Thunder Tiger E-MTA
может кто знает, а возможно ли ее утянуть за меньшую цену из-за бугра? а то на планете наверняка цена дороже, чем с пиндостана или страны узкоглазия с доставкой…
Чем же Thunder Tiger MT-4 G3 отличается от E-MTA? Подробное сравнение составил mar4elko.
Сравнительный обзор монстр-трака Thunder Tiger MT-4 G3
Чем же Thunder Tiger MT-4 G3 отличается от E-MTA?
Получается что Ж3 сделан для людей)))) Простая эффективная конструкция, для езды, нормального обслуживания и т.п…За свои деньги…ну почему бы нет…Саваж и Рево хоть и лучше, но явно дороже.
А Е-МТА для извращенцев не выпускающих шестигранник из рук или малолеток, падких на все что похоже на трансформеры из мультиков ;)Тут разве что в подарок подарить…а что, дешего и на вид сердито.
ЗЫ Но не дай бог мне кто подарит…отправлю менять на Ж3 😃
Получается что Ж3 сделан для людей)))) Простая эффективная конструкция, для езды, нормального обслуживания и т.п…За свои деньги…ну почему бы нет…Саваж и Рево хоть и лучше, но явно дороже.
А Е-МТА для извращенцев не выпускающих шестигранник из рук или малолеток, падких на все что похоже на трансформеры из мультиков ;)Тут разве что в подарок подарить…а что, дешего и на вид сердито.ЗЫ Но не дай бог мне кто подарит…отправлю менять на Ж3 😃
Е-МТА проектировался с уклоном на башинг, в то время как МТ4 для быстрой езды, так что решать вам.
Е-МТА проектировался с уклоном на башинг, в то время как МТ4 для быстрой езды
а можно узнать что там с уклоном на башинг помимо пятого колеса? Дык и на Ж3 можно такое поставить.
Лично мне больше нравится башить с металлической декой, нормальным сервосейвером и бампером и возможностью легкого доступа на случай ремонта.
Такое впечатление что ребята немного запутались в назначении машин когда их проектировали. По логике, быстросъемный бокс и стабильная развесовка при разных паках, а так же мотор поперек должны быть для быстрой езды и быстрой смены паков…как и много места для более мощных моторов и регулей( в случае чего) нужны для скоростной езды(по сути для соревнований).
Регулировка схождения тягами…зачем она для башинга? Объясните мне тупому…Что бы каждый раз при приземлении на попу или ударе сзади другого авто ломались? На рево эту систему башеры обычно меняют на конверсию без тяг…
так что решать вам.
Спасибо за статью, как раз сподвигла на однозначное решение в пользу Ж3. Не для себя конечно…а для мелкоты… на убой. Посмотрим как она против Ревы и Саважа 😉
Спасибо за статью, как раз сподвигла на однозначное решение в пользу Ж3.
Статья не моя.
Кузовочки какие либо имеются помимо этого…своеобразного стока?))))
Или подбирать методом тыка?
ЗЫ Кстати для еМТА и кузовок сторонний не всякий вкрячить удастся…или с таким вырезом на бортах он долго не прослужит. У стока вроде как отбортовочки догадались сделать.
Кузовочки какие либо имеются помимо этого…своеобразного стока?))))
Или подбирать методом тыка?
Можно попробовать от саважа XL. Колесная база у Е-МТА на 2см меньше, чем у XL, а длина на 5см больше, тем не менее кузов должен отлично встать.
Гоняли Под мостом в Киеве с Тайгером, я на Реве.От двух касаний на Тайгере срезало ось ступицы задней нижнего рычага, и разорвало наконечник рулевой тяги. Рева - кроме нижних передних рычагов (РПМ) - сток - хоть бы хны. Но рулится Тайгер острее, и его проход поворотов мне больше понравился (Тайгер был обут в трагийную Аковскую резину).
