Thunder Tiger E-MTA
Спасибо за статью, как раз сподвигла на однозначное решение в пользу Ж3.
Статья не моя.
Кузовочки какие либо имеются помимо этого…своеобразного стока?))))
Или подбирать методом тыка?
ЗЫ Кстати для еМТА и кузовок сторонний не всякий вкрячить удастся…или с таким вырезом на бортах он долго не прослужит. У стока вроде как отбортовочки догадались сделать.
Кузовочки какие либо имеются помимо этого…своеобразного стока?))))
Или подбирать методом тыка?
Можно попробовать от саважа XL. Колесная база у Е-МТА на 2см меньше, чем у XL, а длина на 5см больше, тем не менее кузов должен отлично встать.
Гоняли Под мостом в Киеве с Тайгером, я на Реве.От двух касаний на Тайгере срезало ось ступицы задней нижнего рычага, и разорвало наконечник рулевой тяги. Рева - кроме нижних передних рычагов (РПМ) - сток - хоть бы хны. Но рулится Тайгер острее, и его проход поворотов мне больше понравился (Тайгер был обут в трагийную Аковскую резину).
Гоняли Под мостом в Киеве с Тайгером, я на Реве…
А не сравнивали как он рулится в полете на фоне Рево?
На той трассе трамплинов нет, она и без них - не поларок ( строй площадка с камнями), есть видео на Моделке…
На той трассе трамплинов нет, она и без них - не поларок ( строй площадка с камнями), есть видео на Моделке…
Кидай сюда.
Тайгер на АКАвских трагийках, Е Рева - на катках Тайгера.
Видео с сабжем:
И ещё одно. Дикое мочилово на 6s. В -20 сломана передняя бабочка.
Вчера стал счастливым обладателем e-MTA 😛. Уже заказал акки в машину и литий в пульт. Предлагаю заканчивать с домыслами и начинать предметное обсуждение деталей машины. Штатные детали и апгрейды отличаются не очень демократичной ценой (большинство) и не очень-то пока доступны. Так что интересуют сторонние апгрейды (колхозы). К примеру, 1 какие аммо (на будущее) можно туда поставить вместо штатных, какое масло в них залить. 2 можно ли вкорячить туда меж-осевой дифф (есть какие-то на шариках). Я сам не особо по авто-моделям, раньше был жук с хк - с ним было намного проще, загерметил все силовые элементы и можно даже под воду (катал через лужу выше крыши). В ближайших планах - подбор недорогой резины (чтоб не жалко, а то родные дюже красивы), замены сервы и, возможно, эксперименты по вживлению вертолётного гиро GA-250 (assan). Жду ответов опытных коллег.
P.S. Штатные аммо пластиковые, без чулка, длинной ~110mm, d~22mm
1 какие аммо (на будущее) можно туда поставить вместо штатных, какое масло в них залить
HB от Ve8 вроде вкрячили. Со стоком - небо и земля))) Почему именно эти? Да просто качество приличное и были под рукой в большом количестве…
Советую начать именно с сервы. На мой взгляд она очень слабая и долго не проживет при диком баше. Что касается катков - для трассы лучше всего подойдут колёса от трагги. Вылет любой, а резина зависит от покрытия.
Со стоком - небо и земля)))
К штатным амо у меня претензий не было. Можно узнать поподробнее в чем разница и чем стоковые не устроили?
HB от Ve8 вроде вкрячили. Со стоком - небо и земля…
А можно по-подробнее, со-ссылкой с картинками?
Серво есть штатный апгрейд на сайте за совсем не демократичные 70 евро. За эти деньги можно найти и купить почти две аналогичные. Так что без вариантов - “не оригинал”.
А можно по-подробнее, со-ссылкой с картинками?
Серво есть штатный апгрейд на сайте за совсем не демократичные 70 евро. За эти деньги можно найти и купить почти две аналогичные. Так что без вариантов - “не оригинал”.
Не совсем понятно на чем вы собственно формируете своё отношение ценам. Например проверенные временем ds1015(стоимостью порядка 3тыс.) - зарекомендовали себя как просто неубиваемые сервы. В классе багги - это что-то вроде мейнстрима. Так что свою цену они отрабатывают, другой вопрос - чего вам хочется. Я бы посоветовал ставить более бюджетные savox 1256, которые так же зарекомендовали себя.
А можно по-подробнее, со-ссылкой с картинками?
Нет, это уже не возможно. Машина не моя, я только учавствовал в установке и тестах.
К штатным амо у меня претензий не было. Можно узнать поподробнее в чем разница и чем стоковые не устроили?
