Thunder Tiger E-MTA

HL13
Fischer:

движок 2200kv

С такими параметрами движок может быть в т.ч. и 540 типа для 1:10

Fischer
HL13:

С такими параметрами движок может быть в т.ч. и 540 типа для 1:10

Движок Orion Vortex 10 4 Pole 2200kv

HL13
Fischer:

Orion Vortex 10 4 Pole 2200kv

Да нет у них такого.
Если 690 серия, то потенциально, может и поездить
Если 540\550 для 1:10, то нет. У них мощность в разы меньше.
Если трудно модель определить, хоть линейкой измерь.
Для 8 масштаба движки обычно плюс-минус 40мм в диаметра х 70мм длинны, мощностью около 1300-2500W, KV (количество оборотов на вольт) выбирается от типа шаськи, веса, передатки (обычно для монстров 1800-2200, для трагги\багги 2000-2400).

Стоковый двигатель для eMTA
Ace RC 2000kV Ripper IBL-40/20 Brushless Motor (Part # 2340)
Specifications
Max Volts: 22.2V (6s LiPo)
Io @ 10V: 2.3A @ 10V
Continuous: 1350w
Rm: 0.005 ohm
3.5mm Bullet Connectors
High Temperature Copper Wire
Red Anodized Aluminum Case
Dimensions
Diameter: 1.6" (40mm)
Length Without Shaft: 2.9" (74mm)
Shaft Diameter: 0.20" (5mm)
Shaft Length: 0.73" (18.5mm)
Weight: 13.6oz (385g)

Его ставят на многие модели ТТ. По мне так его для еМТА немного маловато, греется…хотя, не слышал. чтоб горели…

Fischer

Ну движок стоковый с dmt который шел, щас замерию линейкой

Jefry

если верить ebay то стоковый движок 3660, я бы не стал его ставить на большого монстра

HL13
Jefry:

если верить ebay то стоковый движок 3660

Если это так (производитель упорно не желает публиковать тех. характеристики своих поделок), то это аналог 540 размера.
У них мощность 300-550W.
Поддерживаю, для 7 кг eMTA - не вариант 100%.

nimfetko

небольшие новости от мну =)

3S рвут штифты на валах один за другим… набрал коробочек, штук 30 =) полетет у меня штифт со стороны прессовки, решил значит пробовать прессовать.
использовал наши ГОСТовские штифты, взял на работе. проблема основная в том, что вал на деле оказался куда более калёным, чем штифт =)))

задача интересная… пишу, как это делается.

штифт взял 3х18 цилиндрический. что то мягкое брать очень не рекомендую- загнёт его в кулаке (сьёмные штифты) и замучаетесь доставать.
штифт оказался менее твёрдым, чем вал, с него просто снимало стружку до какого то момента, а потом клинило и загибало (см картинку выше) (интересный факт- до прессовки диаметр штифта ровно 3мм, это всё таки штифт… после неудачной прессовки штифт плющится по оси, получается бочка диаметром 3.30мм, у меня аж волосы дыбом)
делается всё обязательно с маслом! много масла! без него обязательно заклинит.
прессовал в слесарных тисках. усилие требуется очень неплохое, но ничего невозможного…
после пары неудач и расплющивания калёной же выколотки об обломок заводского штифта, решил немного подумать =))))

и так- подготовка штифта.
ширина вала в месте прессовки- 6.5мм.
длина штифта (может варьироваться, места много) 18мм.
18-6=12; 12/2=6.
и того 6 мм штифта остаётся с каждой стороны.
разметил штифт,зажал его в шуруповёрт, одел на него гайку для сохранности патрона и надфилем потихоньку сточил пару соток, прошёлся таким же образом по этому месту шкуркой, пока штифт не начал нормально заходить в первые пару мм отверстия в валу.
далее берём побольше масла, прессуем наши первые 6мм (теперь усилие уже не такое большое) и помаленьку допрессовываем остальное.
в качестве упора вала использовал обыкновенную стальную пластинку, просверлил в ней 3мм отверстие, чтобы было место для выходящего штифта.
результат-

занялся и восстановлением граней на диске колеса…
решил использовать двухкомпонентный клей по пластику.
вытащил гайку из кулака, сьел шоколадку, отрезал от её упаковки немного фольги.
фольгу обернул вокруг гайки, стараясь сохранять грани гайки без складок.
выдавил и размешал клей, промазал с избытком то место, где раньше были грани.
вставил гайку в фольге в отверстие, прижал посильнее.
оборвал фольгу вокруг внешней резьбы на гайке и собственно навернул туда уже гайку внешнюю, затянул.