Гоняли Под мостом в Киеве с Тайгером, я на Реве…
А не сравнивали как он рулится в полете на фоне Рево?
На той трассе трамплинов нет, она и без них - не поларок ( строй площадка с камнями), есть видео на Моделке…
На той трассе трамплинов нет, она и без них - не поларок ( строй площадка с камнями), есть видео на Моделке…
Кидай сюда.
Тайгер на АКАвских трагийках, Е Рева - на катках Тайгера.
Видео с сабжем:
И ещё одно. Дикое мочилово на 6s. В -20 сломана передняя бабочка.
Вчера стал счастливым обладателем e-MTA 😛. Уже заказал акки в машину и литий в пульт. Предлагаю заканчивать с домыслами и начинать предметное обсуждение деталей машины. Штатные детали и апгрейды отличаются не очень демократичной ценой (большинство) и не очень-то пока доступны. Так что интересуют сторонние апгрейды (колхозы). К примеру, 1 какие аммо (на будущее) можно туда поставить вместо штатных, какое масло в них залить. 2 можно ли вкорячить туда меж-осевой дифф (есть какие-то на шариках). Я сам не особо по авто-моделям, раньше был жук с хк - с ним было намного проще, загерметил все силовые элементы и можно даже под воду (катал через лужу выше крыши). В ближайших планах - подбор недорогой резины (чтоб не жалко, а то родные дюже красивы), замены сервы и, возможно, эксперименты по вживлению вертолётного гиро GA-250 (assan). Жду ответов опытных коллег.
P.S. Штатные аммо пластиковые, без чулка, длинной ~110mm, d~22mm
1 какие аммо (на будущее) можно туда поставить вместо штатных, какое масло в них залить
HB от Ve8 вроде вкрячили. Со стоком - небо и земля))) Почему именно эти? Да просто качество приличное и были под рукой в большом количестве…
Советую начать именно с сервы. На мой взгляд она очень слабая и долго не проживет при диком баше. Что касается катков - для трассы лучше всего подойдут колёса от трагги. Вылет любой, а резина зависит от покрытия.
Со стоком - небо и земля)))
К штатным амо у меня претензий не было. Можно узнать поподробнее в чем разница и чем стоковые не устроили?
HB от Ve8 вроде вкрячили. Со стоком - небо и земля…
А можно по-подробнее, со-ссылкой с картинками?
Серво есть штатный апгрейд на сайте за совсем не демократичные 70 евро. За эти деньги можно найти и купить почти две аналогичные. Так что без вариантов - “не оригинал”.
А можно по-подробнее, со-ссылкой с картинками?
Серво есть штатный апгрейд на сайте за совсем не демократичные 70 евро. За эти деньги можно найти и купить почти две аналогичные. Так что без вариантов - “не оригинал”.
Не совсем понятно на чем вы собственно формируете своё отношение ценам. Например проверенные временем ds1015(стоимостью порядка 3тыс.) - зарекомендовали себя как просто неубиваемые сервы. В классе багги - это что-то вроде мейнстрима. Так что свою цену они отрабатывают, другой вопрос - чего вам хочется. Я бы посоветовал ставить более бюджетные savox 1256, которые так же зарекомендовали себя.
А можно по-подробнее, со-ссылкой с картинками?
Нет, это уже не возможно. Машина не моя, я только учавствовал в установке и тестах.
К штатным амо у меня претензий не было. Можно узнать поподробнее в чем разница и чем стоковые не устроили?
Сопливится уже начали. Машина по сути на убой будет эксплуатироваться и уже в грязи полазить успела, причем грязь + прыжки = серьезная проверка амортов. Да и чел не любит менять резиночки в бюджетных амортах…меняет целиком.
Разница…ну это надо взять оба и сравнивать тактильно))))) Качественный алюминий, плавный ход…И потом говорю же из того что было в наличии…
Скорее всего стоковые нужно просто пересобрать на хорошем масле. Возможно с завода был какой-то дефект.