Thunder Tiger E-MTA
Да я только про зиму имел в виду…
летом столько лишнего веса не набирается в диски, а если в грязь влез, то там уже не попрыгать особо.
в т.ч. пенопласт можно использовать 😉
за одним плывучисть улучшится
чуток оффтопа =)
что за колесики?
что за колесики?
pro-line masher 3.8 на дисках desperado
почему срезает?
Все бонально просто хотя кажется что все настроено провельно. 1+1+1+1=4 это сумма зазоров в приводах, чашках, и дифах.При приземлении (как кемто было ранее правельно замечено) задние блокируются а передние продолжает крутится (неопределённую долю секунды)из-за люфтов , после чего получает резкую остановку (УДАР)сравнимую с ударом молотком. Результат сломаный штифт. Люфты надо свести до минимума. Замерте толшину штифта, и изготовте штифт из сверла.
pro-line masher 3.8 на дисках desperado
и не т яжко ему на них,по сравнению со стоком?
на 4S тяжко, на 6S нормально.
задача интересная… пишу, как это делается.
штифт взял 3х18 цилиндрический. что то мягкое брать очень не рекомендую- загнёт его в кулаке (сьёмные штифты) и замучаетесь доставать.
штифт оказался менее твёрдым, чем вал, с него просто снимало стружку до какого то момента, а потом клинило и загибало (см картинку выше) (интересный факт- до прессовки диаметр штифта ровно 3мм, это всё таки штифт… после неудачной прессовки штифт плющится по оси, получается бочка диаметром 3.30мм, у меня аж волосы дыбом)
делается всё обязательно с маслом! много масла! без него обязательно заклинит.
прессовал в слесарных тисках. усилие требуется очень неплохое, но ничего невозможного…
после пары неудач и расплющивания калёной же выколотки об обломок заводского штифта, решил немного подумать =))))
А вот видео -
и не т яжко ему на них,по сравнению со стоком?
а чего б тяжко? у меня пролайн рок рейджи стояли… норм тащило на 5S =) единственное при поворотах арки у кузова драли немножко)
- в т.ч. можно заколхозить еще один слиппер вместо вала между коробкой и передним дифом.
Можно посмотреть вот такие муфты (ссылка для примера, не реклама) в это место.
Она может гасить ударную нагрузку.
А вот видео
да, как то так оно и делается. единственное что у парня штифты покруче возможно.
1+1+1+1=4 это сумма зазоров в приводах, чашках, и дифах.
зазор там грубо говоря 1 и он в чашке… штифты большего диаметра ты туда не вставишь… по крайней мере мне нечем сверлить калёный вал, ыыы =)))
как вариант- фрезеровать втулочку подходящую и вставить внутрь чашки. вот это круто было бы, но увы мне опять не на чем =( если пилить ручками из пластика или алюминия- моментально разобьёт =(
сотворил сегодня выколотку для штифтов, повытаскивал… буду пробовать идею с винтами. если рвать будет только на прыжках, как и штифты, то всё ок =) вариант быстросменный и вообще замечательный. скоро будем тестить.
да, действительно не понимаю… нафига на чашках такие огромные пазы делают… хотя вопрос спорный, в колене штифты тоже рвёт, а там они стоят без люфта, в отверстиях. конечно удар через люфт чашки приходит, но это уже не совсем то
При приземлении (как кемто было ранее правельно замечено) задние блокируются а передние продолжает крутится (неопределённую долю секунды)из-за люфтов , после чего получает резкую остановку (УДАР)сравнимую с ударом молотком. Результат сломаный штифт. Люфты надо свести до минимума.
Не верю что дело в люфтах. Усилие все равно прикладывается к штифту, и огромное.
Даже если предположить что люфта вообще нет, то удар идет от вращающихся в воздухе колес. У которых офигенная инерция. (тот самый молоток). Все равно не спасет. так что либо усиливать штифты, либо ставить цдифф, как к примеру на MT4 G3=)
Не верю что дело в люфтах. Усилие все равно прикладывается к штифту, и огромное.
