просверлил в ней 3мм отверстие, чтобы было место для выходящего штифта.
результат-
занялся и восстановлением граней на диске колеса…
решил использовать двухкомпонентный клей по пластику.
вытащил гайку из кулака, сьел шоколадку, отрезал от её упаковки немного фольги.
фольгу обернул вокруг гайки, стараясь сохранять грани гайки без складок.
выдавил и размешал клей, промазал с избытком то место, где раньше были грани.
вставил гайку в фольге в отверстие, прижал посильнее.
оборвал фольгу вокруг внешней резьбы на гайке и собственно навернул туда уже гайку внешнюю, затянул.
через 10 минут клей встал, я вынул гайку из фольги, почистил лишнее.
вот результат-
не сильно красиво, но встаёт без люфта абсолютно, ось тоже сохранилась. посмотрим, как поведёт себя в бою =)
в качестве бонуса- перевёртыши на 3s на асфальте.
3S рвут штифты на валах один за другим…
Гнул, ломал или терял стоковые?
Я все еще жду ремкомплект штифтов, которые в чашке.
Гнул, ломал или терял стоковые?
Я все еще жду ремкомплект штифтов, которые в чашке.
стоковые ломаются. хорошо видно по неровному сколу. вообще и валы и штифты у них сделаны конкретно, в отличае от крепежа. закалены отлично, похоже цементированы и бог знает, что ещё… уважуха в общем =) за 3 неудачных попытки прессовать, в отверстии вала даже следов не осталось…
ну либо жди дальше, либо поищи наши советские =))) а может вообще где то в магазинах с крепежом они есть… у меня с этим проще =)
выслать тебе что ли парочку =))))))