через 10 минут клей встал, я вынул гайку из фольги, почистил лишнее.
вот результат-

не сильно красиво, но встаёт без люфта абсолютно, ось тоже сохранилась. посмотрим, как поведёт себя в бою =)

в качестве бонуса- перевёртыши на 3s на асфальте.

HL13
nimfetko:

3S рвут штифты на валах один за другим…

Гнул, ломал или терял стоковые?
Я все еще жду ремкомплект штифтов, которые в чашке.

nimfetko
HL13:

Гнул, ломал или терял стоковые?
Я все еще жду ремкомплект штифтов, которые в чашке.

стоковые ломаются. хорошо видно по неровному сколу. вообще и валы и штифты у них сделаны конкретно, в отличае от крепежа. закалены отлично, похоже цементированы и бог знает, что ещё… уважуха в общем =) за 3 неудачных попытки прессовать, в отверстии вала даже следов не осталось…
ну либо жди дальше, либо поищи наши советские =))) а может вообще где то в магазинах с крепежом они есть… у меня с этим проще =)
выслать тебе что ли парочку =))))))

HL13
nimfetko:

ну либо жди дальше, либо поищи наши советские =))) а может вообще где то в магазинах с крепежом они есть… у меня с этим проще =)
выслать тебе что ли парочку =))))))

Да уже немного осталось. Я с запасом взял, но вот если будут ломаться со стороны дифов, то уже придется что-то искать на просторах РФ.
Каждый раз покупать валы, денег не напасешься…

nimfetko
HL13:

Я с запасом взял, но вот если будут ломаться со стороны дифов, то уже придется что-то искать на просторах РФ.

так я выше описал, как это всё проделывается. конечно по более калёному штифту нужно работать дольше и износ надфиля больше, но запрессовать в итоге можно. я решил, что легче 10 раз запрессовать штифт за 3 рубля, чем 1 раз купить вал за 1800… тем более, что одним валом дело не кончится =)
в конце концов можно взять напильник чуть крупнее… решают вопрос всего несколько соток диаметра

HL13

Ты правильно заметил, сперва этот нормальный штифт найти нужно 😉

nimfetko
HL13:

Ты правильно заметил, сперва этот нормальный штифт найти нужно 😉

так ты заказал с запасом же… там по длине всё вроде должно встать… штифт тот же самый

HL13
nimfetko:

так ты заказал с запасом же… там по длине всё вроде должно встать… штифт тот же самый

Уверен?
Штифт для чашки с фаской под винт в середине.
Есть у меня устойчивое подозрение ,что с другой стороны он д.б. без фаски

nimfetko
HL13:

Есть у меня устойчивое подозрение ,что с другой стороны он д.б. без фаски

абсолютно верно. но фаска там вроде от силы милиметра полтора из 6.5, которые запрессуются. или нет?

вообще один друг у меня катает с винтами вместо штифтов, закрученными гайкой с другой стороны… имхо боязно их погнуть там и долго вытаскивать потом… но в общем при наличии рук и отсутствии штифтов… может и норм идея. только что то покрепче брать.

Fischer

Ну понятно, значит отпадает этот вариант.

HL13

Вот так, на память - не помню, мне казалось 2-2,5 мм там было.

Fischer:

Ну понятно, значит отпадает этот вариант.

Если тебе очень eMTA понравилась, то можно и регуль и двиглом найти относительно бюджетно.
Или в той же барахолке глянь предложения или … варианты есть всегда

nimfetko
HL13:

Вот так, на память - не помню, мне казалось 2-2,5 мм там было.

ну даже если так- можно попробовать разок и глянуть, как держаться будет… нужно то только штифт и тиски для этого =)

или как то так- не реклама

Kokswel
HL13:

Поддерживаю, для 7 кг eMTA - не вариант 100%.

че пристали к парню? критики чертовы 😉 пусть пробует. поездит чуток то. потом прикупит что помощнее.

HL13
Kokswel:

че пристали к парню? критики чертовы пусть пробует. поездит чуток то. потом прикупит что помощнее.

Злой ты, зачем так над парнем издеваться? 😉
Пока его комплект двигло\регуль живы, их хоть продать можно.
А сгорят, так в этом мало приятного.

Jefry
Kokswel:

че пристали к парню?

не пристали, а его деньги пытаемся спасти. когда сгорит, то да, прикупит что помощнее