Thunder Tiger E-MTA

SnakeFishbk
Алексей4991:

плавно нажимаю газ и еду медленно мотор дергается это норм?

Нет, надо сильнее нажимать.
Без сенсорный моторы все так работают на малом газу.

Алексей4991
SnakeFishbk:

Нет, надо сильнее нажимать.
Без сенсорный моторы все так работают на малом газу.

Я так понял не желательно ездить так?

Tallus

Нежелательно.это явление называется кокинг. От этого мотор сильно греется и есть шанс вывести его из строя. Что б не дергался нужен либо сенсорный мотор либо 6ти полюсной

HL13
Tallus:

Что б не дергался нужен либо сенсорный мотор либо 6ти полюсной

6 Pole тоже дергается на малых оборотах, меньше конечно, но все равно дергается.
И греется похлеще стокового.

Tallus

Ну хз, у меня торо 6ти полюсной мягенько работает. Кто-то писал на саммите краулит на 6ти полюсах.

HL13
Tallus:

Ну хз, у меня торо 6ти полюсной мягенько работает.

Я думаю, для монстра это не принципиально 😃
На малых скоростях на нем не ездят.
Но если задаться целью, то словить коккинг можно, только зачем…

Сколько банок?
А сильно греется?
Тайминг на регуле не уменьшал?

Tallus

Тайминг 15. стоковый.4 банки.температуру не замерял,палец терпит. Правда заметил, что дергаться все таки начинает, как акк подразрядится.

Алексей4991

Ребят проблема катал прыгал без сильного баша…пришел домой…включаю сильно шумит…держу емта и даю газ…мотор дергается. …сильнее нажимаю отчечка и какой то хруст мотор отвожу от редуктора все хорошо но проверить под нагрузкой не могу за пиньен то не схватишся рукой у кого такое было?

волкодав

попробуй проверь затяжку и зазор спура/пиньона , а так же слиппер

Kokswel
Алексей4991:

.сильнее нажимаю отчечка и какой то хруст

перебрать надо. хруст-может шестерни повредило. мало инфы для диагноза… Слиппер затянут намертво… Все нагрузки в шестерни уходили… Он же не просто так стоит.

HL13
Алексей4991:

Ребят проблема катал прыгал без сильного баша…пришел домой…включаю сильно шумит…держу емта и даю газ…мотор дергается. …сильнее нажимаю отчечка и какой то хруст мотор отвожу от редуктора все хорошо но проверить под нагрузкой не могу за пиньен то не схватишся рукой у кого такое было?

Все стандартно.

  1. проверяем диффы.
  • Блокируем центр ось, вращаем колеса (для каждой оси отдельно), должны без заедания вращаться в противоположные стороны.)
  • Вращем колеса одновременно в одну сторону (проверка соединения спура\пиньена в диффе) - момент должен уходить на центральную ось (естественно прокручиваться не должно)
  1. проверяем коробку (желательно разбирать, но предварительно можно и так) и опять же узлы спур-пиньен диффов .
    Ставим модель на все 4 колеса и катаем по полу (желательно с откинутым двигателем, иначе он будет немного дергаться и м.б. непонятно, это дергается двигатель или коробка), заедать не должно.
  2. проверяешь мотор (может развалиться ротор, при этом двигатель может работать, но дико греться).

Там уже решать, куда смотреть в механику или в силовую и что чинить .

Алексей4991

Мне и кажется ротор когда срабатывает отсечка он греется. …Очень 3 отсечки 75 градусов…вечером буду разбираиь всю…

HL13

У меня когда развалился ротор и я на таком двигателе еще минут 5 откатал… ничего не вырубалось.
Перегрев явно был под сотню… (магниты статор шлифовали)
Регуль не может знать какая темпереатура двигателя и соотв. по этому поводу отсечку дать не может.
Отсечка отрабатывает по перегреву регуля, по недостаточности напруги с акков.
Потенциально может отрубаться, если выходное напряжение с BEC под нагрузкой проседает, но это приводит к “перезагрузке” приемыша (естественно кажется, что отрабатывает отсечка на двигателе).

С ротором весьма легко определиться. У тебя же двигатель откинут. Покрути пиньен руками.
Если ротор развалился, то ты руками его не прокрутишь.

Алексей4991:

Очень 3 отсечки 75 градусов.

А вот заклинило дифф или коробку… это может.
При затянутом слиппере двигатель провернуть спур не может, естественно обороты набрать не может и появляется кокинг (дергается).
Естественно греется двигатель, греется регуль (от перегрева вырубается).
Кстати по индикации на регуле можно понять, что ему не нравится.

Алексей4991

В чем прикол мотор крутится хорошо и редуктор крутится хорошо проверял без карданов просто на холостую…ставлю кардан коротыш задний не едет…

HL13
Алексей4991:

В чем прикол мотор крутится хорошо и редуктор крутится хорошо проверял без карданов просто на холостую…ставлю кардан коротыш задний не едет…

ну так проверь задний дифф. кардан же одним концом в него крепится.
скорее всего уперла пара спур-пиньен в заднем дифе

div090687

клин в сателитах, у меня такое было, разбтрал диф ( в нутри труха) поставил новый и в перед!

HL13
div090687:

клин в сателитах, у меня такое было, разбтрал диф ( в нутри труха) поставил новый и в перед!

По идее, клин в узле саттелитов не должен приводить к блокировке вращения внутреннего корпуса диффа целиком (корпуса для саттелитов).
Колеса одной оси просто не будут вращаться независимо друг от друга.
Случай, когда из-за блокировки саттелитов внутренний корпус уходит в бок, и разрушается внешний корпус диффа - это отдельная тема.

vd28285

Всем привет!!!Теперь у меня ещё и E-mta.Принимайте в компанию!!!

foxman01

Виктор, Вы приняты 😉

Опишите первые ощущения по сравнению с E-maxx

HL13
vd28285:

Всем привет!!!Теперь у меня ещё и E-mta.Принимайте в компанию!!!

Добро пожаловать в eMTAшную песочницу.

Сразу большая просьба, как к владельцу e-maxx.
Если будет возможность сравнить саттелиты в диффе от e-maxx и от eMTA (все равно в ближайшее время придется диффы перебирать, чтоб масло нормальное залить).
eMTAшные весьма хлипкие, очень часто ломаются особенно на 6S.
Альтернативы стоковым пока не находилось.
Нужно проверить совместимость с e-maxx овыми. Для e-maxx есть варианты апгрейда на более прочные.
Спасибо.