Даже если предположить что люфта вообще нет, то удар идет от вращающихся в воздухе колес. У которых офигенная инерция. (тот самый молоток). Все равно не спасет. так что либо усиливать штифты, либо ставить цдифф, как к примеру на MT4 G3=)
Я думаю, что тут долго можно дискутировать.
Тут главное, что механика и валы между передней осью и задней должна погасить инерцию раскрученных передних колес.
Где самое слабое звено, там и ломается.
И если не будут ломаться пины, то не факт, что это в итоге будет хорошо. Может начать ломаться где-то еще… Например, шестерни в дифе.
Лечить можно:
- уменьшать инерцию колес.
- гасить ударную нагрузку между двумя осями.
Делать центрю диф на еМТА - не реально!!!
У нас двигатель стоит перпендикулярно шаськи, для этого сделана специальная коробка, из которой выходят 2 чашки на валы.
А они должны выходить из центр. дифа. Момент от двигателя должен подаваться на спур центр. дифа.
Приколхозить диф к существующей коробке нельзя (даже если отбросить проблемы размещения этой конструкции в корпусе).
Итого: Чтоб поставить на еМТА центр. диф. нужно выкинуть стоковую коробку и разработать с нуля аналогичную с дифом. Кто возьмется? 😃
Разворачивать двигатель параллельно шаське - особо некуда.
Вообще странно, пролайновские тренчеры или машеры д.б. тяжелее стоковых ТТ колес. Никто раньше не жаловался на такое постоянное выламывание пинов. Бывало откручивались, иногда ломались (меняли на пины из сверла и больше не жаловались).
И если не будут ломаться пины, то не факт, что это в итоге будет хорошо. Может начать ломаться где-то еще… Например, шестерни в дифе.
Полностью согласен! Шестерни надо беречь, они дорогие, и уже сделать самому почти нереально.
- уменьшать инерцию колес.
По сути только колеса можно взять поменьше и полегче…
Делать центрю диф на еМТА - не реально!!!
Очень жаль…Офигенная штука, спасающая шестерни/пины/валы еще и +70 к рулежке…
Очень жаль…Офигенная штука, спасающая шестерни/пины/валы еще и +70 к рулежке…
Полностью согласен, но при этом -70 к фану, т.к. после этого модель перестает “козлить”.
По сути только колеса можно взять поменьше и полегче…
Можно конечно, но тогда, что проку с монстра с мелкими колесами?..
Я б все же остановился на решении, чтоб мокрый снег не попадал\не задерживался в дисках.
Лишний вес в колесах и их дисбаланс - очень неприятная штука…
-70 к фану, т.к. после этого модель перестает “козлить”.
Для кого как.
И все еще зависит от нажатия тапки. у меня с 30к с места ехала на дыбах при правильном уровне газа. при неправильном переворачивалась на крышу.
Сейчас залил 500к. для проходимости.
Но не люблю ездить козликом. поэтому стартую плавно и еду всем колесами. Но тут согласен. Каждому свое…
Тоже верно 😃
еще и +70 к рулежке…
не пойму в чем проявляется управляемость,у меня стоит,кроме минусов пользы пока никакой еще не заметил(правда стоит на максе))
Получаются независимые оси. Позволяет иметь распределенный крутящий момент по ним.
Модель не козлит, передние колеса имеют большее сцепление с трассой. Соотв. модель гребет всеми 4-мя колесами и лучше рулится. Модель больше прощает перегазовку.
Вязкостью силикона в центр. дифе можно управлять степенью блокировки в нем и, как следствие, поведением модели.
В т.ч. центр. диф снимает проблему, которую обсуждали выше с резкой блокировкой одной из осей.
Для багги - мастхев.
А для монстров - вопрос спорный (кому как нравится).
то есть как один из вариантов решения возникшей проблемы с пинами это заливка более густой смазки в коробку?