Сопливится уже начали. Машина по сути на убой будет эксплуатироваться и уже в грязи полазить успела, причем грязь + прыжки = серьезная проверка амортов. Да и чел не любит менять резиночки в бюджетных амортах…меняет целиком.
Разница…ну это надо взять оба и сравнивать тактильно))))) Качественный алюминий, плавный ход…И потом говорю же из того что было в наличии…
Скорее всего стоковые нужно просто пересобрать на хорошем масле. Возможно с завода был какой-то дефект.
С обсуждающими определились - пока всего три человека. Вопросов по эксплуатации возникает целая куча, будем первопроходцами. Чтобы были понятны мои взгляды на цены и запчасти, я брал машину просто для покатушек (в соревнованиях участвовать не собираюсь и трасс у нас в округе нет) после жука, сам я больше по вертолетам и это мой первый серьёзный автомобиль. Выбрал из-за общих характеристик - хороший двиг, регуль, понравилось шасси и унификация деталей, немного люминия в стоке, ну и размер - так чтобы сразу. (Е-рево рассматривал, но неводостойкий кастл по астрономической цене создал у меня впечатление что меня пытаются напарить, но мы не об этом.)
Что скажете о таких амортизаторах: HSP 81003 Parts For 1:8 Nitro RC 1/8 Model Car Front Shield Shock Absorber (только не надо сразу о том, что HSP и иже с ними - в топку)
Нашёл те о которых шла речь выше: Hot Bodies Big Bore Rear Shock Set (112mm) (2)
[HBS67298] на амейне. У меня вопрос, в таком размере все цены такого порядка? Понятно что сколько платишь, столько и получаешь. Но хочется узнать разумный минимум не для соревнований. Я сам сторонник качества, но боюсь, что жена не поймет если так сразу 😇.
ПС спасибо за ссылку на конкретные модели сервы. Хотел узнать, чем так хороша именно 1256, кроме того что это савокс? Сейчас есть новые модели, даже с брашлесс двигателями за такие деньги (но экспериментатором за свой счет становиться не хочется).
Еще вот такие амо: www.ebay.com/itm/…/390347928711. Или может просто чулки присандалить и успокоиться пока? Контора ничего более толкового не выпустила, значит считают что и стоковые вполне хороши.
Что касается катков - для трассы лучше всего подойдут колёса от трагги. Вылет любой, а резина зависит от покрытия.
Не могли бы подсказать пару примеров рисунка протектора для асфальта и грунта.
Что скажете о таких амортизаторах: HSP 81003 Parts For 1:8 Nitro RC 1/8 Model Car Front Shield Shock Absorber
- в топку
Ваши слова, я ничего не говорил))
У меня вопрос, в таком размере все цены такого порядка
Порядок такой-же. Я бы советовал вам помучить стоковые. Самому очень интересно на сколько их хватит. Интересно даже без защиты штоков - т.к. сама по себе конструкция подвески говорит о том что сильно они пачкаться не будут - соответственно и уплотнения прослужат дольше. Но если уж прям так не терпится потратить деньги, то я бы наверное советовал посмотреть аморты от OFNA. В любом случае порядок будет тот же, около 50 баксов.
Хотел узнать, чем так хороша именно 1256, кроме того что это савокс?
Ничего особенного, просто хорошая, мощная и неприхотливая серва за свои деньги)
Не могли бы подсказать пару примеров рисунка протектора для асфальта и грунта.
для асфальта ищите с большой площадью зацепа. amainhobbies.com/…/Pro-Line-30-Series-Street-Fight… это монстровые катки, они шире. Грунт бывает разный, для него я советовал бы стоковые.
А что скажите про апгрейд для амо типа такого: www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=13662&p_catid…
и вот такую конструкцию: www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=9971&p_catid=… ???
Хотя пока склоняюсь просто к защите штоков.
Деньги всегда есть куда потратить, гораздо важнее чтобы траты приносили удовлетворение а не разочарование. А для этого надо работать головой и выбирать, выбирать, выбирать, выбирать, выбирать, выбирать, выбирать…
ЗЫ Покупка данного агрегата у меня пока вызывает непроходящуюю радость.
Про продукцию фирмы Интэги пока слышал лишь негатив - некачественное барахло. Касательно тюнинга для амортизаторов - выбирать нужно только для вашей модели, т.к. Все остальное 90% тупо не подойдет. Если брать амортизаторы в сборе - тут нужно глядеть на их длину, чтобы максимально были похожи на стоковые и опять же сравнивать их крепление