Thunder Tiger E-MTA
Есть у меня устойчивое подозрение ,что с другой стороны он д.б. без фаски
абсолютно верно. но фаска там вроде от силы милиметра полтора из 6.5, которые запрессуются. или нет?
вообще один друг у меня катает с винтами вместо штифтов, закрученными гайкой с другой стороны… имхо боязно их погнуть там и долго вытаскивать потом… но в общем при наличии рук и отсутствии штифтов… может и норм идея. только что то покрепче брать.
Ну понятно, значит отпадает этот вариант.
Вот так, на память - не помню, мне казалось 2-2,5 мм там было.
Ну понятно, значит отпадает этот вариант.
Если тебе очень eMTA понравилась, то можно и регуль и двиглом найти относительно бюджетно.
Или в той же барахолке глянь предложения или … варианты есть всегда
Вот так, на память - не помню, мне казалось 2-2,5 мм там было.
ну даже если так- можно попробовать разок и глянуть, как держаться будет… нужно то только штифт и тиски для этого =)
или как то так- не реклама
Поддерживаю, для 7 кг eMTA - не вариант 100%.
че пристали к парню? критики чертовы 😉 пусть пробует. поездит чуток то. потом прикупит что помощнее.
че пристали к парню? критики чертовы пусть пробует. поездит чуток то. потом прикупит что помощнее.
Злой ты, зачем так над парнем издеваться? 😉
Пока его комплект двигло\регуль живы, их хоть продать можно.
А сгорят, так в этом мало приятного.
че пристали к парню?
не пристали, а его деньги пытаемся спасти. когда сгорит, то да, прикупит что помощнее
Куплю сгоревшие моторы для 1/8, предложения писать в личку, рассмотрю любые варианты даже если вы его разобрали.
сегодня товарищ неудачно вьехал в авто 1:1,вырвало крепление задней бабочки,теперь как я понимаю надо всё корыто шасськи менять,или оно разборное?я так понял вот эта деталь planetahobby.ru/…/osnovnoe-shassi-v-sbore-dlya-emt…
сегодня товарищ неудачно вьехал в авто 1:1,вырвало крепление задней бабочки,теперь как я понимаю надо всё корыто шасськи менять,или оно разборное?я так понял вот эта деталь planetahobby.ru/catalog/zapch...pd09-0078.html
Не правильно понимаешь.
В том числе полистайте мануал, там есть вполне понятные картинки 😉
А по хорошему, по фоткам “лечить” не очень хорошо.
Разбирайте модель, делайте дифектовку…Там видно будет, что менять нужно.
тьфу ты,это же булки?кстати от е-макса подойдут?
Они самые. От других моделей не подойдут. Ищи по партнамберу.
точно от макса не пойдут?на вид вроде точно такие же)))а так вроде это?planetahobby.ru/…/zadnyaya-peremychka-dlya-emta-pd…
Хочешь, попробуй, потом расскажешь. Но маловероятно, что одинаковые.
Можешь прямо в магазине попросить обе позиции и сравнишь. Думаю, линейка и штангель у них найдутся.
По булкам в планете - по партнамберу совпадает, значит ОНО.
Надо же так название извратить.
Для eMTAхи советую всегда иметь прозапас комплект булок и бабочек (особенно заднюю, и тем более, если не делали доп. раму)
вчерашняя покатушка (починочная ыыыы)
собака покусала колесо =) где можно купить огнемёт для установки на емта? шипованая отравленная резина существует?
зашли погреться и починиться =)
вот такие покатушки-починюшки.
мне во временное пользование достались куски емтахи… установочные места механики очень нужны для выдумывания собственной убер рамы =)
видео с покатушки.
мы уже просто боимся что либо делать, хоть как то прыгать =))) это ад =) поменяли штук 6 валов, которые на колёса идут. и на моей модели и на модели Ильи. у меня в рюкзаке лежит 4 вала со срубленными штифтами (где они прессуются). не представляю, что можно придумать.
видео получилось с ну очень лайтовыми прыжками, но очень помогло в анализе причины умирания штифтов. смотрим-
что мы получаем… какие то странности, все мои мысли по этому поводу перевернулись вверх ногами =( на видео хорошо видно (и слышно характерный звук)- при приземлении на ЗАДНИЕ колёса вырывает ПЕРЕДНИЕ штифты.
как так? передняя шасси в этот момент максимально разгружена, висит в воздухе, никакого сопротивления качению колёс нет. подвеска находится в максимально разжатом состоянии, как когда она стоит на земле. колёса повернуты прямо. в чём же беда? почему срезает? у кого какие идеи?
пс- видимо так же при приземлении на передок, умирают задние штифты.
адский ад…
при приземлении на ЗАДНИЕ колёса вырывает ПЕРЕДНИЕ штифты.
Как раз очень легко объяснимо.
Фишка в отсутствии цдиффа (по-моему его нет на е-мта, либо слишком густое масло в нем).
При приземлении задняя ось резко останавливается. А передняя все продолжать быстро крутиться. Колеса офигенные гироскопы. Инерция огромна.
При этом момент резко идет вперед, где очень быстро вращаются колеса и их резко пытается остановить трансмиссия. Все. штифтов или шестерен нет=)
При приземлении задняя ось резко останавливается. А передняя все продолжать быстро крутиться. Колеса офигенные гироскопы. Инерция огромна.
При этом момент резко идет вперед, где очень быстро вращаются колеса и их резко пытается остановить трансмиссия. Все. штифтов или шестерен нет=)
мне казалось, нагрузка в таком случае больше идёт на те колёса, которые застопорило… хотя вполне возможно, что события развиваются по вашему варианту =) центрального дифа действительно нет.
интересно ещё другое- эта проблема резко появилась недавно, раньше такого просто не происходило. то ли виновата зима и снег, то ли что то упущено в обслуживании модели… надо разобраться, как такие случаи сократить…
мне казалось, нагрузка в таком случае больше идёт на те колёса, которые застопорило… хотя вполне возможно, что события развиваются по вашему варианту =) центрального дифа действительно нет.
У трансмиссии с двиглом инерции особой нет, которую нужно останавливать. Вернее она есть, но от передних колес.
То, что раскручены задние колеса и их резко остановило к вырыванию задних валов не приводит (тут резина гасит). Вот если ты газ не сбросил, то резкая блокировка задних колес может приводить к поломке задних валов или трансмиссии (если слиппер перетянут).
Я думаю, Fadd32 прав.
Резко блокируются задние колеса, а передние еще сильно вращаются… вот пины и не выдерживают.
Соотв.:
- естественно, забивается снег в диски, они становятся тяжелее, соотв. инерция больше…
- влияние 6S.
- конечно незначительное влияние низких температур.
- попробуй не только отпускать газ перед приземлением, но и в полете сильно колеса не крутить.
- в т.ч. зарезай максимальный газ на пульте.
- в т.ч. можно заколхозить еще один слиппер вместо вала между коробкой и передним дифом.
nimfetko что бы нагрузку с приводов снять, перед башем нужно слиппер расслаблять. Был бы у Емта центр диф такой проблемы бы не было.
Читая тему я все больше убеждаюсь в том что Емта…
то бы нагрузку с приводов снять, перед башем нужно слиппер расслаблять.
Это не в ту степь!
Слиппером ты ослабишь связку между двиглом и коробкой.
В данном случае, это не поможет, т.к. 2 оси жестко связаны между собой.