Thunder Tiger E-MTA
попробуй проверь затяжку и зазор спура/пиньона , а так же слиппер
Слиппер затянут намертво катал уже год…зазор хороший…
.сильнее нажимаю отчечка и какой то хруст
перебрать надо. хруст-может шестерни повредило. мало инфы для диагноза… Слиппер затянут намертво… Все нагрузки в шестерни уходили… Он же не просто так стоит.
Ребят проблема катал прыгал без сильного баша…пришел домой…включаю сильно шумит…держу емта и даю газ…мотор дергается. …сильнее нажимаю отчечка и какой то хруст мотор отвожу от редуктора все хорошо но проверить под нагрузкой не могу за пиньен то не схватишся рукой у кого такое было?
Все стандартно.
- проверяем диффы.
- Блокируем центр ось, вращаем колеса (для каждой оси отдельно), должны без заедания вращаться в противоположные стороны.)
- Вращем колеса одновременно в одну сторону (проверка соединения спура\пиньена в диффе) - момент должен уходить на центральную ось (естественно прокручиваться не должно)
- проверяем коробку (желательно разбирать, но предварительно можно и так) и опять же узлы спур-пиньен диффов .
Ставим модель на все 4 колеса и катаем по полу (желательно с откинутым двигателем, иначе он будет немного дергаться и м.б. непонятно, это дергается двигатель или коробка), заедать не должно. - проверяешь мотор (может развалиться ротор, при этом двигатель может работать, но дико греться).
Там уже решать, куда смотреть в механику или в силовую и что чинить .
Мне и кажется ротор когда срабатывает отсечка он греется. …Очень 3 отсечки 75 градусов…вечером буду разбираиь всю…
У меня когда развалился ротор и я на таком двигателе еще минут 5 откатал… ничего не вырубалось.
Перегрев явно был под сотню… (магниты статор шлифовали)
Регуль не может знать какая темпереатура двигателя и соотв. по этому поводу отсечку дать не может.
Отсечка отрабатывает по перегреву регуля, по недостаточности напруги с акков.
Потенциально может отрубаться, если выходное напряжение с BEC под нагрузкой проседает, но это приводит к “перезагрузке” приемыша (естественно кажется, что отрабатывает отсечка на двигателе).
С ротором весьма легко определиться. У тебя же двигатель откинут. Покрути пиньен руками.
Если ротор развалился, то ты руками его не прокрутишь.
Очень 3 отсечки 75 градусов.
А вот заклинило дифф или коробку… это может.
При затянутом слиппере двигатель провернуть спур не может, естественно обороты набрать не может и появляется кокинг (дергается).
Естественно греется двигатель, греется регуль (от перегрева вырубается).
Кстати по индикации на регуле можно понять, что ему не нравится.
В чем прикол мотор крутится хорошо и редуктор крутится хорошо проверял без карданов просто на холостую…ставлю кардан коротыш задний не едет…
В чем прикол мотор крутится хорошо и редуктор крутится хорошо проверял без карданов просто на холостую…ставлю кардан коротыш задний не едет…
ну так проверь задний дифф. кардан же одним концом в него крепится.
скорее всего уперла пара спур-пиньен в заднем дифе
клин в сателитах, у меня такое было, разбтрал диф ( в нутри труха) поставил новый и в перед!
клин в сателитах, у меня такое было, разбтрал диф ( в нутри труха) поставил новый и в перед!
По идее, клин в узле саттелитов не должен приводить к блокировке вращения внутреннего корпуса диффа целиком (корпуса для саттелитов).
Колеса одной оси просто не будут вращаться независимо друг от друга.
Случай, когда из-за блокировки саттелитов внутренний корпус уходит в бок, и разрушается внешний корпус диффа - это отдельная тема.
Всем привет!!!Теперь у меня ещё и E-mta.Принимайте в компанию!!!
Виктор, Вы приняты 😉
Опишите первые ощущения по сравнению с E-maxx
Всем привет!!!Теперь у меня ещё и E-mta.Принимайте в компанию!!!
Добро пожаловать в eMTAшную песочницу.
Сразу большая просьба, как к владельцу e-maxx.
Если будет возможность сравнить саттелиты в диффе от e-maxx и от eMTA (все равно в ближайшее время придется диффы перебирать, чтоб масло нормальное залить).
eMTAшные весьма хлипкие, очень часто ломаются особенно на 6S.
Альтернативы стоковым пока не находилось.
Нужно проверить совместимость с e-maxx овыми. Для e-maxx есть варианты апгрейда на более прочные.
Спасибо.
Виктор, Вы приняты 😉
Опишите первые ощущения по сравнению с E-maxx
Сегодня только пойду нормально катать!!!Ато при покупке только так…проехался немного…
Добро пожаловать в eMTAшную песочницу.
Сразу большая просьба, как к владельцу e-maxx.
Если будет возможность сравнить саттелиты в диффе от e-maxx и от eMTA (все равно в ближайшее время придется диффы перебирать, чтоб масло нормальное залить).
eMTAшные весьма хлипкие, очень часто ломаются особенно на 6S.
Альтернативы стоковым пока не находилось.
Нужно проверить совместимость с e-maxx овыми. Для e-maxx есть варианты апгрейда на более прочные.
Спасибо.
По дифам в Максе скажу одно,задолбался я в них подши менять(которые 6*12*4),подумывал уже о покупке от Фастлайн,но потом плюнул,купил себе ещё два дифа и щас просто меняю!!!Но вот разборка и сборка - точно напрягают!!!И все равно возвращаюсь к мысли купить от Фастлайн…по сателитам как разбегу отпишу.
Но вот разборка и сборка - точно напрягают!!!
Разборка EMTA будет напрягать еще больше 😃))
Чтоб до дифа добраться всю модель разобрать нужно.
На подши особо никто не жаловался, а вот саттелиты слабое место. Даже были подозрения на силумин.
Разборка EMTA будет напрягать еще больше 😃))
Чтоб до дифа добраться всю модель разобрать нужно.
На подши особо никто не жаловался, а вот саттелиты слабое место. Даже были подозрения на силумин.
странно, за полтора года с лишним башил безбожно - ток один сателит полител
странно, за полтора года с лишним башил безбожно - ток один сателит полител
Сколько банок? 😉
тоже интересно стало на скольки банках за полтора года ни че не убилось )
Ребят, у меня тоже дифы и сателиты еще родные стоят. Модели уже год. Езжу на 4 банках. Не скажу что часто гоняю. Периодичность в среднем раз в две недели. Летом сейчас получается чаше выбираться. Катаю не по асфальту, в основном это трасса
иногда трамплины на которых вылысыпыдысты прыгают.
Вот потому и родные что редко ездишь!Я езжу 2-3 раза в неделю по 2 комплекта 5000 акков!!!На Емаксе уже за пол года три комплекта шестерней в дифе ушатал,правда первый по неопытности…и раз 10 уже менял подши в дифах.Надеюсь в Е-мта эта проблема поменьше будет…
какой приемник подойдет к стандартной аппе емта?