Thunder Tiger E-MTA
вчерашняя покатушка (починочная ыыыы)
собака покусала колесо =) где можно купить огнемёт для установки на емта? шипованая отравленная резина существует?
зашли погреться и починиться =)
вот такие покатушки-починюшки.
мне во временное пользование достались куски емтахи… установочные места механики очень нужны для выдумывания собственной убер рамы =)
видео с покатушки.
мы уже просто боимся что либо делать, хоть как то прыгать =))) это ад =) поменяли штук 6 валов, которые на колёса идут. и на моей модели и на модели Ильи. у меня в рюкзаке лежит 4 вала со срубленными штифтами (где они прессуются). не представляю, что можно придумать.
видео получилось с ну очень лайтовыми прыжками, но очень помогло в анализе причины умирания штифтов. смотрим-
что мы получаем… какие то странности, все мои мысли по этому поводу перевернулись вверх ногами =( на видео хорошо видно (и слышно характерный звук)- при приземлении на ЗАДНИЕ колёса вырывает ПЕРЕДНИЕ штифты.
как так? передняя шасси в этот момент максимально разгружена, висит в воздухе, никакого сопротивления качению колёс нет. подвеска находится в максимально разжатом состоянии, как когда она стоит на земле. колёса повернуты прямо. в чём же беда? почему срезает? у кого какие идеи?
пс- видимо так же при приземлении на передок, умирают задние штифты.
адский ад…
при приземлении на ЗАДНИЕ колёса вырывает ПЕРЕДНИЕ штифты.
Как раз очень легко объяснимо.
Фишка в отсутствии цдиффа (по-моему его нет на е-мта, либо слишком густое масло в нем).
При приземлении задняя ось резко останавливается. А передняя все продолжать быстро крутиться. Колеса офигенные гироскопы. Инерция огромна.
При этом момент резко идет вперед, где очень быстро вращаются колеса и их резко пытается остановить трансмиссия. Все. штифтов или шестерен нет=)
При приземлении задняя ось резко останавливается. А передняя все продолжать быстро крутиться. Колеса офигенные гироскопы. Инерция огромна.
При этом момент резко идет вперед, где очень быстро вращаются колеса и их резко пытается остановить трансмиссия. Все. штифтов или шестерен нет=)
мне казалось, нагрузка в таком случае больше идёт на те колёса, которые застопорило… хотя вполне возможно, что события развиваются по вашему варианту =) центрального дифа действительно нет.
интересно ещё другое- эта проблема резко появилась недавно, раньше такого просто не происходило. то ли виновата зима и снег, то ли что то упущено в обслуживании модели… надо разобраться, как такие случаи сократить…
мне казалось, нагрузка в таком случае больше идёт на те колёса, которые застопорило… хотя вполне возможно, что события развиваются по вашему варианту =) центрального дифа действительно нет.
У трансмиссии с двиглом инерции особой нет, которую нужно останавливать. Вернее она есть, но от передних колес.
То, что раскручены задние колеса и их резко остановило к вырыванию задних валов не приводит (тут резина гасит). Вот если ты газ не сбросил, то резкая блокировка задних колес может приводить к поломке задних валов или трансмиссии (если слиппер перетянут).
Я думаю, Fadd32 прав.
Резко блокируются задние колеса, а передние еще сильно вращаются… вот пины и не выдерживают.
Соотв.:
- естественно, забивается снег в диски, они становятся тяжелее, соотв. инерция больше…
- влияние 6S.
- конечно незначительное влияние низких температур.
- попробуй не только отпускать газ перед приземлением, но и в полете сильно колеса не крутить.
- в т.ч. зарезай максимальный газ на пульте.
- в т.ч. можно заколхозить еще один слиппер вместо вала между коробкой и передним дифом.
nimfetko что бы нагрузку с приводов снять, перед башем нужно слиппер расслаблять. Был бы у Емта центр диф такой проблемы бы не было.
Читая тему я все больше убеждаюсь в том что Емта…
то бы нагрузку с приводов снять, перед башем нужно слиппер расслаблять.
Это не в ту степь!
Слиппером ты ослабишь связку между двиглом и коробкой.
В данном случае, это не поможет, т.к. 2 оси жестко связаны между собой.
в т.ч. можно заколхозить еще один слиппер вместо вала между коробкой и передним дифом.
на родной раме колхозить трудно будет =(
будем пробовать в месте прессовки использовать винты. там не страшно, если загнёт, места много. интересно посмотреть, как там будет жить винт из нержавейки. может это спасёт ситуацию. каждый день прессовать по 4-5 штифтов не вариант, а вставить новый винт можно не разбирая вообще ничего. винт 3-ка должен быть немного в минусе, по идее влезет свободно. в пн выколочу остатки штифтов из валов, попробую винты. с меня как всегда разбор полётов =)
можешь попытаться сделать легкие пластиковые “заглушки” в диски колес, чтоб снег не забивался.
можно вырезать из поролона вставку…
можешь попытаться сделать легкие пластиковые “заглушки” в диски колес, чтоб снег не забивался.
можно вырезать из поролона вставку…
поролоновая вставка воды наберёт дофига… заглушки можно попробовать =)
если вода есть, то конечно, я думал у вас сухой снег.
если вода есть, то конечно, я думал у вас сухой снег.
не… в Питере так не бывает… =) к тому же летом это будет грязь.
Да я только про зиму имел в виду…
летом столько лишнего веса не набирается в диски, а если в грязь влез, то там уже не попрыгать особо.
в т.ч. пенопласт можно использовать 😉
за одним плывучисть улучшится
чуток оффтопа =)
что за колесики?
что за колесики?
pro-line masher 3.8 на дисках desperado
почему срезает?
Все бонально просто хотя кажется что все настроено провельно. 1+1+1+1=4 это сумма зазоров в приводах, чашках, и дифах.При приземлении (как кемто было ранее правельно замечено) задние блокируются а передние продолжает крутится (неопределённую долю секунды)из-за люфтов , после чего получает резкую остановку (УДАР)сравнимую с ударом молотком. Результат сломаный штифт. Люфты надо свести до минимума. Замерте толшину штифта, и изготовте штифт из сверла.
pro-line masher 3.8 на дисках desperado
и не т яжко ему на них,по сравнению со стоком?
на 4S тяжко, на 6S нормально.
задача интересная… пишу, как это делается.
штифт взял 3х18 цилиндрический. что то мягкое брать очень не рекомендую- загнёт его в кулаке (сьёмные штифты) и замучаетесь доставать.
штифт оказался менее твёрдым, чем вал, с него просто снимало стружку до какого то момента, а потом клинило и загибало (см картинку выше) (интересный факт- до прессовки диаметр штифта ровно 3мм, это всё таки штифт… после неудачной прессовки штифт плющится по оси, получается бочка диаметром 3.30мм, у меня аж волосы дыбом)
делается всё обязательно с маслом! много масла! без него обязательно заклинит.
прессовал в слесарных тисках. усилие требуется очень неплохое, но ничего невозможного…
после пары неудач и расплющивания калёной же выколотки об обломок заводского штифта, решил немного подумать =))))
А вот видео -