Thunder Tiger E-MTA
Нежелательно.это явление называется кокинг. От этого мотор сильно греется и есть шанс вывести его из строя. Что б не дергался нужен либо сенсорный мотор либо 6ти полюсной
Что б не дергался нужен либо сенсорный мотор либо 6ти полюсной
6 Pole тоже дергается на малых оборотах, меньше конечно, но все равно дергается.
И греется похлеще стокового.
Ну хз, у меня торо 6ти полюсной мягенько работает. Кто-то писал на саммите краулит на 6ти полюсах.
Ну хз, у меня торо 6ти полюсной мягенько работает.
Я думаю, для монстра это не принципиально 😃
На малых скоростях на нем не ездят.
Но если задаться целью, то словить коккинг можно, только зачем…
Сколько банок?
А сильно греется?
Тайминг на регуле не уменьшал?
Тайминг 15. стоковый.4 банки.температуру не замерял,палец терпит. Правда заметил, что дергаться все таки начинает, как акк подразрядится.
Ребят проблема катал прыгал без сильного баша…пришел домой…включаю сильно шумит…держу емта и даю газ…мотор дергается. …сильнее нажимаю отчечка и какой то хруст мотор отвожу от редуктора все хорошо но проверить под нагрузкой не могу за пиньен то не схватишся рукой у кого такое было?
попробуй проверь затяжку и зазор спура/пиньона , а так же слиппер
Слиппер затянут намертво катал уже год…зазор хороший…
.сильнее нажимаю отчечка и какой то хруст
перебрать надо. хруст-может шестерни повредило. мало инфы для диагноза… Слиппер затянут намертво… Все нагрузки в шестерни уходили… Он же не просто так стоит.
Ребят проблема катал прыгал без сильного баша…пришел домой…включаю сильно шумит…держу емта и даю газ…мотор дергается. …сильнее нажимаю отчечка и какой то хруст мотор отвожу от редуктора все хорошо но проверить под нагрузкой не могу за пиньен то не схватишся рукой у кого такое было?
Все стандартно.
- проверяем диффы.
- Блокируем центр ось, вращаем колеса (для каждой оси отдельно), должны без заедания вращаться в противоположные стороны.)
- Вращем колеса одновременно в одну сторону (проверка соединения спура\пиньена в диффе) - момент должен уходить на центральную ось (естественно прокручиваться не должно)
- проверяем коробку (желательно разбирать, но предварительно можно и так) и опять же узлы спур-пиньен диффов .
Ставим модель на все 4 колеса и катаем по полу (желательно с откинутым двигателем, иначе он будет немного дергаться и м.б. непонятно, это дергается двигатель или коробка), заедать не должно. - проверяешь мотор (может развалиться ротор, при этом двигатель может работать, но дико греться).
Там уже решать, куда смотреть в механику или в силовую и что чинить .
Мне и кажется ротор когда срабатывает отсечка он греется. …Очень 3 отсечки 75 градусов…вечером буду разбираиь всю…
У меня когда развалился ротор и я на таком двигателе еще минут 5 откатал… ничего не вырубалось.
Перегрев явно был под сотню… (магниты статор шлифовали)
Регуль не может знать какая темпереатура двигателя и соотв. по этому поводу отсечку дать не может.
Отсечка отрабатывает по перегреву регуля, по недостаточности напруги с акков.
Потенциально может отрубаться, если выходное напряжение с BEC под нагрузкой проседает, но это приводит к “перезагрузке” приемыша (естественно кажется, что отрабатывает отсечка на двигателе).
С ротором весьма легко определиться. У тебя же двигатель откинут. Покрути пиньен руками.
Если ротор развалился, то ты руками его не прокрутишь.
Очень 3 отсечки 75 градусов.
А вот заклинило дифф или коробку… это может.
При затянутом слиппере двигатель провернуть спур не может, естественно обороты набрать не может и появляется кокинг (дергается).
Естественно греется двигатель, греется регуль (от перегрева вырубается).
Кстати по индикации на регуле можно понять, что ему не нравится.
В чем прикол мотор крутится хорошо и редуктор крутится хорошо проверял без карданов просто на холостую…ставлю кардан коротыш задний не едет…
В чем прикол мотор крутится хорошо и редуктор крутится хорошо проверял без карданов просто на холостую…ставлю кардан коротыш задний не едет…
ну так проверь задний дифф. кардан же одним концом в него крепится.
скорее всего уперла пара спур-пиньен в заднем дифе
клин в сателитах, у меня такое было, разбтрал диф ( в нутри труха) поставил новый и в перед!
клин в сателитах, у меня такое было, разбтрал диф ( в нутри труха) поставил новый и в перед!
По идее, клин в узле саттелитов не должен приводить к блокировке вращения внутреннего корпуса диффа целиком (корпуса для саттелитов).
Колеса одной оси просто не будут вращаться независимо друг от друга.
Случай, когда из-за блокировки саттелитов внутренний корпус уходит в бок, и разрушается внешний корпус диффа - это отдельная тема.
Всем привет!!!Теперь у меня ещё и E-mta.Принимайте в компанию!!!
Виктор, Вы приняты 😉
Опишите первые ощущения по сравнению с E-maxx
Всем привет!!!Теперь у меня ещё и E-mta.Принимайте в компанию!!!
Добро пожаловать в eMTAшную песочницу.
Сразу большая просьба, как к владельцу e-maxx.
Если будет возможность сравнить саттелиты в диффе от e-maxx и от eMTA (все равно в ближайшее время придется диффы перебирать, чтоб масло нормальное залить).
eMTAшные весьма хлипкие, очень часто ломаются особенно на 6S.
Альтернативы стоковым пока не находилось.
Нужно проверить совместимость с e-maxx овыми. Для e-maxx есть варианты апгрейда на более прочные.
Спасибо.
Виктор, Вы приняты 😉
Опишите первые ощущения по сравнению с E-maxx
Сегодня только пойду нормально катать!!!Ато при покупке только так…проехался немного…
Добро пожаловать в eMTAшную песочницу.
Сразу большая просьба, как к владельцу e-maxx.
Если будет возможность сравнить саттелиты в диффе от e-maxx и от eMTA (все равно в ближайшее время придется диффы перебирать, чтоб масло нормальное залить).
eMTAшные весьма хлипкие, очень часто ломаются особенно на 6S.
Альтернативы стоковым пока не находилось.
Нужно проверить совместимость с e-maxx овыми. Для e-maxx есть варианты апгрейда на более прочные.
Спасибо.
По дифам в Максе скажу одно,задолбался я в них подши менять(которые 6*12*4),подумывал уже о покупке от Фастлайн,но потом плюнул,купил себе ещё два дифа и щас просто меняю!!!Но вот разборка и сборка - точно напрягают!!!И все равно возвращаюсь к мысли купить от Фастлайн…по сателитам как разбегу отпишу.
Но вот разборка и сборка - точно напрягают!!!
Разборка EMTA будет напрягать еще больше 😃))
Чтоб до дифа добраться всю модель разобрать нужно.
На подши особо никто не жаловался, а вот саттелиты слабое место. Даже были подозрения на силумин.